Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: Feya от 03 Февраль 2009, 20:18:55
-
Чо-то я разговорился.... Взял на завтра объектив с целью протестировать nikkor lens af-s vr zoom-nikkor 24-120 mm f/3.5-5.6G if-ed Стоит собака 27 целковых, а я как раз собрался новый ствол купить Стоунжер(кто не охотник-это ружжо такое)-тоже 27 стоит.Уважаемые, кто сталкивался?Стоит он того или может что поприличнее заказать?Цель-универсальность портрет-группа-в декорациях и СВЕЕЕТЛЕНЬКИЙ :)
Tamron 28-75/2.8 -если один на все, очень советую. Но по качеству лучше фиксы.
А если фиксы, то это ведь на каждый случай свой объектив... Так и буду зарабатывать на объективы :( У меня сейчас тоже проблема, какой выбрать для своего Никон D80... Меня интересует светосильный репортажник.
-
Для репортажа по хорошему нужен диапазон фок. расстояний 24-200 (в пересчете на кадр 24х36, на кроп это будет 18-125) Светосильных зумов на такой диапазон не существует, поэтому придется брать два зума с f2.8. По деньгам это будет эквивалентно стоимости десятка неплохих фиксов :) По крайней мере так на каноне, может у никона по другому?
-
Лексеич, 24-200 на кропе 18-135.. ;)......это и есть китовый для Никона Д80 :)
-
Для репортажа по хорошему нужен диапазон фок. расстояний 24-200 (в пересчете на кадр 24х36, на кроп это будет 18-320) Светосильных зумов на такой диапазон не существует, поэтому придется брать два зума с f2.8. По деньгам это будет эквивалентно стоимости десятка неплохих фиксов :) По крайней мере так на каноне, может у никона по другому?
Мне показалось, что по сравнению с Кеноном у никона гораздо меньший модельный ряд объективов :( Зашла в КЕЙ - для Кенонов - 6 рядов объективов, для Никона - ОДИН!!!
Вы правы что 18-300 такого объектива нет... Есть 70-300/2,8... 18-200/2,8...ну и другие более мелкие...
Вот скажите что мне делать с десятком фиксов? >:( >:( >:( Как хранить?? Какую сумку нужно иметь под все это хозяйство... :o Мне уже тут идейку кинули ;) а не сменить ли тебе религию??? Мдя... сейчас наверное не самое лучшее время для этого.
Пока выбираю... Есть же еще Тамроны и Токины....
-
Лексеич, 24-200 на кропе 18-135.. ;)......это и есть китовый для Никона Д80 :)
А он светосильный? ;) Feya просила светосильный...
-
Лексеич, 24-200 на кропе 18-135.. ;)......это и есть китовый для Никона Д80 :)
Ога он у меня и есть, но ведь он не светосильный :(
-
Лексеич, для кропа это 18-125 :D (для Кэнона кроп-фактор 1,6)
У Сигмы есть объектив 18-125, 18-200, их и для Кэнонов и для Никонов делали. В разумных пределах освещенности можно ими работать, но все же...
Я тоже Кэноном снимаю и после Сигм и Тамронов уже хочется брать хорошую оптику. Но это мое имхо.
Для Никона тоже надо что-то искать подобное. Универсальное не всегда хорошее (я про зумы). Где-то читал, что оптимальным считается 3-4-х кратные объективы (отношение максимального к минимальному фокусному расстоянию). В таких пределах можно выдержать постоянную светосилу объектива во всем диапазоне ФР.
Например (для Кэнона) 16-35 f/2.8, 17-40 f/4, 70-200 f/2.8, 70-200 f/4, но это L-серия. При большей кратности светосила тоже перестает быть постоянной, даже у L-серии.
А еще, умные люди говорили, что самый лучший зум объектив, это фикс+ноги - надо покрупней, подойди поближе, помельче - соответственно, отойди подальше :D Вот тут уж можно брать недорогой (относительно) фикс и бегать. А что, волка ноги кормят!!!
