Прогоняешь всё через Portrait+ 3(64 bit) , предварительно выбрав нужный цвет и свет лица,Так в результате этого все лица просто изменятся на определённый уровень, на одинаковый, а не каждый индивидуально под нужный. кто был темнее, тот и останется темнее остальных. Или я чего то не знаю об этой программе? :)
кто был темнее, тот и останется темнее остальных.
Но освещение ж и так стабильноеНет конечно, я постоянно в процессе съёмки настройки кручу, чтоб меньше потом корректировать :) А если освещение стабильно, то разница будет ещё больше, ведь разные лица по разному поглощают и отражают свет.
ведь разные лица по разному поглощают и отражают свет.
Другие темнее - почему их надо делать светлыми? Пусть так и будут темнее.Потому что светлее они буду выглядеть лучше, что ж тут непонятного! Это не стремление всех сделать одинаковыми, а стремление всех сделать красивыми :)
Лучший экшен в фотошопе - это нажал кнопку и деньги на карту перевелись.Лучший экшен-это нажал кнопку "шедевр" на фотике и без дальнейшей цветокоррекции тоже самое получилось при печати ,если не рукожоп конечно. :)
Остается главная проблема - как алгоритмически (средствами фотошопа) найти опорный цвет на лице.:D А что мешает при съёмке всё настроить ,что бы сразу был желаемый результат. :)
В съемке много переменных - от отражающей способности снимаемого объекта до обстановки в помещении.Прости,не знал,спасибо что рассказал об этом. :D
В первую очередь я пытался сделать так, чтобы коррекция меняла их равномерно.
заказчик знает ,какой он на экране камеры,такой он будет и на бумагеЭто лукавство. Экраны камер не являются цветопробным устройством, они служат лишь для примерной оценки общих характеристик кадра. Я ради интереса проверял несколько камер колорчекером в режиме лайв вью (т.е. тестовая карта в кадре + промер увеличенного патча на экране) - там огромное расхождение. Это во-первых. Во-вторых, если съемка в раве, то на экране показывается конвертированная превьюшка с сжатым тоновым диапазоном. Если на экране джипег, то мозги фотоаппарата не имеют никакой системы управления цветом и показывают цвета со смещением от значений sRGB. В-третьих, ни один печатный процесс не покроет те диапазоны цветов, которые выдает экран. И т.п.
Мне в общем-то по барабану кто как снимает. Я знаю, что у многих есть проблема с плавающей экспозицией и пытаюсь ее решить (в том числе и для своих коллег, с которыми работаю)
Обновил скрипт https://pastebin.com/NHMxeXsd
Рубрика "Эксперименты"
в самом начале скрипта есть две строки
//var targetRGB = 180
var targetRGB = [216, 174, 154]
design, строите профиль камеры или просто на каждой серии снимков выставляете ББ и точки белого/черного? Я хотел купить, но что-то жаба душит...
Строим профили для камер каждого фотографа.
Строим профили для камер каждого фотографа.
за сколько сделаете профиль на камеру? не думали о продаже такой услуги?
Цвета плашек на 100% соответствуют спецификациям
Все мишени имеют серийный номер и поставляются с индивидуальным референсным файлом, который содержит реальную информацию о цвете каждой плашки.
вот такие сильно врут?