Хочу приобрести действительно качественный, надёжный фотоаппарат, который служил бы не один год и можно было бы только радоваться . Вобщем, чтоб минусы его были незначительны... Нужна зеркальная цифровая камера. В интернет-магазинах много различных моделей разных фирм-производителей - на разный вкус и кошелёк, "глаза разбегаются"... Вобщем, нужна практичная вещь, без лишних "наворотов"(супер-фото-компьютер ни к чему). Цена около 30-40 т.р. Вы всё-таки люди знающие, опытные, в курсе всех недостатков и преимуществ такого вида техники...надеюсь на ваш совет...
Ellen
Я как закоренелый пользователь Олимпуса, рекомендую взять Е330 или Е500 ДаблКит, можно обратить внимание на Е400 очень женский (сам думаю его жене взять)
По поводу выбора фотоаппаратов много везде всего понаписано. Каждый будет советовать то, на что сам подсел. Людей, которые попробовали разные "религии" немного. Поэтому тут совет один: если есть возможность, то самый лучший вариант придти в магазин и подержать в руках. На что глаз упадет то и брать. Тем более в одной ценовой категории все модели похожи, различия незначительны. По поводу Олимпуса ничего скзать не могу. Скажу только одно: объективы и аксессуары к нему найти куда проблематичнее, чем к CANON или NIKON, да и стоят они дороже. Повторюсь: каждый будет советовать свое. Выбор за Вами.
СОГЛАСНА ПО ЦЕНЕ КЭНОН -ДАЖЕ ГДЕ-ТО И
ПОДЕШЕВЛЕ У МЕНЯ 2-ОЙ НИКОН
ПОКА ДОВОЛЬНА СЕЙЧАС
ЕСТЬ КАМЕРА D-80 10 МЕГАПИКСЕЛЕЙ
И МАТРИЦА ПОЛУЧШЕ ... ТАК ЧТО ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Сейчас выбор действительно есть. Много камер хороших и разных. Единственное что я советую своим друзьям: если вы снимаете в студии, то бишь в детском саду или школе, то лучшее решение из оптики это дискретные объективы - и картика почище, и запас по диафрагмам есть... На цифре я обхожусь двумя: 35/2 и 50/1,4. А зум это для репортажки.
А я вот задумался, что бы я взял если бы не было Олика? И подумав решил, взял бы Пентакс Д100, достойная вещь.
Да, хороший фотик, если бы не подержал в руках к10d.
Все ФОТОКАМЕРЫ данного ценового диапазона работают безотказно не один год, и не вызывают нареканий. У многих одинаковые или похожие функции, обозначения только разные
Некоторые модели, такие, как Canon 300/350/ 20/30 , Nikon 50/70/80, Sony A 100 уже имеют в управлении ряд предустановленных режимов "портрет, спорт, пейзаж..." - но ни в одной камере нет кнопки, или функции "шедевр"! Тут всё зависит от фотографа.
И Вам решать, какой выбор сделать. Но помните, что купив фотокамеру одной системы, трудно перейти на другую, уж больно несовместимы они
И надо определиться с дальнейшими требованиями -
1. Оптика, сколько её Вам понадобится и какой оптики именно, для каких условий съёмки.
2. Свет - режимы работы с внешими источниками света, управление внешними вспышками.
3. Возможность апгрейдить свою систему. (У меня - Minolta, и очень тяжело купить оптику, которую планировал приобрести.)
http://www.fotozoom.ru/news/article/000181.htm - тут краткое сравнение многих, заслуживающих внимание, фотокамер. Но это только "Т.Т.Х."
Я, например, был очень растроен, когда предоставилась возможность поработать Canon 30 D - вроде и современная модель, "почти проф. - крутаянавороченая", а при съемке в студии ждало разочарование - вроде есть встроенная вспышка, казалось бы - ставим ещё две внешние, и получаем ТРИ источника света - один, не слишком мощный, - на фотокамере (встроенная), и два -580-тые - на стойках, по бокам.
-Так я работаю с Minolta.
А Canon в таком режиме, к сожалению, не работает. И с обыкновенными китайскими импульсными осветителями работать отказался - из-за предвспышки осветители на стойках срабатывают раньше, чем надо
Пришлось отказаться от кэнона - ну не дорос он ещё до проф. требований.
В конце года снимал камерой Nikon D 200 с объективом Nikon AF-S VR 24-120 3,5-5,6G IF-ED и 800-ой вспышкой - остался доволен работой всей системы (Хотя буду брать другой объектив и две вспышки )
Но это мои требования, и мои впечатления о системах - не люблю "религиозных войн" поклонников разных систем. И не хотелось бы видеть их на этом форуме. Помните, что снимает фотограф! А не фотоаппарат.
С уважением, ol.eg.
Насчет проф.требований спорить с Вами не буду, но, может быть, они у вас всего-навсего расходятся с пониманием спецов из CANON? Я бы пересмотрел свое отношение к встроенной вспышке. Например, на Марке ее вообще нет. Это что, ваще камера отстой? Есть над чем подумать...
ЗЫ:Сейчас начнется... Наберите в яндексе "помогите выбрать фотоаппарат" и увидите десятки ссылок где это уже обсуждалось. Не хотелось бы повторяться. Человек умеющий читать и думать сделает единственно правильный для себя выбор. На сём удаляюсь.
Я сейчас использую Sony-A100 вместе с 36вспышкой. Камерой доволен. Единственное, что выбор объективов не столь велик как на Canon. Разве что несколько экземпляров Сигмовских зумов есть неплохих.
На Феррари формулы 1 тоже нет кондиционера, а в Xonda господин Соитиро Хонда кондиционер предусмотрительно установил во все модели Так, что, Шумахер ездил на плохой машине?
На кэнонемарке вспышки нет - очень плохо, на мой взгляд. Я очень часто при съёмке использую две вспышки - встроенную + внешнюю, иногда, если позволяют условия, то три - встроенную + две внешних. Это дает большое преимущество в освещении объекта съёмки в сравнении с использованием системы от Canon. Посмотрите цены на вспышки, и сравните стоимость комплекта от разных фирм.
Используя встроенную вспышку + внешнюю 5600, я работаю на минимальной светоч-сти, что помогает избежать лишних шумов, и избежать провалов в Б.Б., при этом не теряю мобильности, вся аппаратура умещается в одной сумке. При этом я использую не слишком "супер" объектив - 24-105 3,5/4,5 D. При использовании комплекта от Canon, в отличии от Nikon / Minolta надо докупать дополнительные "фичи"... что б получить такую же картинку
А кэнонумарку встроенная вспышка и не нужна, ведь там, где им снимают, светло, да и обьективы у них светлые. И тот, кто снимает кэнономмарком, вряд ли заморачивается, как осветить ребёнка в школе, когда парты мешают, ребятишки галдят, и на все-про всё у Вас один, в лучшем случае два урока и три квадратных метра для съёмки
И самое главное - многие их тех, кто снимает кэнономмарком - сами их не покупали!!! Это аппаратура им ВЫДАНА
Вот так-то
---
На Феррари формулы 1 тоже нет кондиционера, а в Xonda господин Соитиро Хонда кондиционер предусмотрительно установил во все модели Так, что, Шумахер ездил на плохой машине?
---
Вот и я про то же.
