Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: admin от 16 Июль 2007, 14:05:59
-
Ильдар
Вот уже неделю как приобрёл PENTAX K 10d. "Большой" съёмки не было, поэтому впечатления поверхностные, но весьма положительные (снимал только в гостях). Из важных достоинств (по отношению к моему "старичку" istD): 10 мегапикселей, быстрый АФ, быстрая запись RAW/JPEG, удобный (не то слово!) интерфейс, "антишевелёночная" матрица, пыле-влагозащитный корпус, новые объективы с ультразвуковыми моторами (их пока нет, но анонсированы)... Вот так, в порядке убывания важности я выстроил свои приоритеты.
Взял сразу кит (+ 18-55), просто боди не было, с батар. блоком или "ручкой вертикального контроля" с доп. аккумулятором.
(http://s.foto.radikal.ru/0705/ae/a7ebf9ae89eft.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=0a06db75b2f54085b500d33a65ed9832)
(http://s.foto.radikal.ru/0705/d2/36cb09bf8ed1t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=fb0c01cb98a649aba5a868cdcf0a6a4c)
Чуть позже выложу более детальное ознакомление, а пока пару кадров.
(http://s.foto.radikal.ru/0705/a4/f01ba559b337t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=0d48587639014cc8ba21e02bc98c3991)
-
DIM пишет:
Смотрится солидно. Поздравляю!
А что там у него на бленде снизу?
-
Леонид пишет:
Ильдар
О "Пентюхе" слышал в большинстве положительные отзывы, поздравляю. Во что обошелся?
Вопрос такой, сам не интересовался, есть у него в линейке оптики зум в пределах 30-200 (для 35 мм)?
-
вероника855 пишет:
Ильдар-поздравляю!
пусть работает очень долго!
-
Flyss пишет:
Леонид пишет
Вопрос такой, сам не интересовался, есть у него в линейке оптики зум в пределах 30-200 (для 35 мм)?
http://pro.altavista.ru/product.php?productid=26361
-
Ильдар пишет:
Вадиму. Это "окошко" для верчения фильтра.
Леониду. Вам дали сноску выше, но мне показалось что вас интересует именно эквивалент, т.е. получается 18-135. Таких Петакс пока не делает, есть вроде Тамроны/Сигмы. Хорошие отзывы слышал о Сигме 18-125, но как-то сложилось что сторонней оптике не доверяю, хотя Тамрон 90/2,8 приобрёл бы (но у Пентаха есть свой отличный lim 70/2,4). Из звёздной серии обещаны 16-50/2,8 (его и жду в первую очередь), 50-135/2,8 и 60-250/4, кроме этого фиксы 200 и 300 с 2,8. В общем, в нашем стане стало веселее.
Спасибо Веронике и всем остальным за поздрав. Сейчас сижу за работой по садикам, чуть позже выложу ещё снимки. Есть у меня старый 80-320/4-5,6, которым я не пользовался на старой (уже старой) istD потому что оборотов фокуса целых 2,5 круга, не справлялся, а на этой камере намного шустрее.
По цене. 35 100 стол мне кит (+18-55), с батблокоми доп. аккумом все 42 600, кроме этого SD карта на 4 Гб 3 000 (на 8 Гб не было). Вот такая арифметика.
-
DIM пишет:
Это "окошко" для верчения фильтра
Оригинально! Мне приходится бленду снимать.
Еще оптическое увеличение интересная цифра - 0,95.
-
Игорь пишет:
ВООБЩЕ ЭТО КОНЕЧНО ЗДОРОВО: СОЛИДНЫЙ МУЖЧИНА С СОЛИДНЫМ ФОТОАППАРАТОМ! ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ! И КАК ГОВОРИЛ КОТ МАТРОСКИН: ТЕПЕРЬ МЫ ВДВОЕ БОЛЬШЕ ДЛЯ МОЕЙ КОРОВЫ СЕНА ЗАПАСЁМ...
-
Ирина пишет:
Ильдар, с обновкой
-
Ильдар пишет:
Спасибо, Игорь. Та камера была настолько тормозная, что я не рекламировался в этом году как свадебный фотограф. Так что насчёт сена это на самом деле. Очень хочется поработать ещё и в RAW, потому как со временем и программы новые появляются и мощности увеличиваются, пржде всего это касается свадебной , читай самой рискованной съёмки. У камеры видна кнопка на передней панели "RAW" - очень оперативная вещь. Кроме этого, очень удобно задавать на уравляющие колёсики (под указ. палец и под большой) в разных режимах выбор чувств. либо экспокоррекцию и т.д. Оч. удобно. Ну, а видоискатель, как правильно заметил Вадим, просто песня.
