Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: Aduanit от 29 Январь 2012, 15:58:42
-
Кто подскажет,Вот для такого комплекта,http://foto.ru/raylab_axio_rx-100-l_uu_kit.html какие лучше синхронизаторы взять?для Canon,что бы поджигались по радио каналу или по ИК
-
Кто подскажет,Вот для такого комплекта,http://foto.ru/raylab_axio_rx-100-l_uu_kit.html какие лучше синхронизаторы взять?для Canon,что бы поджигались по радио каналу или по ИК
Привет!
Вот такие хорошие, я так думаю.
www.ebay.com/itm/RF-602-Wireless-Flash-Trigger-CANON-3-Receiver-/290609980762?pt=Camera_Flash_Accessories&hash=item43a9b4655a
Только надо подобрать нужные кабели для соединения синхров с моноблоками. Там есть джеки 3.5 мм и толстые, не помню сколько мм.
-
У меня такие для никона, 3,5 мм штекер, в присланом комплекте передатчик не работал, но продавец оперативно новый выслал, теперь нормально работает.
-
Дождались! Кинги появились в широкой продаже. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400272944010 Цена конечно недешёвая, но, если всё работает, как заявлено, то штука стоящая и дешевле фирменной в несколько раз.
Я беру.
-
Иван, когда получишь, обязательно расскажи впечатления, а главное, устойчивость работы.
-
так есть другие форумы, где всё уже написано http://club.foto.ru/forum/50/605968 например.
Как я понял, недостатка два - на некоторых фотоаппаратах плохой контакт с горячим башмаком, что устраняется чисткой и подгонкой. И второй - плохая подсветка автофокуса, что устраняется выкидыванием линзы на светодиоде.
В остальном дивайс рабочий на 100%. Да, ещё они всё же убрали сквозные контакты на вспышку с трансмиттера.(((( Это плохо. Прийдётся вставлять приёмник в трансмиттер, чтобы тупо оставить одну вспышку на фотике, или использовать выносной крепёж для пыхи. Или ставить обе вспыхи на штативы, что даёт огромную свободу и хороший рисунок, независимо от положения фотографа. Собственно для этого сий продукт и предназначен. Особенно удобно на свадьбах - ставишь две вспыхи по разные стороны зала или стола и имеешь рисующий и контровой сразу, не думая о тёмных углах и плоских лицах.
Кстати, в модели для соньки вспыха на трансмиттере работает.
-
Да, ещё они всё же убрали сквозные контакты на вспышку с трансмиттера.(((( Это плохо. Прийдётся вставлять приёмник в трансмиттер, чтобы тупо оставить одну вспышку на фотике, или использовать выносной крепёж для пыхи. Или ставить обе вспыхи на штативы, что даёт огромную свободу и хороший рисунок, независимо от положения фотографа. Собственно для этого сий продукт и предназначен. Особенно удобно на свадьбах - ставишь две вспыхи по разные стороны зала или стола и имеешь рисующий и контровой сразу, не думая о тёмных углах и плоских лицах.
мне это вот как раз и не удобно, т.к. съемка постоянно с разных мест и приходится между столами бегать с двумя стойками >:( поэтому я оставила на стойке только одну вспышку, которая задний план освещает, а вторая на камере, чтоб мобильно было. Вот только с моими синхронизаторами тоже так нельзя, чтоб на передатчик вспышка цеплялась, поэтому приходится синхронизировать по свету, а это тоже плохо, т.к. от мыльниц гостей срабатывает ::) В общем, буду сейчас искать что-то такое, чтоб можно было на передатчик одевать вспышку.
У этих цена такая... 140$ за один приёмник и передатчик. А мне надо 3 приёмника...
-
А разве на 60м нет гнезда под синхроконтакт ?
-
Синхроконтакт он и на вспышке есть. Только так мощность второй вспыхи не регулируемая получается. Можно пересветить. Я вообще не понимаю, как с двумя стойками ходить, если вспышки на мануале работают? Угадывать? Или с флешметром бегать постоянно.По свету трудно синхронизировать - и вспышки мешают и предвспых. А родная система общения вспышек вообще срабатывает в одном случае из 3- х, да и то, если вспышки друг на друга смотрят.
Я где-то на ютубе видел, пацан прикольную конструкцию собрал, типа рюкзака со стойкой чуть вбок, как катана, на ней зонт и вспышка. Идеальное решение для свадеб, если помощника нет. Только между столов всё равно неудобно ходить, зонт, хоть и небольшой, но цепляться будет. А на фотике вспыха свет говёный даёт, как ни крути, даже через потолок, даже со всеми известными светорассеивателями. Мне всё же представляется идеальным решение для свадеб ставить 4 вспышки по углам комнаты, и фотиком задавать мощность рисующей, чтобы та, которая ближе была основной. При известной доле тренировки, может отлично работать. Естественно, что это возможно только с нормальным передатчиком с ETTL.