Насчет встроенной вспышки на Марке - у Вас абсолютно неверный подход. Те, кто снимает на эти фотоаппараты обычно профессионалы. А профессионалы знают, что свет от встроенной вспышки - дермо. И пользуют исключительно внешнюю вспышку. Насчет поджига вспышкой на Вашей Минолте - это ограниченный подход. Есть масса способов зажечь доп. вспышки: инфра-, радиосинхронизаторы, горячий контакт, наконец внешняя вспышка в потолок, которая дает лучший результат чем тупая вспышка в лоб. Наконец, есть триггеры, которые пропускают предвспых и зажигают доп. вспышки по второму импульсу или готовые вспышки, которые имеют функцию пропуска предвспыха. Ну сэкономите на внешней. Наличие внешней вспышки дает массу приемуществ. Что вы будете делать со своей встроенной вспышкой на репортажке в д/с? Будете "пукать" ей и зажигать дргугие вспыхи, котрые постоянно будете таскать с места на место, чтобы получить нужный свет? А я просто приду, поверну башку у своей внешней вспышки в потолок и буду получать удовольствие от съемки. Не потому ли нет этой функции на CANON, чтобы полностью исключить ненужные действия пользователя, а сосредоточиться на съемке. Зачем изврат?
Про ИСО, шумы и прочее ликбез мне не нужен.
Строить выводы о камере только по тому, что она не "сделала как моя Минолта" тоже не нужно. Рад за Вас, что у вас такой крутой фотик, но мне такой не надо.
мальчики не ссорьтесь!
и так и так клево кто к чему
привык-и так видно что вы все профи
а хороших мало
Наверное правильно было бы сказать, что все камеры хороши. Хороши тем, что они разные. А стало быть каждый человек может подобрать под себя. И Минольта прекрасный аппарат (к стати когда я выбирал свою первую цифру, то не взял Минольту только потому, что не хватило чуть-чуть денег, а на аналогичный Олик хватило). А для ol.eg. она дважды прекрасна, потому что соответствует его подходу к съемке. А DIM лучше Кэнона нет, и он прав, а мне Олимпус лучше всех, и я то же прав. Каждый выбрал то что больше всего подходит его потребностям. И ответ на поставленный в начале вопрос должен дать сам вопрошающий. Каким он представляет аппарат у себя в руках, что именно он преимущественно будет снимать.
Всем доброго времени суток. Благодарю вас за ответы-советы. Мой выбор всё же пал на технику фирм Canon, Nikon (ещё не определилась окончательно). Сейчас снимаю Olimpus С725. Приобретался он для любительской съёмки, предполагалось получать качественные снимки форматом 10х15 для семейного альбома. Но... неожиданно для себя простое "щёлкание" фотоаппаратом (привычное с детства) переросло в увлечение , а в последнее время и в средство дополнительного заработка. Добиться хорошего качества снимков форматом - 15х20 или 20х30 моим Олимпиком сложно, "выжимаю" из него всё, что можно. Хотелось бы получать более чёткие снимки, с более точной цветопередачей, иметь возможность совершать макро-съёмку, снимать движущиеся объекты, заниматься студийной съёмкой и т.п. Ещё раз большое спасибо за ответы.
Это один из снимков, "выжатых" из моего Олимпуса
(http://p.foto.radikal.ru/0701/7312101ce4d9t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?p07017312101ce4d9jpg)
Я же Вам ответил, и Вы сами со мой соглашаетесь, говоря, что "...тупая вспышка в лоб..."
- Ведь системы, о которых я говорил, возволяют КОМБИНИРОВАТЬ освещением, т.е. избежать ИЛИ ошибок кэнонистов, освещая объект съёмки не "...тупо в лоб..." одной вспышкой - встроенной, и не тупо в потолок - одной внешней, а ДВУМЯ одновременно!!!
Или обе эти системы позволяют ЭКОНОМИТЬ на покупке техники, благодаря встроенным в неё возможностям управления светом!
И посмотрите на аппаратуру Михаила в посте о вспышках - ведь если внешняя бы в кэноне работала, то сколько можно съэкономить денежек? Ровно цена одной вспышки! Или других прибамбас, служащих для управления светом. (А я работаю иногда тремя вспышками одновременно!) Ведь рисунок освешения, его пягкость и заполненность была бы одинакова с растояния 4 - 8 метров, и эта система укладывается в заявленную сумму автора данного поста. Ведь она просила не кэнонмаркдва Но на всякий случай дал ссылку со сравнением почти всего модельного ряда.
А вообще надо подбирать аппаратуру, только сравнив её в работе, (с другими сисемами, и по возможности с конкретными моделями ) и применительно под свои нужды.
И я же просил - не надо сдесь противостояния различных систем. А если у Вас есть возможность, то сравните их сами, в работе, повседневной, порой спешной, порой - нет, в отличных условиях съёмки - в просторном светлом зале, и в тёмном классе, и сами придёте к
А снять кадр можно даже и баночкой от фотоплёнки! Или спичечным коробком! !!!
С уважением, ol.eg.
ol.eg. Нет Олег, я не считаю что отсутствие встроенной вспышки - это проблема, в статье я пердостеригал людей, что если они собираются ей поджигать моноблоки, то могут быть проблемы, но работать с ней не советовал. Мануального режима у неё нет и для студийной съёмки это уже плохо. На профессинальных фотоаппаратах Кэнон её уже давно не ставят. Последняя модеь со вспышкой была eos5 (без D). Из вышенаписанного я так понял, что у вас был кэнон с двумя 580 впышками, но почему же тогда у вас ни чего не получилось с китайскими осветителями?
ol.eg. пишет:Цитироватьс обыкновенными китайскими импульсными осветителями работать отказался - из-за предвспышки осветители на стойках срабатывают раньше, чем надоПодожгли бы 580?
Да и по такой причине менять всю фото систему - просто не разумно, достаточно купить любой прибор который решит эту проблемму, а не продавать всё и покупать новое - ВСЕГО ЛИШЬ ИЗ ЗА ВСТРОЕННОЙ ВСПЫШКИ!!!
Насчёт камеры скажу - что разумно брать Кэнон или Никон - в веду бОльшего количества аксессуаров, чем для других фирм. Хотя большая пятёрка - это лучшие пять фирм и все фотики хороши. Но всё же Кэнон я бы предпочёл только потому, что в цифровых фотиках, пока все почемуто безнадёжно отстали. У кэнона есть два аппарата с полноразмерной иатрицей и один, с кропом 1.3 Ни у кого больше такого нет. Так что пока, перспективы лучше у Кэнона. За деньги про которые вы писали - покупайте 20D (если ещё продаются, отличае от 30D минимальные, а 400-500 баксов можно сэкономить) или 30D. Не пожалеете!
Спасибо, Михаил. Последую Вашему совету.
Михаил Понедельник пишет:ЦитироватьНа профессинальных фотоаппаратах Кэнон её уже давно не ставят
Дело в том, что встроенную вспышку не ставят на всех аппаратах профессионального уровня. При чем это не блажь производителей, а спрос потребителей. Тем кто занимается профи-съемкой важнее иметь к башмаку еще и разъем для управления студийным светом, чем неуправляемую "пукалку". Возможно товарищ просто не до конца разобрался в возможностях своей системы и изобрел такой вот велосипед. Тем не менее честь и хвала ему, он сумел найти выход.
ol.eg. пишет:ЦитироватьПришлось отказаться от кэнона - ну не дорос он ещё до проф. требований.
В конце года снимал камерой Nikon D 200 с объективом Nikon AF-S VR 24-120 3,5-5,6G IF-ED и 800-ой вспышкой - остался доволен работой всей системы (Хотя буду брать другой объектив и две вспышки )
Я так понял вы собираетесь на Никоне поджигать студийный свет встроенной вспышкой? У
никона нет двойной вспышки? А как быть, когда свет в лоб не нужен вовсе?
Михаил Понедельник пишет:ЦитироватьА как быть, когда свет в лоб не нужен вовсе?
Ну это в принципе решаемо. Когда я брал комплект освещения, то в нем было и такое махонькое ИК стеклышко, как раз для надевания на встроенный пых. Вполне приемлемое решение, хотя я им и не пользуюсь.
