Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: machete от 19 Май 2012, 17:59:39
-
А чем вам не нравятся такие портативные вспышки
Нравятся-у меня вот такая на контровый http://falcon-eyes.ru/magazin?mode=product&product_id=1085878
И плавная регулировка есть 8)
И как долго работает? Я в прошлом году брала 2 моноблока фалькон айз SS 200 + лампу-вспышку, правда другой модели. 1й моноблок задымелся через месяц прямо во время съемки, второй еще через месяц вышел из строя. Каждый моноблок меняла по гарантии 2 раза(каждый!!), когда принесла моноблок в 3 раз, мне просто вернули деньги в магазине, 2й пока работает. Лампа тоже вроде работает, но не надежная - может работать, а может нет, видимо по настроению. Так что с фалькон айз я больше не связываюсь, и вам не советую
-
А у нас уже третий сезон работаю ss200. Съемки конечно не очень активные, примерно 1 раз в неделю, но работают.
Короче, раз-на-раз не приходиться :)
-
а у меня 4-й сезонработают фальконы........рад и счастлив......два раза падали с высоты полтора метра - хоть бы хны
-
SS-200 F. Работают без проблем, меня полностью устраевает. Рекамовская лампа на кантровике
-
3й сезон эта лампа и SS-88 работают. SS-50 уронил с 1,5м, рассеиватель треснул, но работает. Есть еще SS-150bj SS-200F, но их реже пользую. Все без проблемные
-
3й сезон эта лампа и SS-88 работают.
А нагрузка какая? Сколько съёмок в сезон, в неделю?
У меня на пол года ее не хватило, фон ей подсвечивал. Лампа крякнула. Поставил лампу от СЭФ-3 (пыха СССР). Так она тепла больше выделяет, отражатель плавится.
-
Значит мне попалась китайская подделка китайского света))
-
3й сезон эта лампа и SS-88 работают.
А нагрузка какая? Сколько съёмок в сезон, в неделю?
за сезон тридцать групп в среднем
-
у меня рейлаб, работаю с ними уже года 4, но меняла конденсаторы в обоих уже. В одной почему-то просто мощность вдвое упала, видимо, там 2 конденсатора и один сдох тихо. А во второй с хлопком и дымом умер )) После замен вроде пока не подводили. Мне меньше везет с патронами, какие-то хлипкие и разбалтываются, их уже раза 3 сменила, последние вроде хорошие попались.
Нагрузка постоянная, где-то 1-2 раза в неделю студийные съемки, по 150-200 кадров и 2-3 раза в месяц свадебные, там тяжело сказать про количество срабатываний на банкете. Около 400 это только мои и от всех мыльниц гостей поджигаются ещё, т.к. от светоловушек у меня работают.
-
с фалконами такая же фигня, менял по гарантии несколько раз, но теперь работают без проблем и уже года три.
-
Здрасте.
Вот года три отработал пыхами. Но в последние съемки, заметил что что то не то в фотографиях. Цветовой баланс, раз на раз не приходится. Как то, то контрастно, то цвет не поймешь какой...
Никогда не пользовался ручным ББ по белому, или серому, или колпачками. Всегда по Ц. Температуре выставлял, и первыми кадрами, делал поправки по цвету, в ручном режиме. И всё устраивало.
Так начал и по белому.... и так же фигня....
Только через месяц вспомнил, что уже была такая окказия раньше. Проверил пыхи, точно.... возле ламп и отражатель почернел, и где лампа проходит через пластик отражателя, появилась болтанка лампы. От нагрева поплавился. Как правило, это поджигающая краска на лампе нарушается, и осыпается частично. И начинается нагрев лампы, и Ц.Т. дает не поймешь, как и контраст.
Вот зашел с надеждой, что подтвердится моё предположение.
-
Попаал ты на деньги, Идущий. Ищи поджигающую краску, но вряд ли найдешь. А ИФК-120 стоит немеряно.
-
Попаал ты на деньги, Идущий. Ищи поджигающую краску, но вряд ли найдешь. А ИФК-120 стоит немеряно.
