Примите участие в опросе "Интересно ли Вам предложение альбомов и фотографий с дополненной реальностью?"
Меня интересует кто как это делает?а я делаю так. После сьемки просматриваю фотки и откидываю которые мне не понравились, затем те что остались немного корректирую по уровням и цвету. Записываю всё что есть на диск и отдаю молодым на просмотр( в момент передачи они отдают деньги за сьемку и печать фото). Молодые вибирают дома фотки и потом отдают мне список тех фоток которые они сами выбрали для печати и диск который я им давал. Я обрабатываю, те что они выбрали, но уже более тщательно, затем печатаю и отдаю им вместе с диском на который заново записываю все фотки обработанные и не обработанные. Случалось такое что молодые брали диск и не возвращались(мои звонки им не увенчались успехом).Но... они же оплатили и печать фото, поэтому то если они не вернулись это их проблемы. Может тут что то и не правильно, но...
Не знаю конечно, но фраза "немного корректирую по уровням и цвету" меня малость напрягла... Потом еще раз, более тщательная обработка. Каких файлов? Уже обработанных немножко или еще необработанных? Если вариант первый, то тут происходит потеря информации, если по второму - получается одно и то же делаем второй раз. Потом, как с этими молодыми, которые не вернулись, получается, что Вы отдали немного недоработанные фото? Это реклама Вам. Мне кажется надо обрабатывать сразу как надо, чтобы можно было сразу печатать и смотреть. Деньги в момент передачи. Есть и другие варианты, о которых напишут ниже.
не все фото корректирую по уровням и цвету , а только те которые темноватые вышли или со смещением баланса белого, их за всю свадьбу не много набирается.Вот обработку сразу всех это напряжно очень, ведь много дублей порой и по 4-5 , а что если они не захотят эту фото печатать или она им не понравилась из за того что - "У меня там глаза чуть чуть не туда смотрят" или - "Я на этой фото не так улыбнулась, а вот на другой так". Поэтому считаю не целесообразно всё обрабатывать.И потом на диск им попадет из дублей ведь всего один кадр который они выбралиА про тщательную обработку - обрабатываю оригинальные файлы. На этом этапе я убираю всякие дефекты кожи, одежды, нежелательные детали фона.Те молодые что не вернулись получают фото не недоработанные, а необработанные. Я согласен что это антирклама получается.Но.. всё же такой процент людей есть. Вот за это то и обидно что они будут потом говорить - "Фотограф плохой был", хотя сами виноваты.Ну может кто что дельное подскажет приму во внимание
Я признаться вообще ничего не понял Как это первая обработка,вторая обработка .А смысл то в чем ? Клиент должен получить по моему готовый продукт с первого раза ,а не в случае дополнительного заказа .Тут видимо дело в том то что вы еще и печатаете .и при этом "полируете" на ваш вкус файлы .А зачем ?.И за сколько ? я вот оговариваю что после съемки молодые получают ДВДи с файлами .Если я печатаю и собираю альбом ,то это оплата сопостовимая с ценой съемки ,или выше .Но в любом случае в альбоме и на "болванке " отданой сразу фотографии одни и те же (качество)
я не сам выбираю молодым что печатать, они сами это делаюти для того чтоб им отдать диск для отбора фото к печати я предварительно фотки отбраковываю и немного правлю по цвету и уровням(только те которые на мой взгляд недосвеченны и с нарушенным балансом белого) их не так уж и много так что не считаю это большим трудом.
Тогда оптимальный вариант иметь ноут. Отбраковываешь конкретный брак, идешь с ноутом к молодым, выбирают то что надо, обрабатываешь все выбранное и отдаешь готовую работу. Как правило, большинству людей недодержки-передержки не видны, поэтому, ИМХО, этап предварительной обработки надо исключить в принципе.
Dim я вот как раз на пути к этому варианту. Коплю на ноут.Я уже давно думал о том что, договорился с молодыми, пришли куда нить в кафе сели посмотрели, выбралиНо всё равно СПС за совет
Согласен с a.b.c. - никогда не идите на поводу у клиентов. Если они выбрали вас по фотографиям или по рекомендации, то должны доверять вашему вкусу и профессионализму. В чём сам сомневаюсь, то и не показываю отбраковывая безжалостно, заранее договариваемся о кол-ве кадров под печать (у меня примерно 150-200, на самом деле получается чуть больше, это если "полное сопровождение"), и там печать, допустим 100 штук 10х15 в хорошей лабе, и диск ДВД вручаем без последующих "этапов"(если только они не захотят через вас напечатать в вашей лабе через вас же). У меня есть ноут, но я и не думал его использовать в таком качестве, хотя разок брал на первую встречу когда не было рекламных мат-лов на руках.Но это всё ИМХО, делайте как вам удобно, а то насоветую тут. Желаю удачи!