-
Ильдар пишет:
Спасибо, Ирина. Кстати, у моей тоже заявлен ресурс на 100 000. Да и сброс пыли с матрицы есть. Когда включаешь пару раз дёргается сердито так.
-
Леонид пишет:
Я о Сигме 18-125 больше отрицательного слышал, на широком угле и до 25 мм мылит сильно.
-
Ильдар пишет:
Да, видно как повезёт. Вообще, как я понимаю, с переходом на цифру требования к оптике многократно возросли, или по-другому: в цифре гораздо больше видны огрехи оптики. Сколько я не видел картинок с Сигмы, все они мне не нравились. Они могут быть резкими контрастными, но не больше. Всё таки оптика это культура, жалко только что Лейка и Контакс не смогли бежать как все, да и "выход" Минольты очень печален, это всё таки не гигант электроники, а традиции, шарм, своя пластика. Вот и здесь мы сталкиваемся с некоей унификацией, усреднением на потребу дня.
Вообще, в Москве Сигму здорово втюривают продавцы и консультанты. Имел опыт общения с ними.
-
Леонид пишет:
Я по ходу буду Лейку 14-150 под 4/3 ждать, в конце года должна появиться. Думаю что килобакс за удобство и качество отдать не жалко. К тому же она со стабилизатором.
-
Satanael пишет:
Я все больше склоняюсь к тому что есть бренд, как например canon, nikon и т.д. а есть бюджетные модели как sigma и тамарон. Так вот на работе части приходилось иметь дело с неоригинальными зап частями (к компам) и мы полностью отказались от неоригинального, т.к. дешевизна по первой выходить слишком дорого потом, также считаю и в фотоаппаратуре если брать то только бренд чтобы потом небыло мучительно больно за выкинутые деньги на ветер (или ремонт).
С уважением Сергей.
-
Flyss пишет:
Сергей пишет
Так вот на работе части приходилось иметь дело с неоригинальными зап частями (к компам)
????
А, я рад за человека...
-
Ильдар пишет:
Есть всё таки и у независимых шедевры. Это касается дискретных объективов и профи-зумов. Про Тамрон 90/2,8 уже говорил, есть у них ещё 28-75/2,8, жалко что не так широк на цифру. Сейчас Токина возвращается на наш рынок с новой линейкой оптики, кстати объективы только в алюминиевых корпусах, есть среди них весьма оригинальные - напр. фишайный зум 10-17/3,5-4,5.
-
DIM пишет:
Ну, а видоискатель, как правильно заметил Вадим, просто песня.
Меня, похоже, неправильно поняли. Вот здесь во второй позиции характеристик сказано, что оптическое увеличение 0,95. Это означает, что по идее фон должен намного больше размываться, чем у моей кропнутой матрицы, у которой ОУ=1,6. Или я чего-то не догоняю...
-
DIM пишет:
Наверное я не прав. Матрица у него не ФФ, соответственно размытие фона будет как у меня. Единственно что, немного меньше будет ГРИП. Примерно так.
-
Ильдар пишет:
Насчёт ГРИП. Не настолько уж меньше чтобы об этом говорить. А увеличение - это "картинка" в видоискателе, т.е. почти как есть (у Лейки какой-то 1,0 в видоискателе - очень удобно не закрывать второй глаз при съёмке - нет "разногласий" в глазах). Написал коряво но надеюсь поймут
-
Satanael пишет:
Да я тоже рад, про неоригинальные запчасти я имел ввиду объективы СИГМА.
-
Ильдар пишет:
Вот, первые снимки до которых дошли руки. (http://v.foto.radikal.ru/0705/38/0a096f30bf23t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=c8e49e6cf0614bfd99e916e0ee550637) (http://v.foto.radikal.ru/0705/5f/7e95e28c6753t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=b0152020ebdb4bcc9e5e1991efde0ecb) (http://v.foto.radikal.ru/0705/ae/e6c0eb041f78t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=43c7597710b840b2ba0c0df352cac358) (http://v.foto.radikal.ru/0705/f3/a89c7e452992t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=9e242c0def0843b882a24d78674bfa6c) (http://v.foto.radikal.ru/0705/e4/86a849f322d3t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=9df78bcbdbcd455f891fdad8084cfca2)
А эта самая удачная: (http://v.foto.radikal.ru/0705/ea/2b1cef21948bt.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5f2e5b93956c4d9d92d56615c750e211)
-
Ильдар пишет:
Отснял больше 6 000 кадров -- "полёт нормальный". Честно говоря, удивился, раньше и не замечал сколько уходит кадров в сезон, не считал.