ИФК 120, стояли на советских вспышках. И мы раньше, наматывали на лампу тоненький проводок, вместо краски. И вечно работали такими, типа Фила, или Луча. И работали зонтами на выезде. И классные фотки печатали на фотоцвет-4 или Чешке.
Я так по старинке и работал зонтами, без софт боксов....на отражение. На просвет, много рассеивалось света, и мощьнее пыхи нужны были. А на отражение, вполне стало хваттать и обычных, Китайских, мини (ламп) вспышек. При чувствительности 200-400 ИСО. Дырку ставил от 8 до 11. И легче таскать всё это барахло, чем софты с моноблоками. Что при моей сезонной подагре, не мало важно.
Вот отстал я от светотехники. Подсказали бы... может всё же лучше софт боксами снимать? Портреты и ростовые.
Но обратил внимание, что в боксах стоит двойной экран-рассеиватель.. То и моща должна быть...джоулей 600 не меньше, шоб с 4-6 метров, хоть на 5,6 снимать.
Или я морочу себе голову? А...Ляксеич?
-
Морочишь. Сымай зонтами. Пыхи самые дешевые, 160дж в самый раз! лишь бы вентилятор там стоял, тогда надооооолго хватит. И не тяжелые.
-
Большой зонт на просвет. А ISO не пробовал поднимать? Мне в школах 200 хватает и китайских 160 дж вспых по 400гр каждая, причём вполовинную мощность.
Про спираль правильно понимаешь - на многих лампах она и стоит до сих пор. Только нихром сейчас тонкий найти сложнее, может нагреватель какой-нибудь сломать, или новую лампу купить? Да и вспышку новую за 2 тыс тоже можно поднять)))) Я вот только не понимаю, нахрена в школах лампы накаливания включать? Ты чё, моделирующий свет используешь? Или детей веселишь?
-
Морочишь. Сымай зонтами. Пыхи самые дешевые, 160дж в самый раз! лишь бы вентилятор там стоял, тогда надооооолго хватит. И не тяжелые.
Это какие такие 160 дж? Мож ссылка есть?
Я снимал ведущее число 30 было. Но хочу поставить на 100-120 дж. В совдепии Луч, 100 дж был Мощьно лупил...
Вот на фото есть 100жд. всего 40 баксов.
http://www.photodom.kz/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82.html?limit=20&limitstart=20
-
http://www.ebay.com/itm/Photo-Studio-Lighting-Mini-Strobe-Flash-Light-Lamp-K180A-180W-45GN-220V-/160982424565?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item257b4cdbf5
ваще не искал, сразу вылезло.
Там же http://www.ebay.com/itm/Pro-Studio-Lighting-Flash-Tube-for-180Ws-x2-S030-/300542516880?pt=UK_Photography_StudioEquipment_RL&hash=item45f9bade90
-
Идущий http://www.photodom.kz/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82.html?limit=20&limitstart=20 Это фуфло. Говорю тебе, с вентилятором ищи.
-
Большой зонт на просвет. А ISO не пробовал поднимать? Мне в школах 200 хватает и китайских 160 дж вспых по 400гр каждая, причём вполовинную мощность.
Про спираль правильно понимаешь - на многих лампах она и стоит до сих пор. Только нихром сейчас тонкий найти сложнее, может нагреватель какой-нибудь сломать, или новую лампу купить? Да и вспышку новую за 2 тыс тоже можно поднять)))) Я вот только не понимаю, нахрена в школах лампы накаливания включать? Ты чё, моделирующий свет используешь? Или детей веселишь?
Я разве чё то писал о лампах накаливания? Я писал о мини вспышках(лампах) Это как у обычной лампочки цоколь ввёртывается.
Китай рядом... и цены низкие.
Вот нашел дома зонт, в раскрытом виде, где то около полтора метра. Темный, и довольно плотный. Краской из балончика белой, спиртовой как всегда покрасил... а края краской "хром" пропылил чуток. Хочу поэкспериментировать, на отражение.
Когда зонт на просвет, зонт рассеивает весь свет, по шарообразной форме. Когда на отражение, то собирает направленно. То есть, моща пыхи, нужна меньше.
