Здравствуйте!
Я начинающий фотограф.
Мне, как говорится, досталось в наследство от "дедушки" фотографическое оборудование:
1. фотоаппарат Canon 400D
2. встыпшка Canon 580EX
3. объектив canon EF-75-300 1:4-5,6 III
4. источник постоянного света Rekam HaloLight 1000
5. зонтик двойной (на просвет и на отражение) 90см
6. голубой нетканый фон шириной 2 метра.
ну и всякие там штативы и крепежи, на что это все и крепится.
немного почитав там и сям стал ставить опыты на собственных детях и на группе детсадовцев в детском саду одного из своих детей.
выставил фон, ребенкана стульчик посадил в 50-100 см. от фона, сам метра на три.
справа сверху от ребенка и чуть ближе ко мне поставил источник света на отражение от зонтика.
вспышку на фотоаппарате направил в потолок, а то дети от нее пугаются.
на фотоаппарате выбрал ISO 400, режим P, стиль изображения точный, фокус - AI FOCUS, WB - 3200
на вспышке поставил ZOOM 70-80мм
снимки вообщем неплохие на мой взгляд, и личики такие натуральные розовенькие, тени не видно, личико подсвечено, объемненькое такое не плоское, и
все бы хорошо, но когда начинаешь сравнивать с фотографиями профессионалов, например Михаила Понедельника (спасибо ему за этот сайт), видны следующие проблемы:
1. Темноваты лица (приходится добавлять яркости в RAW)
2. Иногда температура получается не та (опять же приходится лезть в RAW)
3. У детей нет блеска в глазах... темные какие-то глаза почти не живые...
4. Блеска на волосах тоже нет...
Теоритически я понимаю, что нужны дополнительные источники света, скорее всего вспышки.
Здесь, у Михаила , на сайте я прочитал, что он сам ставит два моноблока по 150-300Дж, но вот вопросы:
1. Какие моноблоки можно использовать с моим оборудованием?
2. Нужно ли их два,три или один, например используя моноблок и мой источник постоянного света?
3. Нужны ли еще зонтики и какого размера?
4. Самое главное как это выставить? Ну хотя бы примерно для начала, а дальше по ходу дела я сам пойму.