весь отснятый материал просматриваю -отсеиваю не нужноеостальное поправляю режу и отдаю на диске единственная разница в съемке если под альбом то больше кадров для фш а если нет только прогулку отснять то больше постановки и всесразу предлогаю распечатать материал с моим контролем качества в надежной лабе со скидкой до 15%отбирают сами по диску и пишут список который я отдаю оператору или вместе со мной в отдельную папку копирую а потом печатаю много копаться не желательно им давать на шею очень быстро садятся
А вот у меня возникло пару вопросов .Первый-кто по скольку снимает-отдает (полный день)кадров и второе Съеика в кабаке сколько % от общей стоимости Я вот вою от злобы .У нас с появлением цифры признаком мастерства фотографа стало количество отданных файлов .Умельцы отдавали 1500 ,2000 .Я тихо сначала ,потом громче ,потом во весь голос матерился .Представьте -никакая невеста ,жених бритый наголо ,всего умишки хватает изобразить перед камерой "любовь бурых медведей в депрессии " или засветить любимой в бок кулаком .И вот начинаешь изгаляться над собой и камерой .Дабы быть конкурентноспособным приходиться наваливать от 350 .кадров .Сегодня снимал под дождем .К концу прогулки невеста оказалась мокрой ,грязной и пьяной . Потом в кабаке усугубила Править ей мордочку и чистить в "шопе " одёжку конечно не буду ,но пришлось наснимать почти 700 кадров что бы вытащить хоть что то .Конечно половина -КАБАК . А в любом ресторане ,с пьянки десять -двадцать нужных кадров ,остальное .г.....но на мой взгляд ,неважно как и каким аппаратом это снимаешь .Я вот считаю что должно быть в альбоме штук 20 очень хороших фотографий и еще штук 50 со всеми родными -близкими .И отдавать хочу именно фотографии ,а не кучу файлов .У кого есть опыт в таком виде работы ?
у меня за полный день максимум 500-600 выходит,сегодня снимал свадьбу до кабака получилось 290 из них много дублей, в итоге выйдет около 200, до печати думаю дойдет 50-80 максимум. я вот то же не могу понять как можно за полный день настрелять 1500 кадров??? НУ не получается у меня больше 600А ведь и у нас тоже входит в моду чем больше тем круче. Но я думаю что лучше меньше да лучше.Чем много но лишнего
у нас видео студии отбирают хлеб в планетого что делают больше кадров до 1000просто ходят два студента и дублируют друг друга целый деньну представь как можно за 1,5 часа наляпать(по др не назовешь) столько кадроврегистр в 3 а ресторан в 6 они вукупв 200 кадров снимают и в ресторане догоняютсявот и вся съемка считаю что со всеми дублями 150-200 ну 300 за глаза!как раньше на пленку 3-4 пленки и вся свадьба
СНИМАЮ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО В ЗАГСЕ, ЭТО 20-30 МИН...ОТДАЮ АЛЬБОМ, В КОТОРОМ ДВАДЦАТЬ (ДВАДЦАТЬ!) ФОТОГРАФИЙ ОБРАБОТАННЫХ И ОФОРМЛЕННЫХ В РАЗМЕР 20Х15 ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, РЕПОРТАЖКУ И ПОСТАНОВОЧНОЕ ФОТО, ИЗ КОТОРОГО КОМПЛЕКТОВАЛСЯ АЛЬБОМ, ОТДАЮ НА НА ОФОРМЛЕННОМ ДИСКЕ-ЭТО ПОРЯДКА 80-100 ФОТОГРАФИЙ....СТОИТ ВЕСЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ ОТ 2000 РУБЛЕЙ...ЕСЛИ ПРОСЯТ ПОКАТАТЬСЯ И ПОСНИМАТЬ В РЕСТОРАНЕ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДОГОВАРИВАЮТСЯ О ОПЛАТЕ...
у вас как у нас -по ценам
да и как у нас