А что лучше взять, вместо Nikkor 80 - 400 mm ?
Как они близко планируют проплывать мимо вас?
Лучше золотой тройки ничего не придумали. 24-70 + 70-200, если надо совсем издалека, то + конвертер 2х, делает из 70-200 = 140-400, при постоянной диафрагме 5,6.
А вообще-то надо исходить из того что есть на руках.
Но есть еще один вариант, не знаю реализуемый он у вас или нет.
Есть камеры, современные представители микро4/3, Олимпус OMD em1 mark2, более свежая марк3. И аналог от Панасоник G9.
За счет кропа 2, их объективы 40-150, по факту становится 80-300, со светосилой 2,8.
Объектив 300/4, по факту 600мм в 35мм формате, еще и имеет внутриобъктивный стаб.
ГРИП даже на 2,8 широченная.
АФ, супер скоростной.
Вес и размер маленькие.
Вот ссылка на сравнение
https://j.mp/3ftP3U6И самое главное ее преимущество, у нее самый крутой внутриматричный стабилизатор.
Снимать можно даже с трясущимися руками, ей реально пофиг. С объективом 300мм вообще образует магическую синергию, позволяя снимать на таком длинном конце с рук без смаза. Просто навелся - снял.
Не для этого случая, но благодаря стабилизатору позволяет снимать на выдержках до секунды, с получением резкого кадра.
Позволяет лупить сериями, с электронным затвором по многу кадров, что-то около сотни кадров в рав, без затыка в буфере.
Так что если успеете как то разжиться и освоить меню, с кнопками, меню там своеобразное, то будете в дамках.
Из минусов, когда заморачивались и делали сравнение, с никон D810, динамический диапазон у малышки где то на 2 стопа меньше. Но это если учесть что у 810-ки он почти 14,5 стопов и реально зверский.
В 99% ее хватает, на все даже самые сложные сцены.
Правильные фотоохотники используют как раз систему микро4/3 из-за ее маленьких и легких массогабаритов и возможностей снимать просто с подхода с рук на фокусных, для которых богатым шейхам приходится еще и грузовик с опорой под штатив тащить.