Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: Vladimir от 28 Октябрь 2009, 23:43:27
-
Я тут одну штуку надыбал, сотовая насыдка на пыху, только не пойму как она работает, может кто в курсе.
http://poiskfoto.ru/shop/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=673&category_id=16&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
-
Ограничивает поток света,делая его более направленным,при этом теряется его мощность.
Эта насадка на тарелке.Есть на рефлекторы стандартные.
-
Я тут одну штуку надыбал, сотовая насыдка на пыху, только не пойму как она работает, может кто в курсе.
...........
Ограничивает поток света,делая его более направленным,при этом теряется его мощность.
Эта насадка на тарелке.Есть на рефлекторы стандартные.
+ 1, но с поправкой, создает жесткий направленный свет.
Мощность потока света при этом практически не теряется, по сравнению с использованием одного и того же прибора с зонтами и софт-боксами.
-
Мощность потока света при этом практически не теряется, по сравнению с использованием одного и того же прибора с зонтами и софт-боксами.
Ага понятно, но я наверное соглашусь с Баяном что мощность падает, т.к 15-20% не проходит через соты. А вот то, что он направленный, это хорошо, меньше бликов на фоне
-
Часто соты используют как насадку для контра, чтобы меньше света от него попадало на/в объектив.
-
Нет смысла сравнивать насадки между собой по этому признаку)).Они для того и предназначены,чтобы иметь "разный свет".Тем более боксы и соты.
Соты отличаются углом пропускания света.От 4 до 60 градусов.
Свет теряется очень сильно.При 4-8 гр. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В несколько раз.
Жёсткий и направленный в данном случае одно и то же,т. к. жёсткость эта зависит от размера источника света относительно объекта съёмки и его удалённости от оного.
-
Часто соты используют как насадку для контра, чтобы меньше света от него попадало на/в объектив.
Тоесть, для съёвки портретов не подайдёт, а что ж тогда нужно что б свет не падал на фон...шторки?
-
У вас же сотовая насадка на портретную тарелку? Как раз тогда для съемки портретов и подходит.
-
У вас же сотовая насадка на портретную тарелку? Как раз тогда для съемки портретов и подходит.
Логично))
-
Или вы купили сотовую насадку на портретную тарелку, а самой тарелки у Вас нет? Тогда ее никак нельзя использовать. А вообще эти насадки бывают разных диаметров под различные рефлекторы. Ваша насадка под Ваши имеющиеся рефлекторы подходит?
-
Часто соты используют как насадку для контра, чтобы меньше света от него попадало на/в объектив.
Тоесть, для съёвки портретов не подайдёт, а что ж тогда нужно что б свет не падал на фон...шторки?
Ну почему же не подойдет? Очень даже подойдет.
Я имел в виду, что пучек света направленный, не рассеивается(ну или рассеивается как нам надо).
Просто из своего опыта скажу: в начале своего пути не мог понять, почему иногда снимки получались нерезкими, пока не прочитал, что при определенных условиях свет, попадающий в объектив напрямую от вспышки может стать причиной "нерезкости"(мыла).
-
что при определенных условиях свет, попадающий в объектив напрямую от вспышки может стать причиной "нерезкости"(мыла).
А я считал, что свет попадающий в объектив из пышки рассеивается на линзах и ослабляет контрастность, которую несложно убрать рег. уровней.
А мыло на самом деле это размазывание шумов внутренним шумодавом, проявляется заметно на волосах в мыльницах. Вместо зернистых волосков получается слипшаяся каша. Вот.
(http://s17.rimg.info/20be8968d642453356207895eecb9025.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.143842.html)
-
Ага понятно, но я наверное соглашусь с Баяном что мощность падает, т.к 15-20% не проходит через соты. А вот то, что он направленный, это хорошо, меньше бликов на фоне
Световой поток слегка и правда уменьшается. Незнаю на сколько в процентах, но на пару десятых ступени точно. Только что провел эксперимент :) прибор Элинхром, рефлектор 50 град., сота 30 град., флешметр Секоник (с точностью до 1/10 ступени).
Часто соты используют как насадку для контра, чтобы меньше света от него попадало на/в объектив.
Все верно.
Нет смысла сравнивать насадки между собой по этому признаку)).Они для того и предназначены,чтобы иметь "разный свет".Тем более боксы и соты.
Соты отличаются углом пропускания света.От 4 до 60 градусов.
Свет теряется очень сильно.При 4-8 гр. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В несколько раз.
Жёсткий и направленный в данном случае одно и то же,т. к. жёсткость эта зависит от размера источника света относительно объекта съёмки и его удалённости от оного.