По ощущениям это совершенно новый класс аппаратов. Картинка более резкая, более контрастная, АФ шустрее, затвор мягче, согласованность со вспышкой получше (снимаю в "основном плёночными", с "цифровыми" думаю будет лучше). Хочется с собой брать камеру, чего давненько за собой не замечал. (http://v.foto.radikal.ru/0706/5f/964ec121f20at.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=85b5dfc7529741018d8080f2ecbc27f3)
-
a.b.c пишет:
Поздравляю с покупкой и самое главное с тем, что она прносит радость и удовольствие от работы с ней .Я вот тоже жду 24-105 на свой КЭНОН .Обещали привезти на днях .
-
iv131 пишет:
Аналогично, я тоже жду такой-же. Хочется с L-кой поработать.... Наверно уже возраст такой-хочется статусную вещь, раз с молодыми девушками не всегда получается
-
вероника855 пишет:
-
a.b.c пишет:
О как !!! Иван - брось .L-ка она вещь наверное хорошая,но по моему только для фотографии А в принципе чем здоровее объектив ,тем больше уважения в глазах " чайников" Тут уж мнение обывателей что профи должон иметь устрашающего виду ,всю в переключателях ,рычажках и кнопках камеру и желательно полутораметровой длины и с передней линзой с голову объектив.Тут у нас в городе ежегодный карнавал приключился .Я впал в депрессию Прогуливаясь насчитал 60 !!!!! аккредитованых "фотоакадемиков"(люди закончившие месячные курсы в местной "академии фотографии"и начитавшиеся Шанидзе .)Уточнил у наших газетчиков - точно 60 с лишним !!!! Если в прошлом году писком был КЭНОН 350 и кит к нему .Теперь КЭНОН минимум 30ка И Lка 24-70 за 45 000+40 000 руб -джентельиенский набор любителя .А есть и МАРКИ .Теперь вся эта масса рванет сначала свадьбы снимать ,а когда большую часть с треском попрут, так как снимать многие почти не умеют, кинуться в сады и школы поганить .У нас фотография стала модным увлечением - этаким ГЛАМУРНЕНЬКИМ времяпровождением .Я за конкуренцию .но многие просто от скуки занимаются фотографией и для них это развлечение .А в наш нелегкий бизнесс лезут что бы себя потешить .Потом с легкостью бросают ...Оставив после себя
Иван А тебя ,меня и Ильдара с приобретением заслуженным .Пусть все работает !
P.S перечитал ,хотел исправить ,что бы не быть занудой злобствующим ,но не стал .Надеюсь поймете о чем речь
-
Леонид пишет:
Так у вас там прямо фабрика звезд проклюнулась!
-
a.b.c пишет:
Да ужжж . Фабрика .Как с конвейера штампуют ,пачкамии .Причем все теоретически подкованы ,о высоком беседы часами вести могут и каждый снимает в духе концептуальности .Раньше были кружки и студии где учили азам съемки ,композиции ,а потом уже всему остальному и там росли ребята которые сейчас работают прекрасно .Академики все это пролетают экстерном .Не сильно заморачиваясь на технике съемки и композиции ,сразу рвут в исскуство .Гламур ,Индастри .Как пример -кукла облитая кетчупом в мышеловке ,я как нибудь ссылку кину .Да еще ногами топочут когда что то пытаешся сказать .На них ребята зарабатывают деньги готовя за месяц новоиспеченных Картье Брессонов и Ньюманов .Бесплатно идею подкидываю .Открываете у себя в городе " Академию фотографии " и вперед .Франчиза московская типа Мак Дональдса .Все законно .
-
Ильдар пишет:
Спасибо. 24-105 это хорошо. Подозреваю что лет через 10 Ивану придётся брать 24-300 из-за проблем с девушками
Я же по возрасту хочу какой нибудь "блинчик" неприметный, право у родной фирмы есть такие изюминки.
-
a.b.c пишет:
24-300 ....Пока Иван с 24-105 воюет Говорит не его размер .Наверно сгоряча .А блинчик наверное хороший 50 мм светосильный и в диаметре больше в два раза чем в высоту ?И с просветлением таким что .... Да енто весчь .