Чтобы не так часто менять на фотоаппарате фиксы, можно использовать... два фотоаппарата :D с разными фиксами, 50 или 80 мм и 200 мм. Надежность тоже повыситься, если тьфу-тьфу, вдруг один аппарат крякнет, второй всегда под рукой. ;)
-
Для репортажа по хорошему нужен диапазон фок. расстояний 24-200 (в пересчете на кадр 24х36, на кроп это будет 18-320) Светосильных зумов на такой диапазон не существует, поэтому придется брать два зума с f2.8. По деньгам это будет эквивалентно стоимости десятка неплохих фиксов :) По крайней мере так на каноне, может у никона по другому?
Мне показалось, что по сравнению с Кеноном у никона гораздо меньший модельный ряд объективов :( Зашла в КЕЙ - для Кенонов - 6 рядов объективов, для Никона - ОДИН!!!
Вы правы что 18-300 такого объектива нет... Есть 70-300/2,8... 18-200/2,8...ну и другие более мелкие...
Вот скажите что мне делать с десятком фиксов? >:( >:( >:( Как хранить?? Какую сумку нужно иметь под все это хозяйство... :o Мне уже тут идейку кинули ;) а не сменить ли тебе религию??? Мдя... сейчас наверное не самое лучшее время для этого.
Пока выбираю... Есть же еще Тамроны и Токины....
Ну десяток конечно никчему :) А для репортажа конечно нужен зум. Вот недавно приобрел Tamron 28-75/2.8 (версия для никона тоже имеется), приятно был удивлен качеством, очень достойное стекло, и светлый и резкий по всему полю и рисунок приятный. Стоит 480$. Рекомендую.
-
Лексеич, для кропа это 18-125 :D (для Кэнона кроп-фактор 1,6)
У Сигмы есть объектив 18-125, 18-200, их и для Кэнонов и для Никонов делали. В разумных пределах освещенности можно ими работать, но все же...
Я тоже Кэноном снимаю и после Сигм и Тамронов уже хочется брать хорошую оптику. Но это мое имхо.
Для Никона тоже надо что-то искать подобное. Универсальное не всегда хорошее (я про зумы). Где-то читал, что оптимальным считается 3-4-х кратные объективы (отношение максимального к минимальному фокусному расстоянию). В таких пределах можно выдержать постоянную светосилу объектива во всем диапазоне ФР.
Например (для Кэнона) 16-35 f/2.8, 17-40 f/4, 70-200 f/2.8, 70-200 f/4, но это L-серия. При большей кратности светосила тоже перестает быть постоянной, даже у L-серии.
А еще, умные люди говорили, что самый лучший зум объектив, это фикс+ноги - надо покрупней, подойди поближе, помельче - соответственно, отойди подальше :D Вот тут уж можно брать недорогой (относительно) фикс и бегать. А что, волка ноги кормят!!!
Чтобы не так часто менять на фотоаппарате фиксы, можно использовать... два фотоаппарата :D с разными фиксами, 50 или 80 мм и 200 мм. Надежность тоже повыситься, если тьфу-тьфу, вдруг один аппарат крякнет, второй всегда под рукой. ;)
Все правильно :)... Конечно 18-125... Обшибся :)
-
Раз-на-раз не приходиться. :( У меня сосед свадьбы снимает на камеру, но и фотографией иногда балуется. Так вот он в конце прошлого года взял подобный Тамрон для своего Никона и он у него благополучно на первой же свадьбе встал (перестал работать автофокус). Хорошо ему замену тут же принесли, но... А брал, кстати, в Кее.
Ничего не имею против Тамрона, у меня Тамрон 90/2,8 макро, ему уже лет 15!!!, медленно фокусируется, но к качеству притензий нет.
Беда скорее всего у всех новых объективов - поставили на поток, контроль почти отстутсвует :( Продавцы сами рекомендуют брать объектив и сразу в сервис на юстировку и это для белых эЛек, не говоря уже о дешовых стеклах.
-
Напугал :o... Буду надеятся -повезёт :) Альтернатива ему только EF24-70/2,8L, но там денюшка совсем другая :(
Извини Feya , что канонисты в тему влезли :)
-
2,8 хорошо, но я вот на 24-105 f/4 IS нацелился, и диапазон побольше (самое то для репортажки) и стабилизатор есть.
