Специальное предложение для практикующих фотографов!
Ну вот, я только подробный прмер изваял, а тут вроде бы как все уже заканчивается.Ладно, раз уж подготовил вставлю ниже, а пока отвечу на вопросы выше.К сожалению не знаю что значит динамическая маска, поэтому не могу ответить про аналог в ФШ.Градиентная прозрачность делается из быстрой маски, конечно это несколько дольше чем "протянуть стрелку", но зато ей можно придать абсолютно любую форму кроме линейной.Кисть в режиме "цвет" работает прекрасно, нужно пользоваться ее свойствами.Если выделять сложный объект простым выделением, точно замучаешься. У ФШ есть куча возможностей более адекватно выдельть необходимое, в этом собсбвенно и суть ФШ.Кисть клонирования на сколько я понял в ФШ - инструмент "заплатка"Кистями в ФШ я с большим удовольствием рисую, пример коллажик "Буратино", на этом форуме я его выкладывал, нарисован процентов на 80. Неадекватности кистей пока не заметил. Не сравнить с КорелПайнтер который специально под рисование заточен, но тем не менее.
Ну что, я готов продолжить дискусию о методах работы.Для начала давайте определимся с тем что в своем сэмпле предложил Иван, что вчера показал я и что я показываю сегодня.Вариант Ивана и мой вчерашний это метод "быстрой руки", то есть мы видим где на изображении есть изъяны и вручную, всякими хитрыми кистями/клоном/непосредственным выделением области и правкой ее добиваемся результата. Метод широко применим в массах, но у него есть один изъян, а именно - правя цвета/блики/тени нужно иметь солидный опыт художника для того что бы не исказить черты, в данном случае лица. Даже имея эти навыки получаем то что тщательная прорисовка занимает время, а это не входит в наши планы.Иван, на твоем сэмпле как раз это и наблюдается, а именно - работая своей хитрой кистью ты убрали тень внизу кончика носа, от чего нос стал выглядеть крупнее, а правка переносицы привела к тому, что он выглядит горбинкой.Я не знаю есть ли в КФП такие возможности о которых я расскажу ниже, если есть то это действительно достойный редактор и в дальнейшем надеюсь ты мне о них расскажешь.И так - скромное очарование ФШ.1. дублирую изображение трижды, верхний слой выключаю что бы пока не мешал.2. средний слой обесцвечиваю и пастеризую с уровнем 14 (визуально), размываю 1,5 пк и пока то же выключаю.3. с нижнего слоя делаю выделение цветом взяв за образец наиболее пурпурный участок, инвертирую выделение и делаю обрезку среднего слоя, ставлю режим наложения - мягкий свет.4. уровнями, подгоняю величину эффекта, сливаю с нижним.5. включяю верхний слой и в режиме "светлее" сливаю с нижним.Вот результат. Черты лица ни сколько не затронуты, а изъяны убраны. Писал все это в 10 раз дольше чем делал. В итоге добавил макияж и остался доволен.Смысл того что я делал заключается в том, что всевозможные области и форму воздействия на изображение, мы имеем возможность брать из самого изображения. Полностью исключая "ручное" воздействие, то есть максимально сохраняя черты.
ЛЕОНИД БРАВО!!!
Забыл добавить, справа работа Ивана, слева моя. Прыщавый оригинал на предыдущей странице.вероника855Ну что вы, это мы так, плюшками балуемся.
Трудно с этим не согласиться. Определенный навык должен быть - это уж точно.Повторить в Paint все это, естественно можно. Мне только чуть не понятен смысл операции "пастеризую с уровнем 14" чуть чуть по другому можно описать? Я ведь говорил, что одинаковые операции по-разному называются. И еще вопрос чем КОНКРЕТНО делаем выделение по цвету в пункте 3?Изъяны, конечно же не убрались, а только стали менее заметными. Размазывать бугорки и неровности кожи в этом примере все равно вручную прийдется, но метод, надо признать, неплохой. Переведёте мне непонятности - попробую.По поводу динамических масок - представьте, что вам не надо жать кнопку М после каждой операции. Результат сразу отображается, даже пока ведешь кисть.. А по поводу градиентной прозрачности-форму тоже можно подкорректировать. Только во многих случаях этого не нужно делать.Кисти, как бы это понятнее. В Paint кисть работает как в жизни ( если не выключать это свойство) т.е. проводя несколько раз по одному месту получаешь наложение, а не упираемся в один предел, как в фотошопе. При этом не надо щелкать мышью после каждого мазка. И это касается всех кистей и инструментов и масок, а не только рисования.
Завтра со смены приду напишу.
