Автор Тема: Хватит Шопом работать! Прыщи там не убираются!  (Прочитано 44531 раз)

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #45 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Леонид пишет:
Цитировать
Ну вот, я только подробный прмер изваял, а тут вроде бы как все уже заканчивается.
Ладно, раз уж подготовил вставлю ниже, а пока отвечу на вопросы выше.
К сожалению не знаю что значит динамическая маска, поэтому не могу ответить про аналог в ФШ.
Градиентная прозрачность делается из быстрой маски, конечно это несколько дольше чем "протянуть стрелку", но зато ей можно придать абсолютно любую форму кроме линейной.
Кисть в режиме "цвет" работает прекрасно, нужно пользоваться ее свойствами.
Если выделять сложный объект простым выделением, точно замучаешься. У ФШ есть куча возможностей более адекватно выдельть необходимое, в этом собсбвенно и суть ФШ.
Кисть клонирования на сколько я понял в ФШ - инструмент "заплатка"
Кистями в ФШ я с большим удовольствием рисую, пример коллажик "Буратино", на этом форуме я его выкладывал, нарисован процентов на 80. Неадекватности кистей пока не заметил. Не сравнить с КорелПайнтер который специально под рисование заточен, но тем не менее.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #46 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Леонид пишет:
Цитировать
Ну что, я готов продолжить дискусию о методах работы.
Для начала давайте определимся с тем что в своем сэмпле предложил Иван, что вчера показал я и что я показываю сегодня.
Вариант Ивана и мой вчерашний это метод "быстрой руки", то есть мы видим где на изображении есть изъяны и вручную, всякими хитрыми кистями/клоном/непосредственным выделением области и правкой ее добиваемся результата. Метод широко применим в массах, но у него есть один изъян, а именно - правя цвета/блики/тени нужно иметь солидный опыт художника для того что бы не исказить черты, в данном случае лица. Даже имея эти навыки получаем то что тщательная прорисовка занимает время, а это не входит в наши планы.
Иван, на твоем сэмпле как раз это и наблюдается, а именно - работая своей хитрой кистью ты убрали тень внизу кончика носа, от чего нос стал выглядеть крупнее, а правка переносицы привела к тому, что он выглядит горбинкой.
Я не знаю есть ли в КФП такие возможности о которых я расскажу ниже, если есть то это действительно достойный редактор и в дальнейшем надеюсь ты мне о них расскажешь.
И так - скромное очарование ФШ.
1. дублирую изображение трижды, верхний слой выключаю что бы пока не мешал.
2. средний слой обесцвечиваю и пастеризую с уровнем 14 (визуально), размываю 1,5 пк и пока то же выключаю.
3. с нижнего слоя делаю выделение цветом взяв за образец наиболее пурпурный участок, инвертирую выделение и делаю обрезку среднего слоя, ставлю режим наложения - мягкий свет.
4. уровнями, подгоняю величину эффекта, сливаю с нижним.
5. включяю верхний слой и в режиме "светлее" сливаю с нижним.
Вот результат. Черты лица ни сколько не затронуты, а изъяны убраны. Писал все это в 10 раз дольше чем делал. В итоге добавил макияж и остался доволен.
Смысл того что я делал заключается в том, что всевозможные области и форму воздействия на изображение, мы имеем возможность брать из самого изображения. Полностью исключая "ручное" воздействие, то есть максимально сохраняя черты.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #47 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
вероника855 пишет:
Цитировать
ЛЕОНИД БРАВО!!!

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #48 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Леонид пишет:
Цитировать
Забыл добавить, справа работа Ивана, слева моя. Прыщавый оригинал на предыдущей странице.

вероника855
Ну что вы, это мы так, плюшками балуемся.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #49 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
iv131 пишет:
Цитировать
Трудно с этим не согласиться. Определенный навык должен быть - это уж точно.
Повторить в Paint все это, естественно можно. Мне только чуть не понятен смысл операции "пастеризую с уровнем 14" чуть чуть по другому можно описать? Я ведь говорил, что одинаковые операции по-разному называются. И еще вопрос чем КОНКРЕТНО делаем выделение по цвету в пункте 3?
Изъяны, конечно же не убрались, а только стали менее заметными. Размазывать бугорки и неровности кожи в этом примере все равно вручную прийдется, но метод, надо признать, неплохой. Переведёте мне непонятности - попробую.
По поводу динамических масок - представьте, что вам не надо жать кнопку М после каждой операции. Результат сразу отображается, даже пока ведешь кисть.. А по поводу градиентной прозрачности-форму тоже можно подкорректировать. Только во многих случаях этого не нужно делать.
Кисти, как бы это понятнее. В Paint кисть работает как в жизни ( если не выключать это свойство) т.е. проводя несколько раз по одному месту получаешь наложение, а не упираемся в один предел, как в фотошопе. При этом не надо щелкать мышью после каждого мазка. И это касается всех кистей и инструментов и масок, а не только рисования.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #50 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Леонид пишет:
Цитировать
Завтра со смены приду напишу.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #51 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Леонид пишет:
Цитировать
Эффект пастеризации это перевод изображения в вид при котором они состоят из какогото фиксированного колличества уровней яркости или цветов.
К примеру это 4,8 и 12 уровней.


После размытия из изображения получается хорошая маска "теней". Эффект этот применяется достаточно широко, для самых разнообразных случаев.