Но вот перед НГ в магазин приехал (в Питере) говорю: Дайте два! а в ответ: кончились :( (Были по 36,8 т.р)
Я себе и другу хотел брать. Он потом в Новгороде в Кее за 40 т.р. взял, а я пока не стал, а теперь деньги кончились :( надеюсь это временно :D
-
2,8 хорошо, но я вот на 24-105 f/4 IS нацелился, и диапазон побольше (самое то для репортажки) и стабилизатор есть.
Но вот перед НГ в магазин приехал (в Питере) говорю: Дайте два! а в ответ: кончились :( (Были по 36,8 т.р)
Я себе и другу хотел брать. Он потом в Новгороде в Кее за 40 т.р. взял, а я пока не стал, а теперь деньги кончились :( надеюсь это временно :D
У Викторыча есть такой, вроде доволен. Но на полный формат 105 маловато, а на кроп 24 многовато :) Я использую EF70-2004L и для портретов и для репортажки. На коротком конце вышеупомянутый Tamron 28-75 плюс Сигма 12-24. Есть еще пара фиксов для полного счастья EF50/1,8 и EF28/2.8.
-
Объектив Sigma AF 17-70mm F/2.8-4.5 DC MACRO NIKON
Объектив Tamron Nikon AF-S SP 17-50mm F/2,8 XR Di II LD Asp. (IF)
Объектив Nikon AF-S 17-55mm f/2.8 G DX IF-ED (05) прибл. 1500 доларей
Feya, это немногое, что удалось нарыть для Никон.......хотя многие неплохо отзываются о Nikon AF-S 18-200mm f/3.5 DX VR BS, годится для всего....средненький такой объективчик, хотя я взял бы себе Nikon AF-S 16-85mm f/3.5-5.6 G VR DX ???
-
У меня тоже 70-200 f/4L IS - отличное стекло - портретник, телевик, репортажка
17-40 f/4L - отличный пейзажник, для групповухи хорош :D
50 f/2.5 macro - портретник, макро, ростовые
Ну и Тамрон 90 f/2.8 macro - портретник, макро
:)
-
Лучшим для Nikon-D80-,был есть и будет 17-55 2,8 быстрый и светосильный сделан для кропа ,Tamron- медленнее гораздо (проверено на себе)
-
Лучшим для Nikon-D80-,был есть и будет 17-55 2,8 быстрый и светосильный сделан для кропа ,Tamron- медленнее гораздо (проверено на себе)
Тут и спору нет :) ... почти полтора килобакса. Для репортажа неплох Nikkor 70-200/2,8... еще два килобакса... Об чем и речь...
-
Лучшим для Nikon-D80-,был есть и будет 17-55 2,8 быстрый и светосильный сделан для кропа ,Tamron- медленнее гораздо (проверено на себе)
Для репортажа неплох Nikkor 70-200/2,8... еще два килобакса... Об чем и речь...
Я как раз на этот и смотрела - есть два варианта со стабилизатором 2 - как вы говорите- килобакса и без стабилизатора килобакс - есть смысл платить за стабилизацию лишний килобакс?
А может все таки токина :)
-
Feya, да пробовать надо , если есть возможность. Я вот мечтал о Canon EF 24-70/2.8L, останавливала только цена (1500$), а как попробовал Tamron 28-75/2.8 (450$) так сразу его и взял. Да - медленный, но не критично, зато картинка классная! Про токину не скажу,... не щупал :)
Насчет стабилизации я бы не стал столько платить. Вот у меня 70-200/4 без стаба, ну и что -добавил ИСО (пятерка выручает) и те же пара ступеней в выигрыше
-
Feya, да пробовать надо , если есть возможность.
казнить нельзя помиловать(зпт по вкусу! ;D)
-
Feya, да пробовать надо , если есть возможность.
казнить нельзя помиловать(зпт по вкусу! ;D)
А что не так? :) Вроде запятые на месте. Смысл в том, что если есть возможность, надо попробовать два варианта - в данном случае nikkor и tokina и выбрать...
-
Лексеич, да я понял ;), просто фраза двусмысленной показалась когда прочитал.
-
Feya, будешь сильно разочарована. 70- много. Хотя бы с 28 надо.