-
Михаил Понедельник пишет:
Ильдар - поздравляю, отличный фотик!
a.b.c. - не согласен почти с каждым вашим словом. Прастите, но в ваших сообщениях слышна зависть и не очень белая. Марки и Эльки должны быть у всех кто увлекается фотографий в серьёз, к сожалению, правда нашей жизни такая, что просто нет денег на все эти хорошие вещи. То что вы имеете в виду, что вся эта прекрасная техника в неумелых кривых руках - тоже не верно. Фотография - одно из самых массовых увлечений в мире. И каждый, кто покупает себе фотик - мечтает делать лучшие снимки. Зря вы так про Брессонов и Ньютонов - ведь вы тоже далеки от их славы. Кстати Ньютон (только моё мнение) - это и есть куклы облитые кетчупом в мышеловке. Все кто идут учиться, пусть даже в сомнительные академии, хотят просто уметь фотографировать и это нормальное желание, осудить которое сложно.
И ещё немного про дорогую фототехнику. Если бы я в 16-20 лет имел бы деньги на то что приобрёл сейчас - тоже купил бы не задумываясь. К сожалению я вырос в бедной семье и всё что имею сейчас - заработал только когда стал заниматься только фотографией. Но я в Москве. В Москве, фотографы которые работают успешно, зарабатывают хорошо. Не только известные, но и ремесленники как я. Есть поговорка, что снимет фотограф, а не камера и она верна вот с какой стороны. Хельмут Ньютон сделает хороший снимок и на Зенит со штатным гелиусом, но вот увидеть Ньютона с зенитом в руках - просто не реально, потому что он успешный фотограф, хорошо зарабатывал и у него были хорошие дорогие камеры. Так вот, я работаю в Москве и знаю, что если я вижу в загсе фотографа снимающего на дешёвую технику, то это либо любитель (друг на свадьбе нимает), либо новичок (ещё не заработал на камеру и объективы), либо фотограф у которого дела идут плохо (читай снимать не умеет). И лишь одно негативное можно подумать про фотографа с дорогой техникой, что у него богатые родители, что он смог себе позволить купить всё это, но такие встречаются не так уж часто, т.к. даже обеспеченные люди не потратят на фототехнику столько денег - сколько стоит автомобиль, если очень не увлечены фотографией. Так что для меня, дорогая техника в руках фотографа всё же говорит о его профессионализме и успешности. НО! ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ МОСКВЫ! Снимая даже в подмосковье, я вижу фотографов, которые снимая всю жизнь в загсах, снимают на недорогую технику. Свадеб меньше, стоимость работы меньше, тут уже ни чего не поделаешь, снимаешь на то, что разумно. Вот так.
-
a.b.c пишет:
Михаил ,да не совсем о том речь шла .В сердцах может где то и получилось злобно ,но зависти то нет никакой .Слава богу на технику приличную(возможно относительно нашей провинции ) я зарабатываю .Речь о другом .О высокопарности .Я вот на этом форуме нашел людей которые умея многое не чванятся ,деляться друг с другом советами .А там другое . Не буду повторять написаное в прошлом посте Так вот о отношении к фотографии и к людям вокруг речь ,а не о Железяках накупленных .И мышеловка с кетчупом -это тоже есть следствия "Того самого Непростого" .Не хочу засорять ветку .Просто жалко что Вы не так поняли .Если ответите -буду признателен .
И лишь одно негативное можно подумать про фотографа с дорогой техникой, что у него богатые родители, что он смог себе позволить купить всё это, но такие встречаются не так уж часто,Нашел вашу цитату .Именно этот случай .
-
Михаил Понедельник пишет:
a.b.c Извините, если невольно обидел. Уважаю вас. Можно сказать, что я воспользовался вашими постами для возможности порассуждать на эту тему. Често скажу, что пока снимал на дешёвую технику - очень комплексовал. Особенно в загсах - где много других фотографов. А случалось, что приходишь утренник снимать, а чей-то папа сидить весь в эльках, а я за деньги снимаю на дешёвую технику. Неприятно. Даже если я сделаю лучше снимки. Дорогая техника придаёт мне уверенности и душевный покой. В загсе думаешь только о съёмке, а не о комплексах. Ну и фотки стали заметно лучше!
Не обижайтесь. a.b.c. ни на меня, ни на них.
-
Ильдар пишет:
Та же история. Там, где встречают по одёжке, иметь хорошую технику это степень свободы. Но дальше всё же лучше оценивать по труду, иначе гонка за фетишами.
-
a.b.c пишет:
Ильдар ,Михаил Спасибо Мужики ! Все понятно !
-
Приобрел сегодня весчь! Олик Е510, пока играюсь, масса впечатлений.
-
Поздравляю с приобретением, Леонид!
-
Поздравляю Леонид :)
Но я думала, что следующий у Вас будет Е-3 с 12-60 (самый быстрый автофокус среди объективов для зеркальных камер при использовании объектива Olympus ZUIKO DIGITAL ED 12-60мм, 1:2.8-4.0 SWD и E-3), может надо было подождать ???
