Автор Тема: Отзывы на Фабрику Фотокниги.  (Прочитано 5488 раз)

Онлайн raduke

  • Пользователи раздела "РЕКЛАМА"
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #45 : 30 Июнь 2019, 22:04:04 »
Я уже писал в поддержку.
Что означает фраза "делаем всё возможное"? Вот просто переведите с формального на русский. Если заказ НИКАК не ускоряется, печатается в общей очереди, упаковка и доставка тоже стандартные и в стандартные сроки. Целый день ушёл на согласование повторной печати. Именно тот день, который мог бы спасти ситуацию.
Скажите честно, "мы никак не влияем на производство, заказ будет отпечатан в стандартные сроки". Вы же своей, ничего не значащей фразой вселяете надежду. Лучше бы предложили другой вид доставки. Ведь ваши менеджеры знали изначально, что печать 4 дня.
Мне абсолютно всё равны, как клиенту, ваши проблемы. Я потерял репутацию, много денег и потеряю их ещё в течение нескольких лет, пока уйдут те, кто помнит. И в этом нет ни капли моей вины. Заказ был отправлен на печать почти за месяц до выпускного.
  Что случилось - уже не вернуть. Высказывать обиды - не конструктивно.
В любую программу очереди печати можно вставить приоритет. Не рассказывайте сказок. Озаботьте этим своих программистов. Всё остальное будет работать по стандартной схеме.
Если ваша стандартная схема даёт сбои, глупо прятать голову в песок и писать стандартные отписки, извиняясь и каясь.

согласен. не всегда корректно работает поддержка :(  начальнику службы поддержки разберет эту ситуацию с подчиненными и алгоритм выработают с учетом ошибок по данному случаю.

Онлайн raduke

  • Пользователи раздела "РЕКЛАМА"
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #46 : 30 Июнь 2019, 22:07:44 »
читаешь это все и становится больно и страшно ... страшно, потому что с подобным столкнулся когда работал с Олегом из Пятигорска . Качество было изумительное. Сроки поставки невразумительные. Не мог дозвониться. списаться и понять Вообще заказ прошел или нет?! никто не мог дать ответ....
Потом перешел к Ивану из Раменской типографии. Сплю спокойно. Клиенты довольны. Качество на высоте.
Читаю вас ребята и вспоминаю Пушкина
Не гонялся бы ты поп за дешевизною ....

не путайте ситуацию, когда никто телефон не поднимает в саппорте и не достучаться  с ситуацией, когда проблема решается в стандартные сроки, вместо ускоренных :(

Оффлайн ИГОРЬ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6798
  • Скромность красит человека. В серенький цвет.
    • Мой статус
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #47 : 30 Июнь 2019, 23:08:12 »
не путайте ситуацию, когда никто телефон не поднимает в саппорте и не достучаться  с ситуацией, когда проблема решается в стандартные сроки, вместо ускоренных


для клиента  достаточно прочитать  только ЭТО

"Я потерял репутацию, много денег и потеряю их ещё в течение нескольких лет, пока уйдут те, кто помнит. И в этом нет ни капли моей вины. Заказ был отправлен на печать почти за месяц до выпускного.  Что случилось - уже не вернуть. "

после чего все остальные слова  будут пустыми

Продажа фотошаблонов и макетов  http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=4159.0

Онлайн raduke

  • Пользователи раздела "РЕКЛАМА"
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #48 : 30 Июнь 2019, 23:53:02 »
для клиента  достаточно прочитать  только ЭТО

"Я потерял репутацию, много денег и потеряю их ещё в течение нескольких лет, пока уйдут те, кто помнит. И в этом нет ни капли моей вины. Заказ был отправлен на печать почти за месяц до выпускного.  Что случилось - уже не вернуть. "
""
после чего все остальные слова  будут пустыми
Не гонялся бы ты поп за дешевизною ....


