Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: tomik от 30 Апрель 2010, 19:09:45
-
Это мой первый свет и не хотелось бы покупать на бум :) .Цель - это ростовой портрет, думала приобрести http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-200-l_ss_kit_komplekt_svetovogo_oborudovaniya.html или http://www.foto.ru/raylab_hybrid_ry-300_rb_kit_komplekt_studiynogo_sveta_s_nezavisimym_pitaniem.html , но во втором случае только один источник света хватит ли его ?? Может быть посоветуете что-то другое в разумных пределах ( 20 тыс) . И еще синхронизатор, какой брать ?Сама живу не в городе, поэтому свет придется заказывать , что меня очень огорчае :'( т , тк надеялась на него посмотреть вживую, и посоветоваться в магазине.Имею камеру Canon 50d недавно купила вспышку Canon Speedlite 580EX II.Пожалуйста , помогите , если не сложно.
-
Не сомневайся, бери первый, будешь рада до небес.
-
Это мой первый свет и не хотелось бы покупать на бум :) .Цель - это ростовой портрет, думала приобрести http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-200-l_ss_kit_komplekt_svetovogo_oborudovaniya.html или http://www.foto.ru/raylab_hybrid_ry-300_rb_kit_komplekt_studiynogo_sveta_s_nezavisimym_pitaniem.html , но во втором случае только один источник света хватит ли его ?? Может быть посоветуете что-то другое в разумных пределах ( 20 тыс) . И еще синхронизатор, какой брать ?Сама живу не в городе, поэтому свет придется заказывать , что меня очень огорчае :'( т , тк надеялась на него посмотреть вживую, и посоветоваться в магазине.Имею камеру Canon 50d недавно купила вспышку Canon Speedlite 580EX II.Пожалуйста , помогите , если не сложно.
Могу сказать - не берите REKAM. Все болтики, гаечки из какого-то мягкого металла сделаны и всё ломается быстро и требует русской смекалки для восстановления, а сумка порвалась на 3 выездной съёмке.
Синхронизаторы купил RF602 RF-602 with 3 Receiver на молотке.ру ( http://molotok.ru/search.php?sg=0&string=RF-602 ), привезли из Гонг-Конга за 3 недели. Доволен. Но надо иметь запасные батарейки, я купил аккумуляторы, т.к. при посадке оных начинает тормозить и не работать или наоборот работать без перерыва и без команды.
-
спасибо Вам огромное !
возьму первый свет и этот синхронизатор :)
надеюсь быстро с этим разберусь
-
Можно сэкономить еще 800-1000 р - не покупать синхронизатор, а использовать свою 580-ю. Ручной режим, мощность 1/128. Минус один - габариты.
-
agshy , я на всякий случай возьму мало ли что :)
-
tomik, если по инету будете заказывать, то может стоит прикупить пару зонтов?
Софтбоксы конечно хорошо, но я читал, что у рейлаба они туго собираются.... т.е. для выездов это головная боль... да и поломать спицы можно....
Подумайте...
:)
-
Nail ,тоже возьму(уже об этом думала ),жаль . что не смогу сама магазин посетить, тк в Москве буду только летом следущего года.
-
По зонтам. Маленький совет (возможно уже знаете) - размер имеет значение :)
Я порекомендовал бы купить один зонт на 120см, а другой можно на 90см.
Свет мягче будет....
-
Бери первый вариант его на выезд хватит у меня такой же уже 2 года проблем нет.Мелочи не в счёт за такую цену.На штативы пришлось купить новые болты,подшить зонты-расползлись нитки и сумка по краям обтёрлась и это при 2-3 съёмки в день просто сказка.(в комплект входили 2 зонта на просвет и 2 на отражение,последними не пользуюсь,но сейчас может быть другое содержимое)
-
Nail , да обязательно приобрету 2 зонта на просвет :)!
Aleks ,спасибо, если что подошью , а на что собственно руки-то) , глупый вопрос , но он тяжелый(спрашиваю, потому что вообще не имею представления ) ?
-
Здравствуйте форумчане,
Я новичок, поэтому прошу не пинайте таки очень больно.
Нужен совет по свету, поэтому думаю пишу в правильной теме.
