Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Цифровая обработка изображений => Тема начата: iv131 от 20 Октябрь 2012, 14:04:01
-
Убил пятницу на изучение 3d в CS6. Надо сказать, по сравнению с 5 версией работать приятнее и результат намного лучше. (http://s017.radikal.ru/i422/1210/40/98daba8473cft.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1210/40/98daba8473cf.jpg.html) Это сделано полностью в фотошопе. Отражённый свет и SSS конечно не считает, как все современные рендеры, но понравилось наличие рейтрейсера с отражениями-преломлениями и IBL - свет из HDR картинок. Вывод - простые картинки можно и нужно делать в фотошопе. Не пробовал, но стеклянные буквы наверняка можно прилично сделать. Жаль, что в сети практически ничего нет по работе с 6 фотошопом, пришлось самотыком осваивать. Может кто знает, как ещё один источник света добавить?
Вот моё видео http://files.mail.ru/SLVDH8. Кто покупал Эту заготовку - настал праздник на вашей улице)))) - меняйте всё сами. Пишите в личку - пришлю файл.
-
Так ведь в палитре 3d нажать на лампочку , и внизу на листочек правой кнопкой , и выбрать источник .
-
karel, не могу найти. Ты про 6 говоришь?
-
нашёл
-
нормальный урок по созданию 3D текста. http://www.colortrails.com/2012/04/30/create-3d-text-with-photoshop-cs6-extended/ кто просит меня сделать надписи - учитесь.
-
http://www.youtube.com/user/dramenon/videos
серия видеороликов про работу с 3d в cs6
-
Вот бы ещё на русском .
-
(http://s019.radikal.ru/i601/1210/c3/2797a3fe4416t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i601/1210/c3/2797a3fe4416.jpg.html)
Да, золотые буквы можно делать. Вполне приличный результат, хоть и за более длительное время. Причем с прозрачной тенью и отражением
-
Где бы ещё взять побольше материалов ?
-
http://www.photoshop.com/products/photoshop/3d
Adobe® Photoshop Extended® 3D content
-
Спасибо !
-
(http://s017.radikal.ru/i436/1210/30/a71c9806b884t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i436/1210/30/a71c9806b884.jpg.html)
Два "хендмейдных" материала золото. Только фотошоп, естественно.
-
Блин, а почему у меня нет "золотой" текстуры?
(http://s018.radikal.ru/i508/1210/09/8c003a6a1dc5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1210/09/8c003a6a1dc5.jpg.html)
-
потому что я ее два дня делал сам))) в объемном мире приходится часто все делать самому, да и в плоском тоже.
-
Блин, а почему у меня нет "золотой" текстуры?
(http://s018.radikal.ru/i508/1210/09/8c003a6a1dc5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1210/09/8c003a6a1dc5.jpg.html)
Но mr.goodcat же дал ссылку .
-
Я тоже поставил эти материалы, но, выходит, что они тебя и меня совершенно не устраивают. Поэтому я несколько дней убил, чтобы разобраться как там всё устроено. Сегодня ещё хороший материал хром сделал.(http://s017.radikal.ru/i443/1210/5a/23c3adb1736dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i443/1210/5a/23c3adb1736d.jpg.html)
Ну или сталь, хром, он совсем простой, он и в библиотеке есть.
Наверное сейчас запишу пояснения и выложу в своей ветке, как урок.
-
Иван, сколько времени рендерит эти цифры?
-
В среднем от 15 минут до получаса. Но можно прервать в любой момент, когда качество устроит. Ждать до самого конца не обязательно.
-
я поставил какой-то левый ф-шоп (думал причина в этом), простенький текст попробовал, до конца не дожидался, максимум минут 10 ждал...
а еще, у меня почему-то в настройках производительности ф-шопа не ставится OpenGL, тоже думал причина...
Иван, если не затруднит, скинь конфигурацию своего компа на котором рендерил, пжста, просто сравнить хотелось бы