По поводу DPP вопрос, конечно, дискуссионный. Сфотографировал мишень в raw.
Открыл ее сначала в DPP, затем ACR+DCP (построил профиль по этому кадру), затем просто в ACR. Все настройки по нулям. Сохранил три кадра в tiff (конвертация в sRGB).
Извлек из каждого кадра цветовые координаты мишени и сравнил их с исходным референсом:



Рассуждаем в логике dE 2000 (цветовое различие, с учетом его восприятия человеком).
Среднее отличие всех полей от оригинала:
DPP 4,21, ACR+DCP 4,35, ACR 4.74
Среднее отличие лучших 90% полей от оригинала:
DPP 3,81, ACR+DCP 4,13, ACR 4.45
Среднее отличие худших 10% полей от оригинала:
DPP 8,62, ACR+DCP 6,72, ACR 7.98
Величина отклонения всех полей от среднего dE: DPP 1,94,
ACR+DCP 1,35, ACR 1.53
Максимальное отличие цвета от оригинала среди 95% процентов всех полей: DPP 6,79,
ACR+DCP 6,68, ACR 7.37
Максимальное отличие цвета от оригинала среди всех полей мишени: DPP 10,44,
ACR+DCP 6,75, ACR 8.58
Т.е. DPP точнее всех отобразил цвет большинства полей, но при этом в четырех полях дал самый большой из всех способов конвертации вылет по цвету (три поля dE=7, одно поле dE = 10.44)
ACR + свой профиль DCP - в среднем хуже, чем DPP отобразил цвета 90% полей, но при этом степень отклонения всех полей от среднего dE внутри этих 90% полей у него самая низкая, также у него самое низкое значение максимального отклонения среди всех полей (6,75). Два этих момента говорят о том, что при условии подбора правильной экспозиции цвет, скорее всего, будет отображен максимально точно.
ACR без профиля - хуже по большинству показателей обоих вариантов, кроме, пожалуй, максимального отклонения среди всех полей по сравнению с DPP