Я его хочу.
-
Я хоть и никонист-ка-праздравляю! жду рассказ о впечатлениях! :-[
-
Стелла
Я тоже его хочу, но второй аппарат нужен был уже сейчас. Думаю когда 300-й в конце-концов умрет (все таки 35 тыс пробега) будет и е3. По стеклам ближайшая мечта Лейка 14-150. Его пока еще нет в продаже.
Veronika855
Впечатлений ну очень много :o
Уложу в голове все по полочкам тогда и опишу все, а то сейчас получится оч сумбурно.
Сегодня жена с новым аппаратом на свою первую самостоятельную съемку ездила. Довольная (аппарат для нее брали) :P
-
Взял на днях 2 вспышки (Сигма 500), пару дней поснимал, кажется, что они лучше работают чем speedlite 580.
-
А мне вчера довелось 54 Metz попробовать, ох и весч!!! "Двухглазая", перезаряжается почти мгновенно, супер короче. К тому же она оказывается есть заточенная под Олик (еще под Минольту, Кенон и Никон). Правда с Д70 у товарища она в ТТЛ работать не захотела. Буду денюшку копить на такую или 58.
-
Взял на днях 2 вспышки (Сигма 500), пару дней поснимал, кажется, что они лучше работают чем speedlite 580.
Странно на фото.ру их ругають за нестабильный свет.
-
Александр,
Взял на днях 2 вспышки (Сигма 500), пару дней поснимал, кажется, что они лучше работают чем speedlite 580.
УБЬЮ!
-
ИГОРЬ, за что?
-
ШОБ НЕ МЕТАЛСЯ...КАК ЦВЕТОК В ПРОРУБИ! Зачем менять лучшее на хорошее?! работал и той и той...580 вне конкуренции...хотя и с Сигмой связано много прекрасных моментов....
-
Так я взял вдобавок. У меня то 2 камеры, а пыха ОДНА, вот и взял, а то 580 II больно мне дорого показалось (17500).
-
А Сигма какая ? Супер ? Просто был опыт работы с обычной .Они отличаются ценой и наличием опций .(дисплей режимы ..)С 300Д снимал свадьбы ,но 580 мне показалась лучше в работе .Нет пересветов на улице (когда просто в ТТЛ лупишь в программе ),более экономна с аккумуляторами ,Да и просто ЛУЧШЕ :). На днях продал МИНОЛЬТУ .Пока только тушку .Объектив и пыха пока стоят .Как все скину ,тоже планирую второй КЭНОН брать ,к своей 30ке .Соответственно и вспышку тоже дублирующию .Хотел 380 пока ,но теперь подумаю .. ;) О Сигме .
Хотя Леонид писал о МЕТЦЕ . Так вот там вообще система .Две головы .Одна поворотная ,вторая на подсветку .Тоже вариант .Пробовал .
-
Продал свой Метц-58.....Долго перезарядка идет...Никогда не сделаешь быстрого дубля от потолка..Если на репортаже работаете так берите только для Канона родную,580...перезарядка мгновенна.
-
Интересно, в 54 Метце меня именно скорость перезарядки приятно удивила. Выходит в 58-м это не так?
-
Да,58Метц мне разочаровала,ждал вспышку полгода после анонса...Если Канон только 580,перезарядка мгновенная...Купил для своего Никона 800 ую
-
Может быть стоит обратить внимание на ёмкость аккомуляторов . У меня есть метц-54 , так она с аккомуляторами в 1800 заряжается тормознуто , а вот купил по 2500 , так стала заряжаться мгновенно .
-
Ко всему прочему метц имеет ещё ирежим А , то есть независимый от аппарата замер экспозиции , это очень удобно присъёмке с несколькими вспышками от разных производителей т.к предвспышки в этом режиме нет .
-
Поздравляйте же меня скорее! Сбылась мечта идиота - купил наконец пятачок! Первые впечатления - разница в картинке по сравнению с двадцаткой видна невооруженным глазом - во первых по динамическому диапазону: деталей в светах и тенях заметно больше плюс спокойно вытягивается недосвет без шумов, во вторых выше резкость и практически нет ошибок автофокуса, и в третьих шумы на 1600 ISO на уровне 400 ISO в двадцатке. Ну и много всяких полезностей. Все - бегу обмывать :)
-
Лексеич, ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ!!! УРААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
ДАШЬ ПОДЕРЖАТЬ?
-
Принимай и мои поздравления! :)
-
Алексеич-рада по-уши ;) ;) ;)-за тебя!
-
"Пятак" штука знаковая. Поздравляю!
