Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Раздел для новичков => Тема начата: kisa15 от 13 Ноябрь 2010, 13:26:37
-
вопрос с заковыркой? реально ли снять портрет ребенка в детском саду без света?или может кто знает чем можно заменить дорогостоющее оборудывание?денег нет блин!
-
а в чём заковырка?
-
Реально. Классика - свет от окна. Выладывали здесь работы.
-
На улице.
-
можно даже фотоаппарат не покупать
http://www.pinhole.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=56
можно заменить галогеном недорогим
я когда-то продавал такой))
а чтобы снимать у окна,надо "собаку съесть"
-
вопрос с заковыркой? реально ли снять портрет ребенка в детском саду без света?или может кто знает чем можно заменить дорогостоющее оборудывание?денег нет блин!
Реально. Особенно, если не печатать больше 20х30. Некоторые камеры позволяют снимать при больших значения ИСО с достаточным качеством.
-
Такая же проблема ( в наличии пока только один зонт (
Даже не знаю что из этого может получиться
-
::) да с одним зонтом, тяжко, надоб фотик прикупить >:(
-
Такая же проблема ( в наличии пока только один зонт (
Даже не знаю что из этого может получиться
оооо ,из зонта может столько всего получиться!!!!
зонтик-то хоть фотографический?
-
::) да с одним зонтом, тяжко, надоб фотик прикупить >:(
:D фотик как раз есть, а вот с другим оборудованием пока туго
-
Такая же проблема ( в наличии пока только один зонт (
Даже не знаю что из этого может получиться
оооо ,из зонта может столько всего получиться!!!!
зонтик-то хоть фотографический?
конечно :) я хоть и новичок в фотоделе, но стараюсь хотя бы по минимуму оборудование приобрести. Один зонт есть :)
-
vikTORIya, прекрасная ситуация для новичка. Подарок.
Учитесь фотографировать с 1 зонтом. Я серьезно. Поймете как ложится свет. Со временем попробуете добавить второй источник, когда возникнет осознанная необходимость. Будете эксперементировать с их мощностями. Прочувствуете каждый шаг и постепенно придёте может и к 5 источникам. Которые будете знать и ощущать как свои 5 пальцев.
Если честно, не понимаю зачем начинающему сразу комплект освещения?
Не торопитесь, изучайте свой один зонт.
-
vikTORIya, прекрасная ситуация для новичка. Подарок.
Учитесь фотографировать с 1 зонтом. Я серьезно. Поймете как ложится свет. Со временем попробуете добавить второй источник, когда возникнет осознанная необходимость. Будете эксперементировать с их мощностями. Прочувствуете каждый шаг и постепенно придёте может и к 5 источникам. Которые будете знать и ощущать как свои 5 пальцев.
Не торопитесь, изучайте свой один зонт.
Забыла ) еще отражатель один :)
Конечно мне еще учиться и учиться, но все таки не хочется в первый раз "упасть лицом в грязь"
Надо будет стараться :)
-
Новеньким в деле фотографии добра желаю.
Только что ж вы все с места да в карьер? У всех уже съемки назначены. И дело за малым, как вам кажется, комплект освещения купить.
Вот музыке как учат? Сначала по одной нотке, постепенно, да с упражнениями скучными. И только потом сложными аккордами. А до концертов платных вообще не скоро дело доходит.
Паганини, когда струна на скрипке лопалась, на трех продолжал играть. И на двух, и на одной мог, да так, что зритель не заметит ничего плохого.
Вдруг, допустим, перегорит на съемке вспышка, или дети заденут и уронят, сможешь продолжать без одного источника? А без двух, если никогда раньше этого не делал?
Поэтому начинайте с одного зонта. А там сами поймете, чего именно вам нужно купить и сколько.
-
спасибо за ответы! я вот только думаю а как с тенью бороться ? можно ли в фотошоп полностью убрать тень?
-
Может вам подскажет мой снимок, сделанный 3 года назад. Вспышка в отражатель, отражатель - белый клеёнчатый экран... и теней нет на фоне.
(http://s011.radikal.ru/i316/1011/e9/8fe408d53750t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1011/e9/8fe408d53750.jpg.html)
-
Верное решение только одно - надо пробовать :) начнем с того что есть, а дальше будем подкупать оборудование :)
-
Для начала попробуйте вспышку в стенку 1,5 м чуть вверх(30-40 град), для подсветки теней отражатель.
Расстояние до объекта - 2 - 2,5 м. Объектив - портретник.