-
Лексеич-она берет не на год и не на два-а пока не сдохнет старая тушка-так?
Так лучше раз потратится на родной и быстрый чем потом кусать локти-из Токин только макрик и ширик удовлетворяют запросам т к снимаю на свадьбе репортаж то все-таки советовала бы очень настойчиво(если бабки позволяют) взять 17-55 2,8
он и в саду и в школе и на свадьбе-да везде тебя очень будет радовать ;)
-
Лексеич-она берет не на год и не на два-а пока не сдохнет старая тушка-так?
Так лучше раз потратится на родной и быстрый чем потом кусать локти-из Токин только макрик и ширик удовлетворяют запросам т к снимаю на свадьбе репортаж то все-таки советовала бы очень настойчиво(если бабки позволяют) взять 17-55 2,8
он и в саду и в школе и на свадьбе-да везде тебя очень будет радовать ;)
Меня смущает в этом варианте возможность снимать из далека, т.к. в садиках, да и на свадьбах иногда, нет возможности подойти близко, здесь выручает зум, ножками то мне подойти не дадут. Сидите на месте тетя 8) Справится ли он в таких случаях?
-
Я в садике на елке, сразу подцепил 70-200 мм и встал на скамеечку позади всех. Получился выше всех родителей и до детей "дострелить" можно.
Набор был такой Кэнон 450Д, 70-200 f/4 ИС, пыха 430 спидлайт в потолок под 45 гр и лапушок.
То, что получилось уже выкладывал :) Была проблема с красными глазами из-за особенностей съемки на больших расстояниях, но Лайтрум их победил :D
-
Я в садике на елке, сразу подцепил 70-200 мм и встал на скамеечку позади всех. Получился выше всех родителей и до детей "дострелить" можно.
Набор был такой Кэнон 450Д, 70-200 f/4 ИС, пыха 430 спидлайт в потолок под 45 гр и лапушок.
То, что получилось уже выкладывал :) Была проблема с красными глазами из-за особенностей съемки на больших расстояниях, но Лайтрум их победил :D
Вот то-то и оно :( Дострелить нужно...
-
У меня примерно от 4 до 8-10 метров было, вроде получилось :)
И обязательно выдержку 1/200 не длиннее, а то смазы и шевеленка будут. На длинном фокусе бы покороче надо, но меня стабилизатор спасал, к тому не уверен, что пыха правильно работать будет если выдержку короче.
...или без пыхи, но тогда ИСО задирать и тут уже от аппарата зависеть будет ???
-
Feya, будешь сильно разочарована. 70- много. Хотя бы с 28 надо.
Я уже говорил -по хорошему для репортажки брать надо два зума (если нужны светосильные) -широкий и длинный, ну а дальше как финансы позволят, какой нужней - впервую очередь.
-
Копец, столько перечислили и все хорошие ;D Я щас для съемки в маленьких помещения (где не развернуться) заказал 28мм ф4 , говорят широкоформатный и никаких разбегов(мне этим мой "тупой" полтинник нравится-встал-взял фокус-снял.Но чую (это вы, друзья виноваты)-чо-то я тут недопонял :) КАААроче, для съемки в небольших помещениях, для съемки групп и портретов-чо брать??????????????
Все!-Цена пофигу, откажусь от ружжа-буду брать объектив!
-
Ничё не понимаю.. Кита нацепил и погнал щёлкать. И кто там что понимает с клиентов в том качестве.... :D
-
Лексеич-она берет не на год и не на два-а пока не сдохнет старая тушка-так?
Так лучше раз потратится на родной и быстрый чем потом кусать локти-из Токин только макрик и ширик удовлетворяют запросам т к снимаю на свадьбе репортаж то все-таки советовала бы очень настойчиво(если бабки позволяют) взять 17-55 2,8
он и в саду и в школе и на свадьбе-да везде тебя очень будет радовать ;)
Меня смущает в этом варианте возможность снимать из далека, т.к. в садиках, да и на свадьбах иногда, нет возможности подойти близко, здесь выручает зум, ножками то мне подойти не дадут. Сидите на месте тетя 8) Справится ли он в таких случаях?