140$ за комплект и 90$ за дополнительный приёмник - это совсем немного. ПАкарды стоят по 300-400$ за каждый элемент при сопоставимых характеристиках.
Я, кстати вот такой вот рассеиватель заказал к лету, http://www.amazon.com/Gary-Fong-WhaletailTM-Complete-Studio/dp/B00198P822 вполне может вместо зонта работать на свадьбах и лёгкий и большой. Вот его на штатив ставить и ходить спокойно вокруг. Туда можно сделать вкладыши любого цвета на принтере, чтобы с теплыми лампами работать комфортно.
-
эти унитазики довольно маленького размера, их при любой их конструкции можно считать точечными светильниками. В обзорах красиво всё показывают, а сколько реальных отзывов смотрела, ни у кого особого восторга нет.
Если зал большой и белые или хотя бы светлые потолки, то я расставляю вспышки по разным углам, где больше действия происходит (в районе где сидят молодые и на танц.площадке) и направляю их в потолок, это заполняющий свет и один зонт небольшой с портативной вспышкой играет роль рисующего. Чаще всего залы такие, что мне не приходится его особо между столами перемещать, меняю его местоположение только между закусками и танцами, но у нас несколько элитных залов, они большие и в них колонны, вот там сложнее со светом...
-
Согласен, этот сантиметров 30 в ширину, маловат, конечно, но всё же лучше, чем ничего. К тому же я его б/у но не пользованный беру за 50$. Дороже он и не стоит. Для ЗАГСов потянет. Ну там эффекты закатов можно сделать на природе, или стену подсветить . Опять же потолки тёмные бывают... В основном, чтобы цветные вкладыши под разные лампы делать. Достали уже энергосберегающие. Я раньше с круглым ходил, как кружка, пока пива не плеснули на вспыху пьяные гости.Теперь боюсь. Хотя унитазик тоже опасно ))))
Как я понял, ты все вспыхи на мануал выставляешь и не трогаешь?
-
Согласен, этот сантиметров 30 в ширину, маловат, конечно, но всё же лучше, чем ничего. К тому же я его б/у но не пользованный беру за 50$. Дороже он и не стоит. Для ЗАГСов потянет. Ну там эффекты закатов можно сделать на природе, или стену подсветить . Опять же потолки тёмные бывают... В основном, чтобы цветные вкладыши под разные лампы делать. Достали уже энергосберегающие. Я раньше с круглым ходил, как кружка, пока пива не плеснули на вспыху пьяные гости.Теперь боюсь. Хотя унитазик тоже опасно ))))
Как я понял, ты все вспыхи на мануал выставляешь и не трогаешь?
интересно, то что ты кружкой называешь, у меня, видимо, под кодовым словом "салатник". 2 раза брала и отказалась, не хочет мой китайский аналог запихиваться в рюкзак и сильно много места занимает.
У меня всегда все вспышки в мануале, т.к. синхронизаторы умеют только поджигать, поэтому уже привыкла так работать. Сейчас даже если только одна и на камере, то всё равно в ручном режиме, т.к. когда ETTL то мне всегда кажется, что света мало. У камеры и у меня явно разные представления о правильной экспозиции ::) Но согласна, когда вспышек несколько, то очень уж неудобно между ними бегать. Но на свадьбе в зале я это и не делаю, т.к. съемка банкета не самая уж важная часть и не стремлюсь к идеальному свету, который всё равно не выйдет выставить, т.к. действие постоянно меняется. Но в принципе, наверное когдато приду к тому, что синхронизаторы (как в прочем и остальная техника) должны быть хорошими. Но сейчас на первом месте покупка 135мм и это помимо бытовых нужд.
-
Пришёл комплект кингов. Правда почему то один ресивер ещё в пути. Вроде одновременно заказывал и у одного продавца.
Ребята, первые впечатления самые офигенские. Сделаны совсем не по китайски. Упаковка и внешний вид как у японцев. Ничего не настраивал, поставил, всё сразу заработало как надо. Жаль у меня пятак первый, с меню не настроить вспышку, но ощущение, что она на фотоаппарате стоит. Всё что писали на форуме про недостатки - не вижу. Крепление изумительное, контакты тоже. 580 чётко застёгивается. Подсветка AF замечательная. В полной темноте на белой стене тут же нашёл фокус. К тому же и вспышка подсвечивает своим глазом, хотя толку от него мало, если вспыха на зонте. Видать правда, у кого всё работает, тот на форумах не светится, пишут те, у кого есть деффекты. Ещё читал, что со старыми вспыхами не работает. Ну без индекса II. Чушь. Всё нормально работает. И ETTL и мануал. По крайней мере 480 моя старушка отлично всё поняла и работает как на фотике. Пока не знаю, как 2 вспыхи в паре работать будут, второй ресивер приедет - отпишусь.
