Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: вересова ольга от 07 Июль 2011, 21:22:32
-
Cобралась купить новый объектив, сомневаюсь между этими двумя: Canon EF 24-105 mm f/4 L IS USM и Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM. Хотелось бы узнать ваше мнение.
-
Тоже нужен совет, собралась купить новый объектив, сомневаюсь между этими двумя: Canon EF 24-105 mm f/4 L IS USM и Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM. Хотелось бы узнать ваше мнение.
Второй однозначно. :)
24-70 mm f/2.8L может выручить при съемке репортажа в темных помещениях. Если снимаете только со студийным светом, то выбирайте любой.
-
Объектив нужен для репортажки. Была настроена на Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM, но после похода в магазин чего-то засомневалась, вдруг я с ним не справлюсь и добрая половина кадров будет уходить в брак, у второго как-то результат показался постабильнее (нет промахов по резкости).По нескольким сделанным кадрам очень сложно судить об объективе.
-
Про тушку тоже надо знать.
На полной матрице 70 мало.
-
Canon 450D
-
...но после похода в магазин чего-то засомневалась, вдруг я с ним не справлюсь и добрая половина кадров будет уходить в брак, у второго как-то результат показался постабильнее (нет промахов по резкости).По нескольким сделанным кадрам очень сложно судить об объективе.
Попробуйте еще раз в магазине потестировать. Только выдержку ставьте 1/125-1/250 сек . Реально снимать движущихся людей будете примерно на таких выдержках, если ставить длиннее выдержку, то люди будут смазаны.
Возможно в магазине Вы снимали на длинной выдержке, поэтому изображение смазано получилось на 24-70, а на 24-105 все ок потому что встроенный стабилизатор помог.
-
Объектив нужен для репортажки. Была настроена на Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM, но после похода в магазин чего-то засомневалась, вдруг я с ним не справлюсь и добрая половина кадров будет уходить в брак, у второго как-то результат показался постабильнее (нет промахов по резкости).По нескольким сделанным кадрам очень сложно судить об объективе.
Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM на репортажке вас разочарует. На кропе сильно мажет автофокус. Кроме красивого рисунка других преимуществ нет.
-
Объектив нужен для репортажки. Была настроена на Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM, но после похода в магазин чего-то засомневалась, вдруг я с ним не справлюсь и добрая половина кадров будет уходить в брак, у второго как-то результат показался постабильнее (нет промахов по резкости).По нескольким сделанным кадрам очень сложно судить об объективе.
Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM на репортажке вас разочарует. На кропе сильно мажет автофокус. Кроме красивого рисунка других преимуществ нет.
А как насчет Canon EF 24-105 mm f/4 L IS USM, этот годится для репортажки?
-
Не знаю, не пробовал. Врать не буду
-
а репортажка какого рода? Я эти 2 вскользь просмотрела когда себе подбирала (правда, больше склонна была к 24-70, но цена у него...) и решила, что мне угла 24 всё же маловато. И диафрагмы 4 видимо тоже. Завтра возьму у знакомого на свадьбу 17-40, вдруг понравится )) а вообще до сих пор думаю о 17-55/2.8, если б не то что он только на кроп, то давно бы взяла.
Но меня для свадебной репортажки такие фокусные устраивают, а если детей снимать или спорт (ну или ещё что другое), то 55 и 70 маловато наверное. 24-105 удобнее. У знакомого 18-200 для любой репортажки и его вполне устраивает. А мне плавающая диафрагма не нравится, ну и темноват на больших фокусных.
-
Главное качество для репортажного объектива - быстрый, точный и цепкий автофокус. Диапазон фокусных расстояний это второй вопрос - по вкусу и задаче.
-
А как насчет Canon EF 24-105 mm f/4 L IS USM, этот годится для репортажки?
Годиться!
Но иногда, т.е. не всегда ;) , попадаются темные помещения.
Снимал знакомым свадьбу, а в кафе очень темно, даже при всех включенных лампах, пожалели что ли лампочек... или интимную обстановку так создают...
Снимал на высоких ИСО 800-3200 и диафрагмах F2.8-F3.5 и редко на F4 + пыха в потолок.
Если будете брать 24-105, то дополнительно берите с собой какой-нибудь дешевый фикс, который выручит Вас.
-
Репортажка в детских садах, угол 24-105 меня больше устраивает, смущает только диафрагма 4, сейчас у меня Тамрон 17-55/2.8, его то и хочу поменять.