По хорошему для репортажки больше нужен длинный зум. Широкий для режимов и общих планов.
-
Ничё не понимаю.. Кита нацепил и погнал щёлкать. И кто там что понимает с клиентов в том качестве.... :D
Сергей,хороший светосильный зум дает ощутимое преимущество по точности и быстроте автофокусировки, что, согласись, для репортажки немаловажно.
-
Лексеич, да кто ж спорит, чем лучше стекло - тем лучше! и светосила и качество и т.д.., но они ж собаки, так дорого стоят, а так мало их, в итоге, оценят :) Снимал 2мП 7 лет назад и зарабатывал деньги, щас зарабатываю самым дешёвым стеклом и светом :) А тут приходят новички и хотят тратиться на самое крутое всё, думают не обойдёшься без этого, вот я им и подсказываю ;)
-
Лексеич, да кто ж спорит, чем лучше стекло - тем лучше! и светосила и качество и т.д.., но они ж собаки, так дорого стоят, а так мало их, в итоге, оценят :) Снимал 2мП 7 лет назад и зарабатывал деньги, щас зарабатываю самым дешёвым стеклом и светом :) А тут приходят новички и хотят тратиться на самое крутое всё, думают не обойдёшься без этого, вот я им и подсказываю ;)
Все правильно :) Качество вряд ли кто оценит, да и в конце концов фотографирует фотограф, а не техника. Вполне можно обойтись и обычными стеклами! Но иметь в руках удобный комфортный инструмент ой как приятно! :)
-
Лексеич, в самую точку!
Я в ФШ вытягивал кадры сделанные на мобильник и народ удивлялся, думал, что это я на зеркалку снимал :D но чем больше снимаешь, тем меньше хочется постобработки. Скоро с компутером в одно целое сольемся :(
-
Народ, а по существу вопроса кто нить ответит?
-
Ну давайте еще раз и по существу... Родное оборудование Никона дорогое, но надежное, ежели все будет хорошо, то объектив прослужит не одной тушке... Т.е. что родной решено... Далее Брать буду в кредит - наличкой только первоначальный взнос оплачу... Почему в кредит, т.к. за раз такую сумму я конечно могу наскрябать по сусекам и взять взаймы, но лучше быть должным банку чем человеку ( человеческий фактор вещь непредсказуемая...) Ах да... объектив +вспышка :)
Т.О.
Выбор стоит перед тремя агрегатами с ценами на фото.ру:
NIKON AF-S 17-55 mm f/2.8 G IF-ED DX - 50500 р.
NIKON AF-S 24-70 F/2.8 G - 70000 р.
NIKON AF-S VR 70-200 mm f/2.8 G IF-ED - 79800 руб.
Купить могу только один - необходимо фотографировать репортажи в саду, свадьбы в кабаках...
Голосуйте кто и что бы выбрал для этой цели???
-
Feya, я за 24-70! :)
-
Feya, я за 24-70! :)
Голос, принят.
Кстати этот вариант был мне предложен еще в прошлом году, продавцом б/у агрегатов из Японии - жутко его хвалит. Пойду узнаю у него цену, давно там не была. Человек проверенный, продает объективы в Воронеже не один год, все фотографы его в лицо знают :) А меня как летом выручил ;) Когда на моем китовом сломался автофокус и я сдала его в гарантийный ремонт - он мне дал своего кита бесплатно, первый раз увидев меня в лицо при личной встрече. Бывают же люди!
Посмотрела, (http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=155951) цену привязали к доллару - получается немного дороже чем в фото.ру...
-
Я бы проголосовал за 70-200, потому что можно ловить моменты издалека, "скрытой камерой", что для репортажа более ценно, т.к. объекты съемки тебя меньше замечают и чувствуют себя более раскованно. Кроме того можно снимать портреты с эффектным размытием заднего плана. Тем более имеется китовый зум, которым можно закрыть общие планы и групповые портреты, при съемке которых не требуется быстрый автофокус. Я за 70-200...