намек Ваш поняли - поднять цены :) чтобы было меньше заказов в пики, чтобы не было пиковых "недоразумений"
клиенты будут тогда довольны :-) недоразумений при уменьшении обьема можно устранить c 0.1%   до нуля .
поидее неплохое решение :-)
« Последнее редактирование: 01 Июль 2019, 00:10:07 от raduke »

Оффлайн ИГОРЬ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6798
  • Скромность красит человека. В серенький цвет.
    • Мой статус
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #49 : 01 Июль 2019, 06:52:16 »
поднять цены


я думаю вряд ли  :) зачем же вам терять свою фишечку  ;)

Продажа фотошаблонов и макетов  http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=4159.0

Оффлайн den

  • Прописан здесь
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Я научу вас позировать !
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #50 : 02 Июль 2019, 21:11:56 »
Я немножко понервничал тоже,затянули родители с проверками и авансом.Отправил на печать,и на второй день это страшное сообщение о увеличении срока.Ерзал,переживал,но в итоге папки пришли в день выпуска.Боксбери - лотерея,то за 5 дней доедет,то за 9.
Были несколько папок в одной партии с косяками,были криво сложены,"чето гдето видно засорилось" :D
Показалось печать иногда плавает,то холоднее ,то теплее,но это мое ощущение,так что не факт.
Поддержка конечно отвечает оперативно,но по шаблону,и когда ответы на бумажке кончаются ,идут по второму кругу ;D
Качество папок мне очень нравится! В будущем хотелось бы перейти и на печать фото,но так как далеко и долго,отправлять придется несколько съемок,без бэк-принта мрак.
Пока по качеству(стабильному) и цене альтернативы не нашел.
Жизнь-Игра!Задумана хреново,но графика обалденная!

Оффлайн Танюсик51

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 16
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #51 : 04 Июль 2019, 13:31:03 »
Обязательно надо 30+45. Только на рекламу заказываем порядка 300 шт.
По объему с января по июнь 2019г. прошло порядка : 102+152 - 5000 шт., 152+210 - 5000 шт, 210+305 - 3000 шт. 
Печатаем в местной небольшой лаборатории. Конечно дороже на 40%.
Перешли бы к Вам на печать фотографий, если:
- расширите линейку размеров;
- если нет возможности бэкпринта, то как как вариант, хотя бы одна группа - один пакет. Иначе, не будем печатать, т.к. разобрать несколько детских садиков в одной коробке просто что-то с чем-то. А если еще фотосъемка костюмированная, то дело труба. 


Онлайн jazzy

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 73
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #52 : 06 Июль 2019, 23:14:05 »
Загружаю выпускные фотокниги. 27 книг по 30 разворотов. Частичная персонализация (в каждой книге 3-4 разворота отличаются). В пакетной загрузке 133 файла общим размером 2 гига (чистый jpg с обрезанным exif). Начал загрузку в 14-30. Закончил в 22-50 (пришлось 3 (три!!!) раза догружать фрагментарно, т.к. при загрузке произвольным образом "терялись" страницы). Канал 100 мбит (с резервированием на два провайдера и без ограничения скорости) - в тот же Ростов подобные книги выгружаю за 15-20 минут. Это, пожалуй, единственное, что сейчас напрягает в работе с ФФ.

UPD: а, не. Пляски с бубном продолжаются - уже после сохранения полностью заказа выяснилось, что 10 страниц потерялось. Догружаю.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2019, 23:53:01 от jazzy »

Онлайн raduke

  • Пользователи раздела "РЕКЛАМА"
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #53 : 07 Июль 2019, 21:59:47 »
Загружаю выпускные фотокниги. 27 книг по 30 разворотов. Частичная персонализация (в каждой книге 3-4 разворота отличаются). В пакетной загрузке 133 файла общим размером 2 гига (чистый jpg с обрезанным exif). Начал загрузку в 14-30. Закончил в 22-50 (пришлось 3 (три!!!) раза догружать фрагментарно, т.к. при загрузке произвольным образом "терялись" страницы). Канал 100 мбит (с резервированием на два провайдера и без ограничения скорости) - в тот же Ростов подобные книги выгружаю за 15-20 минут. Это, пожалуй, единственное, что сейчас напрягает в работе с ФФ.

