ИГОРЬ, а ты жене все три покажи, что она выберет?
Фон подсветить-большого ума как раз не много надо. Через соты пятно направить и яркость найти. Я этим просто не заморачиваюсь. Модель - гораздо труднее и подсветить и поставить и момент найти и эмоцию. Вот это и интересно. Я кстати исходник не просто так выложил, а как раз для того, чтобы увидели, что я почти ничего на модели и не исправлял. Только кадрирование и чб. И прыщиков там никаких нет. И пластикой я тоже не пользовался и клоном.
Вот уж я не думал, что главное в разнице между студией и ширпотребом не в умении найти эмоцию, кадр, свет и проч., а в умении правильно подсветить фон.
Может тогда ветку создадим - фотографирование фонов? Я ещё помню те смешные времена, когда двойная тень от стула считалась дурным тоном. И народ тупо подсвечивал и драпировал ножки дабы избежать этого.
Вы меня никогда не убедите, что не глаза, руки, а правильно подсвеченый фон главное в студийной съёмке.
Если бы у вас была студия с оборотом хотя бы три-четыре сотни человек в месяц, то вы бы знали, что ни один фон такого не выдержит, грязная обувь, коблуки, шпильки быстро делают своё черное дело. Бумаги на месяц не хватало. Ткани на год. А её ещё и не купишь в гастрономе за углом. И тот выход, который нашёл я, заменяя синий на любой подходящий, не самый плохой.
И не надо делить ветку. Студия, она и есть студия. И любая обработка, если она подчёркивает основную идею имеет место быть. Многие живописцы помещали своих персонажей в виртуальную среду задолго до фотошопа и их картины от этого хуже не стали.