Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: Прохожий от 08 Март 2010, 00:37:39
-
Собственно даже не штатив - он выбран - штативная головка ... есть даже мысль купить то и то - что понравится меньше продать ... но и так загружен друг заказом по самое нейхочу
3д голова (http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rvr_id=&customid=oesg&item=380131405291#ht_2110wt_1166)
либо
вот такая шаровая голова (http://cgi.ebay.de/walimex-WT-6702-Profistativ-inkl-Action-Grip-Kugelkopf_W0QQitemZ380135187632QQcmdZViewItemQQptZDE_Elektronik_Computer_Foto_Camcorder_Stative_PM?hash=item5881d2a4b0)
за и против каждой головы! кто что думает?
используете ли вы штативы в работе?? какие штативы, головы? что нравится в том что используется а что нет!
-
Лично я слабо представляю как со штатива снимать ) стоя, сидя, лёжа (фиксой дальше, ближе)
Баян показывал в темке о притчах- ему там как раз штатива для полного счастья не хватает)))
-
Bumba , на PROPHOTO посмотри - недавно там наковыряла видео про штатив... если сам не найдешь - свистни, выведу... ;)
а вообще бестолковый это элемент съёмки... каждый раз его беру с собой (типа на всякий случай), и не разу им не пользовалась... >:( мешается только...
-
Sega77, что за тема про притчи?? ... сам пока использовал в работе лишь монопод с видео головкой ... трудно удержать 70-200 при выдержках 1/15-1/30 ... при съемках свадеб мне нравится использовать накамерный свет и длинные выдержки ...
-
бумба-штатив на свадьбе мало оправдан
только для редкой постановки и в тёмных местах или вечером
тебя спасёт высокое бесшумное исо
не проще ли купить манфротто 055 и голову 141 здесь
-
бумба-штатив на свадьбе мало оправдан
только для редкой постановки и в тёмных местах или вечером
тебя спасёт высокое бесшумное исо
не проще ли купить манфротто 055 и голову 141 здесь
У меня монопод - использую на свадьбах и репортажке при использовании объектива 70-200 - он весит 1,5кг.... Вместе с камерой более 2-х . Руки отвалятся такое держать. Штатив только для творческих идей и затей и съемки в ночное время :) У меня есть самый недорогой :) Мне хватает.
-
Feya, во ... именно ... монопод да для свадем само то ... единственное я отказался от 70-200 2.8 is в пользу 4 is мне там гораздо больше нравится рисунок и он в два раза легче ... но все равно без монопода тяжело .. штатив да больше для души ... весь вопрос упирается в головку .... шаровая или 3Д ...
тебя спасёт высокое бесшумное исо
в моей тушке прекрасные 1600 ... покупать в нашей профессии 1 марк это только если для души - никакой производственной необходимости в нем нет ...
055 и голову 141 здесь
здесь это гле? в москве я так понимаю .. я в бресте, by - и мне проще и дешевле пригнать это из германии ... 141 голова - классическая 3д голова - чем она вас подкупает? я имею ввиду именно тот момент что она 3д а не шаровая
... 055 - класика штативов - лучшее наверное что есть ... из того что можно купить за деньги ... про можно брать про запас либо любителям макро и (или) предметной съемки ... я обратил внимание что миша понедельник в садах с декорациями работает на штаитве! ...
я выбираю из полного аналога 141 головы и 222 шаровой ... 322 голова мне не нужна - я левша - а она заточка под прашей
-
купил вот это (http://www.foto-walser.biz/shop/Artikel/742/67/Dreibein_Stativ_walimex_WAL_6702_Pro_Stativ_Action_Grip_FT_011H.htm) безумно рад покупке ... руки после съемки не отваливаются камера настроена ... отвлекаться на кадрирование (тобишь смотреть в видоискатель) не надо - занят исключительно съемкой, подготовкой, и работой с детенышем (бе бе бе - ребетенок расплылся волшебной улыбкой и опа, пока переносишь внимание на видоискатель, волшебство пропало) ... потом купил еще радио пускатель - вообще песня - от детеныша не отхожу (бе бе бе ... тиск кнопкой) ... скорость увеличилась в разы - качество материала, особенно стабильность, также поднялось ... я нахожусь именно там где мне нужно находится в каждый момент работы (нужно рядом, нужно привлечь внимание то нахожусь именно там откуда мне надо это внимание привлекать), острая потребность в помощнике - исчезла - меня не отгораживает от детеныша камера - в тяжелом случае стеснительного ребетенка - могу спрятаться за штатив :D
... обычно после двух - трех недель каждодневных съемочных марафонов начинаю уставать - сейчас месяц - полет абсолютно нормальный - усталости и утомления не чувствую ...
