Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: foto-leе от 08 Сентябрь 2011, 13:38:39
-
Прошу совета специалистов. На данный момент имею D90 c китовым 18-105 и Nikkor 50 f/1.8. Встал вопрос о приобретении светосильного объектива фокусным расстоянием 28-70. У Nikkor 24-70 f/2.8 цена смущает, Tamron 28-75 f/2.8 смущает что он Tamron. Пересмотрев отзывы на эти объективы запуталась еще больше. Многие рекомендуют полноформатную камеру (D700 похоже единственный приемлемый из Nikon) с объективом попроще, нежели дорогой объектив на мой D90. Что можете подсказать? У кого-нибудь есть подобные комплекты?
-
Прошу совета специалистов. На данный момент имею D90 c китовым 18-105 и Nikkor 50 f/1.8. Встал вопрос о приобретении светосильного объектива фокусным расстоянием 28-70. У Nikkor 24-70 f/2.8 цена смущает, Tamron 28-75 f/2.8 смущает что он Tamron. Пересмотрев отзывы на эти объективы запуталась еще больше. Многие рекомендуют полноформатную камеру (D700 похоже единственный приемлемый из Nikon) с объективом попроще, нежели дорогой объектив на мой D90. Что можете подсказать? У кого-нибудь есть подобные комплекты?
Если есть возможность купить и D700 и 24-70/2,8, то покупай их, как мы и сделали этой зимой. Если такой возможности нет, то хороший объектив к D90 даст тебе значительную прибавку в качестве изображения.
У меня когда был D80( он и сейчас есть второй камерой), я купила к нему в кредит 70-200/2,8, о чем ни капельки ни разу не пожалела.
-
Я то же всегда слышал, что главное - стекло, а не тушка.
-
Фея, а разница в картинке между D80 и D700 существенная? Просто мне на D90 постоянно не достает резкости ( руки вроде не трясуться). Может, все же в тушке дело?
-
Фея, а разница в картинке между D80 и D700 существенная? Просто мне на D90 постоянно не достает резкости ( руки вроде не трясуться). Может, все же в тушке дело?
Резкость не из-за тушки, а из-за стекла больше... Разница в картинке колоссальная и дело даже не в резкости, а возможности снимать на высоких исо. Для работы со студийным светом разница ощущается только по стеклам. При репортажке на первый план выходит возможность тушки и стекло улучшает какие-то показатели, ну что там конкретно по вашей задаче будет требоваться.
Вот поглядите на картинку:
(http://s003.radikal.ru/i202/1109/ea/8f647f2fb85et.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1109/ea/8f647f2fb85e.jpg.html)
Думаю нет смысла заставлять вас гадать на что это снято, вариантов всеравно море. На мой взгляд эту картинку сделал объектив :) После чего я в него влюбилась ;) Но буду использовать только на творческих съемках, потому что он старенький ручной.
-
Feya, А такое впечатление, что правый нижний угол фотошопом размыт. И что цвет фотошопом сделан. Или объектив совсем уж специфический :) со встроенной вспышкой снято?
-
Feya, А такое впечатление, что правый нижний угол фотошопом размыт. И что цвет фотошопом сделан. Или объектив совсем уж специфический :) со встроенной вспышкой снято?
Обработка по цвету в фотошопе, остальное все во время съемки. Вспышки нет, есть отражатель. Объектив Юпитер -9(85мм /f2) сработал как тилт-шифт ( сильное размытие по краям и зона резкости диагональной полосой прошла) из-за того, что держала рукой. Объектив понравился очень своей мягкостью, низким контрастом и очень красивым боке. Купила для него переходное кольцо. Так что еще поснимаю им :) А достался он мне даром. Спасибо добрым людям :)
-
Feya, боке действительно изумительное. Только за это объективу можно простить многое... А вот по поводу резкости я правильно понимаю, что на современных объективах она должна быть равномерная по всему кадру? А комплект нужен именно для репортажки. Все больше ее снимать приходиться, а с китовым 18-105 особо не разгуляешься, а фокусное расстояние 55 для репортажки не вариант совсем (((
-
Feya, боке действительно изумительное. Только за это объективу можно простить многое... А вот по поводу резкости я правильно понимаю, что на современных объективах она должна быть равномерная по всему кадру? А комплект нужен именно для репортажки. Все больше ее снимать приходиться, а с китовым 18-105 особо не разгуляешься, а фокусное расстояние 55 для репортажки не вариант совсем (((
Резкость равномерной по всему кадру может быть только на больших диафрагмах, выше 11, а то и выше, в зависимости от того что снимаешь... Даже на современных объективах, зона резкости ГРИП регулируется путем открытия или закрытия диафрагмы.
