Коллеги, сколько у вас в магазине стоит ... ну допустим 1 булка хлеба ?
Может для украины это не пойдёт, но 350 рублей - это издевательство.
Сейчас цен таких просто нет ...
400 рублей стоит так ... не то не сё ... хотя работа проделывается такая же как и за 600 рублей ...
Мы буквально в прошлом году вели разговор про то, что надо поднимать качество и цены , дабы отучать людей от цен халтурщиков ...
Я попробовал ... всё работает , люди не дураки ... понимают, что за качество надо платить ...
Потом - места для сьемки нет. "могу дать кусочек своего класса" (1,5 на 1,5 метра - очуметь). Потом - давайте на каникулах, нет не на каникулах, а давайте вы два раза приедете - мол, за один всех не соберем, а давайте в субботу.
Вполне нормально ... это так часто бывает ... НИКТО НАМ НЕ ГОВОРИЛ, КОГДА МЫ ПОДАВАЛИСЬ В ФОТОГРАФЫ О ТОМ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ПРИПОДНОСИТСЯ НА БЕЛОМ БЛЮДЕЧКЕ С ЗОЛОТОЙ КАЁМОЧКОЙ.
Я всегда себя ставлю в подобных ситуациях на места клиентов ... и почти всегда после этого иду навстречу ... т.к. я бы лично ещё бы жёстче поступал на месте родителей.
И вообще ... в последнее время, читая посты на форуме, создаётся впечатление, что фотографирование (за деньги) - это простой и лёгкий бизнес, что в этом деле деньги даются легко ... и за всё то, что не подходит под правило фотографа, должно отрезаться на корню и не обсуждаться - ПРАВ ФОТОГРАФ! Нет ...
Послушали - сказали "второй раз только за деньги - это либо отразится на ваших %, либо пусть отдельно собирают деньги. Нам все равно." Обиделась до жути. Типо, это она нас позвала, а мы тут хаметь начинаем. Уточнили - не она пригласила. Не нравиться - вперед к штатному
Я последнее время стал замечать в магазинах следующее (по отношению продавца к клиенту) _ ПРИШЁЛ, ТКНУЛ ПАЛЬЦЕМ, ЗАПЛАТИЛ И УШЁЛ ... БЫСТРО ВСЁ ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ, иначе продавщица начнёт нервничать и злиться.
Я на днях заехал в продуктовый магазин, купить пива, рыбки и детям к чаю ... Так вот ... я в магазине стою один (вечером), взял рыбы (рублей на 700 сразу вышло), СПРАШИВАЮ ТАКОЕТО ПИВО ЕСТЬ, мне в ответ всё что есть - на витрине! Тебе тяжело ответить!?
Хорошо, давайте такоето (моего не оказалось на витрине, а повторно вопрос я не стал задавать) ... 6 бутылок говорою ... ушла в подсобку ... приносит 6 бутылок распечатаных (не в упаковке), я прошу упаковку, на что получаю ответ о том, что упаковки сразу разрываем, дабы пиво в холодильнике харанилось ... Что вы думаете ? Пиво тёплое! Я прошу бутылку хотябы холодного, а в ответ получаю то, что всё пиво не помещается в холодильник и поэтому тёплое ... Вообщем я говорю ... девушка, мне вас жалко, что вы ходили в подсобку носились с этим пиовм, тогда дайте 3 бутылки этого, и 3 любого другого из холодильника... Я думал, что человек мне пойдёт навстречу а оказалось следующее ... МНЕ ГОВОРЯТ: Молодой человек, вы наверное у нас первый раз? Дело в том, что у нас клиенты долго не стоят у прилавка, просто сейчас никого нет, а в другой день вас бы ВЗАШЕЮ УЖЕ ВЫГНАЛИ ИЗ МАГАЗИНА(другие покупатели)! Представляете такое ?
После этих слов я всё сказал, что думал, но рыбу всётаки забрал, т.к. больше нигде в другом магазине в городе в это время её уже не было, хотя хотелось всё это нап рилавке оставить. У них девиз такой: БЕРИ ТО ЧТО ДАЮТ И НЕЧЕГО ПЕРЕБИРАТЬ...
Не нравиться - вперед к штатному
Причём ещё заметил то, что в какой бы я магазин не зашёл, чтобы не покупал, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОТО ОДНО БУДЕТ ПРОСРОЧЕННО, причём продавцы обратно на витрину это просроченное выкладывают ...
В итоге - девочка, которой не было приезжала ко мне домой (мне на такси до школы и обратно уходит 300 рублей - ко мне домой дешевле), а две девочки приехали перефотографироваться.
Это не девочки проблема, что мне дорого ехать до неё ... извини ... хочешь заниматься своим делом, так занимайся, не надо искать виноватых ...
В цену папки должно уже заранее быть включена и пересъёмка и поездка ... иначе как ? Только в минус работать ? Нельзя по ходу работы накидывать стоимость отдельных услуг.
Класуха обьявилась - им в 9ом классе привозили и показывали предварительный вариант. Типо, привезите и вы.
Меня достало - "смысл - если не понравиться - приедут за деньги перефотографироваться?" опять обиделась. "можете остаться без клиентов, лично я в этом не заинтересована"
Не нравиться - вперед к штатному
Они имеют право полностью отказаться ... и я был в такой ситуации ...
А предварительный вариант ОБЯЗАТЕЛЕН!
говорю - без проблем, за счет ваших % я езжу, показываю
Купи ты простой конверт, да отправь почтой через почтальона (20 рублей обойдётся и завтра получат в школе) ... Проблемы из мухи в слона переводятся ...
Опять обиделась. Чуть на ее не послала вместе с ее классом. Так и сказала - что мне уже все равно. Не буду приезжать и чего-то показывать на одобрение.
Не нравиться - вперед к штатному
Получается то, что не ты им должен, а они тебе !? Я такой хороший молодец !?
Каждый себя видел и выбирал.
На готовом варианте СОВСЕМ ВСЁ ПО ДРУГОМУ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ! Это же делается НА ВСЮ ЖИЗНЬ! На память! А не на отъе.ись...
Все фамили записаны руками детей печатными буквами.
При наборе фотографом имён можно допучтить кусу ошибок...
Она мне позвонила, давай упрашивать. Пообещала этот образец купить.
Это уже слишком! Маразм получается ... честное слово!
Человек взялся быть отвтетственным, а вместо того, чтобы его ребёнку сделать БЕСПЛАТНО папку, так плюс она ещё должна покупать пробник!?

За что платить классухе % ?
Мы решили, что она пролетает мимо них. Вот так.
А не надо ей платить, не она же пригласила тебя в школу.
А вот насчёт учителя ... она то причём !? Она платит деньги и должна знать за что ... Лично я ничего против не увидел в её поведении ...
С этой школой завязываем - у черта на куличках находится.
Значит так, да !? А когда начинали заниматься фотографией, так благодаря таким "у черта на куличках" мы и выживали ... продвигались ... учились ...
Stasya, может быть ты не в такой грубой форме написала, как было на самом деле, но по твоим словам я полностью согласен со школой ...
Не принимай это как личное, просто такое отношение стало проявляться сплошь и рядом (не только у фотографов)