Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: Ольга2 от 01 Август 2007, 10:17:53
-
У всех 400-сотых Canon в полуавтомате недоэкспонированные снимки? Приходится снимать в ручном режиме, а так хотелось облегчить себе жизнь! ???
-
Ольга2, Ставим компенсацию вспышки в плюс 1-1.3 и радуемся жизни :). На кенонах так спецально сделано на сколько мне объяснили чтобы исключить пересвет, как говориться лучше потом в фотошопе вытянуть чем перестараться на этапе съемки.
-
Можно коррекцию на камере в плюс сделать и снимать в творческих режимах, забыв про недосвет.
-
А я думала, мне такой неполноценный попался. А с 30-кой как? На очереди он. Да я как-то не привыкла к творческим режимам, никогда ими не пользовалась, пока буду соображать, быстрее экспопару выставить.
-
Я в помещении ставлю выдержку гдето 125 и играюсь потом диафрагмой в зависимости от того хочу ли я все резкое или нужно немного размыть.
-
Да я как-то не привыкла к творческим режимам, никогда ими не пользовалась, пока буду соображать, быстрее экспопару выставить.
А мне колесико повернуть и все. :) К примеру, у меня в режиме Аv стоит 4,5 , Tv-200, на камере(вспышке) в плюс коррекция. Никакие пары выставлять не надо. Просто подумать, что нужно получить. Кстати, заметил, что в Р камера старается максимально открыть диафрагму. Поэтому можно в Аv поставить, к примеру, 8 для большей ГРИП, а Р использовать для мыления фона. Режим М - классика, но каждый раз менять настройки бывает неудобно.
-
В том-то и дело, до этого долго у меня был старенький механический Зенит, я его любила, до последнего не хотела расставаться, пока затвор окончательно не вышел из строя, поэтому привыкнуть к электронике сложнее. Допустим, выставлю 8, а Tv - ? Если на улице, все равно думать, какое значение, подобрать. Или, если я выставлю коррекцию, камера более корректно подберет выдержку?
-
Ольга2,
Или, если я выставлю коррекцию, камера более корректно подберет выдержку?
Конечно!
-
Спасибо!
-
Ольга2, мне кажется советы коллег не очень коректные. Или не очень подробные. Объясню как это понимаю я. Для начала надо разобраться со способами замера. Их у вас три или четыре. Почитайте в инструкции фотоаппарата чем они отличаются. Во вторых давайте разберёмся откуда берётся недоэкспонирование. Фотик очень умён и в автомате просто боиться пересветить белые места. Поэтому если в той части видоискателя где у вас происходит замер, попадает что то белое, то при желании сохранить все детали на белом, фотик недотягивет весь кадр. Открутите в этом случае коррекцию на 2\3 или на 1 ступень и будет вам счстье. Но при паподание в зону замера чего то очень чёрного картина полностью поменяется и тут уже может и минусовать придёться. То к чему плёночные фотографы приноравливались с опытом, народ на цифре делать не хочет, а надо. Заметте, что когда вы снимаете какой нибудь общий вид, то скорее всего экспозиция более менее правильная. Это потому, что в кадре всё разнообразное: и чёрное и белое и серое. По этой причине свадебная съёмка достаточно сложная. Наводите только на невесту и кадр у вас почти весь белый, а снимок соответственно недоэкспонированный. Наводите на жениха - всё наоборот. Наводите на двоих вместе - третий результат. Но мы же на цифру снимаем! Крутите коррекцию куда надо и смотрите! Таже ситуация и со съёмкой со вспышкой.
-
Спасибо, Михаил! Все подробно и все понятно. Вот только надо время, чтобы привыкнуть и довести до автоматизма. Пробую убрать мануальный режим и стараюсь привыкать к автоматике. Как-то странно начинать делать то, что у тебя будет занимать больше времени, когда можно по-другому сделать быстрее. Это, называется, я себе облегчаю жизнь! Ну если Вы говорите: "Надо", значит, надо. Действительно, тогда зачем нужна цифра, если не пользоваться ее возможностями? Спасибо!