Я как то экспериментировал. На просвет, близко зонты надо ставить, и рисующая тень, довольно тёмная получается. А на отражение, и зонты дальше, и рисующая тень светлее. Важно размер зонта ещё... А то лобового света, достаточно и от одного зонта. И тени нормальные. Но рисующий и сверху, или контровой, желателен конечно.
Щас то чё... всё равно из фона вырезать приходится. Так что, лишь бы фон относительно ровный был, да волосы подсвечены.
-
http://www.ebay.com/itm/Photo-Studio-Lighting-Mini-Strobe-Flash-Light-Lamp-K180A-180W-45GN-220V-/160982424565?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item257b4cdbf5
Да.... эта тоже дешовая... Но где её у нас купить? Вот в чем вопрос.
-
Идущий http://www.photodom.kz/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82.html?limit=20&limitstart=20 Это фуфло. Говорю тебе, с вентилятором ищи.
Ляксеич, сейчас мне важно хоть одну прикупить, шо потом пойдет как вспомогательная. А то у меня все три менять пора.
Да и сезон школьный поджимает... И эти праздники(Наурыз) уж затянулись... А снимать еще много надо.
Вот после сезона, буду искать ту, шо Коля (?) посоветовал..парочку.
-
Идущий, а ты откуда будешь? В китае оно конечно дешевле будет. А у нас ищи ближайшую лавку Фото.ру или Фото-плюс http://www.fotoplus.su/
-
http://www.ebay.com/itm/Photo-Studio-Lighting-Mini-Strobe-Flash-Light-Lamp-K180A-180W-45GN-220V-/160982424565?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item257b4cdbf5
Да.... эта тоже дешовая... Но где её у нас купить? Вот в чем вопрос.
А зачем у нас? Там и бери. Почты рядом нету?
Про зонты ровно до наоборот. Напросвет ближе - рисунок мягче, тени почти нет, как раз потому, что часть света уходит на заполнение, короче, читайте матчасть, мы это уже сто раз обсуждали здесь. А мощности примерно 80 дж хватает на дырке7 и исо 200
-
Привет всем!
У меня Rekam'ы 4 штуки.
Первые 2 брал по 150 Дж. Работали 2 года, где-то 150-200 тыс. срабатываний. Потом обе задымились в одну съёмку и перестали работать. Диагностировал сгорание ламп. Заказал на ebay лампы на 400 Дж, поменял заряжающие конденсаторы в вспышке, всё заработало. Сейчас они у меня в резерве.
Как сгорели эти приборы, купил комплект Rekam'а на 300 Дж. Сгорели оба прибора на 1 съёмке. В сервисе их лечили 3 месяца, не знаю что там было так долго делать, но сказали, что у меня сгорела лампа на новом приборе, а на втором проблема с электроникой, починили. Прислали из сервиса, включаю, пыхаю... горит предохранитель.
Выключаю, разбираю, ужасаюсь... внутри прибора соплей из олова навешано столько, что даже не будучи радиоэлектронщиком понимаю, - работали "мастера".
А заряжающие конденсаторы так вообще висели на тоненьких проводках и то контачили, то нет с платой.
Всё перепаиваю, меняю лампу на китайскую на 400 Дж. и запускаю в работу. Пока работают. Тысяч 200 уже кадров прошли. Надеюсь на этот сезон хватит, если что есть старенькие по 150 Дж. в резерве.
Мастера такие на фото.ру работают. Я им отдельное "спасибо" писал, которое они тихонько проигнорировали и фиг с ними. И приборы на фото ру продают б/у под вид новых, имейте ввиду. Я их теперь всем "советую"!
В промежутке, когда всё сгорело и на руках не было приборов в срочном порядке ездил в Новосибирск и купил ещё 2 прибора по 200 Дж. "славной компании " Raylab. Сгорели на 1 или 2 съёмке. До сих пор починить не могу, или руки не доходят. Raylab - полное фуфло, никому не советую. Заряжаются процентов на 20 дольше рекама, свет непостоянный, ну и сдохли быстро. Разбирать их трудно, я не смог с ходу всё разобрать без паяльника, поэтому и пока не стал чинить. Короче фуфло.
Снимаю много. 1000-1500 кадров за день. Съёмки 3-4 раза в неделю с сентября по июнь. За год 150-180 съёмок. Снимаю на 50-60% от мощности приборов.