Тут правда почитал про новый пятак III, там радиоуправление вспышками уже вшито.((( Суки японцы, как за ними угнаться? С другой стороны, покупать новые вспыхи только с радиоуправлением накладно, да и не выпустили их ещё. И цена поди будет как с паккардом в комплекте. Баксов 200 как пить дать накинут за новую фишку.
-
Блин, вроде недавно заказывал, а уже пишешь, что пришли.
Мне 15.02 из Нью-Йорка книгу отправили, до сих пор нет :(
-
Ну это ты зря. Я оплатил в январе. 2 февраля отправили... 22 дня. Это быстро, но не очень.
-
А, ну тогда понятно :)
Мой отправитель не дает мне трек-номер, вот и отследить не могу :(
Ну это уже оффтоп, вернемся к теме :)
Судя по твоему описанию, синхронизаторы то, что надо. Ладно, ждем отписки про второй приемник :)
-
а как можно отследить,когда отправили и где заказ?
-
Радиосинхронизаторы Raylab RRT-WT4-CUH Canon . В магазинах навалом . Я купил комплект - 1 передатчик , и 2 приёмника за 1500 р . Горячий башмак для Кэнона + гнездо для крепления зонта . Продавец заявил , что работают только с родными пыхами , однако я дома перепробовал со всеми имеющимися в наличии( Вивитар , Солигор , Метц ) , и со всеми срабатывают как часы . Как то не вижу необходимости ТТL в ведомых вспышках . Сквозного канала на передатчике конечно нет , но при наличии на аппарате синхрогнезда вполне можно обойтись и без него .
-
Радиосинхронизаторы Raylab RRT-WT4-CUH Canon . В магазинах навалом . Я купил комплект - 1 передатчик , и 2 приёмника за 1500 р . Горячий башмак для Кэнона + гнездо для крепления зонта . Продавец заявил , что работают только с родными пыхами , однако я дома перепробовал со всеми имеющимися в наличии( Вивитар , Солигор , Метц ) , и со всеми срабатывают как часы . Как то не вижу необходимости ТТL в ведомых вспышках . Сквозного канала на передатчике конечно нет , но при наличии на аппарате синхрогнезда вполне можно обойтись и без него .
А кто сказал, что это ведомые? В том то и дело, что с нормальным передатчиком это полноценные ведущие вспышки. А с дешёвкой только ведомые, причем плохорегулируемые. Подскажи мне смысл покупать вспыху за 20 штук и использовать её только как самую дешёвую китайскую голову за 3 тыс? С нормальным передатчиком не надо думать и контролировать мощность, можно двигать вспышки как угодно- результат будет приемлемым при любом положении. Естественно разговор идёт о выездной съёмке в трудных условиях. В студии при неторопливой работе это не так нужно.
-
а как можно отследить,когда отправили и где заказ?
есть трек номер и интернет.
-
а как можно отследить,когда отправили и где заказ?
есть трек номер и интернет.
а на ebay где его искать? а то я впервые там заказал
-
Радиосинхронизаторы Raylab RRT-WT4-CUH Canon . В магазинах навалом . Я купил комплект - 1 передатчик , и 2 приёмника за 1500 р . Горячий башмак для Кэнона + гнездо для крепления зонта . Продавец заявил , что работают только с родными пыхами , однако я дома перепробовал со всеми имеющимися в наличии( Вивитар , Солигор , Метц ) , и со всеми срабатывают как часы . Как то не вижу необходимости ТТL в ведомых вспышках . Сквозного канала на передатчике конечно нет , но при наличии на аппарате синхрогнезда вполне можно обойтись и без него .
А кто сказал, что это ведомые? В том то и дело, что с нормальным передатчиком это полноценные ведущие вспышки. А с дешёвкой только ведомые, причем плохорегулируемые. Подскажи мне смысл покупать вспыху за 20 штук и использовать её только как самую дешёвую китайскую голову за 3 тыс? С нормальным передатчиком не надо думать и контролировать мощность, можно двигать вспышки как угодно- результат будет приемлемым при любом положении. Естественно разговор идёт о выездной съёмке в трудных условиях. В студии при неторопливой работе это не так нужно.