Сам не фотограф, но начал плотно "заниматься" этим делом месяц назад. До этого били просто мыльницы и желание чего-то большего в плане фотографии, но то денег не было, то времени. Жизнь заставила. Сейчас экономика стоит и реально работы нет. Совершенно случайно обнаружил спрос на детсадовскую и школьную фотографию в другой стране, в которой живу последние 8 лет. Обнаружил спрос слудующим образом- в прошлом году из садика выпускался мой сын и на вопрос к заведующей на счет фотографий по этому поводу, узнал, что заведующая обычно сама фотографирует на мыльницу и просто вывешивает в холле фотографии. Взглянув на её предыдущие "работы", понял, что об автофокусе она скорей всего никогда не слышала.
Я предложил сделать бесплатно виньетки и принес несколько примеров взятых с олдэя. Она никогда в жизни ничего подобного не видела и долго не могла понять как это все происходит. Дело в том, что здесь традиционно фотографы снимают на каком то дорогом фоне по одному и группами и продают потом наборы из разных размеров фотографий, а так же всякие брелоки и магнитики. В общем я предложил сделать бесплатно. Пришел со своей мыльницей, как раз был солнечный день, усадил напротив окна 14 детей поочереди, пофотографировал без вспышки, 20-30 минут - все сделал.
Знакомый вырезал всех и вставил в виньетку. Я распечатал на струйнике на глянцевой бумаге. Как мне тогда показаловь вышел шедевр! :) Но всем родителям понравился (тем более бесплатно :). Еще вместе с фотографиями раздал родителям опросники с целью узнать когда бы они хотели фотогафировать детей ( в смысле в какое время года) и какую сумму они готовы за это выкладывать. А в конце еще заведующая дала нам с женой ваучер в ресторанчик - так что труды не прошли даром. :)
И вот спустя год, пару месяцев назад, заведующая позвонила и попросила сделать еще виньетку, но за деньги. Я согласился, но уже совесть не позволяла идти туда с мыльницей. Да и не солидно как-то. Купил Д90 с китовым 18-105, + 50/1.8Д. Еще вспышку Nissin dI 622 Mark II. Для фона приспособил Roll up banner c матовой белой фотобумагой( извините, не знаю как по-русски называется). И вот отснял их, но группа снималась в разных помещениях. Старался усадить возле окошка. Окна там во весь рост. Вспышкой стрелял в потолок с высунутым козырьком. Фотографии вышли разные, так как снимал в разные дни ( кого- то небыло) и в двух разных помещениях. Поэтому назрел вопрос об стабильном свете.
Разнес по садикам примеры, вчера из первого позвонили и сказали, что они собрали группу и мы договорились на следующую среду. У них комната темная, на улицу вряд ли выйдем - сейчас дожди.
Вот подошел наконец к теме разговора. Извините за оффтоп, просто думал это нужно написать и не расстроюсь если модераторы удалят мусор.
Как уже писал нужен совет по мобильному свету. Желательно чтобы работать в ограниченых пространствах - здесь садики маленькие. И с минимальными вложениями. Фотографировать планирую портреты голова/плечи под вырезку.
Сам думал над таким вариантом: софтобокс как рисующий и лайт диск на заполнение. Фон белый, на фон ничего - так как вырезка. Я просто никогда в руках не держал ни софт бокс, ни зонт, ни лайт диск, знания исключительно теоретические. Как думаете хватит такого света или лучше купить вот такой набор, например: http://www.parkcameras.com/14634/Elinchrom-D-Lite-2-IT-To-Go-Kit.html
Спасибо заренее. Честно скажу, форум читал, не весь правда, но ответ не нашел пока. Если есть такая тема уже, пожалуйста тыкните.
С уважением,
Сергей.
-
Сергей, а что за страна-то?
Что касаемо света, то такой комплект пойдет. Единственное, не нашел мощности вспышек, но даже если 100-150 Дж будет, то для индивидуальной съемки вполне достаточно.
А вообще, читайте форум, информации очень много.
Чуть ниже тема на 12 страницах http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=706.0
-
Спасибо за ответ agshy.
Страна - Ирландия.
По-поводу мощности - 200 Ватт вроде.