Свет от встроеной вспышки практически незаметен и не мешает при съёмке в студии с использованием других иммпульсных осветителей. В фотоаппарате Minolta встроенная вспышка может работать и в автомат.режиме, и в ручном. При этом мощность вспышки регулируется от 1/1 до 1/16. Я снимаю, установив мощность 1/4, этого достаточно для того, чтоб сработали другие осветители. Мощность осветителей в студии не знаю, могу только показать фото этих "осветителей", - если будет грустно, то улыбнётесь вместе со всем форумом, в очередной раз поражаясь народной смекалке и умению
А в школе сегодня снимал двумя пыхами - внешей - 5600 HSD, и встроенной. Картинка отменная! Только располагать внешнюю надо на стойке, обязательно с зонтом. И, конечно же, с разных сторон по отношению к объекту съёмки Мягкий свет от внешней помогает избавиться от неприятных резких теней на фоне, и на лице. Вот только, если снимать двух человек, то тут возникают некоторые тонкости-хитрости в освещении, поэтому приходится двигать свет...
Изучаю свой Canon 30D, инструкция - целая Библия . Один внешний вид камеры уже впечатляет... . Попрактиковаться пока не удаётся... объектив ещё в пути... . Благодарю Михаила за дельный совет.
поздравляю с покупкой . желаю творческих успехов !
Хмм...
Это, наверно, со всеми кэнонами и кэнонистами!
Инструкция по эксплуатации Nikon D 200 так и лежит не распечатанная
Где-то, в ящике лежит руководство к Minolta Dynax 7, один раз почитал, как настроить "под себя" режимы "1 / 2 / 3 . Потом убрал книжку в стол за ненадобностью, интуитивно камера (обе камеры) понятна при всей своей функциональной насыщенности.
-Просто берёшь, и снимаешь!
Желаю успехов в изучении, с уважением, ol.eg.
P.S. Но не огорчайтесь, ведь в Вашей камере есть отдельные режимы - спорт, портрет, пейзаж, шедевр.
Хотя шедевр, я ошибаюсь, фирма Canon в данную модель не встроила
Тёзка, ПОЗДРАВЛЯЮ, "творческих вам узбеков"!!!
СНИМАЮ НА CANON 300 D ОБЪЕКТИВ SOLIGOR 28-105 1:28-3.8 ПРОСТО РАНЕЕ НАЧИНАЛ С ПЛЁНОЧНОГО 5000 ПРОТОМ 100 ПОТОМ 300 ПОКА НЕ ПЕРЕШЁЛ НА ЦИФРУ ПОКА ВСЁ УСТРАИВАЕТ…ПОКА….. НА ДНЯХ ДОБАВЛЮ КО ВСЕМУ ЭТОМУ ДОБРУ 58-Ю ЕХ( СЕЙЧАС SIGMA 500D)..И НА КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ЗАТИХНУ…. А СПОРИТЬ ЧЬЯ СИСТЕМА ЛУЧШЕ…НУ ВОТ ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО ВЫГЛЯДИТ ПРИМЕРНО ТАК: ДА У ВАСИЛИЯ КУЗЬМИЧА ЖЕНА УМЕЕТ ГОТОВИТЬ ФОРЕЛЬ ПО ГВИНЕЙСКИ. ГРУДЬ У НЕЁ 5-ГО РАЗМЕРА( У ЖЕНЫ, НЕ У ФОРЕЛИ), И ОНА ПРИРОЖДЁННАЯ …МММ..БЛОНДИНКА…НО МОЮ (ЖЕНУ) Я ЛЮБЛЮ ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ ПОТОМУ, ЧТО ….И ВОТ ЗДЕСЬ ПАУЗА ПЕРЕХОДЯЩАЯ В МИНУТУ МОЛЧАНИЯ…ЕСЛИ ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ ИЗВЕСТНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ, ТО ГЛАВНОЕ НЕ РАЗМЕР, А УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ…А СНИМАТЬ МОЖНО И КОНСЕРВНОЙ БАНКОЙ, ГЛАВНОЕ СУМЕТЬ ПРАВИЛЬНО СФОКУСИРОВАТЬ…( ЭТО Я ПРОЧИТАЛ НА ЗАРЕ ТУМАННОЙ ЮНОСТИ В КАКОЙ ТО УМНОЙ КНИГЕ ПО ФОТОГРАФИИ)…
Игорь! Если читаете внимательно, то должны были заметить, что я упоминал о возможности сделать снимок спичечным коробком или банкой от фотоплёнки! Что я и делал. Цена, правда, для "заказчика" была высока - цена одного кадра - 5 звёздочек.
ПЕРЕВЕДИТЕ......
????????
Перевести что? -Вышесказанное?
ВОТ ЭТО К ЧЕМУ: Игорь! Если читаете внимательно, то должны были заметить, что я упоминал о возможности сделать снимок спичечным коробком или банкой от фотоплёнки! Что я и делал. ЭТО УПРЁК МОЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПОПЫТКА ОБВИНИТЬ В ПЛАГИАТСТВЕ ПО СПОСОБУ СЪЁМКИ?
Думала, думала, и смотрю теперь на 450 Д...Всеж недорого, и аппарат, вроде достойный.Ээээ, а что ето за модель? Вы не ошиблись? Может имелось ввиду Кенон 400Д, или уже и 450Д есть?
да, я пока только тут нашла http://www.fotoplus.su/good1786&cat=13&rand=7367759760есть кто купил?
pusiket, 1,8>2.8, а дырка 3,5<2.8 учите батенька матчасть ;)было сказано ИЛИ БОЛЬШЕ не было пояснения по поводу размера отверстия, вот я и подумал или больше число
pusiket, вы с такой уверенностью говорили что 3.5>2.8 что у меня создается впечатление что аппарат вы держите в руках безгоду неделя.аппарат не держал ни разу, только камеру
ser371, а почему именно 20D? она же старая тогда уж лучше 40ДДумаю, это описка... Вы всяком случае, наверное, не стоит запрыгивать в поезд, идущий в обратном направлении...
... Во всяком случае 450-й привлекательней по цене.Потому и цена его привлекательнее, что классом ниже...
Оля, ты для себя зарани всё решила :DНет, нет, колебалась, и очень сильно. А вот теперь да, решила... :)
Ольга2 -да фон купи китайскую ткань-стрейч-подверни под коррик внизу и красотища-не мнется сильно не пачкается вобщем без проблем хотя лежит всегда сложенный в сумке ;) со светомСпасибо, Вероника, надо посмотреть, с этой замучилась, хотя цвет устраивает: резать хорошо.
Викторыч, сравни лучше 24-105 и 70-200, последний не дает мне покоя, равно, как и 17-40.Если самые последнии ...Где невеста у окошка и на фоне ангела ? Там по моему еще кит 18-55,потом 17-85
24-105:
(http://i010.radikal.ru/0804/c7/0f8284e2473dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0804/c7/0f8284e2473d.jpg.html)
(http://i042.radikal.ru/0804/70/635fdd069e53t.jpg) (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0804/70/635fdd069e53.jpg.html)
А ряд так и не получается...
Викторыч, на на двух последних свадебных снимках какой объектив? Рисунок нравится...
Да, нескоро еще он моим будет… Я изначально планировала именно его купить, но из-за необходимости широкого угла пришлось изменить планы… А на улице еще не тестировала – непогода все это время.Да я тоже 70-200 раз на свадьбе пробовал ,а по городу время нет шляться .Погода наладиться на Первомай попробую ,Но первое впечатление -ВЕСЬМА !!!
Вот он, полтинник, только не стекло это… После покупки 24-105, наверное, тоже будет лежать, хотя…Ну вот последние две нормальные же? Не могу найти своих снятых полтинником... Конечно про другие будудт лучше, но вопрос был про полтинник. Считаю для сада портретки он отрабатывает. Во всяком случае для начальных минимальных затрат самое то.