рекомендую - стоит того что бы принести на съемку еще один чехольчик - только не скупитесь - покупайте прочный, основательный и не вкоем случае не карбоновый штатив ... рычажная шаровая голова - само то для нашего брата -
проверено на себе
-
::) ТАКОГО БРЕДА Я ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ. Ну ка, брат Bumba покажи серию хотя бы из десятка кадров, снятых подряд по этой методе, когда не надо " отвлекаться на кадрирование (тобишь смотреть в видоискатель) " Только не ...зди
"я нахожусь именно там где мне нужно находится в каждый момент работы (нужно рядом, нужно привлечь внимание то нахожусь именно там откуда мне надо это внимание привлекать" - а это полный ...издец! А ребенок то куда смотрит? На привлекальщика внимания? Вместо того чтобы в объектив смотреть...
-
Bumba, что-то про "отвлекаться на кадрирование" мало верится
-
:D А чё такого, теоретически...снимаешь в рост, потом делаешь портрет по грудь ;D Только как резкость наводить???,... хотя можно дырку 22 поставить и шириком снимать :o ;D
-
Vladimir, а разве камера не делает при каждом срабатывании отработки датчиков фокусировки? ... в рост не снимаю ... хотя запас % 25 по кадру делаю ... 15Мп позволяют это делать ... это действительно удобно когда в кадре отрабатывается один проект - и поза, позиция у детей одинаковая/похожая, вы же по любому стараетесь расположить ребетенка все время в одной и тойже точке - на настроенный свет ... ЧТО НЕВОЗМОЖНОГО В НАСТРОЙКЕ ШТАТИВА И КАМЕРЫ как вы настраиваете положение света перед съемкой??????? ... и ничто не мешает подправлять кдрирование для каждого ребенка перед первым кадром ... все таки росточком они все разные- особенно в рабочих районах
А ребенок то куда смотрит? На привлекальщика внимания? Вместо того чтобы в объектив смотреть... Лексеич, не поверите именно ... представляете мне почти никогда не требуется что бы ребетенок смотрел в дырку - хотя они в 99 процентах именно туда и смотрят ... как правило немного выше ... а еще очень часто что бы смотрели в сторону - в кажджой съемке по разному ... для каждого ребетенка по разному ... если симать паспорт - то да вперед ... внимание замри щелк
-
Всё больше интересно становится, Bumba, покажите ваши работы. :-[
-
хорошо,что бумба в хирурги не пошёл)
(http://i023.radikal.ru/1004/9a/98ecdfdf3ca6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i151/1004/27/bd0482558308.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i011.radikal.ru/1004/57/7770812ace3b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Bumba, ты прям как Мюнхаухен, уток через печную трубу! :D Я тут подумал... а ведь можно так снимать сюжеты в декорациях... Только остаётся вопрос наводки на резкость. Их (датчиков) там много - какой сработает? Пузо резкое, или какой либо там еще впереди стоящий объект, а глаз? ... мимо! Оставить только один работающий датчик, тогда точно - без прицелки никак :o Короче один облом
-
Если с резкостью вопрос решить,то на виньетку сразу по двое ,а то и по трое можно щёлкать :D и ресурс затвора с экономишь :D
-
Весёлая тема :) вспомнился случай. Мы в своё время (по молодости) тоже хотели модернизировать процесс. Короче смысл такой; делаем фон метров 20-25., вывешиваем его в муз зале. рассаживаем детишек, так чтобы они плечом друг друга не касались. Берём кинокамеру ставим на тележку ииииии поехали вдоль строя :D
Один толкает другой снимае. 5 минут и готово...Только когда мы всё это придумывали... изрядно были на веселе ::) ;D
-
ничего забавного ... и веселого .. камера со стеклом не пушинка ... килограма 2-2.5 весит три-четыре часа - отваливаются руки ... я очень сильно сомневался когда покупал, что пригодиться в рабочей съемке ... покупался для съемок хобби, пейзажи, вода, и т.д. ... хуже я купил сразу два штатива - так как покупать по картинке очень сложно ... один подороже другой подешевле ... смущала в недорогом цена!! мол недорого 100? ... у нас штатив на который можно без слез смотреть стоит гораздо больше этой суммы! первый раз взялся на съемку случайно ... перед этим ездил с детьми в лес снимать подснежники - остался в машине - взял на съемку разложил ... И ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ... все стало гораздо проще ... лично мне - если вам кажется все смешным, забавным и глупым - это ваше решение и ваше мнение ... я открыт для экспериментов - что-то не уживается - что - то остается и бывает непонятно - как работал без этого ... в нашем городе 90% выездной фотосъемки ведется вообще на один фонарь ... и порой это лишь пыха ... один мой коллега - считает безумием возить на съемку три источника ... я же вожу, и еще много чего, например, штатив для фона, когда ВСЕ крутят гвоздики в стены или шведские стенки, а иногда просто за углы привязывают материал фона к шведской стенке ...
возвращаясь к штативу ... в худшем случае камера стоит на штативе перед вами ... проблем с резкостью никогда не возникало ... может мне везет?