-
Я тоже за 70-200. Зачем тебе два стандартных зум-объектива, пусть даже один светосильный? Дальние дистанции так и останутся непокрытыми. В свое время так и рассудил и взял 70-200, о чем не жалею ни капельки. Но цена.... :o
-
...есть ли глобальная разница между светосилой 4 и 2.8 у 70-200? коллеги кто пользовался-подскажите :-[ :-[
-
...есть ли глобальная разница между светосилой 4 и 2.8 у 70-200? коллеги кто пользовался-подскажите :-[ :-[
Например на длинном конце моего китового объектива светосила всего 5,6... :( Маловато будет.
А по поводу этого объектива... он весит полтора килоооо :o вместе с камерой - будет почти два с половиной...
-
Друзья, такой вопрос-мне нужно ведь снимать и НА КОРОТКИХ дистанциях-маленькое помещение, значит предполагается широкоформатник-т.е.17-55? И еще- наши местные корифеи говорят , что нет смысла на д-80 брать ХААААроший (и в смысле цены тоже), объектив-разница минимальна с бюджетным, сам фотик не даст объективу проявить себя в полную силу.Что скажете :(
-
4.0-темный это я Игорю-т е без пыхи снять ту же регистрацию проблематично
Фея-я как и прежде за 17-55 2,8-т к линза для кропа и быстрая помимо остальных охов и ахов-сама тестила знаю
24-70 вещь хорошая но для ФФ-если хочешь пересесть на ФФ то ее бери
про 70-200-напишу так-отличный телевик даже на кропе но тяжелый гад-если будешь снимать день то руки отвалятся-да и кричать молодым если на свадьбе охрипнешь,
потому свадебщики и поотказывались в большинстве от них-в пользу светлых фиксов-которые стоят 3:1 (примерно) приличному зуму
Но решать тебе конечно :)
vadim -ты сам возьми линзу и потести-зачем слушать кого-то я первый раз слышу подобную лажу-сорри
http://mariamironova.livejournal.com/14768.html тут есть пимеры хотя может и не самые удачные на это стеклышко
-
...есть ли глобальная разница между светосилой 4 и 2.8 у 70-200? коллеги кто пользовался-подскажите :-[ :-[
Лишний стоп не помешает ;) 2,8 не снимал, у меня 4. В зале со вспышкой, вечером могу выложить фото, если интересно. Понедельник, например, на 70-200 2,8 на свадьбах с монопода стреляет без вспышки. Тут мркетинг, блин. Еще чуть-чуть - и стаб. Еще чуть-чуть и дырка! Еще чуть-чуть и то и то. ::)
Друзья, такой вопрос-мне нужно ведь снимать и НА КОРОТКИХ дистанциях-маленькое помещение, значит предполагается широкоформатник-т.е.17-55? И еще- наши местные корифеи говорят , что нет смысла на д-80 брать ХААААроший (и в смысле цены тоже), объектив-разница минимальна с бюджетным, сам фотик не даст объективу проявить себя в полную силу.Что скажете :(
Объектив -это такая штука, которая покупается не на день. Сегодня у тебя Д80, завтра - д700. Так и будешь под тушку объектив брать?
-
, сам фотик не даст объективу проявить себя в полную силу.Что скажете :(
Думаю - что даст! Раньше я спрашивал - чё у меня такое качество не очень на Д50, а мне говорили - объектив возьми хороший! Так что объектив, даже на Д50, играет большую роль ;)
-
24-70 вещь хорошая но для ФФ-если хочешь пересесть на ФФ то ее бери
А что такое ФФ ?
-
Серега-полноматричная камера-года ч\з 3 все тушки такими будут :) хотя в идеале хотелось бы иметь на свадьбе и то и это-и всего побольше :D
-
Я бы выбрала 70-200 2,8
Вот пример с таким объективом. Снималось в зале метров со 150-200 при полной темноте, правда чувствительность пришлось поставить 1600, но мне результат понравился, сама удивлена была
(http://i081.radikal.ru/0902/6b/581c67e84f4dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0902/6b/581c67e84f4d.jpg.html)
-
...есть ли глобальная разница между светосилой 4 и 2.8 у 70-200? коллеги кто пользовался-подскажите :-[ :-[
ИГОРЬ, у 2,8 есть огромнейшее преимущество - включается дополнительный крестообразный датчик (у старших канонов, на сороковке вроде тоже есть) , что позволяет очень быстро и точно фокусироваться. Недавно сам оценил, правда на тамроне 28-75/2,8 , снимал репетицию по танцам- все в движении, включил центральную фок. точку и AISERVO фокус. Не съемка - песня! Про фокусировку забыл -только спусковую кнопочку давил. Итог - больше сотни кадров -не одного промаха!