(http://i029.radikal.ru/0804/1c/8f0f2e8496d6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0804/1c/8f0f2e8496d6.jpg.html)
Прим.: Не говорите только , что фон неглаженый. Глажу я его, глажу… все равно мнется, пока донесу…
Что-то в ряд не получается загрузить...
karel, а что зажато, я че-т не понял? Твой файлик почти в 4 раза меньшего объема, чем у ОльгиДействительно, karel, сравнение не совсем корректное, точнее совсем не коректное. На мой взгляд Ольгин исходник поинтереснее выглядит, а твоя картинка жестковата, пластмаса одним словом. А что резкость, так это дело поправимо, шарпануть грамотно и все. У канона внутрикамерный джипег так работает - мылит с любым объективом. И сравнивать по хорошему надо конечно равы, сконвертированные в одной проге с одинаковыми параметрами конвертации.
а как получается так, что полтинник снимает настолько хуже сигмы 18-200? ? ? Нерезко...;D ;D ;D от порадовал ... Не ожидал ... Дык у меня Сигма 24-70 (лучшая в линейке >:( )
Ну во первых , я как то и не собирался что то с чем то сравнивать , просто вижу , что качество объектива здесь не при делах , а насчёт [quote ]уж извините думаю неправда Ваша , простите , что встрял в тему не по делу .
А что резкость, так это дело поправимо, шарпануть грамотно и все.
Кадры, снятые в джипеге шарпить обязательно! (На каноне) Кадры, снятые в раве шарпятся в равконверторе либо автоматически, либо вручную. Качество объектива на Ольгином примере лучше.
Именно так . Конвертор C-1 . Шарп поставлен у меня 0 по умолчанию . Лучше фотошопа никакой конвертор резкости не прибавит . В параметрах камеры резкость влияет только на джипег файлы .Ольга2 так ведь это исходник и есть , совершенно без обаботки , просто сжат в джипег , что бы побыстрей загрузить . Если смущает зерно так ведь и чувствительность 400 ед.Это уже интересно! Тогда поподробней, если не затруднит, - Параметры экспозиции ? Параметры С1: method ?, Amount ? Treshould ?
...Ольга2 так ведь это исходник и есть , совершенно без обаботки ...Это не исходник. Исходник - raw. Если не затруднит - в почту, все равно не верю!
Лексеич, не поняла, мой исходник Вам на почту?...Ольга2 так ведь это исходник и есть , совершенно без обаботки ...Это не исходник. Исходник - raw. Если не затруднит - в почту, все равно не верю!
[Лексеич, не поняла, мой исходник Вам на почту?Нет karelа :)
Интересно , что это я сжульничал , это может быть насчёт джипеговского кадра наверху ? Так ведь выделен то не он , а тот что в белой рамочке , да инаверху написано , номер кадра иего формат CR-2 .Шутка! :D
Ольга2, прикольно. Тут на мой взгляд резкость лучше. Хоть и фильтры перед матрицей те же и, надеюсь установки фотика :) Тогда получается, что полтинник всё же действительно сильно мутит!Полтинник 1,8 часто просто промахивается автофокусом, то недолет то перелет, ну а если попадет тогда звон стоит дай боже! Вероятно конструктив виноват - дешевый все таки. Ну а 24-105 поточнее стреляет L-ка все таки.
Никакие установки в конверторе не меняла. Открыла, сохранила в джипеге и все. (http://i011.radikal.ru/0804/82/b2b13d2b21b5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0804/82/b2b13d2b21b5.jpg.html)Постойте, что то не срастается. Оля, у тебя исходник рав? Тогда чем конвертила первый вариант и чем второй? Если исходник jpg, тогда как можно сконвертить из jpg в jpg? Поясни пожалуйста.
Первый снимок - исходник джипег. Второй - равовский формат открыла в конверторе, сконвертировала и сохранила в джипег.Во! :) Вьехал. >:(
Ольга2, Да ну ладно... В загсе всегда есть свой фотограф, если что, подстрахует с удовольствием :) В остальных случаях быстро звоним знакомому и слёзно просим фотик на денёк поснимать. Не думаю, что у тебя нет ни одного знакомого с фотоаппаратом, который не войдёт в твоё положение.Вань ...Жениху не платят на свадьбе ,пусть пьёт ...А мне платят .И спросить в праве .Что за лепет ....Ноги ,руки ... Ты пришёл работу работать .У людей праздник в который они вбухали рублей 300-500 тыс ...И тут Простите ...Не получилось ,ведь вы ноги ломаете ?????
Ну и потом, это же всего лишь свадьба. А если у тебя грипп? Или ногу сломала?
Не думаю, что фотик ломается чаще, чем ноги :) Ну и потом, вероятность того, что это случится на свадьбе тоже крайне мала. Как то ты сильно преувеличиваешь свою значимость на свадьбах...
Ну а насчёт 3 года, даже и не сомневайся... Уж если у меня 350 3 года бегает наизнос... А у меня объёмы немаленькие. Больше 100 000 пробег и ничего.
Я летом пятёрку возьму, если найду приемлимый результат, а этот в студию брошу.
А себя не ешь ни при каких обстоятельствах :). Иногда и машины на свадьбах бьются. И женихи напиваются, да мало ли...
А если кирпич сверху прилетит? Ну так тупо по голове? Причём не чеченцам.Вань ,а ведь мне завтра снимать ;)
Викторыч, знаешь что, не бери с собой в ЗАГС вторую камеру, если ЧТО-ссылайся на Ивана...у парня смотрю все отработано, осталось только выбрать легенду: сломанная нога или кирпич на голову....И это мы еще не открывали Большую Медицинскую Энциклопедию, там столько всяких внезапных вариантов!;) ;) ;)
А если кирпич сверху прилетит? Ну так тупо по голове? Причём не чеченцам.Вань, это форсможер, а камере не работает виноват фотограф, также когда ты опаздываешь, а в такси мотор заглох.... кто виноват понятно :)
Вот вы сами до абсурда и договорились. Мне только непонятно, почему из огромного количества форсмажорных обстоятельств виновата будет неприменно камера. Вы считаете, что молодым будет не пофиг, почему у них нет фоток, из за сломавшегося фотоаппарата или из-за того, что такси заглохло?Ваня ,читай выше там я описал как ты считаешь "тот самый мифический случай " правда не кольцах ,а на голубях .У моего знакомого у входа в ЗАГС .Благо в 50 метрах магазин с фотоаппаратами .Его там знают и выдали под честное слово 400 ку .А истории про супернадёжный МАРК абсурдны если применять к ним твой подход с вероятностью падения кирпича .Упавший в воду или на асфальт МАРК также выйдет из строя .Лучше иметь в сумке "тушку "хоть 350с КИТом и вспыха на крайняк хоть встроенная .А основная пусть хоть ХАССЕЛЬБЛАД
А суть разговора довольно проста. Вместо того, чтобы покупать две камеры, два объектива, две вспышки импортных, два пиджака отечественных.... Может лучше купить одну, но подороже? Тогда результат будет однозначно ЛУЧШЕ. Причем этот результат будет ВСЕГДА, а не в том дурацком мифическом случае, когда фотоаппарат сломается неприменно в тот момент, когда молодые будут кольца одевать или с кинжалами танцевать.
Ну а если денег хватает на два хороших фотоаппарата, тогда к чему эти вопросы, что брать? Берём два Марка третьих и наслаждаемся жизнью, пока машина не заглохнет или банальный грипп не прилетит. Здесь только надо помнить, что камерой работать надо, а не сдувать с неё пылинки и любоваться как некоторые, тогда она себя окупит, а не станет музейным экспонатом через двадцать лет.