в любом случае постоянно бегать надобно от точки съемки к детенышу необходимо - что то подправить ... что то изменить ... камера на пол или еще куда - каждый по разному - не брацается ... сколько раз, даже здесь, писали и спотыкались о камеру и в руки ребенку вместо цветов в запарке втискивали ... а так полный контакт с ребенком и никакого отгораживания от него камерой ...
Баян, я потрясен вашими работами .... а насчет хирурга - это вы к чему? ... я инженер электро-механик, если вам интересно - а фотография - хобби с первого класса - когда мне отец, сам увлеченный фотолюбитель - подарил мне первую камеру - смена8м ... жизнь повернулась боком - и хобби стало профессией ...
-
Кай,я не экономлю на таких глупостях как ресурс затвора -- вообще не думаю об этом ... нужно 15 дублей - будет 15 .. нужно 30 будет 30 ... мне нравится то что я делаю .. я люблю свою работу ... может поэтому помимо альбомов - родители очень много покупают дополнительных карточек ... почти всегда на большую сумму чем стоимость альбомов ...
-
Я тут подумал... а ведь можно так снимать сюжеты в декорациях... Только остаётся вопрос наводки на резкость. Их (датчиков) там много - какой сработает? Пузо резкое, или какой либо там еще впереди стоящий объект, а глаз? ... мимо! Оставить только один работающий датчик, тогда точно - без прицелки никак :o Короче один облом
ну уверен что практически все зажимают дыру на объективе до 8-11, при использовании моноблоков ... на открытых отверстиях снимать невозможно - разве что нейтральные фильтры - но толку от открытой диафрагмы в нашей работы нет - лично я пробывал 2.8 на 70-200, и 1,8 на 85 ... устал от вопросов - а почему ушко не резкое? ... впереди стоящих объектов в моих съемках нет вообще ... или почти ... выбираю датчик который "смотрит" в голову - прицеливаться в "глаз" на диафрагме 10 (моя рабочая) нет смысла ... частенько и в пузо ... если стоит центральная точка ...
в любом случае руки не загружены ... а рычажная голова позволяет ОЧЕНЬ оперативно выполнять кадрирование ...
остальным, миша понедельник - по вашему также получается - полный даун - а он работает со штатива именно в декорациях!
я потаскал пару съемок 70-200 руками ... я не качок ... не репортаж - а именно детсадовская съемка
-
Bumba, как-то уж у тебя все трагично с тасканием фотоаппарата на шее.
-
на шее?? у ребетнка надо и на колени встать ... бымся камера об мол, шмяк передняя линза о брюки или ремень ... хотя таже бленда - предохраняет от многих неприятностей ... так что либо в руках просто в руках, любо на кистевом ремне ...
и не трагично .. а просто неудобно ... ремень в условиях поточной детсадовской съемки - помеха
-
Bumba, здесь с Вами много спорят, не потому, что Вы что-то неправильно делаете, а потому, что не показали пример, у фотографов зрительное восприятие очень развито, поэтому, если Вы покажете примеры своих работ будут конечно критиковать, но на ус что-то намотают. Лично я Вас уважаю, от Вас я чувствую, что Вы очень любите свою работу, преданы своему делу и не боитесь тяжёлого труда. Очень благодарна Вам за папки, которые Вы научили меня делать. Люблю людей труда, но и ума конечно тоже! Вы всё интересно рассказываете про съёмку со штативом, я сама больше люблю с его помощью работать, но от видоискателя во время спуска затвора не представляю, как можно отходить, не могу понять, а эксперементировать просто как-то времени нет. Ну покажите хоть парочку кадров, мне интересно, как выглядят дети на виньетке не смотрящие в объектив.
-
Elena10,да не в этом дело - ничем не отличаются кадры с рук или со штатива!!! одинаково - стабильность выше только и удобство и скорость ... я больше занят работой с детенышем - а не техническими моментами съемки ... мне гораздо удобнее ... этим и поделился - как поделился технологией папок и альбомов ...
а в споре Елена - всегда рождается истина! но спор спором - а сам дурак - это другое!
-
Bumba, меня в общем-то этот вопрос волновал
Лексеич, не поверите именно ... представляете мне почти никогда не требуется что бы ребетенок смотрел в дырку - хотя они в 99 процентах именно туда и смотрят ... как правило немного выше ... а еще очень часто что бы смотрели в сторону - в кажджой съемке по разному ... для каждого ребетенка по разному ... если симать паспорт - то да вперед ... внимание замри щелк
-
Я тут подумал... а ведь можно так снимать сюжеты в декорациях... Только остаётся вопрос наводки на резкость. Их (датчиков) там много - какой сработает? Пузо резкое, или какой либо там еще впереди стоящий объект, а глаз? ... мимо! Оставить только один работающий датчик, тогда точно - без прицелки никак :o Короче один облом
Я так и снимаю.Только не портреты естественно))
В любом случае,съёмка детского студийного портрета по-большому счёту во многом репортажная съёмка))