К нему бы еще стекол солидных. Короче Лексеич - хана бюджету :-X
-
Поздравляйте же меня скорее! Сбылась мечта идиота - купил наконец пятачок! Первые впечатления - разница в картинке по сравнению с двадцаткой видна невооруженным глазом - во первых по динамическому диапазону: деталей в светах и тенях заметно больше плюс спокойно вытягивается недосвет без шумов, во вторых выше резкость и практически нет ошибок автофокуса, и в третьих шумы на 1600 ISO на уровне 400 ISO в двадцатке. Ну и много всяких полезностей. Все - бегу обмывать :)
Ляксеич .... Ну ... Ты знал ,.......я тоже целюсь на него .ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Тем более в нужные руки вещь попала .! Расскажи как оно .Можешь в личку подробно .У меня 30ка (та же что и 20 ка твоя )
-
Ляксеич ..... Я тоже в гастроном рванул .За тебя хучь хобот омочу А могет быть и себе к весне возьму сей агрегат .Ежели похвалишь .
-
... практически нет ошибок автофокуса, и в третьих шумы на 1600 ISO на уровне 400 ISO в двадцатке. Ну и много всяких полезностей. Все - бегу обмывать :)
Да ну нафиг, дайте ка мне фотку какого нить объекта снятого на 20ку с исо 400 и на 5ку с исо 1600 (желательно при комнатном освещении и со штатива) так сказать заценим.
ЗЫ Это у меня так зависть играет, завидую белой завистью :) ну и ессно поздравляю.
-
Спасибо друзья! :) Рад по самую макушку. Вот и внучек радуется (http://i038.radikal.ru/0712/0e/760ba09dd08ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0712/0e/760ba09dd08f.jpg.html) Это один из первых кадров новым аппаратом. А это вырезка в масштабе 1:1 (кроп 100%) (http://i002.radikal.ru/0712/c7/530c9e87a027t.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0712/c7/530c9e87a027.jpg.html) Никакой обработки не производилось. Оптикой я заранее затарился, эта карточка, например, сделана объективом 70-200/4L.
Игорь, будешь в Самаре - заходи - подержишь не только камеру, обещаю :)
Викторыч, обязательно поделюсь впечатлениями, вот только наберу статистики.... практически нет ошибок автофокуса, и в третьих шумы на 1600 ISO на уровне 400 ISO в двадцатке. Ну и много всяких полезностей. Все - бегу обмывать :)
Да ну нафиг, дайте ка мне фотку какого нить объекта снятого на 20ку с исо 400 и на 5ку с исо 1600 (желательно при комнатном освещении и со штатива) так сказать заценим.
ЗЫ Это у меня так зависть играет, завидую белой завистью :) ну и ессно поздравляю.
Организую, только чуть попозднее, (счас некогда) :) 20ка то у меня живая. Сниму одним и тем же стеклом и выложу. Вместе и заценим ;)
-
Я с патёрки много снимков видел, в том числе и на исо 1600 бес вспышки. Именно этот снимок меня действительно впечатлил. И я в сравнении 1600(5D)и400(20D) не сомневаюсь, но лишний раз с одним стеклом посмотреть бы не помешало. :)
-
Лексеич, поздравляю. Хорошая машинка. Я о ней подумывал, но другая система, кучка объективов...
-
Лексеич, поздравляю. в ту субботу смотрел 5-ку у товарища со стёклами 50/1.4, 85/2.8, 24-70/2.8, 35/28.(может со светосилой что напутал, но суть не в этом)при размере 20х30 исо100-200 разницу от Д-350 увидит только професионал. Но зато какие возможности при увеличении исо и всего остального.....Короче поздравляю, ВЕЩЬ
-
... смотрел 5-ку у товарища со стёклами 50/1.4, 85/2.8, 24-70/2.8, 35/28.(может со светосилой что напутал, но суть не в этом)при размере 20х30 исо100-200 разницу от Д-350 увидит только професионал. Но зато какие возможности при увеличении исо и всего остального.....Короче поздравляю, ВЕЩЬ
Володь, разница видна, по крайней мере я ее хорошо вижу, и дело не в резкости или детализации которые до размера 20х30 действительно одинаковые, а в плавности или если так можно выразиться в нежности тональных переходов и вот здесь разница очень даже видна и особенно, как это не странно, на маленьких размерах отпечатков. Пластмасовость карточек, характерная для маленьких матриц, почти отсутствует! Почти как на пленке.
-
Наверное из за того, что он прибавил резкость до конца (сегодня только узнал, зачем он это зделал ???) , эта пластичность ушла.Эсли найду файлы выложу.