Не стоит брать два 400, лучше взять один 5D. Я только об этом.Иван ,про незабранные фото .....Такое я вообще впервые слышу .Нет кидняк с деньгами я бы понял ...Но оплатив ??? Это что то вообще новое Тем более НЕОДНОКРАТНО !!!
А через три-четыре года всё равно менять, тогда второй фотик и появится. А специально покупать второй для того, чтобы носить его на случай сломавшегося первого - это полный абсурд.
"Хочешь сказать что мы все можем сломать ногу руку заболеть гриппом и в связи с этим не стоит заморачиваться с работой ?"
Не стоит слишком преувеличивать, мы все умрём когда-нибудь. И не стоит считать себя самым главным на свадьбе. Это всего лишь работа, не более. У меня, например, неоднократно были случаи, когда молодые не забирали фотографии, даже оплатив работу. Да просто забывали или лень приехать было. А через год уже развелись, и совсем не нужно стало. Такие случаи гораздо чаще, чем сломавшийся фотоаппарат.
А вообще я стал завидовать кенонистам.Написал (ударение на первом слоге) и подумал - не поменять ли систему :)?
Ваш полнокадровый стоит дешевле более чем в два раза нашего ::).
Счастливчики :)
А оптика ,а пыхи ? 580 ая стоит 14 000. пара объективов как минимум ,ну и сама коробка..... всё наберётся рублей почти в 200 тыс .Это при условии если 5 ку брать А тут Д 200 НИКОН и Д70 в наличии .И оптика .Дык проще Д -3 ий полноразмерный взять .Поднатужишись . ;) То на то и выйдет .А вообще я стал завидовать кенонистам.Написал (ударение на первом слоге) и подумал - не поменять ли систему :)?
Ваш полнокадровый стоит дешевле более чем в два раза нашего ::).
Счастливчики :)
Если Никон не одумается...
Викторыч, Вот мы и договорились. :) Ты выходит тоже считаешь, что лучше один хороший, чем два поплоше. Вопрос ведь именно так стоял в начале топика. А второй он сам собой получится через три-четыре года. Если бы Ольга спросила брать второй б.у за 10 тыс, так, для подстраховки, споров и не возникло бы. Да ради бога. А вот два почти одинаковых - я не вижу смысла.........???????? Не считаю Ваня ,именно не считаю .
А насчет невзятых фотографий, поверь, съёмка здесь вообще не при чем. Подавляющее большинство клиентов остаются очень довольны. Может у меня просто свадеб поболее было и сам я за клиентами никогда не бегаю, и так по 2-4 в неделю летом. Я имею возможность отказывать людям по-разным причинам, и отношусь к съёмке без животного трепета. Это всего лишь работа. И она должна быть в удовольствие.
А люди есть и такие, которые в ЗАГС на полчаса опаздывают, и вообще не приходят, потому что только что поругались... чего только в этом мире не бывает. Я уже давно ничему не удивляюсь. А фотки храню год, потом стираю. И есть такие, кто за этот год не пришли, а потом требуют вернуть деньги, но это уже их проблемы, у нас четко написано, что заказ хранится 2 месяца.
Викторыч, :D так тут в руках проблемы оказывается. Так бы и писал. Жаль, конечно, объектив, он то не при чём.Да Вань нет большей радости для тебя оказывается . чем чужое горе ...
Смайлик только поэтому. Забыл каску то одеть. И про руки сам сказал.А если кирпич сверху прилетит? Ну так тупо по голове? Причём не чеченцам.Вань ,а ведь мне завтра снимать ;)
Свадьбу ...Я уж теперь и не знаю ....Ноги ,руки ,кирпичи .Боюсь прям ;)
Пойду в каске
Викторыч, возьми бушный дишовенький аппратик, поставь стекло на него, переставлять ничо ненада буит ;)Вот в чём сила !!! Я вот свой второй загнал на днях ...Бегать с двумя системами (минольты комплект был ) сложновасто А по поводу твоего совета ...Об этом то и говорю .И страховка и удобствие .В ближайшее время буду решать .ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
МИР !(http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies018.gif) (http://smiles2k.net/big_smiles/5/index.html)Смайлик только поэтому. Забыл каску то одеть. И про руки сам сказал.А если кирпич сверху прилетит? Ну так тупо по голове? Причём не чеченцам.Вань ,а ведь мне завтра снимать ;)
Свадьбу ...Я уж теперь и не знаю ....Ноги ,руки ,кирпичи .Боюсь прям ;)
Пойду в каске
Объектив у меня тоже падал, отремонтировал, причем в тот же вечер. И сумку раз со всей аппаратурой уронили пьяные на свадьбе с 2-х метрового парапета, тоже обошлось. Так что не переживай раньше времени, они довольно крепкие, может обойдётся. Хотя у меня тоже потом руки тряслись весь день, пока не склеил.
Короче уе..ал свой новый 70-200 ..Викторыч, ты че....
Вань ,не знаю накаркал что ли ... Короче уе..ал свой новый 70-200 ..Ая-яй! Сочуствую! Жалко как свой! :o (хотя у меня еще нет такого)
:-[ :-[ :-[
Вань ,не знаю накаркал что ли ... Короче уе..ал свой новый 70-200 ..
:-[ :-[ :-[
Уронил при переустоновке ... Короче ... Дрянь дело Объектив даже не до конца выкупил ... Вань ,ты специально???
tesselated, смотреть надо. Судя по тому, что 400 не слишком старая модель, вряд ли её пользовали больше года, можешь тупо посмотреть по номерам папок( с 100 начанается, если мне память не изменяет), если не сбрасывали, то примерный пробег можно оценить. Насчет 20-30 тыс я бы не говорил, реальный около 100, если аккуратно.ну 100 заявленный ресурс 5ки;) у пластиковых 350-400-450 он около 30 тыров, дальше лотерея.
По большому счёту набор на первое время весьма неплохой и себя наверняка окупит, да и цена разумная. А потом будешь присматривать получше, если дела пойдут в гору, а этот оставишь, как второй.
ну 100 заявленный ресурс 5ки;) у пластиковых 350-400-450 он около 30 тыров, дальше лотерея.Серге, Ет ты зря, Иван сказал про реальный ресурс . у меня 350 3 год, я уже сбился какой круг шлёпаю, тьфу-тьфу-тьфууууууууу :D
ну 100 заявленный ресурс 5ки;) у пластиковых 350-400-450 он около 30 тыров, дальше лотерея.Серге, Ет ты зря, Иван сказал про реальный ресурс . у меня 350 3 год, я уже сбился какой круг шлёпаю, тьфу-тьфу-тьфууууууууу :D
ды согласен я, никто ж не говорит что на 30001 кадре полетит затвор, это просто напросто не гарантирует производитель вот и все;) у меня у самого третий год 350ка работает, не сказать что за 100000 отпахал, но думаю что тыщ 40 есть у него пробег, пока полет нормальный. Говорят что лучше не баловаться серийной съемкой и тогда затвор проживет в разы дольше, а мож сам кенон тестирует камеры на серийной съемке, тут как угадаешь.ну 100 заявленный ресурс 5ки;) у пластиковых 350-400-450 он около 30 тыров, дальше лотерея.Серге, Ет ты зря, Иван сказал про реальный ресурс . у меня 350 3 год, я уже сбился какой круг шлёпаю, тьфу-тьфу-тьфууууууууу :D
tesselated, мне бы лично было ссыкотно покупать зеркалку, у который заявленный ресурс около 20-30 тыщ кадров с рук ;), не известно как и кем она эксплуатировалась и какой у нее пробег, мож ты ее возьмешь а через день тебе придеца сдавать ее в ремонт на замену затвора, которая (замена) стоит еще около 6 тыров ;)
А не проверишь .Номера папок могут слететь если флеху с другой камеры поставить .
