Автор Тема: Покритикуйте работы новичка.  (Прочитано 5872 раз)

cpokoin

  • Гость
Покритикуйте работы новичка.
« : 23 Январь 2014, 15:59:14 »
Доброго времени суток. Фотографией занимаюсь недолго, всего несколько месяцев. Решил подзаработать в детском саду. Снимал на елке детишек в костюмах. Потом кого не получилось снять доснял. Выкладываю свои работы, надеясь на критику. Фотик Кэнон 600д.
http://files.mail.ru/E9D359F6DFAA48ECA2091DE86AEBC352?t=1
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 16:03:43 от cpokoin »

Оффлайн Слава

  • *a
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1084
  • г. Барнаул
    • Мой статус
    • Детский фотограф Вячеслав Губенин
Re: Покритикуйте работы новичка.
« Ответ #1 : 23 Январь 2014, 20:46:58 »
А о чём Ваши фотографии, что вы хотели ими передать, показать?
Люблю свою работу! Потихоньку пополняю сайт www.barnaul-foto.ru

Оффлайн ШНУР

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1099
Re: Покритикуйте работы новичка.
« Ответ #2 : 23 Январь 2014, 20:58:54 »
Любительская фотография, что тут обсуждать.

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара
Re: Покритикуйте работы новичка.
« Ответ #3 : 23 Январь 2014, 22:37:30 »
Свет, цвет,экспозиция,композиция. Это то, чего нет . Есть удачные моменты, но без первых составлящих назвать это фотографиями было бы преждевременно. Поэтому с идеей "подзаработать" придется пока повременить. Сначала надо приобрести осветительное оборудование и необходимые аксесуары,почитать специальную литературу и еще раз попробовать. Кстати , а где же карточки "Снимал на елке детишек в костюмах"?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 22:44:41 от Лексеич »

cpokoin

  • Гость
Re: Покритикуйте работы новичка.
« Ответ #4 : 24 Январь 2014, 10:10:49 »