ret, про 3D и вектор, вопрос, конечно интересный. Может ты и прав, и то и другое суть результат компьютерных математических вычислений, но всё же в наших понятиях вектор-это плоскость без использования просчёта движения световых лучей, тогда как 3D моделирование-это именно процесс создания математических моделей освещения, близких к реальным. Я, правда, редко картинку собираю целиком в 3D редакторе по причинам затруднённого вырезания потом отдельных элементов и длительного рендера сложных сцен, хотя в таком случае и объём и глубина были бы полнее.
Конкретно в этой заготовке не сделаны многие тени, по тем самым соображениям, что ставилась цель создать конструктор. Тени и размытия можно всегда потом доделать, сложнее вырезать их из готовых рендеров. У меня раньше была "греческая" заготовка, там рендер сделан целиком всей сцены, а потом вырезались отдельные объекты, это безумно длинный процесс. Приходится каждый объект потом отдельно рендерить, создавать маски и вырезать из готовой картинки, а ведь потом ещё и задники все приходится перерисовывать, чтобы объекты можнео было двигать, короче... надо оно вам?