В общем – то получается так: 1. Фото класса на фоне школы или зелени возле школы 20х30 – покупают 100%; 2. Фото класса с родителями (то же самое фото + родители подбежали) на том же фоне 20х30 покупают 82% - 103% ( в зависимости от состоятельности родителей и количества бабушек-дедушек на линейке); 3. Репортажка с линейки; 4). портрет ребёнка 20х30 в рамке с разными там карандашами-портфелями (который фот-ся уже со второго по пятое сентября – иначе 1.09. всё равно не успеть.
А дальше начинается индивидуальность: I. Если тебя пригласили в 1-2 класса, т.е. человек 20-50, то а). Выбираешь выигрышное место на линейке и фоткаешь КАЖДОГО ребёнка – как он идёт гордо перед всей школой – ПЕРВОКЛАССНИК ( очень сложно – они всё время несут букеты больше себя размером и закрывают лицо); б). Когда дефиле закончилось и все порвоклассники расселись – расставились на своём месте в общешкольной линейке начинается задача полегче – сфотать эмоции каждого на происходящее действо (полегче - но не легко – иногда все эмоции выражает глаз, выглядывающий из букета гладиолусов); в). Фото – директор сердечно поздравляет; г). растерянные, но довольные первоклассники добрались до кабинета – сфоткать каждого минимум 3 кадра (для выбора) сидящим за своей партой на которой лежат свои цветы; д). А дальше – экспромт - м.б. действо было таким увлекательным, что и без ребёнка изображение его (действа, т.е. выступления –например смешарики – ростовые фигуры) разнообразит коллаж; е). Может быть «учительницу первую мою» удалось в движении по линейке хорошо запечатлить; ё или ж?). Самая везуха – если именно этот класс – в этом году дежурный по линейке – тогда стихи- песни от имени первоклассников – ещё один кадр в коллаж. Т.е. понятно, что индивидуальность – это коллаж из всех этих кадров – т.е. тоже лист 20х30 . В общем, четвёртый лист я делала всего 2 раза в жизни – когда мои дети шли в первый класс. И то с дежурным классом повезло только один раз. Теперь этот лист коллажа с первоклассной линейки в нашем классном альбоме присутствует и пойдёт в выпускную папку выпуска из 4 класса.
II. Если тебя пригласили снимать шесть первых классов по 25 человек (как у нас в этом году), то ПОМОГИТЕ мне придумать четвёртый лист! Потому что в 6 классов после линейки не успеешь зайти и эмоции 150 человек во время линейки тоже не очень словишь