А избушка плохо сделана. Текстуры ненатуральные, плоские. Нет ни бампа, ни дисплейсмента. В таких случаях можно даже стандартные Vray поставить, только надо доработать ручками карты. Свет наверное ещё поставят. Его просто нет. Сами предметы тоже ненатуральные. Надо всё маленько портить, чтобы не было такой идеальной формы. Фаски снимать, изгибать, менять масштабы. Ну не бывает двух одинаковых брёвен. Даже калиброванных. А тут они все одинаковые. Окна тоже не деревенские. Даже стеклопакеты такими идеальными не бывают.
В принципе потом можно всё это фотошопом делать, пластикой, трещины делать, вмятины, неравномерности освещения, текстур. Но это долго. Если у тебя есть мой замок, первый, который на траве, он весь сделан в фотошопе. Такую избушку тоже в фотошопе легко сделать, надо только не бояться. Ищешь фото брёвен, досок и вперёд. Перспектива, трансформации, подгонка цвета, плотности, рисование теней...
Сказочность даёт именно "испорченность" предметов. Посмотри, ради интереса на избушки в детских книжках. Корыто должно быть с трещинами, пол с сучками, задирами, грязью. Мох можно добавить, паутинку. Сломать что-нибудь.
Это самое сложное в 3d прогах - сделать грязь натуральную. Именно по грязи отличают профи от дилетанта. Я не профи, но сделал бы лучше. Только не принимай это как публичную афферту)))