Школа-то хорошая, но вопрос несколько глубже, чем кажется. У меня есть опыт общения с прессой в глубокой провинции, где я жил долгое время после армии. Самая большая проблема - госучреждения не хотят платить, даже не так, это отношение идёт ещё с советских времён, никогда к фотографии не было серьёзного отношения. А, если не платят, то какие стимулы заниматься этим серьёзно? Все фотографы местной газеты были мне приятелями, один всё время говорил как ему надоела фотография, другой не смог работать на вольных хлебах и закрыл свой фотосалон после дефолта 1998-го года и пошёл в газету от безысходности. У первого фотографии были "никакие", у второго поинтереснее. Помнится, когда организовывал фотоконкус "Мисс... там чего-то" на "базе" этой газеты, то было очень интересно сделать что-то интересное, запоминающееся в городской жизни, вот этим, наверно, притягательна работа в прессе. Ощущением , что ты на пике "жизни", в самой гуще событий, ты же каждый день встречаешься с новыми людьми, условия меняются, это очень интересно, но я бы не смог работать подолжительно долго в прессе, по крайней мере в провинции точно.
Ещё был опыт сотрудничества с отделом культуры, музеем и пр. организациями. Везде всё упирается в вопрос оплаты и тут бывают парадоксы, когда для съёмки детского национального ансамбля в живописных скалах за городом выделяется автобус, а у тебя могут спрашивать о себестоимости печати в лаборатории желая сбить цену за проделанную тобой работу. Сейчас, когда я вижу свои фотографии на афишах и календарях, снятые ещё в году 2001-ом, то мне конечно приятно, даже больше скажу есть желание в этом городке организовать фотовыставку в музее или через худ. школу (уже узнавал) совершенно безвозмездно, но это сейчас...