-
У него стаб спасёт как на 2.8 будет .опятьже детишки двигаются и стаб только ухудшит смаз. был 24-105 я от него избавился скучный он какойто без изюменки. 24-70 любимец свафотографов. да и для творчества запас на будующее. Я за 24-70 обоими руками. Для кропа лучше 17-55 2.8 или 15-85 из новых
-
Репортажка в детских садах, угол 24-105 меня больше устраивает, смущает только диафрагма 4, сейчас у меня Тамрон 17-55/2.8, его то и хочу поменять.
и я тот же тамрон меняю... только он 17-50 вроде
вот после него и не хочется брать диафрагму 4, т.к. уже привыкла, что есть 2.8
-
Репортажка в детских садах, угол 24-105 меня больше устраивает, смущает только диафрагма 4, сейчас у меня Тамрон 17-55/2.8, его то и хочу поменять.
и я тот же тамрон меняю... только он 17-50 вроде
вот после него и не хочется брать диафрагму 4, т.к. уже привыкла, что есть 2.8
Почитала про Canon 17-55 f2.8 IS USM, все теперь в голове полная каша, вообще не знаю чего хочу
-
возьмите Courvoisier "Succession J.S."
и успокойтесь
-
а что интересного про него прочитала?
-
а что интересного про него прочитала?
http://www.photofiles.org/joomsb/ru/component/content/article/25-photoeqipment/170-how-to-choose-a-lens-canon?directory=1
-
из того что я ранее читала и узнавала у имевших (все знакомые избавились от него при переходе на ФФ) - пылесос. Пыль внутри появляется спустя полгода и фильтры не помогают. Хотя в принципе, на качество картинки пыль редко влияет, скорее на нервы действует )) Жаль только, что я поздно решилась на покупку, можно было у кого-то из знакомых купить (у незнакомых б/у не рискую брать), а за полгода цены на новые объективы поднялись очень заметно... я на меньшую сумму рассчитывала...
-
Странные вы, право, люди.
То, что 4 - смущает тем, что тёмный, а использовать треть площади на кропе - это нормально? Бери полную матрицу - будет светлый видоискатель и проблема отпадёт. Я с 350 работал 24-105 - на свадьбах самое то. С полной матрицей вообще проблем с темнотой нет, а вот длины уже не хватает маленько. Приходится 70-200 ещё брать.
24-70 не всегда корректно работает с кропами, об этом много написано. А вот 24-105 вполне. Да и стаб в эту же цену входит, иногда помогает.
-
Странные вы, право, люди.
То, что 4 - смущает тем, что тёмный, а использовать треть площади на кропе - это нормально? Бери полную матрицу
эх.... не странная я, но...
не знаю у кого как, а у нас технику тяжело окупить. Поэтому пока выбор небольшой, либо камеру менять, либо объектив, я в пользу объектива решила, а камеру с 400 на 60D только сменила, т.к. уже просто технически надо было.
-
сегодня получилось взять попробовать поснимать на 17-55/2.8 Теперь я определенно знаю, что я его хочу! Что бы там ни говорили про стабилизатор на шириках, но работает он реально и даже на 17мм видно его действие. Меня это особо интересовало, поэтому это и проверяла. Т.к. сидели в кафе тестили, то снимала всё что видела и показывать нет смысла, в основном это солонки, пивные бутылки и коктейль. На выдержке 1/10 без стаба на 17 мм мне твердости рук точно не хватает и смаз прям конкретный, а со стабом не идеально четкая картинка, конечно, но намного лучше и если печатать 10х15 или размером для вэба выкладывать, то вообще хорошо. ХА есть, но совсем незначительные, я хуже ожидала. И по рисунку может с хорошими фиксами не сравнится, но как зумм мне очень нравится. Резкость хорошая начиная сразу с 2.8 В общем, я до этого ещё сомневалась, думала 17-40 брать, раз он потом может и на ФФ остаться, но не знаю как для ФФ, сравнить-то не получается, а для кропа 17-55 заметно выигрышнее смотрится.
-
Для солонок и пивных бутылок точно нужен стаб. Для людей - нет. Если только гвоздиком к стене не прибивать каждого)))
-
Вчера купила 24-105. Разница с тамроном колоссальная, спасибо всем за советы.
-
Для солонок и пивных бутылок точно нужен стаб. Для людей - нет. Если только гвоздиком к стене не прибивать каждого)))
я и на людях проверяла )) Они, видимо, всё-таки меньше двигаются (ну если не в действии каком-то, естественно), чем трясуться мои руки )) Надо мне перед съемкой по 50 грамм коньяка выпивать для твердости руки наверное :D