Автор Тема: Секреты старинной фотографии  (Прочитано 16905 раз)

Оффлайн Vladimir

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3043
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #30 : 29 Октябрь 2010, 20:49:17 »
я за оптику и контактый негатив..их соодействие...не зря же написал параметры....
смотри какая дырень-рука пролезет...



......и печать без увеличения...проецирование изображения на поверхность во много раз превосходящего по размеру идеал матрицы: 35 мм кадра ....  это скока пикселей на него можно забить?.....хотя бы на негатив 13х18 ;)
Может быть ;)... посмотреть бы оригинал, чем Серёгат озадачен.
На художнике лежит обет быть свободным творцом, но не свободным копировальщиком, грабителем, имитатором или ловким сплетником. (К.Малевич)

Оффлайн ИГОРЬ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7117
  • Скромность красит человека. В серенький цвет.
    • Мой статус
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #31 : 29 Октябрь 2010, 21:00:09 »
вот смотрите:

1) Это соотношение матриц многих цифровых камер по отношению к полноразмерной, т.е пленочному кадру 36х24мм



2) а вот это уже прежняя картинка по отношению к негативной пленке которая использовалась в меховых камерах для контактной печати....красный цвет это и есть вся площадь кадра.......ВПЕЧАТЛЯЕТ ТАКАЯ МАТРИЦА!?


Продажа фотошаблонов и макетов  http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=4159.0
вся коллекция здесь: https://vk.com/fotomakett

Оффлайн creatorАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #32 : 30 Октябрь 2010, 00:11:12 »
...а портреты ч/б или в цвете?

ч/б

Оффлайн creatorАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #33 : 30 Октябрь 2010, 00:18:35 »
ИГОРЬ,  эти картинки говорят о том, что для ... контактной печати надо супер портреитура, потому как с таким суперразрешением суперсильно поры всякие  на коже видны должны быть  :)  однако изначально речь шла о том, что как раз всё наоборот... и для того эффекта, о котором я говорю должно быть супреразмазывание а не суперрезкость.... вернее одновременно получается. вот это меня и беспокоит!

Оффлайн creatorАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #34 : 30 Октябрь 2010, 00:19:26 »
Серёга, я думаю тебе надо посмотреть в сторону моноклей...только тебе придётся делать его самому, под себя..
http://club.foto.ru/forum/5/511269
смотрел я на монокли. тут  - совсем не то.

Оффлайн creatorАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #35 : 30 Октябрь 2010, 00:21:40 »
с чем должен определиться баян???

с тем, что делает погоду - плёнка или объектив.

а если тебе интересна тема,то просто слушай и записывай
когда-нибудь сможешь поклониться кардану и прочитать ему молитвы
а я уже)


пока нечего записывать. рисовать чьи-то растопыренные пальцы и поклоняться им религия не позволяет.

Оффлайн creatorАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #36 : 30 Октябрь 2010, 00:22:19 »
ну ,блин, тут щас насоветуют))
Серёга,ты то сам как думаешь? как надо?


я в 1м письме описал, как сам думаю.

Оффлайн ИГОРЬ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7117
  • Скромность красит человека. В серенький цвет.
    • Мой статус
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #37 : 30 Октябрь 2010, 00:35:42 »
глянуть бы то фото, что тебя так возбудило.......

Продажа фотошаблонов и макетов  http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=4159.0
вся коллекция здесь: https://vk.com/fotomakett

Оффлайн ИГОРЬ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7117
  • Скромность красит человека. В серенький цвет.
    • Мой статус
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #38 : 30 Октябрь 2010, 00:37:41 »
ИГОРЬ,  эти картинки говорят о том, что для ... контактной печати надо супер портреитура, потому как с таким суперразрешением суперсильно поры всякие  на коже видны должны быть  :)  однако изначально речь шла о том, что как раз всё наоборот... и для того эффекта, о котором я говорю должно быть супреразмазывание а не суперрезкость.... вернее одновременно получается. вот это меня и беспокоит!