В качестве контровичка у меня вспышка Canon 580 на 1/16. Вроде тянет. 2 раза в год она пашет на Новый год и на Выпускной на 500%, всё остальное время работает контровичком. Пока жива.
Как-то так.
Идущий, - в Казахстан с ebay товары идут гораздо быстрее, чем ко мне в Барнаул. Друзья в Усть-Каменогорске дней 10-15 ждут, а я дней 40-60. Так что надо заказывать в интернет-магазине за бугром и всё будет нормально!
-
Идущий, а ты откуда будешь? В китае оно конечно дешевле будет. А у нас ищи ближайшую лавку Фото.ру или Фото-плюс http://www.fotoplus.su/
Алма-ата. До Китая 400км. Но у нас в продаже НЕТ!!! таких вспышек....(шок.) Надо из Украины везти.... ;D
-
Ближайшая лавка от тебя в Оренбурге. Заказывай в интернетмаге
-
Спасибо други. Я уже слышал от кого то, что можно прям с завода через тырнет заказывать. Буду пробовать.
(Вот как оплачивать?)
-
Спасибо други. Я уже слышал от кого то, что можно прям с завода через тырнет заказывать. Буду пробовать.
(Вот как оплачивать?)
www.qiwi.ru Заведи себе карту Visa и оплачивай с неё.
Или зайди у себя в любой банк, например, Казкоммерц и заведи там карту Visa и оплачивай с неё...
Какие проблемы-то!?
-
Спасибо други. Я уже слышал от кого то, что можно прям с завода через тырнет заказывать. Буду пробовать.
(Вот как оплачивать?)
www.qiwi.ru Заведи себе карту Visa и оплачивай с неё.
Или зайди у себя в любой банк, например, Казкоммерц и заведи там карту Visa и оплачивай с неё...
Какие проблемы-то!?
Проблема одна. Я с карточной системой не знаком. А когда то надо и в первый раз что то начинать, то всегда какие то непонятки.
Но... Спасибо за совет. У меня у сына есть какая то карточка, теще пенсию на какую то карточку перечисляют... Может это и выход.
П.С. Вот я не знал, как баланс белого, по белому листу выставить... так как никогда не пользовался таким методом. Для меня и это как проблема была.... ;D (позор.)
-
А не надо по белому листу - это неправильно и нестабильно - надо по белой крышке.
Разговор не в том, что всё когда-то надо делать впервые, а в том, что это надо делать вовремя. А то первый секс лет в 80 будет)))) и в сотовый будешь "барышня соедините со смольным" кричать. У мужчин технический кретинизм обычно реже чем у женщин, так что бояться не надо.
-
А не надо по белому листу - это неправильно и нестабильно - надо по белой крышке.
Разговор не в том, что всё когда-то надо делать впервые, а в том, что это надо делать вовремя. А то первый секс лет в 80 будет)))) и в сотовый будешь "барышня соедините со смольным" кричать. У мужчин технический кретинизм обычно реже чем у женщин, так что бояться не надо.
Спасибо. Женщины, это вообще отдельная тема. У них своя логика, которая в конце концов, при споре с ними приносит им победу. И за ними всегда последнее слово, которое уже невозможно аргументировать...."Ну и что!!!".
Читал я в форуме и про серый 18% лист, и про крышечки на объектив. Но у нас про такие мало кто слышал, и в продаже нет. Читал, что кто то даже крышку от стеклянных банок использует, и белое орг стекло... с приемлемым результатом.
И читал чей то вопрос, "Как правильно пользоваться ими" Или тестово снимать место, где будет стоять объект съемки, или самому встать на место объекта, и произвести кадр в сторону самих вспышек?
Пробовал снимать через белую тонкую пластиковую крышку от майонеза (килограммовое ведерко) И кадр делал снимая место, где будет стоять объект съемки... результат не порадовал. Может потому что мои вспышки "загнулись"?
Сегодня попробую еще разок. Вчера купил пару новых.
Так всё же как правильно, снимать место расположения объекта, или самаму встать, и отснять сам поток света, исходящий от вспышек(зонтов, боксов)? Вот по моему Ляксеич писал, что он тоже по Кельвину выставляет, и не пользуется "крышечками".
