Специальное предложение для практикующих фотографов!
я его купила из-за широкого углане хватало на свадьбах (выкуп загс квартира и тд)вобщем -то ничего плохого не могу сказать
Согласен полностью. Я тоже запал на этот 24-70.А вот насчет студии. Ну не всегда можно подойти, да и ростовые кадры нужно делать, а места на 85 отойти не будет. Это ведь метров на пять назад надо отойти. А группы? Да и цена. Меня в принципе устраивает расстояние 18-55, не устраивают искажения и резкость. Михаил, а есть фотки сделанные подобной техникой? Хочется посмотреть.
МИХАИЛ А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО 28-105 SOLIGOR?
Игорь пишет:ЦитироватьМИХАИЛ А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО 28-105 SOLIGOR?Не пользовался. А он у вас по Кэнон или под Пентакс? Он мануальный, я так понимаю.
AFS 18-70 - китовый объектив, т. е. для как бы школьников.Но с другой стороны очень универсальный, пользуюсь и по сей день: ширик 18 и портрет на 70.Слабые стороны - цветопередача. Понял это после Sigma 105 macro - обалденные цвета.Для школ пользую именно кит, немножко пластмассовая картинка, но кто не видел картинки с других стекол, ничего не заметит (для профи).Сейчас запал на AFS 17-55, 2,8. Будем брать, но только по америкосным ценам, у нас уж больно круто ломят.
ЦВЕТО ПЕРЕДАЧА?ОДНА ПОСТОЯННАЯ КЛИЕНТКАУДИВЛЯЕТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА ФОТО ПОЛУЧАЕТУ НЕЕ ГЛАЗА СЕРОЗЕЛЕНЫЕ А НА ФОТОКАК У КОШКИ
ПОД КЭНОН...ПОМПОВЫЙ..ДЫРОЧКА 1:2.8-3.8
Justlook пишет:ЦитироватьСейчас запал на AFS 17-55, 2,8. Будем братьВот этот объектив меня несколько удивляет. Не качеством, а политикой. Странное дело, Кэнон не поставил на нём красную полосочку, думаю по причине, что фотоаппараты для профи - это все Мрки плюс 5D. К ним этот объектив не подойдёт, соответственно не для профи. А цену на него поставил, такую же как на 24-70. Корче для фотографа профи он не подходит, а для любителя очень дорогой. Может я не прав, но покупать объектив за 1400 баксов, который в дальнейшем не надеть на полноразмерный фотик или на плёнку - не разумно. Я бы взял, если очень нужен широкий угол 16-35 или 17-40, они и потом пригодяться и с красной полосой!
Сейчас запал на AFS 17-55, 2,8. Будем брать
После вытягивания уровней (после Никона), почти всегда приходиться убирать голубизну (синеву, зеленоту) глаз, но это занимает секунд 10.
Извините, Михаил, но речь о Никоне (см. выше).Было бы забавно, если бы Кэнон поставил на него кр. полосочкуВидел фотки с этого стеклышка у знакомого, до сих пор под впечатлениемНо цена , 2000 ам. рублей. В американских шопах - 1200.Долой дискриминацию российских фотографов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Насчет пленки... Думаю, что возврата уже не будет. Вот если матрицу забабахают полноразмерную, тогда да. Блин, подайте, кто сколько может... Хочу машину поменять уже три года, а все никак - то ремонт, то дети, теперь вот на технику хочется... Опять выбирать - ездить на старой девятке, но с хорошим аппаратом, или на иномарке, но с плохим...
iv131 пишет:ЦитироватьОпять выбирать - ездить на старой девятке, но с хорошим аппаратом, или на иномарке, но с плохим...У меня семёрка, к сожалению не БМВ. Рюкзак с техникой дороже чуть ли не вдвое. Сейчас про Фокус всё мечтаю, но деньги как вода уходят.
Опять выбирать - ездить на старой девятке, но с хорошим аппаратом, или на иномарке, но с плохим...
пардон что влезаю - сколько живу не могу понятьоткуда пыль берется(только убилала ) и куда деньги деваются!!!я вообще без машины езжу на такси или возят заказчики благо город небольшойи тоже между дорогим подарком например выберу технику!подруги не понимают...
Не, машина нужна. Без неё вообще задницу тяжело оторвать и заставить идти на работу.... А про аппаратуру - молчу. Я как то решил прогуляться пешком (только первую машину продал) так через 500 метров понял, что быт неправ. Все же 20 кг железок на себе носить - не лучший вариант. О Фокусе я тоже мечтаю.... и на фотках тоже.
24-105 с кропом получается подобие телевичка Иногда позволяет получить картинку интересную,сжать перспективу .Ведь картинка снятая на длином фокусе все равно отличается от снятой более короткофокусным,но с близкого расстояния .А менять при свадебной съемке объективы на улице ....Пыль и тополинный пух у нас весь июнь-июльТак вот из соображений универсальности скорее я запал на него .А по поводу "Сигмы " для автора темы Протестировал его в поездке 24-70 2.8 ЕХ Несколько кадров выставлены в "курилке" У кого чего нового " К моему удивлению снимая навскидку ,наспех.получил нормальный результат .Брака почти не было Контровой свет правда плохо держит .А так вполне Это просто к вопросу о марке оптики которую по моему хают многие просто из-за того что низкая цена по их мнению, просто не может быть за нормальную вещь .Или наоборот - хорошее за такие деньги не купишь.Не совсем верно это и КЭНОН делает немногим меньше "пластмассовых" стеклышек с качеством бутылочного донышка за более высокую цену.