К стати, что еще хотелось сказать о ФШ. Боьшой плюс этой программы в ее интуитивной понятности, но в этом же и ее огромный минус. Объясню, в чем именно. Основная масса пользователей освоив ту самую интуитивно-понятную часть на этом и останавливается, считая себя освоившими ФШ. Ошибка в том, что ФШ отсюда только начинается. Не взирая на свой, достаточно большой опыт работы, обычно говорю, что только сейчас я начал понимать, на сколько я не знаю ФШ.
Другой вопрос в том, что Иван как то сказал что в своей работе пользует именно конкретные инструменты из набора КФП. А следовательно он прав в том, что для какого то конкретного направления в работе нет смысла использовать что то "жутко могучее". Достаточно более простого, но в данном случае более удобного инструмента. Для того что бы выкопать картошку незачем вызывать экскаватор, достаточно лопаты.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #52 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Леонид пишет:
Цитировать
iv131 пишет:
Цитировать
не надо жать кнопку М после каждой операции
При этом не надо щелкать мышью после каждого мазка


Такой кнопки в ФШ разумеется нет, это я так понял особенности КФП. В ФШ не нужно "проявлять" работу, кистями просто рисуешь и все, а накладываются они так как установиш им свойства.
Кажется уже говорил, в ФШ рисуется прекрасно и это то же не только мое мнение.
Сходи на Демиарт.Ру там этого добра немеряно. Еще можно поинтересоваться у художников на Манга.Ру и НеМанга.Ру чем они кроме КорелПайнтера пользуются.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #53 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
iv131 пишет:
Цитировать
Попробую продемонстрировать, что такое динамическая маска. Неужто фотошоп наконец сделал подобное? Я просто веду кистью выделения:

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #54 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Леонид пишет:
Цитировать
Хотел спросить "напиши подробнее", но думаю это будет просто потеря времени. Раздобуду дистрибутив, попробую сам разобраться. За информацию спасибо.
К стати, прочитал релиз ФШ-10, будет выпускаться в двух вариантах, так вот во втором варианте в нем можно будет работать с 3Д сценами из 3ДМакса, Када и тд. Редактировать в них карты поверхностей. Так же можно будет синквестировать из видеоряда. Звучит заманчиво, особенно в свете твоей Иван работы с отражениями.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #55 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
iv131 пишет:
Цитировать
Куда уж подробнее???? Просто рисуешь по маске, как в альфа канале, только видишь результат сразу. В фотошопе по умолчанию, по -моему маска зеленым подсвечивается, а здесь красным.
Так и сейчас уже плагины есть, которые 3D объекты вставляют неплохо. Один большой плюс - не надо вырезать ничего. Я, правда предпочитаю все же сценами, и вырезать - рендер лучше. А вообще - мечта всей жизни- оставили бы клиенты в покое на полгодика и дали бы разобраться в Max, и других редакторах поподробнее, а то все урывками, под решение конкретных задач, а ведь там и готовые виньетки можно собирать. И расставлять удобнее и в сцену будут идеально вписываться...
Сиквестировать из видеоряда-немного не понимаю. А что, сейчас нельзя? Неужто видеофайлы не понимаются? В Paint можно даже в кодеках типа DivX редактировать покадрово, я частенько из мультов кадры выдергиваю.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #56 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
iv131 пишет:
Цитировать
"Другой вопрос в том, что Иван как то сказал что в своей работе пользует именно конкретные инструменты из набора КФП. А следовательно он прав в том, что для какого то конкретного направления в работе нет смысла использовать что то "жутко могучее". Достаточно более простого, но в данном случае более удобного инструмента. Для того что бы выкопать картошку незачем вызывать экскаватор, достаточно лопаты."

Наконец то я услышал именно то, о чем говорю. Хотя экскаватор под рукой тоже есть, но пользоваться им не всегда удобно.

А вот цитата из моего урока:
...Описать ее можно примерной фразой из любой книги по ретуши в Шопе. Типа: для того чтобы качественно убрать морщины под глазами создайте дубликат слоя, затем с помощью инструмента выделения создайте слой маску, размойте края и примените пару корректирующих слоев и после всего этого примените размытие по Гауссу со следующими настройками…. От этих рекомендаций у пользователя-чайника начинают мелко дрожать губы и подергиваться веки. После чего он обычно закрывает книгу и с благоговением ставит ее на полку со словами: не в этой жизни. Для тех, кто на бронепоезде попробую перевести на другой язык. Если у вас отклеились обои - купите два рулона точно таких –же, аккуратно снимите старые и подготовьте поверхность, затем с помощью машины для нарезки обоев отрежьте необходимый кусок и с помощью еще какой-нибудь машины приклейте этот кусок на место старого … блаблабла. А что, проще то нельзя? Тупо так взять кисточку, мазнуть клейстером и прижать рукой? Так вот первая рекомендация типична для Photoshop, вторая для Photopaint (хотя сложным путем пойти можно и здесь, вопрос, а всегда ли нужно?).

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #57 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Иван пишет:
Цитировать
корелом никогда не пользовался, поэтому спорить не буду, но я тебя такоев шопе могу за 3 минуты повторить...

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #58 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Игорь пишет:
Цитировать
ЭТО КЛОНЫ...КАК ГНОМИКИ ОДИН ЧЕРНЫЙ ДРУГОЙ БЕЛЫЙ

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #59 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Игорь пишет:
Цитировать
КАК МАРЕСЬЕВ И ФАШИСТСКИЙ АС

 





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост
Виньетка.ру

16+