тогда - остановимся на ретуше

Продажа фотошаблонов и макетов  http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=4159.0
вся коллекция здесь: https://vk.com/fotomakett

OM

  • Гость
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #39 : 30 Октябрь 2010, 08:26:51 »
Дорогой собеседник,Баян успел поснимать на всё,что ты видел только на своём мониторчике(включая и карданные камеры).Перепробовал почти все чб(с последующей контактной печатью) и слайд плёнки,с разной оптикой,пробовал снимать на топовые зеркалки с лучшими объективами.
Ты же совета хотел-ну у меня его есть.Юзай кроп с объективом 5-800 и шоп.Это очень выгодная современная религия.

Г. Филдинг:
Оказывая благодеяния, мы не всегда приобретаем друга, но непременно наживаем несколько врагов.

Пусть друзья запишут,а остальные любуются моими растопыренными пальцами.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 08:38:20 от OM »

Оффлайн creatorАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #40 : 30 Октябрь 2010, 13:33:23 »
Дорогой собеседник,Баян успел поснимать на всё,что ты видел только на своём мониторчике(включая и карданные камеры).Перепробовал почти все чб(с последующей контактной печатью) и слайд плёнки,с разной оптикой,пробовал снимать на топовые зеркалки с лучшими объективами.

Осталось только научиться излагать свои мысли и успокоить нервы

Оффлайн creatorАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #41 : 30 Октябрь 2010, 13:35:27 »
Серёга, я думаю тебе надо посмотреть в сторону моноклей...только тебе придётся делать его самому, под себя..
http://club.foto.ru/forum/5/511269

 спасибо, статья оч. интересная! Но монокль - не то совсем...

Оффлайн creatorАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #42 : 30 Октябрь 2010, 13:49:50 »
Vladimir, типа этого, но не начала 20го века, а середина. http://fotki.yandex.ru/users/ya-cri/view/104280/?page=3

OM

  • Гость
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #43 : 30 Октябрь 2010, 14:14:35 »
тогда больше не буду останавливать ваши сладкие,спокойные  мечты   8)
а то вдруг выйдите все из вечной медитации

Оффлайн ЭтоЕщеКто

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Ольга
Re: Секреты старинной фотографии
« Ответ #44 : 30 Октябрь 2010, 14:21:39 »
Плёнка орто непричём.Всё красное она делает чёрным и для портрета годится только мужских фактурных.Именно она выявит все дефекты.


 Искренне пытаюсь разобраться.
Даже вчера вечером переворошила старые фотографии, стараясь понять, что происходит с передачей красных тонов на ортохроматических материалах.

 Вроде всё верно, орто не реагирует на чистый красный цвет, тот, который 600-700 нм. Не видит его, значит плёнка не засвечивается в этих местах, и при печати получаем черный или очень тёмный цвет.
 В подтверждение нашла фото своего деда в красноармейской форме. Как известно, звезда на будёновке и нашивки на уголках воротника чисто красные. И они действительно переданы достаточно тёмным тоном. Всё сходится.



 Теперь посмотрим на фотографии моего нежного пионерского возраста. Вроде бы пионерский галстук и знамя на левой фотографии совершенно не выглядят темными, хотя и являются красными. Возможно, это объясняется тем, что их цвет не чисто красный, к которому не чувствительны ортохроматические материалы (600-700 нм), а рыжеватые.  Этот рыжеватый спектр попадает в диапазон чувствительности, который плёнка видит и выдает невзрачные серые оттенки.



 Теперь, собственно, опрыщах. К счастью, редко у кого они бывают цвета красноармейской звезды. Поэтому передаются сереньким, сливаясь с цветом кожи.
 Где-то слышала, что дикторы телевидения и актрисы кино ч/б эпохи красили губы зеленым, дабы они казались темнее при просмотре. Поскольку красный цвет (поди попади в нужный), превращался в блёклый серый.

 Что вы думаете, правильно я мыслю?


 





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост
Виньетка.ру

16+