-
Кошка-супер а где репортаж? движение тоисть 8)
-
Кошка-супер а где репортаж? движение тоисть 8)
... Вот... движение (осторожно все по 9мегов) (http://s47.radikal.ru/i116/0902/88/466fd9963868t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0902/88/466fd9963868.jpg.html) (http://s48.radikal.ru/i120/0902/53/1cb804e6b657t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0902/53/1cb804e6b657.jpg.html) Вот кошечка... :) (http://i069.radikal.ru/0902/1a/c46942965c40t.jpg) (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0902/1a/c46942965c40.jpg.html)
-
Лексеич так это с пыхой-а как ты будешь снимать утро невесты? Илил регистрацию или когда летят лепестки-а? ;)
-
ваДиму и Сереге спасибо-убедили, на эти факторы смотреть не буду, тем более фотик тоже хоцца получше (как раз через три года полноматричные когда пойдут в тираж :D
Вероника, я бы протестил-щас такое с баксами и ценами-все объективы скупили, работает магазин только на заказ (поэтому и спрашиваю, раз опыта нет), по интернету мне заказывать не выгодно-мне здесь дешевле и с рассрочкой если надо отдадут.
-
Лексеич так это с пыхой-а как ты будешь снимать утро невесты? Илил регистрацию или когда летят лепестки-а? ;)
Вера, тебе что, пофлудить охота? :) Ну давай ... пофлудим (если DIM и автор ветки не против), тем более что ты мне симпатична как женщина :-* :) и как фотограф, поэтому и приложил тебя тут на днях, чтобы еще лучше была... :)
А че за проблеммы с пыхой? Как буду снимать? Конечно с пыхой! Вот утро невесты (http://i035.radikal.ru/0902/4f/2451de871652t.jpg) (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0902/4f/2451de871652.jpg.html) (вон я в зеркале, узнала? с пыхой) вот в загсе (http://s53.radikal.ru/i140/0902/9e/666158d76674t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0902/9e/666158d76674.jpg.html) (не один я дурак с пыхой :) ) Вот лепестки (http://s40.radikal.ru/i089/0902/97/48b898bf53a7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0902/97/48b898bf53a7.jpg.html) -опять же с пыхой. И у фонтана с пыхой (http://s55.radikal.ru/i147/0902/11/489305d6380ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0902/11/489305d6380f.jpg.html) Снято все китовым стеклом(18-55/3,5...5,6) на двадцатку, тамрону только неделя от роду. Речь то о выборе светосильного репортажника, а я как раз недавно приобрел за недорого объектив стороннего производителя и пытаюсь намекнуть, что можно работать и тамроном, например, делюсь так сказать... секретом :) Вот теперь, когда есть светосила, можно будет и без пыхи, и с лепестками особенно - включил мотор 5к. в сек. -т-р-р-р-р готово!
-
Не не пофлудить и не поругаться-не дай бог!
Просто без пыхи гораздо лучше и задник размыт и дублей делай сколько хочешь-например с лепестками легко ловишь момент с открытыми а не закрытыми глазами-ок?
Тоже самое и у фонтана-особенно в контре если -согласен? :) И думаю Лексеич согласишься -что гораздо ценнее поймав фокус-передать движение чем его заморозить в статую-про задники уже писала :)
-
У фонтана в контре без пыхи никак... черные силуэты или выбеленный задник... никакая пленка, тем более цифра не справится...
..."поймав фокус-передать движение ..." не - не могу,... тут учиться надо. ::) И так своей дури в башке полно... а еще чужую... :D Показала бы ... как надо
-
:D а не хочу ;)
-
Выбор стоит перед тремя агрегатами с ценами на фото.ру:
NIKON AF-S 17-55 mm f/2.8 G IF-ED DX - 50500 р.
NIKON AF-S 24-70 F/2.8 G - 70000 р.