Для софт-боксов тоже существуют соты http://www.marco-pro.ru/content/item/589/0/0/&lit=0 И цель их практически одинакова, создавать направленный свет. Только в случае с рефлектором он будет жесткий и направленный, а в вслучае с софтбоксом – мягкий и направленный. Так что жесткий и направленный это совсем не одно и тоже. То что 4-8 град. соты понижают световой поток сильнее чем к примеру 30 град. сота, это верно.
Тоесть, для съёвки портретов не подайдёт, а что ж тогда нужно что б свет не падал на фон...шторки?
Не понял мысли. Если использовать контровой свет с рефлектором и сотой, то да, свет на фон попадать не будет.
Или вы купили сотовую насадку на портретную тарелку, а самой тарелки у Вас нет? Тогда ее никак нельзя использовать. А вообще эти насадки бывают разных диаметров под различные рефлекторы. Ваша насадка под Ваши имеющиеся рефлекторы подходит? А еще ее можно на шторки закрепить, но они тоже разных диаметров бывают. Нужно чтобы подходили.
Как закрепить соту на сами шторки???? расскажите пожалуйста … К примеру на системе Элинхром соты закрепить на шторки невозможно, она крепится в рефлектор, а потом уже можно к рефлектору крепить шторки.
что при определенных условиях свет, попадающий в объектив напрямую от вспышки может стать причиной "нерезкости"(мыла).
А я считал, что свет попадающий в объектив из пышки рассеивается на линзах и ослабляет контрастность, которую несложно убрать рег. уровней.А мыло на самом деле это размазывание шумов внутренним шумодавом, проявляется заметно на волосах в мыльницах. Вместо зернистых волосков получается слипшаяся каша. Вот.
(http://s17.rimg.info/20be8968d642453356207895eecb9025.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.143842.html)
Ага, и я того же мнения ... :)
-
vm зачем споришь?)) читай о чём я писал ранее
всё дело в понимании физических свойств света
а то говорим А,а про Б забываем
к шторкам можно прикрутить проволокой))
Любой софтбокс можно легко превратить в жёсткий свет без всяких шторок
самое смешное-люди покупают кучу всего и не знают как этим потом пользоваться,потому что учились у Васи Пупкина из интернета
(я не лично кому-то) так на ум пришло)
ОСНОВА СОТ-ОГРАНИЧЕНИЕ потока света-и как следствие он становится жёстким,т е превращается в в меньший по размеру источник (в нашем случае их много маленьких) .Надо увидеть зависимости размера источника ,угла падения,диаметра соты и глубины соты.
Всего лишь физика.
Жёсткий и мягкий характеристики света по светотени на объекте.
Направленный и рассеянный-характеристики самого источника.
-
Баян, да я не спорю ... ;)
На счет того, что можно прикрутить соту проволокой к шторкам, согласен - МОЖНО! :D
-
Смеётесь всё, а я серьёзно))
А что делать,когда надо,а чего надо нету!?
-
>:( Блин, надо было задачу поставить, а потом спрашивать. Короче, смысл брать - не брать соты..... Когда снимаем на банере ростовые портреты, наблюдаем блик от рисующего света на складках. Вот я про соты и спросил, как они работают, какой свет дают. ;) :(
-
если это не тёмная студия-для рисующего НЕ БЕРИ,для контрового можно в принципе
хотя если приловчиться,то наверно можно,если ставить подальше
Соты не терпят ошибок,как зонты и боксы
нарисуй схему света ,фон и модель)
-
Ды какая студия по садам снимать..... и причём здесь тёмная светлая, меньше чем 1/200 - F-8 все равно ростовые снимать никто не будет . Мне интресно как он (свет) на лицо ложится, какие тени...блин примера нет нигде
-
для сада не советую
свет прожектора видел? вот очень похоже
-
для сада не советую
свет прожектора видел? вот очень похоже
:o....неее "это нам и даром не нать и за деньги не нать"...Спасибо всем :-[
-
Проволокой - это круто действительно :D
-
ОСНОВА СОТ-ОГРАНИЧЕНИЕ потока света-и как следствие он становится жёстким,т е превращается в в меньший по размеру источник (в нашем случае их много маленьких)
Получится много маленьких. Да. но много маленких - это и есть большой? И свет получится рассеяный. Если много маленьких...
