Предистория такова.
Сделала-таки я поварят без тортика, по садикам сейчас снимаем.
Не всё нравится, сама вижу, картинка плосковата, но суть не в этом.
Далее. Дочка-старшеклассница видит Поварят и говорит: я тоже, елки-палки, хочу быть поваренком.
Хочешь- будь.
Новая авка висит в контактах.
Далее. Её великовозрастные однокашники также желают сфотографироваться в подобном амплуа, но не все поварятами, а разных профессий.
Был бы не класс моей дочери- послала бы далеко.
Возникла идея: к выпускному вечеру или последнему звонку переделать бессмертное стхотворение В.В. Маяковского "Кем быть?"
И в актовом зале перед родителями и учителями прочитать его по ролям, то есть каждый выпускник дикламирует свою профессию, типа,
"Быть шофером хорошо,
а летчиком -
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели".
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку." Только про свои профессии присочинить в этом же стиле.
А в это время на заднем плане на экране высвечивается фото этого выпускника в профессиональном костюме.
Как меня заверили, будет большая ржака.
Ну подростки, они хоть и креативны и готовы собирать реквизит и фотографироваться и сочинять стихи, все же считаю нужным помочь им продумать список профессий, которые реально изобразить на деле. То есть, чтобы минимум реквизита и простота с костюмами. А то либо они далеко зайдут, либо весь пар уйдет в паровозный свисток.
Всего нужно набрать 27 профессий (лучше 30, на всякий случай).
1
Повар Собственно, это единственное, что уже есть.
2
Учитель (Платье, очки, глобус, учебники)
3
Врач (Белый халат, шапочка, фанендоскоп)
4
Музыкант (С гитарой или скрипкой)
5
Футболист (Форма, мяч)
6
Художник (Свитер, берет, шарф, палитра, кисти)
7
Патрульный инспектор (Белая рубашка, черный галстук, фуражка, жезл ГИБДД)
8
Фотограф (Увесить своим реквизитом)
9
Дворник (Темный фартук, метла)
10
Маляр (Клетчатая рубаха, комбинезон, шапочка из газеты, валик в краске)
Поможите, чтоли дальше с идеями, которые РЕАЛЬНО воплотить в жизнь.