ссыкотно и мне, но человек надежный, хурму не подсунет... Плюс он еще и не так, как мы с вами по 300-1000 фото за один день счелкает, а камера у него что-то вроде хобби... Сказал, что фоток 600 от силы было, но... ??? приедет фот, проверим-с...
Викторыч, а я 300d на третий день вернул.... он тогда 1100$ стоил :) На последние копеечки купил, а он мне бэкфокусы показывал :) Что интересно в сервис центре проверяем - а всё резко! Ну, выручили меня, нашли не оч. резкий кадр. я тока через год догадался, что испытывали они его там на автомате и дыра была 11... Всё, конечно, резким получилось.А мой 300 был америкосом :D И звался REBEL брал с рук .Просто знал у кого .
А не проверишь .Номера папок могут слететь если флеху с другой камеры поставить .
А по ЕКЗИФУ и прочим прогам не найдёшь .Нет такой функции у КЭНОНА . У НИКОНА какой то прогой можно хвосты найти ,а с КЭНОНОМ :(
Но с другой стороны у товарища КЭНОН 300 д(первая зеркалка любительская) четвёртый год молотит по садам .Там наверно уже на 10ый круг пошло дело
Вроде работает .
В любом случае -УДАЧНОЙ ПОКУПКИ !
Вопрос к вам, уважаемые мной профи!!! 8) На сколько это принципиально работать зеркальной камерой? меня сейчас Sony DSC-F828... хотела попробовать поснимать в садиках :)Ксати Sony DSC-F828 даже оч.отличный фотоаппарат с хорошим светлым объективом и что немало важно с механическим зумом. Месяц назад его тестил автофокус даже очень "цепкий" , в крайнем случае есть ручной фокус.
tesselated, что значит вспыха встроенная? Тебе что её достали отдельно? :D Встроенная не пойдёт. По-моему она и на мануале предвспышку делает, поэтому надо брать внешнюю, чтобы с моноблоками работать или трансмиттер.
И ещё немного непонятно нафига было сигму брать с теми же числами? Определённо любая сигма не лучше чем даже кит, а уж дороже, это точно.
Ну а цена, она на пределе. 70-300 канон стоит около 4-5 рублей бу. Ну и фотик 15-17 с китом.
А как с сумкой? Тоже пролёт? :D
Подскажите, пожалуйста, с фотоаппаратом. Сейчас снимаю 350d. Ему 2 года. Приходится потом наводить резкость и баланс белого исправлять. Хотелось бы, чтобы обработки поменьше было. То ли взять сейчас 5d, то ли подождать еще годик и взять новый? А может никон 300 купить достаточно? Потрогать, к сожалению, негде. У нас в магазинах их нет. Только покупать сразу, тогда привезут. Около 60 тысяч могу потратить.А как можно резкость "потом наводить"?
Подскажите, пожалуйста, с фотоаппаратом. Сейчас снимаю 350d. Ему 2 года. Приходится потом наводить резкость и баланс белого исправлять. Хотелось бы, чтобы обработки поменьше было. То ли взять сейчас 5d, то ли подождать еще годик и взять новый? А может никон 300 купить достаточно? Потрогать, к сожалению, негде. У нас в магазинах их нет. Только покупать сразу, тогда привезут. Около 60 тысяч могу потратить.Если есть оптика canon, кроме кита, то конечно canon, если нет , то тогда любой. Баланс белого и резкость править надо ВСЕГДА!
Лексеич, "резкость править надо ВСЕГДА!" - если выбор пал на кэнон? Я на Никоне не правлю, да а на великом 300D править было бесполезно - горбатого могила исправит :)Серега, а уменьшать резкость не приходилось? :)
Товарисчи, кто сталкивался - проконсультируйте, можь чего нового для себя узнаю: Хочу мужу фотик взять, втянуть, как говорится, в "свадебный бизьнес": но выбор меня с ума сведет объясните мне разницу между Сонькой А 230 и Сонькой А 330 - 1. матрица, 2.экранчик отодвигается... и все ??? и как, чего, какую из...? ???Как пользователь Соньки, я бы порекомендовал посмотреть в сторону других производителей.
не Игоречек, я пробовала и другими моделями работать, как-то пришлось свадебку одну вынуждено кеноном снимать - это было просто убийственное издевательство...
ну да ладно, обидел, обидел. :'( но соньку 700 все равно возьму завтра ... :P
А я честно говоря "как пользователь Соньки" никогда в жизни не поменяю её ни на какой никон и кенон, ну хоть убейте вы, ну ненавижу я эти камеры, ну в руках даже не лежат; у меня за всю мою пока недолгую съёмочную жизнь было 3 камеры - и все соньки... и в итоге кстати остановилась я на Соне А700 - завтра пойду брать...А как эти соньки с внешними вспышками дружили?
Оооочень нелепый спор :D и доводы детские :D У обоих причёмне Игоречек, я пробовала и другими моделями работать, как-то пришлось свадебку одну вынуждено кеноном снимать - это было просто убийственное издевательство...
.....разумеется после детской лопатки взять в руки нормальный дернокоп ))))))
А я честно говоря "как пользователь Соньки" никогда в жизни не поменяю её ни на какой никон и кенон, ну хоть убейте вы, ну ненавижу я эти камеры, ну в руках даже не лежат; у меня за всю мою пока недолгую съёмочную жизнь было 3 камеры - и все соньки... и в итоге кстати остановилась я на Соне А700 - завтра пойду брать...
О ! вот тут я к Баяну присоединюсь .Леонид ...Нафига оно тебе ?Я понимаю сменить на полную матрицу .Леонид, 50-ка совсем не плоха, особенно если учесть, что она в половину дешевле.
На ЕБЕЕ бывают МОРКОВНИКИА это кто?
Так что отличный выбор, плюс кучу неавтофокусной оптики от Минолты можно использовать ... а рисунок у нее, ммм ... очень вкусныйvm, у неавтофокусной Минольты другой байонет, на Соньку не пойдет, хотя рисунок ммм ... очень вкусный :) Жалко нет под них тушки цифровой
Морковники ...Марк 1,Марк 2 ,Марк 1 дс . КЭНОН .Флагманские в линейке .О ! вот тут я к Баяну присоединюсь .Леонид ...Нафига оно тебе ?Я понимаю сменить на полную матрицу .Леонид, 50-ка совсем не плоха, особенно если учесть, что она в половину дешевле.ЦитироватьНа ЕБЕЕ бывают МОРКОВНИКИА это кто?
А чего хорошего в 50 ке?Не знаю что за "Олимпус" был у Леонида, могу сравнить с Canon-ами 350 и 400.
Новая зеркальная камера Canon 7D и ее сравнение с Canon 50D, Nikon D300 и Nikon D90
http://photokaravan.com/Reviews/Novaja_zerkalnaja_kamera_Canon_7D_i_ee_sravnenie_s_Canon_50D_Nikon_D300_i_Nikon_D90
vm, у неавтофокусной Минольты другой байонет, на Соньку не пойдет, хотя рисунок ммм ... очень вкусный :) Жалко нет под них тушки цифровой
Существует масса разнообразных переходников, мало того, так называемые "одуванчики" (переходники со вшитым в них чипом) позволяют наводиться используя датчик автофокуса.
vm, у неавтофокусной Минольты другой байонет, на Соньку не пойдет, хотя рисунок ммм ... очень вкусный :) Жалко нет под них тушки цифровой
Возможно, отстал от жизни.
Но вот летом один мой знакомый снимал видио 5д 2, а объектив был навернут, какой вы думаете? Ниугадаете низачто ... неавтофокусный Никоровский 50 1.4 я вообще чуть не упал в обморок когда увидел сие.