Для джипега есть плагин, по корректировке цветовой температуры.
Digital.Arts.Xe847.Pro.v1.8.1.0.for.Photoshop
Кто нить пробовал?
-
Странный ты человек. Вроде всё прочитал и опять крышку от майонеза... Даже ребёнку ясно, что замерять надо баланс вспышки, а не места съёмки, поэтому вставать надо на место объекта и снимать вспышки.
Сказали же зайди в ближайший банк. Скажи тупо: Нужна карта Visa классик. Оформи, получи через 2 недели. Потом зайди http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=White+Balance+Lens+Filter+Cap&_sacat=0&_from=R40 и выбери себе крышку.
Тебя попросят занести свои личные данные на английском, попроси что-ли кого-нибудь. Потом зайди и сделай то же самое на Paypall.ru там всё на русском.
Один раз сделать и не ломать себе больше голову что и где купить. Да, сделать всё это намного сложнее, чем отломать крышку от банки с майонезом, но правильнее.
-
Да всё я понимаю, кроме одного... Не адекватности людей, по некоторым вопросам. К примеру люди по этой теме, упираются в недостаточную белизну листа ксероксной бумаги (99%). Что вроде 1% что то играет.
При съемки, каждый кадр, всё равно отличается от пред идущего, и не на 1%. И цвет кожи влияет, и цвет одежды, да и сам бывает чуть правее-левее перемещаешься от центра.
Но с тобой конечно не спорю.. Всё, всегда, желательно иметь фирменное, и по предназначению. С положенными % плотности и прозрачности. Но, любой фотограф, должен знать и альтернативные варианты.
-
Но, любой фотограф, должен знать и альтернативные варианты.
я снимал по белому листу, тон конечно отличается от крышечки , но принаровиться можно, а альтернатива всему конечно есть, РАВ ;) Вопрос , захочешь ли возится? :)
-
Феерия безумства.
Читая все это,иногда даже тяжело понять,о чем люди говорят и чем думают.
-
Идущий, я даже и не знаю.... При чём тут цвет кожи и одежды... Цвет задают вспышки и стены.
Ты сам задаёшь вопрос и сам же на него неправильно отвечаешь. Если такой умный, зачем спрашивать? Поставь 5200K и не парься. Я много лет снимал по листу - результат не воспроизводим. И от наклона зависит и от места куда положить. В итоге 5200K намного лучше. При чём тут 99% белого?
-
Идущий, я даже и не знаю.... При чём тут цвет кожи и одежды... Цвет задают вспышки и стены.
Ты сам задаёшь вопрос и сам же на него неправильно отвечаешь. Если такой умный, зачем спрашивать? Поставь 5200K и не парься. Я много лет снимал по листу - результат не воспроизводим. И от наклона зависит и от места куда положить. В итоге 5200K намного лучше. При чём тут 99% белого?
99% белого, и всё остальное, из тем форума. По моему, я вполне адекватно написал, и согласился с тобой. Одно интересно, почему люди, каждый видит и слышит, всё, только в своем свете?
Я лишь сказал, то, что в практике, встречает каждый из нас. Как бы ты не выставлял свет, он будет только близок к идеальному. Расбаланс всегда есть. Если первый человек близок к максимуму, то второго уже надо корректировать. Дети все разные по цвету кожи. У одних норма, другие прозрачно-синие. А Азиаты, вааще оранжеватые получаются. Да и цифровая техника, далеко от совершенства. Даже у разных марок и моделей, цветопередача разная, как и форма ячеек матрицы. По этому, к любому качеству фотографий, нужно добавлять слово "Условно". И условность зависит от всех параметров.
-
По твоей логике у азиатов белая рубашка будет синей, у белых - жёлтой, а у негров, видимо бледно лиловой? Ты свет выставляешь или цвет лица делаешь одинаковый? Я же говорю, ты путаешь понятия. Цвет лица и баланс белого. Баланс белого не зависит от того, кого ты снимаешь, хоть собачку, хоть динозавра. А вот разницу в технике и настройках камеры крышка и исправляет. Стремиться надо к тому, чтобы снимки, сделанные в разных помещениях, в разные времена года были сопоставимы по цветам, а не зависели от внешних факторов или наклона листа белой бумаги. Поэтому крышка, если жалко 100 р на китайскую, ходи с банкой от майонеза.