NIKON AF-S VR 70-200 mm f/2.8 G IF-ED - 79800 руб.
Купить могу только один - необходимо фотографировать репортажи в саду, свадьбы в кабаках...
Голосуйте кто и что бы выбрал для этой цели???
Тут голосовать не надо.
Прислушайся к тем, у кого что-то из этого имеется.
NIKON AF-S 17-55 mm f/2.8 G однозначно.
Свадьбы, сады, школы, да что угодно.
"70-200 со 150 метров" тут писали, зачем в садах и на свадьбах так далеко убегать? :D
Особенно он пригодится в подъезде, когда жених к невесте поднимается, да и в тесных квартирках какже без него, и в лимузине тоже. :D
Хотя на свадьбы беру 80-200 2.8 тоже, кадров примерно 3% с ним, остальное с 17-55 2.8.
Ребята, давайте не будем китов сравнивать с проф стеклами.
Это неэтично. :)
-
Тут голосовать не надо.
Прислушайся к тем, у кого что-то из этого имеется.
NIKON AF-S 17-55 mm f/2.8 G однозначно.
Свадьбы, сады, школы, да что угодно.
"70-200 со 150 метров" тут писали, зачем в садах и на свадьбах так далеко убегать? :D
Особенно он пригодится в подъезде, когда жених к невесте поднимается, да и в тесных квартирках какже без него, и в лимузине тоже. :D
Хотя на свадьбы беру 80-200 2.8 тоже, кадров примерно 3% с ним, остальное с 17-55 2.8.
Ребята, давайте не будем китов сравнивать с проф стеклами.
Это неэтично. :)
Мнения разделились... свадьбы - первый вариант, репортаж в саду - третий.... ::)
>:( >:( >:( И больше всего пищит жаба.... Хочу всего и побольше, но за меньшие деньги 8)
У родных тоже жаба пищит :D
А расскажите, пожалуйста, если это не секрет, кто и что имеет у себя в арсенале???
Кто-нибудь использует Тамроны, Сигмы? Или у всех родные объективы?
Я сегодня все обзоры пролезла, отзывы читала, цены сравнивала... За цену 70-200/2,8 Никкор - можно купить по всем трем пунктам светосильные аналоги Сигмы или Тамрона... Но их качество раз на раз не приходится... Выбор сложная штука :(
-
SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD Aspherical IF Model A16N II Nikon NEW!
когда брала денег не было на 17-55 2,8-о чем до сих пор с тоской вспоминаю
из неродных еще Tokina AT-X 116 Pro DX 11-16/2.8 Nikon AF NEW!
планировала покупку D3 и к нему 85 1,2 и 50 1,4-пока боян ???
а то что в саду и на свадьбе тебе не понадобится практически теле объектив это факт-не птичек же снимать :)
зато натаскаешься от души это факт-я например снимаю на 2 тушки-для мобильности и не представляю просто еще эту глыбу у себя в кофре
где лежат еще фиксы, фатин пыха и попить :)
если не планируешь менять в кризис камеру на полноматричную то не стоит брать 24-70-он себя не опрадвдает как тебе того хотелось бы-выбор за тобой :)
-
SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD Aspherical IF Model A16N II Nikon NEW!
когда брала денег не было на 17-55 2,8-о чем до сих пор с тоской вспоминаю
из неродных еще Tokina AT-X 116 Pro DX 11-16/2.8 Nikon AF NEW!
планировала покупку D3 и к нему 85 1,2 и 50 1,4-пока боян ???
а то что в саду и на свадьбе тебе не понадобится практически теле объектив это факт-не птичек же снимать :)
зато натаскаешься от души это факт-я например снимаю на 2 тушки-для мобильности и не представляю просто еще эту глыбу у себя в кофре
где лежат еще фиксы, фатин пыха и попить :)
если не планируешь менять в кризис камеру на полноматричную то не стоит брать 24-70-он себя не опрадвдает как тебе того хотелось бы-выбор за тобой :)
Спасибо, Вероника за совет.
Будем по ходу дела решать по множеству пунктов: сумма денег, наличие в продаже, тесты при покупке и прочие ньюансы ...