design, а в чём фишка? я не пойму что-то. Кто мешает фотографу самому разослать свои образцы по эл.адресам садов и школ? Благо, все эти адреса в открытом доступе.
Попробуйте - разошлите.
Посмотрите, какой будет эффект. Сколько времени у вас это займет и сколько клиентов хотя бы прочитают ваше письмо.
И, главное, какой будет результат.
Почти все фотографы, которые работают сами, очень переоценивают важность всего, что связано с самой фотосъемкой - образцами, качеством фото.
И вообще - умением снимать.
И СИЛЬНО недооценивают важность и сложность продаж.
Эта оценка всегда довольно просто проводится - по деньгам.
Сколько стоит нанять фотографа снять детский сад - и сколько стоит нанять человека на поиск детских садов.
Я нанимал и тех и тех. И, уверяю, хорошего фотографа найти в разы проще, чем хорошего продажника.
Всем же важен результат в первую очередь.