Примите участие в опросе "Интересно ли Вам предложение альбомов и фотографий с дополненной реальностью?"
Много тем уже предложено к обсуждению... Как снимае, где снимаем, как обрабатываем и т.д. А на чем мы печатаем? Какая бумага кому больше нравится и почему? Я последнее время печатал всё на глянце, а тут что-то вздумалось на матовой попечатать. И у той и у другой свои преимущества, а на чем печатаете вы и почему?
печатаю на матовой, потому что на ней следы от пальцев не видны
тоже мечатаю на тисненкеона кое что скрывает и придает эффект объемано восновном виньетки и гркппыа вот портретики на глянце естественней
Печатаю на глянце. Матовую использую редко. Причин несколько: динамический диапазон больше, чем у матовой, глянецевая бумага контрастнее, людям привычнее. Пальцы, по моим наблюдениям, и на глянце не видны, если, конечно, жирными пальцами не хватать!
Что имеется ввиду под матовой бумагой? Фото лабы на матовой не печатают. Если на матовой печатать, то на струйнике нужно делать.
У фотолабы свое понятие матовой бумаги. Она отличается от матовой для струйника. И как раз матовая для лабы мне нравится больше чем глянцевая для лабы.
У лабораторий есть разные виды бумаги (впрочем как и на принтере).GLOSSY - глянцеваяSUPERGLOSSY - суперглянцеваяMATT - матовая (есть ещё другой вид матовой, типа SEMIGLOSS, но ей не сравниться с MATT)и т.п.
А по моему в минилабах матовой как таковой нет .Есть бумага с микротиснением Ее нам и вадают за матовую.А по поводу что куда -Я на матовой или тисненой очень уважаю портреты ,потом же не царапкается она при частых просмотрах . Ее где то классифицировали как "архивную" А глянец контраснее и привычнее потребителю .Но дефекты на нем виднее .А еще для струйников есить холст .я принтера не имею ,но штучно такие вещи делал ,В хорошей рамке просто класс портреты .
А вот если надо заламинировать фото на матовой бумаге, то столкнёшься с проблемой. Не хочет она "прилипать" к ней.P.S. Это не касается матовой бумаги для принтеров.
Еще, вроде, глянцевые более долговечные. Хотя для себя мне больше нравятся матовые ( которые в лабе), но для людей почти всегда делаю глянец, он наряднее.
Я тоже матовую предпочитаю, но чаще бывает что печатаеш на той которая есть.
печатаю свадьбы только на глянце, а вот винетки когда есть мат, именно мат а не суперлюкс(глянцевая с теснением), но а если нет мата то на глянце
Печатал долгое время на матовой в лабе именно из-за её практичности, сней так же легче работать вклеивая в папки. Но последнее время всё таки предпочитаю глянец по причине более точной передачи полутонов. А самая лучшая всё таки тиснёная, объединяющяя в себе качества обоих видов, да к тому же она выглядит очень благородно. Тиснёную не вижу лет 5-7, знакомый оператор говорил что капризноватая она очень в печати.
SATIN (для струйников) - это матовая для фото лабаА на матовой, на настоящей, кто нибудь печатает?
ЦитироватьТиснёную не вижу лет 5-7, знакомый оператор говорил что капризноватая она очень в печати.Года два назад я подрабатывал оператором в лабораториии. Так вот у нас была только СУПЕРЛЮКС, т.к. она доступнее, но когда приходила MATT, у нас был праздник (именно из-за цветов, суперлюкс капризная очень), да и SEMIGLOSS (для принтера) тоже капризничает; подстраивать цвета под неё приходится.ЦитироватьА на матовой, на настоящей, кто нибудь печатает?Я взял упаковку только из-за того, что она дешёвая и двусторонняя (авось пригодится).Плохо что глянец двустонний почти отсутствует на рынке. Правда у Ломонда есть один, да и тот 180 гр/м2, а мне надо поплотнее.
Тиснёную не вижу лет 5-7, знакомый оператор говорил что капризноватая она очень в печати
А на матовой, на настоящей, кто нибудь печатает?