Автор Тема: Хочу спросить у вас, профессионалы  (Прочитано 24143 раз)

Nin_ka

  • Гость
Уважаемые, пожалуйста, ответьте! Помогите разобраться! Я занимаюсь 3 года любительской съемкой Sony H5, недавно приобрела Sony A300 Kitовый объектив +Sony - 75-300mm f/4.5-5. Super-Telephoto Zoom Lens +вспышка Model: HVL-F42AM.  Ожидала чего-то суперского. Хотелось лучшего, а получилось как всегда...  :'(Качеством А300 не довольна (съемка в авто режиме у Н5 лучше), фото получаются слегка размытыми, не четкими. Другими режимами пользоваться не умею. Думала испортила настройки, хотела сбросить до заводских, кнопка не активна.  ::)Большую проблему составляет англо язычное меню.  Какой из этих объективов лучше использовать для съемки портретов?
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 08:14:50 от DIM »

Леонид

  • Гость
Re: Хочу спросить у вас, профессионалы
« Ответ #1 : 14 Январь 2009, 02:39:14 »
Nin_ka, вы не первая разочаровавшаяся при переходе от мыльницы к зеркалке. Мыльница делала все за вас (и к тому же задирала шарп немыслимо), а зеркалкой нужно работать. Это придет со временем и вы с ужасом будете смотреть на старыые кодры с мыльницы.
Забудте про режим АВТО, в лучшем случае "А" (приоритет диафрагмы), ББ ручной и тд.
Объектив для школьной съемки не очень удачный, нужен в пределах 30-100 в перещете на 35 мм пленку. И чем он не "китовее" тем лучше (хотя и денег стоит).
Соньками многие очень довольны, так что повышайте мастерство и будет вам счастье.

Оффлайн creator

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Хочу спросить у вас, профессионалы
« Ответ #2 : 14 Январь 2009, 04:16:35 »
Nin_ka,  Я снимаю портреты объективом 70-300 - лучше не придумаешь :) НО что б красоту увидеть надо 2 внешних пыхи с зонтами, конечно.... А размытость  :-X - это у всех кэнонов даже, это так и надо. Посмотри там в настройках резкость и добавь её.  Всё настроишь, будешь потом сама смеяться с того, что написала. Это правильно пишут: оч. многие разочаровывались зеркалками. Поначалу :)