Не работает на сложных фонах, галстуках, цветных рубашках ...
Не любите вы кошек... Есть выделение. Q То есть быстрая маска. С настройками не по дефолту. а так чтобы выбранная область была белой. И непрозрачность 100%. Макрос уже взял кисть белого цвета. Осталось только мазануть по лишнему и нажать F9(плей экшен)
Но это я уже умничаю. Я просто не понимаю в чем суть проблемы. И в чем её актуальность. После обравки через эффект слоя Строк ластиком очищается все лишнее. Чужие ноги. ведра. полы и прочая дребедень. Это стандартная ручная процедура, чтобы не оставалось ни одного почти прозрачного пикселя вне объекта. Он, гадёныш, изменит размеры габаритной рамки при трансформации и эта фигня будет парить мозг при автоматической сборке шаблона.
Я когда ребятам шаблоны с ростовыми собираю, то я их в ручную даже не позиционирую. Всё макрос на лету делает. Я только обеспечиваю ему правильную работу. И размер ростовых у меня в любой партии будет идентичен. Заданное количество пикселей. И я руками для этого ничего не делаю. Ну не дурак же, чтобы работать вместо фотошопа.
С погрудными разбираюсь за пол секунды трансформацией с тремя точками перед командой и зажатым замком пропорций. Башка сначала упирается в край кадра, потом опускается на нужное количество пикселей, а сама трансформация прописывается от центра выбранного в верхних узлах габаритной рамки. То есть башка уже "прикручена" к своему верхнему пределу в шаблоне. Правая рука на мышке, а левая над энтером. Двинул уголок и нажал. Все. Чё там изобретать? Всё аж свистит, когда макрос правильно прописан, а алгоритм отточен много-много лет назад.