А лица ты потом дома будешь поправлять, если надо. И это правильно и неизбежно.
-
http://www.statusfoto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57:x-rite&catid=1:lessons
-
http://www.statusfoto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57:x-rite&catid=1:lessons
Расписано красиво, а кто работал с этой бедой (Color Checker Passport)?. По моему Каrel эксперементировал ;), как, реально работает ?
-
http://www.statusfoto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57:x-rite&catid=1:lessons
Расписано красиво, а кто работал с этой бедой (Color Checker Passport)?. По моему Каrel эксперементировал ;), как, реально работает ?
Выдел в работе, вещь полезная! Что пишут не враньё
-
Эта штука нужна только при сложных условиях освещения , для создания профиля камеры . Если снимаем в jpg , то не пригодится. Профиль камеры icc можно построить в RPP конверторе , а потом использовать даже в C1 . Профиль dcp строится в родной программе от колорчекера , а также в DNG Profile Editor , и использовать в Лайтруме или ACR .
-
Пользую.
Эта вещь нужна всегда для построения профиля для типа освещения(если хочешь видеть реальные цвета).
-
Баян, вопрос к тебе, собственно. Вчера попробовал 6D в реальных условиях, зашёл на свадьбу в кабак и сделал пару десятков снимков, в основном для себя. Ну типа (http://s017.radikal.ru/i425/1303/69/3c4de2f80735t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1303/69/3c4de2f80735.jpg.html)Это без всякой обработки. Свет в помещении никакой, его просто нет. То, что на фото выглядит ярким прожектором - в реале подсветка цветов, галогенки на 30 вт, т.е лица невесты я практически не видел. А вопрос, собственно такой. Хочу купить видеосвет, типа такого http://www.aliexpress.com/snapshot/224966707.html, понятно для того, чтобы прекратить в таких условиях пользоваться вспышками и иметь рисующий, в том месте, где мне надо. К сожалению, галогеновый свет выпускать перестали, теперь все идут на светодиодах. Ты не пробовал его в плане цветопередачи? Как раз таки баланс белого поймать можно?
-
я знаком немного с продукцией дедолайт и кинофло
самое недешевое ,но качественное
26 и 27 марта удалось все это пощупать на семинаре в Москве
светодиоды штука неоднозначная
там у всех проблемы со спектром,но у этих фирм одни из лучших показателей
есть такой маленький приборчик Fillini-маленький накамерный-даже с 10-15 м глаза режет очень сильно
он с фильтрами-легко менять под окружающий свет
есть еще dlobml и minima
это то что видел,но не снимал
китайское я давно перестал покупать-мне оно выходило дороже
для свадьбы если хватит экспозиции однозначно взял бы что-то подобное,но не наугад из инета,а все-таки тестил
хотя 60 баков может и небольшая потеря
галогенка по спектру лучше вероятно,но батареек не напасешься подозреваю (вроде еще продают такие)
и в диодах можно забыть про замену ламп до конца жизни)
-
По твоей логике у азиатов белая рубашка будет синей, у белых - жёлтой, а у негров, видимо бледно лиловой? Ты свет выставляешь или цвет лица делаешь одинаковый? Я же говорю, ты путаешь понятия. Цвет лица и баланс белого. Баланс белого не зависит от того, кого ты снимаешь, хоть собачку, хоть динозавра. А вот разницу в технике и настройках камеры крышка и исправляет. Стремиться надо к тому, чтобы снимки, сделанные в разных помещениях, в разные времена года были сопоставимы по цветам, а не зависели от внешних факторов или наклона листа белой бумаги. Поэтому крышка, если жалко 100 р на китайскую, ходи с банкой от майонеза.
А лица ты потом дома будешь поправлять, если надо. И это правильно и неизбежно.
Коля! (так кажется?) Я в любом случае,считай каждый кадр корректирую в фотошопе. И именно по цвету лица, а не по белой рубашке. И конечно цвет самой рубашки влияет на цвет кожи тоже.