-
Имеется ввиду резкость в настройках аппарата? Если да , то кто как ее выставляетдля различных типах съемки, например Станислав на 30 D? Хотя на 20-м та же песня?
-
Наверное из за того, что он прибавил резкость до конца (сегодня только узнал, зачем он это зделал ???) , эта пластичность ушла.Эсли найду файлы выложу.
Резкость на максимуме это явный перебор - перешарп однозначно и полутона убиваются, в этом я уже убедился. Остановился на 4 ступени (всего там 7 уровней). У меня и на 20ке не на максимуме стоит (+4 из 5). Про пластичность не понял, что ты имел ввиду?
-
(http://i038.radikal.ru/0712/f5/0c5d02085606t.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0712/f5/0c5d02085606.jpg.html)д-5-85/2,8
(http://i006.radikal.ru/0712/fc/2be3c4ae1a31t.jpg) (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0712/fc/2be3c4ae1a31.jpg.html)350-85/2,8
На 350 резкость+1, насыщенность+1, контраст+1, 0,G4+-0( нравится мне поярче)
-
admin, будь добр, завтра снимки удали :-[
-
Володя, зря подписал чем снято - любопытно было бы погадать ;) Разница не разительная, но есть.Именно то о чем я говорил о тональных переходах. Оба портрета конечно достойные, модели фактурные и стекло отличное. А по большому счету не важно чем снято, важно кем снято :) Аппаратура лишь инструмент в руках МАСТЕРА.
-
Разные люди разные условия съёмки.. как можно сранивать?
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Вот здесь можете смотреть сранение .
-
Лексеич,чо гадать и так видно где 5.Всё таки в деталях есть разница, жалко что потребители не увидят разницы, вот я о чём.
Серёга ты не прав, условия съёмки одинаковые(свет не трогали),разница в полчаса, а то что фон поменяли, это ерунда и лица примерно однотипные(два прокуренных деда :D)
-
Вот здесь можете смотреть сранение .
Сравнивал я 350 с 20 нет такой разницы как у них показано, рекламные штучки, так, что я им не верю
-
Имеется ввиду резкость в настройках аппарата? Если да , то кто как ее выставляетдля различных типах съемки, например Станислав на 30 D? Хотя на 20-м та же песня?
В 30ке есть "стиль изображения "- функция якобы позволяющая одним щелчком выставить все параметры .Барахло скажу это ... .Резкость добавил +2 ступени из 7ми возможных .Остальное по умолчанию (контраст .насыщенность ).На опыте убедился в полезности формата РАВ Позволяет добиться неплохих результатов при некотором терпении .А вообще проблема скорее в кропанутой системе не дающей нормально работать оптике даже очень хорошей .Слышал что полноразмерная 5ка в этом отношении впереди даже МАРКА 3го (у которого кроп все же есть )Промахов автофокуса гораздо меньше .Знакомый взял 40д .... Грустит .Та же 20 ,30
-
Вот здесь можете смотреть сранение .
Сравнивал я 350 с 20 нет такой разницы как у них показано, рекламные штучки, так, что я им не верю
А чего там сравнивать то ? По моему только корпуса ... Старая фишка с 300д который после прошивки начинал быть почти 20кой по функциям (коррекция на вспышку ,выбор числа выдержки в приоритете ... )Изначально этого не было .Тяжко нам понять политику фирмы которая урезает хорошую вещь что бы заполнить бюджетный сегмент рынка .Начинка та же .Только урезана немного и в корпус плистилиновый вкручена
-
Вот по этому я для себя решил, "если нет большой разницы(между 350.... и 40) то нафига переплачивать", да 40 поудобней, ресурс,зкран, настройки побольше. Но с пятёркой не сравнить, по крайней мере видно за, что деньги отдал. Лучше взять пятак( если есть возможность).
Я там с размером оптики накололся 80-1,4 и 35-1,4
-
кстати купил пыху 580-ЕХ2, у пятёрки же нет встроиной :D, а уменя последняя вспышка была луч-70 :D с молнией
Теперь сижу разбираюсь.
-
кстати купил пыху 580-ЕХ2, у пятёрки же нет встроиной :D, а уменя последняя вспышка была луч-70 :D с молнией
Теперь сижу разбираюсь.