-
Нет, я немного не о том. ГРИП разумеется зависит от размера диафрагмы. Но при этом объект, даже если он занимает собой большую часть кадра и целиком находится на одинаковом расстоянии от камеры, он должен быть одинаково резким, ведь верно? Вот выдержка из описания объектива "...предназначен для цифровых фотокамер и обеспечивает такую же резкость изображения по всему кадру, как и объективы с постоянным фокусным расстоянием"
-
да, желательно чтоб по углам резкость не падала, если она там должна быть (обычно это сказывается на групповых портретах, когда угловые тоже важны, ну и наверное пейзажистам).
интересное фото с этого юпитера
-
Feya, боке действительно изумительное. Только за это объективу можно простить многое... А вот по поводу резкости я правильно понимаю, что на современных объективах она должна быть равномерная по всему кадру? А комплект нужен именно для репортажки. Все больше ее снимать приходиться, а с китовым 18-105 особо не разгуляешься, а фокусное расстояние 55 для репортажки не вариант совсем (((
На этом фото неравномерная резкость потому, что объектив небыл прикручен к аппарату, а держался рукой с небольшим перекосом. Правильно, Фея?
-
Feya, боке действительно изумительное. Только за это объективу можно простить многое... А вот по поводу резкости я правильно понимаю, что на современных объективах она должна быть равномерная по всему кадру? А комплект нужен именно для репортажки. Все больше ее снимать приходиться, а с китовым 18-105 особо не разгуляешься, а фокусное расстояние 55 для репортажки не вариант совсем (((
На этом фото неравномерная резкость потому, что объектив небыл прикручен к аппарату, а держался рукой с небольшим перекосом. Правильно, Фея?
вряд ли, аппарат просто не сработал, было переходное кольцо с контактной группой
-
Feya, боке действительно изумительное. Только за это объективу можно простить многое... А вот по поводу резкости я правильно понимаю, что на современных объективах она должна быть равномерная по всему кадру? А комплект нужен именно для репортажки. Все больше ее снимать приходиться, а с китовым 18-105 особо не разгуляешься, а фокусное расстояние 55 для репортажки не вариант совсем (((
На этом фото неравномерная резкость потому, что объектив небыл прикручен к аппарату, а держался рукой с небольшим перекосом. Правильно, Фея?
Да, совершенно верно!
-
вряд ли, аппарат просто не сработал, было переходное кольцо с контактной группой
Нет Игорь, все так как написал Сергей. Я держала его рукой. В Тот момент у меня для этого объектива не было переходного кольца.
-
вряд ли, аппарат просто не сработал, было переходное кольцо с контактной группой
Нет Игорь, все так как написал Сергей. Я держала его рукой. В Тот момент у меня для этого объектива не было переходного кольца.
тогда ты действительно ФЕЯ, а Серега МАГ )))))
-
вряд ли, аппарат просто не сработал, было переходное кольцо с контактной группой
Нет Игорь, все так как написал Сергей. Я держала его рукой. В Тот момент у меня для этого объектива не было переходного кольца.
тогда ты действительно ФЕЯ, а Серега МАГ )))))
Он просто внимательно читает ;)
-
а скажи, Лен, с кольцом у тебя диафрагма объектива не работает? вернее работает с максимальной своей дырой и не реагирует на позывы самой камеры?
-
а скажи, Лен, с кольцом у тебя диафрагма объектива не работает? вернее работает с максимальной своей дырой и не реагирует на позывы самой камеры?
Да на камеру не реагирует, в нем ведь совсем нет электроники, чтобы он на камеру реагировал. Но теперь он умеет передавать камере свои значения по диафрагме для записи в exif и еще работает подтверждение фокуса, что есть хорошо, потому что не всегда видно попала я в резкость или нет.
-
"работает с максимальной своей дырой и не реагирует на позывы самой камеры" ::)
Куда я попал? :D