Лексеич, для кропа это 18-125
(для Кэнона кроп-фактор 1,6)
У Сигмы есть объектив 18-125, 18-200, их и для Кэнонов и для Никонов делали. В разумных пределах освещенности можно ими работать, но все же...
Я тоже Кэноном снимаю и после Сигм и Тамронов уже хочется брать хорошую оптику. Но это мое имхо.
Для Никона тоже надо что-то искать подобное. Универсальное не всегда хорошее (я про зумы). Где-то читал, что оптимальным считается 3-4-х кратные объективы (отношение максимального к минимальному фокусному расстоянию). В таких пределах можно выдержать постоянную светосилу объектива во всем диапазоне ФР.
Например (для Кэнона) 16-35 f/2.8, 17-40 f/4, 70-200 f/2.8, 70-200 f/4, но это L-серия. При большей кратности светосила тоже перестает быть постоянной, даже у L-серии.
А еще, умные люди говорили, что самый лучший зум объектив, это фикс+ноги - надо покрупней, подойди поближе, помельче - соответственно, отойди подальше
Вот тут уж можно брать недорогой (относительно) фикс и бегать. А что, волка ноги кормят!!!
Чтобы не так часто менять на фотоаппарате фиксы, можно использовать... два фотоаппарата
с разными фиксами, 50 или 80 мм и 200 мм. Надежность тоже повыситься, если тьфу-тьфу, вдруг один аппарат крякнет, второй всегда под рукой.