Автор Тема: Помогите советом плиз...  (Прочитано 18240 раз)

v_andrew

  • Гость
Помогите советом плиз...
« : 10 Октябрь 2007, 15:15:32 »
Всем участникам форума привет!
Я занимаюсь фотграфией 5 лет, а садики начал снимать с прошлой осени. Взял детский журнал отсканил мультяшки. Сфоткал детей и дело пошло - спрос был- цену сделал приемлемую и заработал под Новый год окол одного килобакса. :D что для меня неплохо. Выставляю коллаж. Кому надо вышлю Psd(10 мб).  Думаю что кто-то мне тоже может помочь - например продать свои заготовки. Готов заплатить т.к. не вижу смысла терять время на их придумывание. Или помогите советом плиз где взять рабочие шаблоны за деньги!!!
http://i040.radikal.ru/0710/8c/d6cf9d88ee85.jpg
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2007, 15:30:37 от DIM »

Оффлайн Сан Саныч

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2489
  • Кубань
Помогите советом плиз...
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2007, 15:50:26 »
 Привет. А ты откуда то? В смысле работаешь где? Да и какое направление тебя интересует? Поможем конечно. Для чего же мы тут?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2007, 15:35:49 от DIM »

Леонид

  • Гость
Помогите советом плиз...
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2007, 15:57:46 »
Шаблоны у нашего уважаемого "Шефа", зайди на главную страницу сайта.
А по выложенной работе, если интересует, критика:
Парень снят "на паспорт", разность насыщенности фотографии и мультяшек слишком бросается в глаза и слишком жесткая тень на подбородке.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2007, 15:35:07 от DIM »

v_andrew

  • Гость
Помогите советом плиз...
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2007, 16:54:59 »
Алексндр: я из Нижегородской обл. красивый город Арзамас численностью 100тыс. человек.
Эта одна из моих фоток с видом города
http://rh.foto.radikal.ru/0710/bf/0df6db157bfc.jpg
Работаю са на себя - и.п., руковожу мною созданным молодежным фотоклубом численностью 10 человек.