quato, косяк в ребёнке?
не. под мальцом, который в очках сидит на полу - нарисована ручкой извилистая "железная дорога", оптически возникает иллюзия, что этот пацан сидит в яме, а рядом стоящий - на бугорке. Что бы еще сказал, повторив тут кого-то на форуме - в России большинство предпочитают яркие, сочные работы - от частных заказов и до самых пафосных компаний. некоторые, конечно, пытаются косить под умеренную европу, но все равно "чуть поярче". я не говорю о пестрой каше - один-два доминирующих цвета, а детали - как будет смотреться. сам бы сделал для 4-го класса что-то, ассоциирующееся с предметами, которые они изучали (у вас как раз про рисование). подход - как к открыткам, постерам.
трехмерные объекты надо "оживлять" и "вписывать" в композицию - строго в градациях серого предметы бывают раскрашены крайне редко. например, лестница, быть может и алюминиевая тут, но лучше бы смотрелась покрашенная. как и тюбики краски, кисть, ножки парт (на 1й работе). про источники света - тоже создать единую среду, чтобы тени и от детей и от предметов были похожи. попробовать повторить расстановку студийного света для трехмерной сцены. незначительный теплый оттенок для глаза привычнее. про фотошопные окна - мне не нравится что они висят в воздухе. не знаю, что посоветовать. на мой вкус было бы симпатичнее, если бы они расписывали стены в классе
Стаж работы дизайнером 13 лет - мультимедиа-издательство, игорный бизнес, две дизайн-студии, сейчас ИП. Менял работу всегда сам, не считая игорки, где сократили всех по известным причинам.
лучше
я тоже люблю когда советы дают. полезно для роста. я это еще со студенчества усек. сам бы поучился у одно чела с этого форума свет для портретов выставлять, но не могу найти ту тему, хоть и комент оставлял, чтобы потом найти.