стекло у кэнон в % отношении-полное г...онет под луной ничего совершенного :D
а никон контраст задирает непонятно зачем
то что кэнон оставляет в белом-у никоня плямба
Мне вообще непонятно столь большое внимание производителей к функции видео на фотоаппаратах.
vm, у неавтофокусной Минольты другой байонет, на Соньку не пойдет, хотя рисунок ммм ... очень вкусный :) Жалко нет под них тушки цифровой
Возможно, отстал от жизни.
Но вот летом один мой знакомый снимал видио 5д 2, а объектив был навернут, какой вы думаете? Ниугадаете низачто ... неавтофокусный Никоровский 50 1.4 я вообще чуть не упал в обморок когда увидел сие.
это истина!!! :D
накой все эти навороты в камере?
но 90 проц сами ещё не знают что им надо-вот и берут с кучей причиндал
потом думают почему ошибки выдаёт или такой тормознутый
для тех кто снимает только сады-450 это верх совершенства))
больше то зачем?
Мне вообще непонятно столь большое внимание производителей к функции видео на фотоаппаратах.
Несомненно приятна возможность снять минутку -другую видео со звуком ,в динамике ....
Но ничего не бывает просто так .Мы должны переплачивать за это ,излишний функционал тоже не во здравие самой работе камеры .Или стабильной работе что ли.Может так сказать .
Хорошо что флагманы в линейках КЭНОН ,НИКОН не "заражены " этим .
нет под луной ничего совершенного :D
ЗАЧЕМ ? ? ?ЭТО ? ? ? НАДО ? ?Мне вообще непонятно столь большое внимание производителей к функции видео на фотоаппаратах.
Несомненно приятна возможность снять минутку -другую видео со звуком ,в динамике ....
Но ничего не бывает просто так .Мы должны переплачивать за это ,излишний функционал тоже не во здравие самой работе камеры .Или стабильной работе что ли.Может так сказать .
Хорошо что флагманы в линейках КЭНОН ,НИКОН не "заражены " этим .
Викторыч, когда вышел новый пятак, я тоже сразу подумал, нунафигасюдавпендюрили еще и видео, а вот когда первый раз посмотрел, как все это можно использовать и увязать, то понял, эти узкоглазые сооовсееем не дураки.
:D
Кстати и в флагманы тоже внедряют видео, Canon 1D mark IV тому пример.
Викторыч, не принимай ты так близко к сердцу. :) Если это есть, значит кому-то это нужно. Пусть будет. Мне не надо - и я в свое время взял не 500Д, а 50 Д, о чем и не жалею. Другое дело, что не выпускают вторую пятерку вообще без видео. Делали бы как опцию - было бы хорошо :)Дим , :D :D :D да ты ж меня знаешь .Я ж только в постах такой злой-сердитый :D
По поводу свадебных операторов-зря ирония. Кто посерьёзнее и кому не плевать на результат- купили фотоаппараты и удачно их используют либо как основу, либо как дополнение к камере. Снимать может и не удобнее, но видео можно сделать лучше, чем у многих нормальных видеокамер. Просто нужно уметь использовать сильные стороны, а не категорично отвергать.
А про то, что аппарат с видео лучше, чем без видео речи нету. Нету-нормально, без него жили. Есть-хорошо. Хорошее, управляемое видео-ещё лучше.
По поводу свадебных операторов-зря ирония. Кто посерьёзнее и кому не плевать на результат- купили фотоаппараты и удачно их используют либо как основу, либо как дополнение к камере. Снимать может и не удобнее, но видео можно сделать лучше, чем у многих нормальных видеокамер. Просто нужно уметь использовать сильные стороны, а не категорично отвергать.
А про то, что аппарат с видео лучше, чем без видео речи нету. Нету-нормально, без него жили. Есть-хорошо. Хорошее, управляемое видео-ещё лучше.
Всем привет!!! Я новичок в этом деле, но хочу учиться. Помогите выбрать фотик. Варианта два Sony alpha DSLR-A230 Kit или Canon EOS-450D Kit Жду ответов!!!!!!!Виктория ,выбирайте технику исходя из наличия аксессуаров и сервиса в вашем городе .КЭНОН или НИКОН обычно представлены в большем объёме .Сервисные центры ,оптика ,вспышки .Я бы выбрал КЭНОН .Наверное нет смысла брать 450 модель .Вроде есть 500 и даже 550 .Не знаю чем они отличаются ...Но возможно что то в сторону улучшения сделано .Подумайте о НИКОНЕ .
И не покупайте ФОТИК :(Добавлю:и не делайте фотки, делайте фотографии ;)
Покупайте фотоаппарат .Верного друга и помощника
;)
Mark II
Может кто знает, не появится ли в ближайшее время полноматричный 7D Mark II ? :)уже есть CANON EOS 1Ds Mark III :D
Может кто знает, не появится ли в ближайшее время полноматричный 7D Mark II ? :)уже есть CANON EOS 1Ds Mark III :D
Mark II
когда думаешь,а нужна ли тебе вещь,то скорее не нужна
когда она нужна,то выбора нет
ищешь её и покупаешь
лучше иметь большой матриц,чем кастрированный
но нет смысла в полном,если ты не готов выввалить за хороший родной объектив 40-50 тыр
это если важен результат,конечно)))
сказано тебе что брать
нефиг думать :D
7 д бабло на ветер-маркетинговая игрушка
7d не пробовал, но приходилось сравнивать изображения-исходники с кропа 1,3 (EOS 1D Mark II) и ФФ (EOS 5d). Так вот после этого вопрос о выборе у меня не стоит - только ФФ.
Я сейчас, тоже планирую покупку нового аппарата, вопроса в выборе нет 5d mark llА можете обосновать свой выбор?
Печать в лабе скрадывает шумы , так что разницы между фоткой с пятёрки и с семёрки до А 3 размера можно не заметить .;) Факт, видно только стекло.... ну если с Исо не эксперементировать :(
разницу можно не заметить и марка с 1000,если бы стояли одинаковые матрицыЗачем же в крайности ???..... думаю, что 7Д и 5 марк, снятый одним объективом, напечатанный в лабе А4, разнецы ты не найдёшь :)
да никто этого не скажет. говорят только о процессорах внутрикамерных
тем не менее разницу на однотипных сюжетах увидеть можно
и по цвету и по тональности и по диапазону воспроизводимых яркостей
и смотря на чём печататься
Вот такая вот возникла мысль - насчёт детализации : Если печатать снимки скажем 15х21 { то что в основном и приходится делать } то изображение приходится уменьшать , и чем больше размер полученный с камеры , тем больше уменьшать . При этом теряем детали . Получается , что снимок полученный с применением одного и того же объектива , но матрицей в 22 мегапикселя теряет деталей больше чем снятый матрицей в 12 мегапикселей . Отсюда - отпечаток 15х21 с 5d будет резче чем с 5d mark 2 , а с 50 резче чем с 7 .
нее с 1 пикселем эт ну совсем маловато, а 3 МП в самый раз ;D, один знакомый фотограф у него полный парк фотиков от кэнон, а в кармане носит 480ю мыльницу на всякий случай.Вот такая вот возникла мысль - насчёт детализации : Если печатать снимки скажем 15х21 { то что в основном и приходится делать } то изображение приходится уменьшать , и чем больше размер полученный с камеры , тем больше уменьшать . При этом теряем детали . Получается , что снимок полученный с применением одного и того же объектива , но матрицей в 22 мегапикселя теряет деталей больше чем снятый матрицей в 12 мегапикселей . Отсюда - отпечаток 15х21 с 5d будет резче чем с 5d mark 2 , а с 50 резче чем с 7 .