Эффект пастеризации это перевод изображения в вид при котором они состоят из какогото фиксированного колличества уровней яркости или цветов.К примеру это 4,8 и 12 уровней.После размытия из изображения получается хорошая маска "теней". Эффект этот применяется достаточно широко, для самых разнообразных случаев.К стати, что еще хотелось сказать о ФШ. Боьшой плюс этой программы в ее интуитивной понятности, но в этом же и ее огромный минус. Объясню, в чем именно. Основная масса пользователей освоив ту самую интуитивно-понятную часть на этом и останавливается, считая себя освоившими ФШ. Ошибка в том, что ФШ отсюда только начинается. Не взирая на свой, достаточно большой опыт работы, обычно говорю, что только сейчас я начал понимать, на сколько я не знаю ФШ.Другой вопрос в том, что Иван как то сказал что в своей работе пользует именно конкретные инструменты из набора КФП. А следовательно он прав в том, что для какого то конкретного направления в работе нет смысла использовать что то "жутко могучее". Достаточно более простого, но в данном случае более удобного инструмента. Для того что бы выкопать картошку незачем вызывать экскаватор, достаточно лопаты.
iv131 пишет:Цитироватьне надо жать кнопку М после каждой операцииПри этом не надо щелкать мышью после каждого мазкаТакой кнопки в ФШ разумеется нет, это я так понял особенности КФП. В ФШ не нужно "проявлять" работу, кистями просто рисуешь и все, а накладываются они так как установиш им свойства.Кажется уже говорил, в ФШ рисуется прекрасно и это то же не только мое мнение.Сходи на Демиарт.Ру там этого добра немеряно. Еще можно поинтересоваться у художников на Манга.Ру и НеМанга.Ру чем они кроме КорелПайнтера пользуются.
не надо жать кнопку М после каждой операцииПри этом не надо щелкать мышью после каждого мазка
Попробую продемонстрировать, что такое динамическая маска. Неужто фотошоп наконец сделал подобное? Я просто веду кистью выделения:
Хотел спросить "напиши подробнее", но думаю это будет просто потеря времени. Раздобуду дистрибутив, попробую сам разобраться. За информацию спасибо.К стати, прочитал релиз ФШ-10, будет выпускаться в двух вариантах, так вот во втором варианте в нем можно будет работать с 3Д сценами из 3ДМакса, Када и тд. Редактировать в них карты поверхностей. Так же можно будет синквестировать из видеоряда. Звучит заманчиво, особенно в свете твоей Иван работы с отражениями.
Куда уж подробнее? Просто рисуешь по маске, как в альфа канале, только видишь результат сразу. В фотошопе по умолчанию, по -моему маска зеленым подсвечивается, а здесь красным.Так и сейчас уже плагины есть, которые 3D объекты вставляют неплохо. Один большой плюс - не надо вырезать ничего. Я, правда предпочитаю все же сценами, и вырезать - рендер лучше. А вообще - мечта всей жизни- оставили бы клиенты в покое на полгодика и дали бы разобраться в Max, и других редакторах поподробнее, а то все урывками, под решение конкретных задач, а ведь там и готовые виньетки можно собирать. И расставлять удобнее и в сцену будут идеально вписываться...Сиквестировать из видеоряда-немного не понимаю. А что, сейчас нельзя? Неужто видеофайлы не понимаются? В Paint можно даже в кодеках типа DivX редактировать покадрово, я частенько из мультов кадры выдергиваю.
"Другой вопрос в том, что Иван как то сказал что в своей работе пользует именно конкретные инструменты из набора КФП. А следовательно он прав в том, что для какого то конкретного направления в работе нет смысла использовать что то "жутко могучее". Достаточно более простого, но в данном случае более удобного инструмента. Для того что бы выкопать картошку незачем вызывать экскаватор, достаточно лопаты."Наконец то я услышал именно то, о чем говорю. Хотя экскаватор под рукой тоже есть, но пользоваться им не всегда удобно.А вот цитата из моего урока:...Описать ее можно примерной фразой из любой книги по ретуши в Шопе. Типа: для того чтобы качественно убрать морщины под глазами создайте дубликат слоя, затем с помощью инструмента выделения создайте слой маску, размойте края и примените пару корректирующих слоев и после всего этого примените размытие по Гауссу со следующими настройками…. От этих рекомендаций у пользователя-чайника начинают мелко дрожать губы и подергиваться веки. После чего он обычно закрывает книгу и с благоговением ставит ее на полку со словами: не в этой жизни. Для тех, кто на бронепоезде попробую перевести на другой язык. Если у вас отклеились обои - купите два рулона точно таких –же, аккуратно снимите старые и подготовьте поверхность, затем с помощью машины для нарезки обоев отрежьте необходимый кусок и с помощью еще какой-нибудь машины приклейте этот кусок на место старого … блаблабла. А что, проще то нельзя? Тупо так взять кисточку, мазнуть клейстером и прижать рукой? Так вот первая рекомендация типична для Photoshop, вторая для Photopaint (хотя сложным путем пойти можно и здесь, вопрос, а всегда ли нужно?).
корелом никогда не пользовался, поэтому спорить не буду, но я тебя такоев шопе могу за 3 минуты повторить...
ЭТО КЛОНЫ...КАК ГНОМИКИ ОДИН ЧЕРНЫЙ ДРУГОЙ БЕЛЫЙ
КАК МАРЕСЬЕВ И ФАШИСТСКИЙ АС