Насколько я понимаю , если вспышка не стоит на аппарате - она ведомая . Когда на аппарате стоит пыха с ETTL , то передавать на ведомые значения замерянные аппаратом не всегда хорошо . Представим ситуацию - снимаем утренник например , вспышки расставлены по залу . Если ребенок подбежал к нам , или мы кнему в упор , то пыха едва моргнет . Так же , если не слабее пыхнут другие - оно нам надо ?
-
С чего бы это? Вспышка будет работать по предвспыху. Чем она дальше, тем сильнее импульс. Ты имеешь в виду информацию о расстоянии до объекта по объективу? Чушь всё это. Главный - предвспых. По нему идёт основной замер. Сам посуди, а если снимаешь через потолок? При чем тут расстояние до объекта? Я это сразу попробовал, хоть с метра снимаю, хоть с 5 - результат одинаковый. Особенно если делать предварительный замер * не помню как по-умному эта кнопка называется. Расстояние передаётся только в особых режимах, когда предвспых не срабатывает.
-
С чего бы это? Вспышка будет работать по предвспыху. Чем она дальше, тем сильнее импульс. Ты имеешь в виду информацию о расстоянии до объекта по объективу? Чушь всё это. Главный - предвспых. По нему идёт основной замер. Я это сразу попробовал, хоть с метра снимаю, хоть с 5 - результат одинаковый. Особенно если делать предварительный замер * не помню как по-умному эта кнопка называется.
Вот и именно , чем дальше тем мощнее - то же сделают и ведомые , хотя они в данном случае должны давать постоянный по мощности свет . Имеем сцену - ребятишки пляшут . Первый ряд тычется прямо в объектив , а задний метрах в пятнадцати . Вот и получится , что на первый пыха еле моргнула , и те что по залу повторят это еле . И останется задний ряд неосвещён . Или каждая пыха меряет самостоятельно ? В общем то на 580 II такой замер есть , но он не ETTL , а просто Е по моему , так для этого режима передачи TTL данных не требуется . Я осенью тоже хотел себе прикупить Пиксел , и деньги были , и продают их в Питере свободно , но после размышлений всё же жаба задавила . Оно конечно - ситуации бывают разные , и может быть тебе такие синхронизаторы очень даже пригодятся . Поздравляю с покупкой !
-
Aduanit, зайди в историю покупок, рядом с твоим заказом вся информация. Но трек номер не всегда есть в простых отправлениях эконом класса - этим они и отличаются. Чаще его дают при пересылке 1 классом. Хотя не факт, когда идёт бесплатная доставка могут дать номер.
-
Не могу понять твою логику, хоть убей. Для того вспышку и надо отнести подальше, чтобы убрать эффект чёрного задника. А лучше задник одной подсвечивать, а передний план - другой. Вспышки одновременно делают предвспых, этот замер и делает фотоаппарат, потом его передаёт обратно на вспышки. В идеале каждая вспышка отрабатывает свой импульс, на втором пятаке можно задать разные группы и отрегулировать мощности прямо из меню. На первом придётся выставлять компенсации вручную на вспышках. Приедет второй ресивер - скажу точно, пока только глядя в инструкцию рассуждаю. Если вспышки расставить по залу, пристреляться, перевести в мануал и подобрать диафрагму - (фактически сделать студию) - то TTL действительно не нужен. Я предполагаю ставить вспышку на штатив и передвигать его по мере необходимости, в идеале - дать в руки помощнику и пусть стоит где надо. В этом случае времени на пристрелку нет совсем и без замера не обойтись.
-
Я предпочитаю на аппарате пыху с ETTL , а на ведомых механику с делителем , хотя можно выставить и автомат - на 580 II это Е , а на Метц - А .
-
Ну так то да. Просто я попробовал снимать с боковым расположением основного света и понял, что так гораздо интереснее. И хочу отказаться от вспышки на фотоаппарате совсем.
-
Тогда конечно .
-
а на ebay где его искать? а то я впервые там заказал
Вообще, любой посылке присваивается идентификационный номер - трек-номер. Если посылаешь сам, то его надо смотреть на квитанции. Если тебе, то надо спрашивать отправителя.
В инет магазинах его прописывают в инфо по принципу, рассказанному Иваном.
Зная код заходишь на соответствующий сайт, коих полным-полно, , например http://post-tracker.ru/ вводишь номер и видишь кто, когда, куда и где.
ЗЫ. Моя посылка уже два дня из Питера едет, это целых 180 км :))) может уже и приехала, только наши почтальоны не торопятся инфо выложить :(