UPD: а, не. Пляски с бубном продолжаются - уже после сохранения полностью заказа выяснилось, что 10 страниц потерялось. Догружаю

проблема обычно в провайдерах локальных, которые экономят на каналах на европу.  Режут скорость загрузки на поток и тд. Куча потеряных пакетов из-за того что покупают самые дешевые выходы на европу:( особенно в часы пик с 18 часов режут .  до 12 ночи.
Сервера наши на 10гигибитных каналах находятся. Проблема не в наших серверах и наших каналах.  Попросите ради интереса например загрузить из Москвы на наш сервер. Никаких проблем со столичными провайдерами на европу нет.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2019, 23:45:02 от raduke »

Онлайн jazzy

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 73
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #54 : 14 Июль 2019, 09:47:08 »
Да, действительно, погонял тесты - загрузка в европу у наших провайдеров не превышает 15 мегабит.

Странно, что ваши сервера находятся в Европе, учитывая то что вы включены в реестр Роскомндаздора как оператор персональных данных и в заявлении указано, что персональные данные ваших клиентов (включая загружаемые фотографии) хранятся на территории РФ, при этом вы не допускаете трансграничную передачу таких данных.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2019, 09:52:56 от jazzy »

Онлайн raduke

  • Пользователи раздела "РЕКЛАМА"
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #55 : 15 Июль 2019, 13:25:17 »
Да, действительно, погонял тесты - загрузка в европу у наших провайдеров не превышает 15 мегабит.

Странно, что ваши сервера находятся в Европе, учитывая то что вы включены в реестр Роскомндаздора как оператор персональных данных и в заявлении указано, что персональные данные ваших клиентов (включая загружаемые фотографии) хранятся на территории РФ, при этом вы не допускаете трансграничную передачу таких данных.

ну отлично - выяснили насчет местных провайдеров, которые  ограничивают вам скорость. 
Насчет серверов это прокси-сервера анти ддос . долго обьяснять почему так удобнее нам :-) главное выяснили, что провайдеры на вашей стороне ограничивают скорость :)
« Последнее редактирование: 15 Июль 2019, 13:34:41 от raduke »

Онлайн jeka113

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 83
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #56 : 13 Август 2019, 20:09:00 »
проблема обычно в провайдерах локальных, которые экономят на каналах на европу.  Режут скорость загрузки на поток и тд. Куча потеряных пакетов из-за того что покупают самые дешевые выходы на европу:( особенно в часы пик с 18 часов режут .  до 12 ночи.Сервера наши на 10гигибитных каналах находятся. Проблема не в наших серверах и наших каналах.  Попросите ради интереса например загрузить из Москвы на наш сервер. Никаких проблем со столичными провайдерами на европу нет.

просто добавьте в программу возможность загрузки фото из любого облачного хранилища, проблема сразу исчезнет.

В адрес ФФ сколько ни вспоминаю - плохого ничего не могу сказать о них. На все просьбы был ответ только положительный. Даже как то накосячил с буквами или цифрами на обложке, пришлось класс переделывать за свой счет - ФФ не раздумывая, поверя на слово, напечатали класс за 50%!
По срокам - наверное мне просто больше повезло и я не попадал в пик сезона.
Вот если б сделали еще печать фото А3 с отправкой в тубусе, и добавили металлик - вообще бы песня была



Оффлайн creator

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6174
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #57 : 13 Август 2019, 20:45:28 »
jeka113, зачем металлик?

Онлайн jeka113

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 83
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #58 : 14 Август 2019, 01:52:01 »
зачем металлик?

для красоты! смотрится хорошо

Оффлайн oksanakozh

  • юниор
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Отзывы на Фабрику Фотокниги.
« Ответ #59 : 28 Август 2019, 09:35:00 »
С Фабрикой фотокниги работаем уже года 3. Очень довольны! Заказываем обычно доставку СДЭК - ни разу не подводили. Фабрика по печати сроки заявленные всегда выдерживает. Цены нормальные. в сезон гоним около 2500 альбомов, косяков не замечали. Один раз пришли альбомы мятые, но это доставка "постаралась".

Сейчас у нас огромная проблема с загрузкой на сайт, очень долго!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно целый день 2-3  партии грузить. Я уже поняла, что это с ограничениями провайдеров проблема, но неужели нельзя сделать хоть что нибудь!!!!! Добавьте возможность загрузки с майл.ру или яндекс.диск!

 





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост 4 свадебных фотографа

Виньетка.ру

16+