Автор Тема: Помогите советом, основанном на опыте...  (Прочитано 12173 раз)

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
saransk
Цитировать
Добрый день, уважаемое сообщество…

Преклоняюсь перед вашим профессионализмом и опытом, и обращаюсь к вам с просьбой оценить комплект оборудования для съемок ВУЗов, школ, детских садов…

Недавно приобрёл Canon EOS 400D KIT, не стал брать вспышку в расчёте на приобретение света, не знаю насколько это оправдано… Сразу оговорюсь, что я новичок как на этом форуме так и на поприще выездного фотографа, но есть огромное желание и не такие огромные возможности…

Присмотрел вот такой комплектик:
Falcon Eyes Portrait Kit(450Дж)комплект светового оборудования
Falcon Eyes Радиосинхронизатор RF-125
Falcon Eyes Патрон для ламп LH-27S
Falcon Eyes Лампа-вспышка Falcon Eyes SS-88
Falcon Eyes Фон универсальный тканевый 2,4x4 св синий
Falcon Eyes Система установки фона B-808

Ко всему этому планируется приобретение объектива 50/1,8 или 1,4

Вопрос собственно в следующем: будет ли достаточен данный комплект или же наоборот, на начальном этапе, его приобретение необоснованно?!

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
DIM пишет:
Цитировать
Фон, на мой взгляд, великоват для выезда.
И еще, для радиосинхронизации надо передатчик и приемник. Не ясно, что у Вас.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #2 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
West пишет:
Цитировать
Очень хотелось бы услышать совета Михаила. Я тоже сейчас ломаю голову, что конкретно покупать и где.

Радио синхронизатор это очень дорого, мне кажется лучше запускать ИК вспышкой (или как она там правильно называется)

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #3 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
saransk пишет:
Цитировать