Я не рубашки рекламирую, где пофиг цвет лица... ??? По этому мой ориентир, цветопередача кожи на портрете.
Вот ответь откровенно, не уж то ты в шопе не производишь дополнительную корректировку?
К тому же есть и другие факторы у человека... Это личная эфирная энергетика тела, которая взаимодействует с квантовым излучением импульсного света, и проявляются внутренние, скрытые события, не доступные глазу человека.
От того,больные люди, имеют более вялые изображения, чем энергетически заряженные, здоровые. Старики, в которых жизненная сила уже в упадке, тоже имеют не контрастное изображение. А часто и изменения в цвете.
По этому шоп в помощь.
Но я конечно уважаю вас и ваши знания, которых мне не достает. Как и опыта с крышечками или др. штучками. И по этому нахожусь в "просительном" положении. И надеюсь на позитивное отношение и с вашей стороны.
-
это дядя Майонеза ...и судя по всему крышечка от майонеза едет капитально
-
Идущий, iv131 - это Иван :)
-
Идущий, а ты стариков вперемешку с азиатами и больными детьми фотографируешь?)))) :D Да и в этом случае бб не меняется, как тебе это ни странно слышать. Я устал повторять, не путай понятия. Крышка поможет сделать белое белым, а серое серым. Убрать или минимализировать рефлексы помещения или нестабильность света.
Удивишься, в фотошопе коррекция одинаковая на весь класс. Да что там класс, по полгода не меняю. Уровни. И то только потому, что заведомо снижаю контрастность в фотоаппарате для максимального ДД на jpeg. Коррекцию цвета провожу только у явно выпадающих из толпы детей. Не веришь, могу сбросить пробники. Пожалуйста (http://s019.radikal.ru/i636/1304/30/30917445793et.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1304/30/30917445793e.jpg.html). У остальных детей цвет никогда не трогаю - не за чем. Понятно, что если рубашка красная, то и цвет лица будет немного красноват.
Про другие факторы без комментариев, это к психиатру... :)
-
Иван, как часто ты меняешь пластик на пол? и как его доставляешь к месту съемки , если на выезд? от скручивания не лопается со временем?
-
Пластика 0.300 хватило на полгода. При цене в 250р это недорого. Дороже стирать ткань и убирать волны. Крепёж такой (http://s018.radikal.ru/i519/1304/b9/21713acc16dft.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i519/1304/b9/21713acc16df.jpg.html) по периметру хозяйственный скоч серебристый, как в американских фильмах для нейтрализации врагов.)))) На этот же скоч к полу в разных точках приклеиваешь до съёмки, сзади пришиты три верёвки, чтобы натягивать к полу, если загнётся. Сверху гардина для ванной, на неё и наматываю, вместе с плёнкой, конечно. Плёнка иногда трескается, для этого есть прозрачный скоч.
Мне нравится. Нет проблем с грязной обувью.
-
Мне тоже пластик нравится. Ни грязи, ни складок. По краям ничего не клею.
-
Наверное у тебя потолще. Мой, если не приклеить, поедет и ребёнок может подскользнуться, прецеденты были. Ну его нафиг такие заморочки, потом и по голове могут дать.
-
А вопрос, собственно такой. Хочу купить видеосвет, типа такого http://www.aliexpress.com/snapshot/224966707.html, понятно для того, чтобы прекратить в таких условиях пользоваться вспышками и иметь рисующий, в том месте, где мне надо. К сожалению, галогеновый свет выпускать перестали, теперь все идут на светодиодах. Ты не пробовал его в плане цветопередачи? Как раз таки баланс белого поймать можно?
Именно по такой модели смотрел - переход на границе свет тень выглядит ужасно из-за того что в данном светильнике установлены несколько светодиодов. На свадьбах коллеги сейчас все больше используют фонарики производства RetLigh http://www.mywed.ru/forum/talk/view/34601/
-
Именно по такой модели смотрел - переход на границе свет тень выглядит ужасно из-за того что в данном светильнике установлены несколько светодиодов. На свадьбах коллеги сейчас все больше используют фонарики производства RetLigh http://www.mywed.ru/forum/talk/view/34601/
Ну так Игорь себе уже такой взял. Вот ветка http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=3259.0