От встроенной все равно толку никакого и студийные пыхи она не поджигает, а 580 это вещь! Для репортажки через потолок, даже высокий - ого-го! Я и группы ей свечу через потолок, а на пятерке на 800 ISO и диафрагме 9 - шикарно! :) Давай бери пятака, че там - месяц работы. :D Кстати на твоей новогодней идее вот поимел аппаратик ;)
-
Чёта я лазаю в настройках, никак не разберусь, в потолок на Р недодыр получается. Чо на М снимать что ли,дырка на 100 изо 4-5.6,маловато будет для групп, или корекцию у пыха задрать, 400 изо в раве попробовать надо. Я с пыхой снимаю редко, режимные или группы на улице, встроенной, но не то. На новый год утренник иду к внучке в д/с. Надо что бы было всё гут.
-
От встроенной все равно толку никакого и студийные пыхи она не поджигает, а 580 это вещь! Для репортажки через потолок, даже высокий - ого-го! Я и группы ей свечу через потолок, а на пятерке на 800 ISO и диафрагме 9 - шикарно! :) Давай бери пятака, че там - месяц работы. :D Кстати на твоей новогодней идее вот поимел аппаратик ;)
Жми, Лексеич. Так их всех, конкурентов. А мы с АВС, к весне подтянемся. :D
-
Чёта я лазаю в настройках, никак не разберусь, в потолок на Р недодыр получается. Чо на М снимать что ли,дырка на 100 изо 4-5.6,маловато будет для групп, или корекцию у пыха задрать, 400 изо в раве попробовать надо. Я с пыхой снимаю редко, режимные или группы на улице, встроенной, но не то. На новый год утренник иду к внучке в д/с. Надо что бы было всё гут.
У меня настройки такие: 580я в потолок под углом с таким расчетом, чтобы отраженная световая ось попала в центр группы. Вспышка в автомате или в максимальной мощности 1:1, если группа большая. На аппарате ISO 400 (на 5ке можно и 800) выдержка примерно 1/160 (если в помещении темновато можно и меньше) диафрагма 8 или 9. Автоматические режимы в камере не использую. Если вспышка на автомате, то экспокорекция по вспышке на максимальном плюсе. Дальше пробный пых и окончательно выставляю диафрагму. Вот пример (http://i040.radikal.ru/0712/c7/fe94cedd2d31t.jpg) (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0712/c7/fe94cedd2d31.jpg.html) EOS20d, EF28/2.8 ISO400 1/160c. f 9.0 . вспышка в автомате, экспокорекция на вспышку +2( выставляю на камере) Недосветов не боюсь и равами не заморачиваюсь. Уровнями в шопе подкручу и 15х21 за милую душу. Для репортажа аналогично - ставлю ручную выдержку и диафрагму ( по обстоятельствам) вспышку в автомат и экспокорекцию в плюс. Для репортажа не обязательно закручивать диафрагму, можно и поширше, но главное везде экспокоррекцию на вспышку в плюс, чаще всего +2
-
Лексеич, интересно б посмотреть кроп лица в натур. величину.....
-
Лексеич, ХОРОШАЯ группа, а жёлтый прибераешь?
-
Лексеич, интересно б посмотреть кроп лица в натур. величину.....
Вот пожалуйста (http://i021.radikal.ru/0712/e3/2d38a89aa667t.jpg) (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0712/e3/2d38a89aa667.jpg.html) (http://i017.radikal.ru/0712/f7/e5f826c4424at.jpg) (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0712/f7/e5f826c4424a.jpg.html) .Центр есно порезче будет.
-
Лексеич, ХОРОШАЯ группа, а жёлтый прибераешь?
Не, оставил так. Тон лиц нормальный, мне нравится теплый оттенок, а карточка смотрится желтой, потому что стены желтые и отраженный свет и лица подкрасил. Цветовую температуру вручную ставил 5200К, потому что автобаланс выдал такую синеву, жуть! Дети конечно вертелись, но я всегда кучу дублей делаю, потом родители выбирают, где ихнее чадо лучше вышло.
-
А это вчера пятаком с EF50/1.8 (http://i050.radikal.ru/0712/07/383082147be2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0712/07/383082147be2.jpg.html) ISO800 1/160c f6.3 И кропы (http://i046.radikal.ru/0712/06/71a8aac91289t.jpg) (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0712/06/71a8aac91289.jpg.html) (http://i004.radikal.ru/0712/d5/c953af8f33a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0712/d5/c953af8f33a3.jpg.html)
Разница центра с краями уже меньше, потому что это мой любимый полтинничек :)
-
Да 50 мм -реально рабочий полтинник ,а 24 мм ширик .Все на своих местах .70-200мм можно смело работать репортаж не боясь получить в кадре одни ухи и нос (из за кропа получакм 112мм на коротком ) .Хорошо !
-
Мне понравились обе группы по освещению, всё грамотно. В понедельник пойду какую нибудь группу щёлкну на пробу
-
Лексеич, да, классно, спасибо!