Автор Тема: Зимняя свадьба  (Прочитано 10974 раз)

McAndy

  • Гость
Зимняя свадьба
« : 27 Январь 2009, 17:08:37 »
А вот я щас как спрошу.... :D
В общем кто может дать совет по поводу свадебной съемки ЗИМОЙ? 14 февраля съемка, а я зимой еще свадьбы не фотал. Интересуют все моменты где снимать,какие сюжеты зимой покатят, как фотокамеру прятать от мороза, конденсат и пр. Есть какие то рекомендации на этот счет?

Оффлайн Feya

  • Пользователи раздела "РЕКЛАМА"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3310
  • Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
    • Мой статус
    • Студия детской фотографии ОБРАЗ ДЕТСТВА
Re: Зимняя свадьба
« Ответ #1 : 27 Январь 2009, 18:07:09 »
А вот я щас как спрошу.... :D
В общем кто может дать совет по поводу свадебной съемки ЗИМОЙ? 14 февраля съемка, а я зимой еще свадьбы не фотал. Интересуют все моменты где снимать,какие сюжеты зимой покатят, как фотокамеру прятать от мороза, конденсат и пр. Есть какие то рекомендации на этот счет?
Я фотографировала 10 января и в субботу будет еще одна свадьба... Потом покажу что получилось, счас работы много, фотки выбирать не хочется. Да и похвастаться особенно не чем, кроме посещения картинной галереи :)
« Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов. »
Шарль де Голль.
___________________

McAndy

  • Гость
Re: Зимняя свадьба
« Ответ #2 : 27 Январь 2009, 19:01:50 »
И тем не менее жду, очень интересно посмотреть.

Оффлайн Feya

  • Пользователи раздела "РЕКЛАМА"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3310
  • Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
    • Мой статус
    • Студия детской фотографии ОБРАЗ ДЕТСТВА
Re: Зимняя свадьба
« Ответ #3 : 27 Январь 2009, 20:01:42 »
И тем не менее жду, очень интересно посмотреть.
Хочу попробовать взять с собой белый пуховый платок и валенки для невесты и жениха попробуем почудить  :D Ежели встречу ответное желание со стороны молодоженов.
« Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов. »
Шарль де Голль.