BenQ хорошие мониторы с точки зрения цветопередачи. Из перечисленных я настраивал знакомому фотографу BenQ PD3200Q - мне понравился. Подсветка однородная, если выбрать в меню sRGB, то в принципе по прибору даже sRGB и показывает, хотя визуально чуть холодит точку белого (можно слепо довериться инженерам, хотя лучше все же подстроить с приьором под освещение на рабочем месте (ну или наоборот свет в комнату похолоднее купить).
А так я подсел на AdobeRGB на своем EIZO. Не могу теперь работать на узком охвате. Если внезапно сдохнет, то искал бы себе как минимум с охватом P3 (у широкого охвата, конечно, есть свои недостатки - в частности винда до сих пор не умеет натягивать профиль на уровень рабочего стола, т.е. все картинки, видосики в программах без управления цветом будут ядерно-насыщенными). Такие мониторы можно использовать только с профилированием (если без профиля работать в sRGB, то на печати будет тускло-серая лажа).
Из перечисленных вами под мои личные критерии подошел бы BenQ SW270C, 99% Adobe RGB (хотя один хрен, я бы разорился и опять взял себе EIZO CG серии - там и аппаратная калибровка (встроенный колориметр, который раз в 30 часов выезжает и корректирует точку белого, 3DLUT таблицы вшитые в монитор (при калибровке цвет регулируется не за счет коррекции сигнала видеокарты, а сам монитор корректирует сигнал внутри себя - никакой пастеризации, возможность эмулировать любые профили в пределах охвата), 10 бит на канал через DispayPort и видюху с такой технологией (фотошоп поддерживает 30-битный цвет)). По отзывам у SW серии есть небольшие проблемы с однородностью подсветки (но после делла это вас беспокоить не будет - у серии UltraSharp она тоже не сказать что идеальна).
2k, 4k - лично мне пофигу. Сейчас на 24" FHD работаю и в ус не дую, хотя на большой диагонали это несомненно плюс.