А истина посередине: Свет станет не жёсткий, а жёстче. Я так думаю :)
-
http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=798.0 cснято с сотовыми насадками))
-
Вера спасибо, хоть один образец появился :) (http://s50.radikal.ru/i130/0807/1f/cba71a6789e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0807/1f/cba71a6789e4.jpg.html) неее, это не прожектор.....далеко. Хороший свет, жестковат, но вполне приемлемый, на зонтик похож, тени достаточно мягкие, не резкие, пучок света тоже нормаль, мне понравилось :)
-
Аааааа, не досмотрел, вот наверное соты; (http://s55.radikal.ru/i149/0807/5e/b585af44864at.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0807/5e/b585af44864a.jpg.html)..... да тут прожектор
-
Вера спасибо, хоть один образец появился :) (http://s50.radikal.ru/i130/0807/1f/cba71a6789e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0807/1f/cba71a6789e4.jpg.html) неее, это не прожектор.....далеко. Хороший свет, жестковат, но вполне приемлемый, на зонтик похож, тени достаточно мягкие, не резкие, пучок света тоже нормаль, мне понравилось :)
ты не знаешь где стоял прибор и какая насадка
ичень похоже на тарелку с сотами рядом с моделью
здесь нечего доказывать
я тебе с портретной тарелкой с сотами могу сделать и как зонтик и как прожектор-только поверь эта вещь не для сада(тарелка для имитации зонта должна быть очень близко к модели)
это фото не показатель
и где ты увидел здесь мягкие тени?
-
, тени достаточно мягкие, не резкие, пучок света тоже нормаль, мне понравилось :)
и где ты увидел здесь мягкие тени?
:D А где ты тут увидел резкие. :)
-
это смотря куда ты смотришь))))))))))))))
-
:D Туда куда и все.....на границу света и тени, а ты куда?
-
ладно лэт ит би))) мягкие
смягчённые)))
-
близко-далеко зависит от мощности прибора-вообще ти примеры сняты на старую тушку так что ... на крупнячке вообще одна пыха и сота,в рост 2 это больше для глОмура :)
http://cruzerpics.blogspot.com/ вот тарелка разница на лицо(це)
-
наблюдаем блик от рисующего света
Владимир, а как у Вас рисующий свет стоит, что блик дает, если не секрет? По идее эти проблемы возникают только от вспышки на фотоаппарате. И то решаемо.
-
Да я про фон на банере говорил. А он бликует ;)
-
И я про фон. >:(
На всяких нематовых фонах часто возникают блики. Но как правило их можно либо загнать в угол фона, который не попадает в кадр, либо вовсе убрать. Угол падения равен углу отражения, физику никто пока не отменял.
Самый трудный блик от вспышки на аппарате. В этом случае подумайте о радиосинхронизаторе.
Опять же, повторюсь, если вынуждены снимать на более-менее глянцевых фонах.
-
Причём здесь углы?Ясно сказали-в отражении виден источник.Можно только вывести за пределы.
-
Баян, все верно, спасибо. Уводя источник света за пределы фона вы меняете угол падения света по отношению к фону. Вы проще объяснили.
Это как если встать прямо перед зеркалом, то видно то, что находится сзади. Если переместиться вправо, то становится видно то, что слева. И наоборот. Про этот угол я и толкую. Блики также себя ведут.
И не надо насадку покупать по причине бликов.
-
;D.......дело в том что я снимаю не фон, а человека на фоне, делаем хороший свет для модели, получаем хреновый фон.....и наоборот ;) :)
-
Ну вот тебе и говорят как исправить.Сам же говорил,что это проблема.
Мой ответ такой-менять гавнофон,ибо он портит нафиг всю проделанную работу.
Что на время-то навсегда.
Есть ещё одна хитрость-если свет отражается не прямо в объектив-можно попробовать поляризационный фильтр.Может убрать эту гадость,ну или смягчить.Пробовать надо.
-
а ещё можно фон ставить под углом...
-
градусов под 90
избавит от всех бликов
-
а ещё можно фон ставить под углом...
.....и получаем не ровно освещённый фон :(
градусов под 90
избавит от всех бликов
Хороший совет, надо попробовать ::) :D
-
Баян -хотела ответить на ваше сообщ но его уже удалили почему-то.... :)Это я к тому что тушка канешн не причем(как всегда выразилась витиевато),а вот расстояние как раз причем ,я про "мягче-жесче" ,когда нет возможности убирать мощность :)
Про полярик все верно,лупи хоть по стеклу ,хоть по-машине днем пыхами-нет блика практически :)
http://romanblagov.livejournal.com/7188.html#cutid1 снято кажись генератором
-
На приборах с большой площадью свечения отсутствие регулировки мощности-зло,потому как они предназначены в основном для работы на близком расстоянии.Увеличивая его-вы потеряете весь смысл в такой насадке.