Здравствуйте форумчане,
Я новичок, поэтому прошу не пинайте таки очень больно.
Нужен совет по свету, поэтому думаю пишу в правильной теме.
Сам не фотограф, но начал плотно "заниматься" этим делом месяц назад. До этого били просто мыльницы и желание чего-то большего в плане фотографии, но то денег не было, то времени. Жизнь заставила. Сейчас экономика стоит и реально работы нет. Совершенно случайно обнаружил спрос на детсадовскую и школьную фотографию в другой стране, в которой живу последние 8 лет. Обнаружил спрос слудующим образом- в прошлом году из садика выпускался мой сын и на вопрос к заведующей на счет фотографий по этому поводу, узнал, что заведующая обычно сама фотографирует на мыльницу и просто вывешивает в холле фотографии. Взглянув на её предыдущие "работы", понял, что об автофокусе она скорей всего никогда не слышала.
Я предложил сделать бесплатно виньетки и принес несколько примеров взятых с олдэя. Она никогда в жизни ничего подобного не видела и долго не могла понять как это все происходит. Дело в том, что здесь традиционно фотографы снимают на каком то дорогом фоне по одному и группами и продают потом наборы из разных размеров фотографий, а так же всякие брелоки и магнитики. В общем я предложил сделать бесплатно. Пришел со своей мыльницей, как раз был солнечный день, усадил напротив окна 14 детей поочереди, пофотографировал без вспышки, 20-30 минут - все сделал.
Знакомый вырезал всех и вставил в виньетку. Я распечатал на струйнике на глянцевой бумаге. Как мне тогда показаловь вышел шедевр!

Но всем родителям понравился (тем более бесплатно

. Еще вместе с фотографиями раздал родителям опросники с целью узнать когда бы они хотели фотогафировать детей ( в смысле в какое время года) и какую сумму они готовы за это выкладывать. А в конце еще заведующая дала нам с женой ваучер в ресторанчик - так что труды не прошли даром.