Ту тему читал, но сейчас перечитал еще раз и кое что всплыло в памяти. Просто за последние дни очень много информации пытаюсь усвоить, а в итоге в голове винегрет. Да и наверное такая натура - пока пинок под зад не дадут - не стартону с покупкой.
У меня самый больной вопрос - какой самый оптимальный свет в ограниченом пространстве? Я буду снимать в основном в той же комнате, где дети играют, учатся, едят. Здесь в основном маленькие садики (представьте садик в квартире, вот что-то подобное). И мне нужно так разместиться, чтобы и им не мешать, и что бы они мне ничего не снесли. И что-бы разложиться-сложиться максимально быстро.
Так же было бы неплохо использовать вспышку, которая уже есть - nissin di 622. например докупить две стойки, зонт или софтбокс, лайт диск. Имеющуюся вспышку использовать как рисующий свет -45 градусов и лайт диск как заполняющий - допустим под 90 градусов с противоположной стороны да поближе к ребенку. Вспышку зажигать от встроеной на камере с убавленой мощностью и/или прикрытой чем-то или лучше купить трансмиттер?
Так же - а может можно использовать встроеную вспышку с убавленой мощностью и нацепленым рассеивателем, как источник заполняющего света? Правда придется ставить камеру на штатив тогда.
Извините, за глупые вопросы. Сам себе хочу ответить - да возьми и попробуй? Но это "попробуй" может ударить по карману - сейчас не та ситуация. Вот и прошу совета у людей опытных", для которых этот вопрос, как мне кажется, не является сложным.
-
... И что-бы разложиться-сложиться максимально быстро.
Для этого используйте зонты, софтбоксы хороши, но собирать-разбирать будете долго.
Самый оптимальный вариант, по-моему, это купить 2 студийные вспышки с зонтами и стойками, и отражатель. Вашу вспышку nissin di 622, используйте для поджига студийных вспышек. Переключите её в ручной режим и поставте на минимальную мощность. Так вспышка проживет очень долго. Отражатель лучше взять прямоугольный примерно 160 см по длинной стороне - такого хватит и на ростовые снимки.
-
Если сады, это квартира, то я так понимаю площадь комнаты 15-40 м2, примерно :)
Для детей ставить рисующий свет - с ума сойдете, у них же шило в одном месте.
Делаете просто, разносите по углам 2-3 вспышки, можно просто, можно с зонтом, можно с софтом и направляете их все в потолок. В целях экономии ресурса, ставте 1/2-3/4 мощности пыха и в путь.
Можно попробовать противоположные пыхи поставить с разной мощностью, чтобы все же дать небольшую разность освещения.
-
Спасибо за ответы,
Выходит, что опять все свелось к свету, отраженному от потолка. В принцыпе, то, чем я и занимался с накамерной вспышкой. Хотя я так подразумеваю, что от студийных впышек в потолок свет будет получше каким-то образом. Ровнее и температура постоянная?
Насчёт того, что дети неугомонные - это да, не все, но "кадры" попадаются.
Вобщем буду экспериментировать.
Ещё один вопрос: Какие главные недостатки у китайсого оборудования перед брэндовым. Вот стою перед выбором- этот кит:
http://www.parkcameras.com/14634/Elinchrom-D-Lite-2-IT-To-Go-Kit.html
или этот:
http://cgi.ebay.ie/750w-Studio-Flash-Lighting-set-3-x-250w-kit-bag-photo-/120715020594?pt=UK_Photography_StudioEquipment_RL&hash=item1c1b2d0932 - там еще есть версии на 3х180 Ватт и 3х300 Ватт, читал на этом форуме, что света мало не бывает, но так как лампочки запасные по 10 евро - то может и не стоит брать 900 ватный кит.
Я для себя вижу такие отличия, что собственно и составляет разницу в цене между 1м и 2м китом:
1. брэнд.
2. более прочное оборудование.
3. более точная синхронизация с камерой.
Так ли это и есть ли ещё какие-то факторы?
-
Теоритически, вы сами ответили на вопрос:
1. брэнд.
2. более прочное оборудование.
3. более точная синхронизация с камерой.
На практике... всякое бывает :)
-
Paddy, я в личку ответил или на мыло - проверь..