Автор Тема: Ищу шаблоны к виньеткам на 1 Сентября.  (Прочитано 7663 раз)

Сергей__

  • Гость
Здравствуйте, скоро новый сезон, ищу шаблоны виньеток для первых классов. В интернете один ширпотреб, шаблоны с виньетка.ру у меня уже имеются, хотелось бы разнообразить, что нибудь оригинальное. Я бы купил.
 Или у вас тут такое не принято, и все держаться за свои работы, ни с кем не делясь, и показывая только микро-превьюшки :)
Я новичок здесь, так что сильно не пинайте, если что не так.

Оффлайн iv131

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5139
  • г. Озёрск на Урале iv131@mail.ru
Re: Ищу шаблоны к виньеткам на 1 Сентября.
« Ответ #1 : 10 Август 2009, 16:49:59 »
Попробуй тут. http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=422.90
http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=809.0
Там всё подробно описано. И цены и комплектация.
Учиться, учиться и еще раз учиться, чтобы не было мучительно больно за бесплатно потраченное время.
Ленин-Островский-Иваныч.

Сергей__

  • Гость
Re: Ищу шаблоны к виньеткам на 1 Сентября.
« Ответ #2 : 10 Август 2009, 18:08:12 »
Я это видел, всё очень красиво, только это не совсем то, что мне нужно. Меня больше интересуют стандартные виньетки, если можно так сказать, как у Михаила.
Одна из причин этого, публика, с которой я работаю. Я даже не представляю, как поставить их в такие позы, как на ваших некоторых фото)). Не знаю, может пока сказывается недостаток опыта, я работаю фотографом всего 3 год, а может и правда дети такие. Потому что, как я уже начал замечать, в центральных городских школах заставить детей позировать гораздо проще, они там более артистичны, чем в глубинке, в которой я по большей части работаю пока что.
Так что если у вас будет что то интресное для меня, я с радостью приобрету.

Оффлайн Vladimir

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3043
Re: Ищу шаблоны к виньеткам на 1 Сентября.
« Ответ #3 : 10 Август 2009, 23:18:16 »
посмотри здесь....стандарт, только резать придётся  http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=66.105 или так: