Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: Сан Саныч от 12 Май 2021, 20:52:30
-
:) Друзья, подскажите что не так с этим кадром?
Кто знает Никон? :-[
(https://a.radikal.ru/a16/2105/b7/804d01b5a779t.jpg) (https://a.radikal.ru/a16/2105/b7/804d01b5a779.jpg)
оригинал ниже
https://s124iva.storage.yandex.net/rdisk/93f2b024eef20a34e7b14335b01fbdbba8b1428ac0d326d8c144a6f61eda2051/609c4c42/F53R9oOPMjOdbdCzw8nOCdnHMTNGMua22M_FbfoQO0_jJpBpuhYtuWGVqO03ng6Mr1fS89nL4G6rFSOrGRRLEQ==?uid=0&filename=DSC_6393.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=0&fsize=5849857&hid=f4e8226b58aea052d0a96c86589346fa&media_type=image&tknv=v2&etag=5784dd621bd779038d1be3163d089ebd&rtoken=WKu97mKmAV1B&force_default=no&ycrid=na-e4fc569fd71d87f6cd0a966a678c99b5-downloader5f&ts=5c228ea9a1480&s=bff6a79bbd306c9796abe93f369e5b65ba37505a5cc10e91cdc95828efd340ef&pb=U2FsdGVkX18yPqcAUOUctzgi3-Zro1Ehr5CDg-qhGAqMyqy0t09dQt5_G3albW-lwK2kxJs9iNf1ncGHVICyTcYFIPZbUyDkTFkEkb3iuZA
-
Сан Саныч,вот уже куеву тучу лет форумчане пытаются разобраться ЧТО С ТОБОЙ :( :D :D :D
-
Друзья, подскажите что не так с этим кадром?
А что не так? Я вижу, что фокусировали по центральной точке. То и получили.
-
уверяют, что на фигуру инструктора направляли ... и так почти все кадры ...
-
уверяют, что на фигуру инструктора направляли ... и так почти все кадры ...
А какую точку направляли на него? Центральную? ИЛи ту, что выше? Если ту, что выше - то фронт фокус, например может быть.
-
уверяют, что на фигуру инструктора направляли ... и так почти все кадры ...
А какую точку направляли на него? Центральную? ИЛи ту, что выше? Если ту, что выше - то фронт фокус, например может быть.
мне кажется просто неумение пользоваться камерой. Взял в руки почти впервые..Ибо если бы раньше было так же, ( у снимающего этой камерой) то чел просто не стал бы снимать, зная, что получится ...
как вариант, сбились настройки , а он это не понял-результат на лицо. Но это лишь подтверждает сказанное выше: НЕУМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТРОЙКАМИ КАМЕРЫ
-
Спасибо БОЛЬШОЕ за ответы.
На самом деле они так снимаю специально, чтобы было видно брызги воды :)
-
Спасибо БОЛЬШОЕ за ответы.
На самом деле они так снимаю специально, чтобы было видно брызги воды :)
Саш, вода вам скажет спасибо :)
А бОльшую глубину резкости поставить не судьба?
И если учесть , что как ты говоришь, что ВСЕ ФОТОГРАФИИ ТАКИЕ, то мне кажется, что тут кто-то лукавит. Или ты или они. Ну НАХ одна вода резкая при нерезких человеках???
Логики ноль...
Нормально парни сплавились, чтобы привезти и похвастаться РЕЗКОЙ ВОДОЙ.
Ты сам - то в это веришь? :D :D :D :D
;)
А случаем не ты ли это снял? чисто из любопытства спросил?
-
не я, но поеду туды и хочу взять их аппаратуру и показать им опыт форумчан :D
-
(https://d.radikal.ru/d37/2105/3e/73febd5b9379t.jpg) (https://d.radikal.ru/d37/2105/3e/73febd5b9379.jpg)
как здесь сделать светлый фон и людей, не уводя воду в света? Фильтр на объектив?
https://s687sas.storage.yandex.net/rdisk/d67e71d17c312ff94d6f503b64f64bb227f688a96ac3dacd005ea7cfc6d0b863/609d5150/F53R9oOPMjOdbdCzw8nOCT22uXS71QQb1v2zoqvj72ODUE1wTKpvjkoD4kKN7H6s-lDk3z0kulRzD2WdRrtp6A==?uid=0&filename=DSC_7211.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=0&fsize=8088789&hid=b8dc2e94385e403dbf55076a8164251e&media_type=image&tknv=v2&etag=af0e21293bd4bba5f9344ff06c30ee3b&rtoken=GQELOFZ9v7ZZ&force_default=no&ycrid=na-219d2140a2fff170b93cc44405500911-downloader8f&ts=5c23879faf400&s=a34753a44c0338d6de75ef78d7345dc162518980e52df9d6b72379196c008409&pb=U2FsdGVkX18FJHQzQl7c4FenIcoFcBcWm94URapcdV_5p2G519QqXQkfxFRQTJL06pH2pJM44f3_OSnOnVjCnU1KBOXpd8c5aS-ilwDYY1M
-
как здесь сделать светлый фон и людей, не уводя воду в света?
рав в помощь. Два снимка с двумя обработками: прерогатива люди и прерогатива вода накладываются после обработки.
Ну или инструментом осветлитель в шопе
-
Да Игорь, спасибо! Ты полностью прав. Рав - это очень хорошо.
Но тут есть такое требование: снять за 40 минут 300 кадров и через 20 минут загрузить на флэшку.
За это время только успею загрузить на флэшку.
Возможно фильтр есть для объектива, чтобы вода не бликовала?
-
также в процессе ещё вот так снимали
(https://b.radikal.ru/b17/2105/a2/21592066279at.jpg) (https://b.radikal.ru/b17/2105/a2/21592066279a.jpg)
https://s88vla.storage.yandex.net/rdisk/064bdf4e4e15711251c9fdb3163fcd451b9c846b97e83e5d0f9ac390a5fad9ef/609d71cb/F53R9oOPMjOdbdCzw8nOCcWQ3zUZtDqe1p4ydEb1YKk-zA9OfM4ttxLlm1CpWgA3QOBTot99A-hGPM-Qg9te2g==?uid=0&filename=DSC_7191.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=0&fsize=6325410&hid=bc9ae272717a29c78cd95f2f5c84ae30&media_type=image&tknv=v2&etag=2ace66cadeffbbd4a3b58598e34366a2&rtoken=UM8IBbOwLS6a&force_default=no&ycrid=na-d4076f9bec6d7de45aa511e6363aefa4-downloader17h&ts=5c23a6997c8c0&s=db1f2a2921877b763ebab64796159bc71c21f7b3815323bb96d5dc304dc62ce4&pb=U2FsdGVkX18e0sqKx9Vi6lhDFy-xitv001IY8AEN2kcFyGc4CO18N5b2Tnf2W1mFGn0a2juFYbtycAoh27beC2sVE3iyCqyvSw2XGoyXjj8
им хотелось видеть горы, природу, но люди в итоге :(
-
Возможно фильтр есть для объектива, чтобы вода не бликовала?
Поляризационный.
-
как здесь сделать светлый фон и людей, не уводя воду в света? Фильтр на объектив?
Добрый день!
Такие вещи тренируют заранее....
Как вариант, одеваем ND фильтр, открываем диафрагму, выдержка 1500-1/800-1/1000 для таких быстрых кадров. АФ только по центральной точке, никаких автоматов.
После съемки включаем на нужных файлах активный делайтинг,.... это вообще-то зло, прилично коверкает картинку, НО он может вытащить недосвет в тенях и очень агрессивно. Что даст светлые лица и осветленный фон, и при этом не убитые светлые области. Это если надо все по быстрому без обработки....
И да поверху можно накрутить полярик, немного уберет блики на воде.... но такая быстрая вода в общем и не бликует по большему счету, а пенится....
-
Цитата: ИГОРЬ
Это Александр интересовался ))
-
активный делайтинг
После съемки включаем на нужных файлах активный делайтинг
Я так понимаю это на ф/а такая функция D-Lighting ?
Т.е. после съёмки (с включенной функцией на ф/а) я открываю программу Capture NX и там по быстрому всё можно сделать? Так?
А как ведёт себя ф/а при съёмке в RAW с такой частотой серий кадров в съёмке? Не зависает для буферизации?
-
А как ведёт себя ф/а при съёмке в RAW с такой частотой серий кадров в съёмке? Не зависает для буферизации?
в каждой камере своя частота съемки. Это паспортные данные
-
как здесь сделать светлый фон и людей, не уводя воду в света? Фильтр на объектив?
Добрый день!
Такие вещи тренируют заранее....
Как вариант, одеваем ND фильтр, открываем диафрагму, выдержка 1500-1/800-1/1000 для таких быстрых кадров. АФ только по центральной точке, никаких автоматов.
После съемки включаем на нужных файлах активный делайтинг,.... это вообще-то зло, прилично коверкает картинку, НО он может вытащить недосвет в тенях и очень агрессивно. Что даст светлые лица и осветленный фон, и при этом не убитые светлые области. Это если надо все по быстрому без обработки....
И да поверху можно накрутить полярик, немного уберет блики на воде.... но такая быстрая вода в общем и не бликует по большему счету, а пенится....
А как ведёт себя ф/а при съёмке в RAW с такой частотой серий кадров в съёмке? Не зависает для буферизации?
в каждой камере своя частота съемки. Это паспортные данные
Всем сапасибо ;)
-
Сан Саныч, снимай по солнцу и будет тебе счастье :)
-
Сан Саныч, снимай по солнцу и будет тебе счастье :)
Там "горячие" точки для удачных кадров именно против солнца.
(https://c.radikal.ru/c34/2105/59/cfb962b16cc5t.jpg) (https://c.radikal.ru/c34/2105/59/cfb962b16cc5.jpg)
https://s440man.storage.yandex.net/rdisk/b917a99a6df198abcdaf6edda385abb6bc9a68c47f761f170bf78df213d012db/609fc1e0/F53R9oOPMjOdbdCzw8nOCaYQNR1FQJBIG-iqIRYt0iQTMIOkPnIykTkk1YiBqD2jD_Fvyxzm5wWX5Jks6L2QZQ==?uid=0&filename=DSC_8551.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=0&fsize=8088197&hid=2266e49a812dc724fc49abfbb20c9f98&media_type=image&tknv=v2&etag=0942393c35d1b2e578282207a95cbfde&rtoken=rIMpC7CoVJog&force_default=no&ycrid=na-9391d86d4712868b39c5ec9e8f6c064f-downloader13f&ts=5c25db40c3800&s=70c72f1aed50487aa95e0515f27d1b4463ff43962745b300534ae2e33efe5c28&pb=U2FsdGVkX1-V2gg_o1YtUm1k7L9o_WRJwAOHMfol1fanu-TRGB4M44jLNRUFHiqp3AmPGqe55Q3V640dST3YMCddSy1C5Nkgu4AAo2UMFk8
-
я не могу пока понять смысл nd фильтра ???
читал, смотрел, что фильтр хорош для длительной выдержки, чтобы не было пересветов.
А тут выдержка очень короткая ???
С другой стороны за счёт открытой диафрагмы и высокого ISO можно компенсировать выдержку? Попадёт нужное кол-ва света в тенях :)
Я так понимаю нужен фильтр со значением 64 (усреднённый)?
-
я не могу пока понять смысл nd фильтра
вот тут всё для пловцов))
https://zen.yandex.ru/media/zametkiblog/dlia-chego-nujen-ndfiltr-5f1179124385476b56c6e3c2
-
я не могу пока понять смысл nd фильтра
Тогда пусть ставят поляризационный :)
-
Но тут есть такое требование: снять за 40 минут 300 кадров и через 20 минут загрузить на флэшку
Свой совет давали исходя из вот этой вводной. Стоит жёсткое ограничение по времени. Значит никаких работ с компом не подразумевается.
Т.е. надо сразу, фактически без обработки.
300 разных по свету кадров снятых в рав, за 20 минут не отдашь. Просто этого времени не хватит что бы повозиться с равами.
Значит остается вариант по максимуму использовать возможности камеры. Если никоны зеркальные, то в наших возможностях задействовать D- Lighting.
Если уже система Z, то есть возможность прибавить In Camera HDR, это еще круче.
Вот здесь по видео видна работа активного делайтинга, https://youtu.be/5lqmCAUZPuA, можно смотреть без звука, все равно не по нашему. Но видно наглядно. Как и говорила выше, очень агрессивный режим.
Я так понимаю нужен фильтр со значением 64 (усреднённый)?
Чтобы несколько снизить его эффект и нужен переменный ND фильтр, где-то от 2 до 64, можно и больше. Китайцы делают и до 400, хватает на все случаи жизни. По величине надо пробовать на месте.
Если съемка без подготовки. То режим А - приоритет диафрагмы нам в помощь, открываем диафрагму, исо ставим в авто. Выдержка сама в солнечный день станет такой что ее хватит заморозить движение.
Небольшим значением ND фильтра, принудительно понизив количество света, мы тем самым снизим вырвиглазный эффект активного делайтинга. Да фото будет не супер, но это будет лучше чем просто джипег и красивше чем чистый делайтинг в лоб. Больше деталей останется.
з.ы. как работают оба режима в Z системе: https://youtu.be/CXQ2teKPu3g
Как то так....
-
Лена, спасибо тебе за такой развёрнутый ответ :-*
Я ставлю что точку фокусировки центральную, что замер экспозиции по этой точке, правильно?
Ведь если я наведу эту точку на пловца, который проходит в тени под упавшим деревом, а вокруг вода и и светит солнце, то выдержка упасть может до значений, когда смажется картинка, верно?
Т.к. эта точка показала, что тут темно (( И она не берёт в расчёт то, что за её пределами очень светло (я привожу пример, когда в кадре лодка, дерево в тени занимает 25% от кадра). Если я возьму крупно этот момент, то понятно, там всё будет равномерно.
-
Я ставлю что точку фокусировки центральную, что замер экспозиции по этой точке, правильно?
Не, не .... Центральная точка автофокуса и Экспозамер друг с другом так явно не связаны. Хотя один из видов замера и называется так же по центральной точке.
В сложных не понятных ситуациях стоит ставить Матричный замер, (у нас он всегда такой стоит) это гарантирует более менее усредненный по всей картинке предсказуемый и правильный результат.
Сильные профи играются видами экспозамера, в старших Никонах, есть и замер по светам, в опытных руках пейзажистов вообще творит чудеса. Но все это для вдумчивой неспешной съемки.
Центральная точка автофокуса нужна для того чтобы он отрабатывал максимально быстро и безошибочно.
И построение представленных кадров у вас такое, что ее более чем достаточно.
Иные виды автофокуса периодически считают себя умнее человека и наводятся на то, что им интересно. Нам этого не надо. Нам нужна предсказуемость и гарантированный результат.
Насчет выдержки да, как и говорила надо пробовать. Пробуете, смотрите на результат, если более менее устраивает, переходите в режим М, жестко фиксируете выдержку и продолжаете снимать уже с железобетонными настройками.
Лишь бы солнце не зашло за тучу. Вот тогда будет сильный недосвет и без равов ситуацию не спасти.
Если пловец просто заплывет в тень, длайтинг более менее вытащит картинку. Ну и на таких моментах можно подготовиться заранее и снизить значение на ND фильтре. Вот за ним надо внимательно постоянно следить, так как, легко крутануть в темноту и прощай картинки.
-
просмотрел данные снимков и указано, что функция АКТИВ ДИЛАЙТИНГ стоит в режиме АВТО
Я так понимаю, что её можно отключить, чтобы потом после съёмки использовать для нужных кадров (с фильтром на объективе) ДИЛАЙТИНГ, верно?
Т.е. сейчас (при вкл АВТО) ф/а сам при съёмке делает коррекции и у него это не получается ???
НЕ получается, т.к. засвет идёт большой, выдержка 1600 и свет в тенях просто не попадает весь, так?
Поставив фильтр на стекло, можно выдержку 800 сделать, диафрагму открыть, исо на авто и снимать. После корректирую каждый снимок ДИЛАЙТИНГ.
Всё верно?
-
Да, в общем и целом алгоритм такой, в ручную длайтинг, позволяет увеличить его воздействие.
-
и получится в итоге вот так?
(https://b.radikal.ru/b09/2105/d2/dee079273a7bt.jpg) (https://b.radikal.ru/b09/2105/d2/dee079273a7b.jpg)
-
Спасибо :-[
Обязательно после того как испробую - поделюсь результатом )
PS но актив длайтинг я отключаю, правильно?
-
и получится в итоге вот так?
может и так.... скорее всего в тенях будет оставаться недосвет, но лица сделает поприятнее. Говорю же все надо пробовать заранее.
А то что на фото, это скорее всего обработка из рава. Тут без вопросов все что угодно можно накрутить.
Может все таки не спешить с отдачей? по паре кадров в делайтинг, на телефон сбросить, а серия как обычно через день/два?
-
Спасибо) Вопросов вроде не осталось :)
Тут по спешке такое дело, что я приеду в самый огонь и уеду на следующий день.
И вот по плану в дубле пройти с таким же оборудованием рядом с основным фотографом.
-
тут такое дело, а может взять мелкую или пару каких вспышек, навесить на одну стойку и каааак дать в hss режиме, подсветив таким образом в темных участках? по идее метров на 20 должно добить и помочь. или совсем неудобно бегать с ними будет?
-
И вот по плану в дубле пройти с таким же оборудованием рядом с основным фотографом.
так может зря себя накручиваете? если вы не основной фотографа, с вас и спрос меньше.
Снимайте все спокойно в рав+jpg и через день у вас будут шедевры, сконвертированные из рав, без всяких nd фильтров и прочих неудобств?
-
тут такое дело, а может взять мелкую или пару каких вспышек, навесить на одну стойку и каааак дать в hss режиме, подсветив таким образом в темных участках? по идее метров на 20 должно добить и помочь. или совсем неудобно бегать с ними будет?
расстояние от начальной и до конечной точки съёмки 500-800 метров, фотограф стоит посередине, бывает на камне или бревне, потом хватает шмотки бежит к дороге, прыгает в машину и едет за пару километров ниже по реке, там снова бежит на берег и снова начинает съёмку. Таких точек 5-6.
-
И вот по плану в дубле пройти с таким же оборудованием рядом с основным фотографом.
так может зря себя накручиваете? если вы не основной фотографа, с вас и спрос меньше.
Снимайте все спокойно в рав+jpg и через день у вас будут шедевры, сконвертированные из рав, без всяких nd фильтров и прочих неудобств?
Я уеду, если сниму хуже основного 8)
Кстати по поводу рав+джпг. Я взял их джпгИ и просто прогнал через камера рав. Можно обойтись значит без рав съёмки. Но нуже ПК для обработки и время (((
-
Можно обойтись значит без рав съёмки. Но нуже ПК для обработки и время (((
Из рава гарантированно можно вытащить картинку с пере/недо светом в 4 ступени. Т.е можно сильно так накосячить, (лучше конечно до такого не доводить) и что-то отдать на выходе. С джипегом, это почти приговор и полный аут.
Место на флешки не жалейте, зато спокойнее, что есть палочка выручалочка.
Насчет ПК, это да..... опять таки можно заморочиться ноутом, мелким планшетом и пару равов осилить в мобильной версии, для яркой картинки с мероприятия. А все остальное потом через облако или кучей джипег, опять таки кучу джипег тот же мобильный лайтрум осилит и пережует под несложную коррекцию.
-
УФ вешай на стекло - у тебя же вода плюс горы. Автиматика камеры будет более предсказуема.
Да и пыха в лоб не помешает. Ведущее 56 - это на полном заряде 10 метров при исо 100 и F5,6. Получается 1/2 заряда исо 800 F5,6 - 40 метров, но "привет красные глаза" И стоит экспу пыхи держать в минус пол стопа. Автоматика камеры без коррекции или в плюс 0,3 - 0,7.
-
УФ вешай на стекло - у тебя же вода плюс горы. Автиматика камеры будет более предсказуема.
Да и пыха в лоб не помешает. Ведущее 56 - это на полном заряде 10 метров при исо 100 и F5,6. Получается 1/2 заряда исо 800 F5,6 - 40 метров, но "привет красные глаза" И стоит экспу пыхи держать в минус пол стопа. Автоматика камеры без коррекции или в плюс 0,3 - 0,7.
Борис, там расстояния в сотни метров. Бленда есть. Объектив 80-400 ???
-
там расстояния в сотни метров
кстати, возьми монопод, лишним не будет ...
-
Сейчас ещё узнал следующее. По утрам с точек съёмки, гладь воды как стекло. Резкость сложно навести. Что в этом случае будет вернее: поляризационный или nd фильтр*?
-
Сейчас ещё узнал следующее. По утрам с точек съёмки, гладь воды как стекло. Резкость сложно навести. Что в этом случае будет вернее: поляризационный или nd фильтр*?
С поляриком нужно уметь работать! На экране камеры, да в солнечную погоду не увидишь действия полярика. Только скачивать на комп и сравнивать в большом разрешении. По этому в репортажке только УФ! Причем обязательно!
ИМХО NDшник нафиг не нужен. Исо поменьше да выдержку покороче. Следи что бы диафрагма в районе F8 была, F11 предел, или экспозиция будет мазать в 3-4-5 ступеней из за привода диафрагмы.
Учитывая ГРИП после 200 метров автофокус можно выключать.
-
Что в этом случае будет вернее: поляризационный или nd фильтр*?
nd фильтр нужен только как элемент работающий в связки длайтинг и все прочее, для того что бы отдать джипег без обработки и сразу.
Полярик был бы нужен если надо показать красоту воды... но если там надо бегать с точки на точку и ловить пловцов, то его ценность тоже так себе. Он срежет 1 стоп света. Но по сути никак не поможет.
Уф фильтр более универсален, даст контраста картинке, и скорее всего толку будет больше.
И да совет выше толковый, если художеств никто не оценит, то нафиг все эти непредсказуемые заморочки.... Диафрагму подзажать и все будут резкими, от берега и до заката.
И все таки взять на всякий пыху, если будут проплывать ближе 30 метров, то очень поможет пыхнув в самих пловцов. Коррекции выше написаны правильно.
-
Полярик был бы нужен если надо показать красоту воды... но если там надо бегать с точки на точку и ловить пловцов, то его ценность тоже так себе. Он срежет 1 стоп света. Но по сути никак не поможет.
Он пригасит блики.
-
расстояние от начальной и до конечной точки съёмки 500-800 метров, фотограф стоит посередине, бывает на камне или бревне, потом хватает шмотки бежит к дороге, прыгает в машину и едет за пару километров ниже по реке, там снова бежит на берег и снова начинает съёмку. Таких точек 5-6.
Бывали и такие варианты съемок .. но нас было 3 фотографа на 8 точек. Чтобы не путаться друг у друга под ногами мы просто распределили все точки и спокойно снимали. После обеда поменялись местами ..
Если есть необходимость делать хорошие кадры, надо соответственно и готовиться .. телевик, монопод и т.п.
Пример со сложным освещением, лицами в тени. Фото не моё.
(https://farm8.staticflickr.com/7326/12225028824_bc17427eb7_o.jpg)
-
Сейчас ещё узнал следующее. По утрам с точек съёмки, гладь воды как стекло. Резкость сложно навести. Что в этом случае будет вернее: поляризационный или nd фильтр*?
С поляриком нужно уметь работать! На экране камеры, да в солнечную погоду не увидишь действия полярика. Только скачивать на комп и сравнивать в большом разрешении. По этому в репортажке только УФ! Причем обязательно!
ИМХО NDшник нафиг не нужен. Исо поменьше да выдержку покороче. Следи что бы диафрагма в районе F8 была, F11 предел, или экспозиция будет мазать в 3-4-5 ступеней из за привода диафрагмы.
Учитывая ГРИП после 200 метров автофокус можно выключать.
Не говорите глупостей.
По поводу фильтров. Можно одним УФ пользоваться. ND не нужен это точно. Поляризационный будет самое то на таком виде фотосъемки.
-
А ещё такой вопрос: фильтр если накрутить, то бленда также накрутится или для неё не останется резьба?
-
фильтр если накрутить, то бленда также накрутится или для неё не останется резьба?
:D Не уж то за всю жизнь ни одного фильтра в руках не держал. На фильтре, спереди тоже есть резьба. У меня ,на Никоне, в основном бленды без резьбы.
-
фильтр если накрутить, то бленда также накрутится или для неё не останется резьба?
:D Не уж то за всю жизнь ни одного фильтра в руках не держал. На фильтре, спереди тоже есть резьба. У меня ,на Никоне, в основном бленды без резьбы.
Ни разу, честно ???
Я на фото в магазинах смотрю, а они вроде как без резьбы снаружи.
Бленда у меня с резьбой, потому и спросил.
Коротко опишу ситуацию как там съёмка проходит: утром вода бликует от солнца, поэтому они спиливают ветку повыше, чтобы с точки повыше вести съёмку. Но ведь надо быть ближе к воде :(
-
Ни разу, честно
То есть передняя линза у тебя ни чем не защищена ?
-
Не надо никаких защитных фильтров. Не ухудшай и так невысокие характеристики своего объектива. Пылинки, мусор и даже царапины на передней линзе матрица не видит. ;)
передняя линза весьма устойчива к случайным воздействиям металлом, даже острым кончиком ножа.
Царапаем линзы объектива
http://evtifeev.com/15675-tsarapaem-linzyi-obektiva-prodolzhenie-stati-s-proverkoy-obektiva-sigma-28-105-2-8-4-aspherical-if-dg.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed:+kenjizblog+(%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3+%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%95%D0%B2%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0) (http://evtifeev.com/15675-tsarapaem-linzyi-obektiva-prodolzhenie-stati-s-proverkoy-obektiva-sigma-28-105-2-8-4-aspherical-if-dg.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed:+kenjizblog+(%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3+%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%95%D0%B2%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0))
-
Ни разу, честно
То есть передняя линза у тебя ни чем не защищена ?
Только бленда.
Не надо никаких защитных фильтров. Не ухудшай и так невысокие характеристики своего объектива. Пылинки, мусор и даже царапины на передней линзе матрица не видит.
передняя линза весьма устойчива к случайным воздействиям металлом, даже острым кончиком ножа.
А что лучше взять, вместо Nikkor 80 - 400 mm ?
-
А что лучше взять, вместо Nikkor 80 - 400 mm ?
Саш, есть общие вопросы , пересекающиеся у многих представителей фототехники )
Конкретно по Никону, ответят ребята - никонисты
Если бы я снимал, то взял бы пару камер на ремнях-с разными стеклами, чтобы не перекручивать объективы.
-
А что лучше взять, вместо Nikkor 80 - 400 mm ?
Как они близко планируют проплывать мимо вас?
Лучше золотой тройки ничего не придумали. 24-70 + 70-200, если надо совсем издалека, то + конвертер 2х, делает из 70-200 = 140-400, при постоянной диафрагме 5,6.
А вообще-то надо исходить из того что есть на руках.
Но есть еще один вариант, не знаю реализуемый он у вас или нет.
Есть камеры, современные представители микро4/3, Олимпус OMD em1 mark2, более свежая марк3. И аналог от Панасоник G9.
За счет кропа 2, их объективы 40-150, по факту становится 80-300, со светосилой 2,8.
Объектив 300/4, по факту 600мм в 35мм формате, еще и имеет внутриобъктивный стаб.
ГРИП даже на 2,8 широченная.
АФ, супер скоростной.
Вес и размер маленькие.
Вот ссылка на сравнение https://j.mp/3ftP3U6
И самое главное ее преимущество, у нее самый крутой внутриматричный стабилизатор.
Снимать можно даже с трясущимися руками, ей реально пофиг. С объективом 300мм вообще образует магическую синергию, позволяя снимать на таком длинном конце с рук без смаза. Просто навелся - снял.
Не для этого случая, но благодаря стабилизатору позволяет снимать на выдержках до секунды, с получением резкого кадра.
Позволяет лупить сериями, с электронным затвором по многу кадров, что-то около сотни кадров в рав, без затыка в буфере.
Так что если успеете как то разжиться и освоить меню, с кнопками, меню там своеобразное, то будете в дамках.
Из минусов, когда заморачивались и делали сравнение, с никон D810, динамический диапазон у малышки где то на 2 стопа меньше. Но это если учесть что у 810-ки он почти 14,5 стопов и реально зверский.
В 99% ее хватает, на все даже самые сложные сцены.
Правильные фотоохотники используют как раз систему микро4/3 из-за ее маленьких и легких массогабаритов и возможностей снимать просто с подхода с рук на фокусных, для которых богатым шейхам приходится еще и грузовик с опорой под штатив тащить.
-
Как они близко планируют проплывать мимо вас?
20 метров, но надо ещё делать вот такие кадры
(https://d.radikal.ru/d39/2105/38/525348734faat.jpg) (https://d.radikal.ru/d39/2105/38/525348734faa.jpg)
(https://a.radikal.ru/a42/2105/1e/c4d105feba0at.jpg) (https://a.radikal.ru/a42/2105/1e/c4d105feba0a.jpg)
(https://b.radikal.ru/b31/2105/48/1b4e358c6e4ft.jpg) (https://b.radikal.ru/b31/2105/48/1b4e358c6e4f.jpg)
(https://a.radikal.ru/a22/2105/3c/c7157b797138t.jpg) (https://a.radikal.ru/a22/2105/3c/c7157b797138.jpg)
(https://c.radikal.ru/c20/2105/73/4abca13a19d3t.jpg) (https://c.radikal.ru/c20/2105/73/4abca13a19d3.jpg)
(https://d.radikal.ru/d37/2105/06/3a276acc595ct.jpg) (https://d.radikal.ru/d37/2105/06/3a276acc595c.jpg)
(https://d.radikal.ru/d21/2105/c7/02850cf6bd0bt.jpg) (https://d.radikal.ru/d21/2105/c7/02850cf6bd0b.jpg)
(https://a.radikal.ru/a05/2105/87/dd793719496et.jpg) (https://a.radikal.ru/a05/2105/87/dd793719496e.jpg)
(https://d.radikal.ru/d38/2105/4b/580095335b7dt.jpg) (https://d.radikal.ru/d38/2105/4b/580095335b7d.jpg)
(https://d.radikal.ru/d10/2105/1e/a87f4fe601e0t.jpg) (https://d.radikal.ru/d10/2105/1e/a87f4fe601e0.jpg)
-
Не надо никаких защитных фильтров. Не ухудшай и так невысокие характеристики своего объектива.
Ну если невысокие, то да. :D На царапанье не проверял, жалко, а вот резьбовую часть, разок фильтр спас. Его открутил и выкинул, а так бы ремонт объектива, потому как, уже больше ни чего ни накрутишь.
-
Как они близко планируют проплывать мимо вас?
покажите потом что в итоге получилось у вас.
-
Добрый вечер!
Понемногу снимаю воду, лодки, людей.
Стоит uv фильтр.
Никон d3s.
Не могу теперь разобраться с функцией активный длайтинг.
Включён при солнце на сверхусиленный, но вот выдаёт вот такие кадры.
(https://b.radikal.ru/b26/2108/d3/0edda1df16c2t.jpg) (https://b.radikal.ru/b26/2108/d3/0edda1df16c2.jpg)
но тут же в этот же день, но чуть в другом месте
(https://d.radikal.ru/d39/2108/41/0050e346bae7t.jpg) (https://d.radikal.ru/d39/2108/41/0050e346bae7.jpg)
-
оригиналы
https://cloud.mail.ru/public/Prjo/XopBqWFbM
-
Добрый вечер!
Включён при солнце на сверхусиленный, но вот выдаёт вот такие кадры.
Первый снимок в контровом, люди спиной к солнцу, просто обязательно досвечивать вспышкой, чтобы "проявить" людей.
Второй снят в тени, с ровной экспозицией по кадру, и это то где делайтинг даёт наилучший результат.
-
Сегодня сменил точки съёмки (поменял место откуда снимаю) и при солнце спереди перешёл на 9 точек экспозиции.
Результат стал интереснее.
(https://c.radikal.ru/c41/2108/f8/93104d56fdeft.jpg) (https://c.radikal.ru/c41/2108/f8/93104d56fdef.jpg)