Автор Тема: Помогите с выбором обьекитива. Часть 2.  (Прочитано 60131 раз)

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
sergy123
Цитировать
Всем привет. Я начинающий школьный фотограф.
Пока ещё ничего не снимал. Нахожусь сейчас на стадии закупки оборудования.
Сейчас имею камеру канон 400д и вспышку 580-ю.
Теперь меня мучает вопрос с обьективом. Хочется что-то хорошее, но по минимальной цене :) .
Бюджет-5-6 тысяч. Я вроде собирался сначала купить 50/1.8 (тут его многие хвалят, как хороший портретник), но меня начали терзать смутные сомнения - можно ли им снимать групповой портрет? а я вроде с группового портрета и хочу начать.
помогите с выбором плиз.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
Re: Помогите с выбором обьекитива. Часть 2.
« Ответ #1 : 16 Июль 2007, 13:51:01 »
DIM пишет:
Цитировать
Я бы потратил деньги на свет.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
Re: Помогите с выбором обьекитива. Часть 2.
« Ответ #2 : 16 Июль 2007, 13:51:10 »
Alex`andr пишет:
Цитировать
У меня такой объектив поработал с пол месяца, а далее ушёл на шкаф пылиться. Да, размытие фона у него ничего, а вот при пересчёте на цифру у него получается ~ 80мм, т.е. приходится дальше садится фотографу, да и групповые им не снимешь.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
Re: Помогите с выбором обьекитива. Часть 2.
« Ответ #3 : 16 Июль 2007, 13:51:18 »
iv131 пишет:
Цитировать
Не заморачивайся, работай китом. Если не было, его и купи, 2 рубля новый 18-55, на все случаи жизни я десять лет такими отработал и ничего. А так, Вадим прав, купи лучше свет - это важнее намного.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
Re: Помогите с выбором обьекитива. Часть 2.
« Ответ #4 : 16 Июль 2007, 13:51:26 »
a.b.c пишет:
Цитировать