Автор Тема: Первый опыт. Посоветуйте по съемке свадьбы.  (Прочитано 39973 раз)

Оффлайн retАвтор темы

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 879
А меня позвали 3 августа регистрацию поснимать, оч волнуюсь, у меня совсем нет опыта. Что можете посоветовать? Буду оч признателен за любые советы.
проблема еще и в том, что вспышку к тому времени возможно не привезут

Veronika855

  • Гость
ставь чувствительность 400 в зале и встроенной пыхой- попробуй еще дома посмотри в фш как будет- отрегулируй ее импульс примерно в солнечную погоду и нет и -потом когда будешь выбегать вперед молодых не забудь все переставить для улицы ;)

Spirit

  • Гость
Считаю ЗАГС формальностью, мое отношение к нему весьма однозначное, прежде всего нужно знать к чему быть готовым. Все регистрации одинаковы: они заходят, выслушивают речь, расписываются, обмениваются кольцами, потом поцелуй, им вручают свидетельство о браке, потом, но не всегда, танец, общее фото на память с различными вариантами. Все это нужно заснять. некоторые нюансы: при росписи прошу не наклонятся сильно, чтоб не снимать одни затылки, если невеста присаживается на диванчик, прошу садится на самый краешек, чтоб не поднимались кольца нижней юбки, когда танцуют прошу задержать на секундочу и посмотреть на меня - щелкну- и дальше танцуют. Далее, выхожу из ЗАГС раньше, занимаю позицию чтоб заснять обсыпание лепестками или чем-то другим, либо как жених выносит невесту на руках.. после того как выйду, дожидаюсь когда закончат поздравлять, вынимаю пластиковые стаканчики из рук и начинаю снимать молодожен уже с нормальнымси бокалами в руках .. ну и общие.. :)

Оффлайн Сан Саныч

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2489
  • Кубань
 Надо было у такой пары спросить - РЕБЯТА, А ЗАЧЕМ ВЫ КУПИЛИ КРАСИВОЕ ПЛАТЬЕ? ... НАДО БЫЛО В ПАКЕТЕ ,,, ЦЕЛОФАНОВОМ ПРИХОДИТЬ

Spirit

  • Гость