Я хочу купить RAYLAB Комплект осветительного оборудования XENOS RH-1000 SS или RAYLAB Комплект осветительного оборудования XENOS RH-1000 UU. Достаточно ли этого и может кто посоветует, какой из них предпочтительнее?Я бы советовал смотреть на импульсный свет
Буду благодарна также за ссылку на теорию света, о которой говорилось в начале топа. (та не рабочая ???)
Я бы советовал смотреть на импульсный светА можно на вскидку, почему? Заказывать собираюсь в понедельник. К сожалению время поджимает, пока дойдёт......
Ну во первых чтобы не слепить детей, если ты направишь на ребёнка киловатт света (даже отражёнку), он будет щурится (по крайне мере через одного будут слепнуть и взрослые) во вторых при съёмке детей нужна короткая выдержка,чтоб небыло шивелёнки , а с киловаткой ты получишь примерно 1/30-1/60 при диафрагме 5.6-8 на 200-400исо. и в третьих нужна хорошая Э/проводка, которая в д/садах не всегда есть. Плюс у постоянного источника один, ты видишь, что снимаешь. Но на хороших вспышках стоят хорошие лампы пилоты.спасибо за ответ. Суть уловила. Я постоянный именно потому, что видишь куда светит и хотела. Я ж пока свет не знаю. Планирую на курсы фото пойти, но в данных условиях я уже не успеваю. В любом случае, если чего с ФШ придётся возиться, а это мне уже нормуль. Только время, конечно отнимет.
...если бы сейчас пришлось заново покупать свет, то я обошелся бы двумя пыхами сб 900 (для никонов, для других-аналоги)...
А сколько Дж минимум лучше взять? Дорогие они - импульсные. :(Мне http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-200_ss_kit.html за глаза хватает (бывает, ещё одну вспышку на фон использую- falcon 110, либо простенький уномат со светосинхронизатором)
а кто ссылку на трипод может дать? Никак не пойму как он выглядит? Треногу для фонового освещения узрела, а что на ней крепится должно - нет. :(http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2+%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B4&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Как ни странно-мне тоже :D , но вот если на безрыбье.............мой хенсель за 90 рублевую отметку ушел, и кто его только покупает?...если бы сейчас пришлось заново покупать свет, то я обошелся бы двумя пыхами сб 900 (для никонов, для других-аналоги)...
vadim, вашу т.з. я успела прочитать в другом топе. :) Могу согласиться с ней, только в случае, на безрыбье и рак рыба. Фотки с дорогим светом мне понравились больше.
Мне http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-200_ss_kit.html за глаза хватает (бывает, ещё одну вспышку на фон использую- falcon 110, либо простенький уномат со светосинхронизатором)я как раз выбираю сейчас между этим комплектом и вот таким http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-150_su_kit.html
А вы, двумя софтбоксами получается пользуетесь, без зонта на отражение? Или ещё зонт прикупили дополнительно?Да, софтами. Зонт (у меня на просвет), если надо, с 3м источником использую.
Да, софтами. Зонт (у меня на просвет), если надо, с 3м источником использую.Вы простите, что я такие элементарные вопросы задаю. Можно, купив этот комплект + зонт, крепить вместо одного софта - зонт? Или конструкция софта не позволяет использовать источник света без короба и там не предусмотрено крепление зонта?
Черный ничего не дает, ну или дает но очень мало. Не пробовал, если честно.ну я, как технарь размышляю. Отражение даёт белый, НО, поскольку фактура у него не плотная, то сквозь неё просматривается вторая поверхность. Т.е. она будет давать + небольшую корректировку отражённому свету. Тогда чёрный, частично поглотит свет, блестящая поверхность отражает 100%. Вот и получается, что свет с чёрной поверхностью смягчается, а с блестящей - усиливается.
Ещё вопрос. Стойку для контровика какой высоты отимально? 230см достаточно будет?Достаточно.
Вот такой Моноблок RAYLAB AXIO RX-150 пойдёт на контровик, к комплекту RAYLAB AXIO RX-200 SS KIT?возьми к нему тубус, с ним легче управлять контровым светом, чем зонтом на отражение
Мои мысли. Поправьте, если не права.
Зонт на отражение с чёрной и серебренной/золотой поверхностью отличаются характером отражения. Серебрянный/золотой даёт более агрессивный свет (с соответсвующим холдным/тёплым оттенком), а чёрный - мягче?
DIM, а вы обучались? Предпологаю ответ - да, но всё же.Ну, скажем так, вживую прослушал в студии курс одного умного человека по свету + самообразование. Фон - брал тут - http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/phons-iz-netkannogo-polotna.htm
И вопрос: каким фоном пользуетесь? На аве - он такой ровненький!
Вопрос такой: можно ли добиться результата, похожего на ваш с тканью?Подружившись с утогом можно моногое :D Проверишь на практике ;)
У меня нетканый фон, неоднородный по окраске, как бы в дырочку :)Тогда какое освещение? :)
На фото же все видно...Профессионалу - да.
А... это обыкновенный тканевый фон, 70р/п.м. намотанный на фановую трубу!(знающие знают :D)А... так всё таки тканевый. ;)
Я всё маюсь со светом , понимаю , что нужно покупать обязательно. Мне для выезда сады и школы, ну и дома конечно.А постоянный зачем? вроде ж все импульс пользуют
Думаю вот такой
(http://foto.ru/products/images/th/28128.jpg)
Комплект из 2-х галогеновых 1000 Вт. осветителей с двумя жаропрочными софтбоксами. В комплекте 2 мощных, устойчивых стойки. Комплект упакован в удобную сумку на колесиках. Максимальная мощность комплекта 2000 Вт. патрон GY9.5
http://foto.ru/raylab_komplekt_osvetitelnogo_oborudovaniya_xenos_rh-1000_ss.html
Единственное смущает 60 x 60 см, хотелось бы побольше
Есть такой вариант, но с зонтами http://foto.ru/raylab_komplekt_osvetitelnogo_oborudovaniya_xenos_rh-1000_uu.html
Лучше всего идет трикотаж... Его натянуть можно - долой складки! :)