:D
всем покупать камеры с 1 пикселем
Вот такая вот возникла мысль - насчёт детализации : Если печатать снимки скажем 15х21 { то что в основном и приходится делать } то изображение приходится уменьшать , и чем больше размер полученный с камеры , тем больше уменьшать . При этом теряем детали . Получается , что снимок полученный с применением одного и того же объектива , но матрицей в 22 мегапикселя теряет деталей больше чем снятый матрицей в 12 мегапикселей . Отсюда - отпечаток 15х21 с 5d будет резче чем с 5d mark 2 , а с 50 резче чем с 7 .
:D
всем покупать камеры с 1 пикселем
записная книжка обычно нужна для подготовки съёмки на пленере,архитектуры и интерьеровЯ не профи .
Викторыч,тут все профи...а ты про мыльницы
не обижай
Я то же хочу новый фотик :)
Выбираю между КЭНОН g 11 и SONY NEXT.
Ну вот .Ругайте ,советуйте ...Нужно -"записная книжка" с поворотным дисплеем и приемлемой картинкой .Не больше .
Я то же хочу новый фотик :)
Выбираю между КЭНОН g 11 и SONY NEXT.
Ну вот .Ругайте ,советуйте ...Нужно -"записная книжка" с поворотным дисплеем и приемлемой картинкой .Не больше .
Я для прогулок :)
Если уж Нэкст, то я бы посмотрел в сторону Samsung NX10 или Olympus EPL-1 (кажется так), Сонька все же более футуристична. Можно посмотреть на Люмиксы с леечной оптикой (тот же стандарт 3/4), но там оптика подороже, но порезче. Все три камеры держал в руках, на олик снимал даже на флешку, выбрал бы Самс всё же и конечно же с фиксами светосильными. Очень понравилась фишка "фокусировка по лицу" когда квадратик на дисплее бегает за головой.Дак это ;) не в новьё .У них не только квадратики бегают ,они и по гримассе срабатывать могут .Типа по улыбке .Но мне не это важно .Хороший конечный результат (картинка) применительно к камере конечно .И поворотный экранчик .Для неспешной кадрировки пезззажей и патретов из-за угла.
:D Я в шпионы решил попроситься . Вот и хочу с экранчиком ,а ещё лучше с "кривым" объективом .Ну что бы из за угла сымать .
Игрушку новую хочу ! Вот и всё .Да и носить кофр с собой надоело .Даже в машине .Целыми днями в разъездах .Иногда что то интересное видишь . Так хоть можно не строя из себя "супер-профи" и не пугая людей белыми большими объективами птичку на проводе счёлкнуть .Или наличник резной ;)
.........мобильник......и .......декорации на ГАЗ-52.......Пожалуй Ваш стёб здесь не уместен, сказано ж под репортажку, не для продажи...
Я вот тоже фотик присматриваю,(слава богу что такая тема есть), мой гарантированный ресурс уже от щёлкал. :'(Ещё чуток добавь и 700 купи вот он точно того стоит.
Присматриваю NIKON D 300S цена около 60000 р. за кроп 13,10 пкс. и видео которое мне не нужно.Сейчас D40X kit 18-55 кроп 10,2 пкс. цена 17000 р.
Вопрос: за что переплачивать 40000...т.р.если основные параметры одинаковы,(но сердце подсказывает,что надо брать его? :D)
Я вот тоже фотик присматриваю,(слава богу что такая тема есть), мой гарантированный ресурс уже от щёлкал. :'(Ещё чуток добавь и 700 купи вот он точно того стоит.
Присматриваю NIKON D 300S цена около 60000 р. за кроп 13,10 пкс. и видео которое мне не нужно.Сейчас D40X kit 18-55 кроп 10,2 пкс. цена 17000 р.
Вопрос: за что переплачивать 40000...т.р.если основные параметры одинаковы,(но сердце подсказывает,что надо брать его? :D)
Моё мнение в кропе улучшаться-зто тупиковое развитие, (не побоюсь этого выражения) фотопланктона.
Я тоже где-то так думал но отличие разимые, а заметить их можно после пользования этими камерами. Когда переходишь на дешёвую узнаёшь что каких-то мелочей нет например (я вообще канонист) есть 7д кенон и на такой матрице 60д. у одного есть подстройка автофокуса объективов а у урезанного-нет. Вот в таком плане этих мелочей набегает уйма а мелочи и более всего раздражают. Про одну фишку которую знаю в 300 есть беспроводное управление внешними вспышками запись на 2 карты (различные комбинации) рав на одну жепеги на другую или видео на одну фото на другую покопаться там уйму различий найти можно даже по картинке. Эргономика тоже не маловажна а что даёт выдержка 8000 это при солнце на открытой 2.8 реально работать В идеальных условия съёмки они одинаково отработают а вот в сложных дорогая техника больше хороших снимков выдаст.Надеюсь понятно разъяснил. ???Я вот тоже фотик присматриваю,(слава богу что такая тема есть), мой гарантированный ресурс уже от щёлкал. :'(Ещё чуток добавь и 700 купи вот он точно того стоит.
Присматриваю NIKON D 300S цена около 60000 р. за кроп 13,10 пкс. и видео которое мне не нужно.Сейчас D40X kit 18-55 кроп 10,2 пкс. цена 17000 р.
Вопрос: за что переплачивать 40000...т.р.если основные параметры одинаковы,(но сердце подсказывает,что надо брать его? :D)
Моё мнение в кропе улучшаться-зто тупиковое развитие, (не побоюсь этого выражения) фотопланктона.
Даа... разница в десятку и будет настоящий фотик это понятно,вопрос про то,что если брать аппарат на подобии 300s.,7000,за что переплачивать такие деньги,за корпус по понтовие?для меня на сегодняшний день (какой я располагаю информацией) разница это :кроп или полный кадр,а остальное этих денег не стоит. 8)В чём я заблуждаюсь???поправте ???
Ну разница не в десятку, а в двадцатку минимум. и на плеер.ру например, цены гораздо приятнее :) Я вот тоже планирую свой д40(6мп) на что-нибудь типа д300с-д7000-д90 поменять, хотя вот в чем-чем, а в Мп нехватки не ощущаю, хочется эргономики получше-второе колесо, кнопочек поболее, чтоб реже в меню заглядывать, и пыхи дистанционно поджигать. ИСО высокого хочется-в общем все и сразу :)
Даа... разница в десятку и будет настоящий фотик это понятно,вопрос про то,что если брать аппарат на подобии 300s.,7000,за что переплачивать такие деньги,за корпус по понтовие?для меня на сегодняшний день (какой я располагаю информацией) разница это :кроп или полный кадр,а остальное этих денег не стоит. 8)В чём я заблуждаюсь???поправте ???
Ну разница не в десятку, а в двадцатку минимум. и на плеер.ру например, цены гораздо приятнее :) Я вот тоже планирую свой д40(6мп) на что-нибудь типа д300с-д7000-д90 поменять, хотя вот в чем-чем, а в Мп нехватки не ощущаю, хочется эргономики получше-второе колесо, кнопочек поболее, чтоб реже в меню заглядывать, и пыхи дистанционно поджигать. ИСО высокого хочется-в общем все и сразу :)
Даа... разница в десятку и будет настоящий фотик это понятно,вопрос про то,что если брать аппарат на подобии 300s.,7000,за что переплачивать такие деньги,за корпус по понтовие?для меня на сегодняшний день (какой я располагаю информацией) разница это :кроп или полный кадр,а остальное этих денег не стоит. 8)В чём я заблуждаюсь???поправте ???
но д700- это пока слишком :'(
Видимо, в гарантии
Угу, только там какая-то фишка. Надо уточнить. Я что-то уже покупала у них очень давно... не помню. Ведь в формулировке гарантии есть разница. Может в этом дело? Связаться с менеджерами надо.Видимо, в гарантии
Гарантия у обоих 2 года. ???
Одна гарантия от производителя - называется официально везенный фотоаппарат, а вторая гарантия от продавца и чинить только через них - называется неофициально ввезенный фотоаппарат или "серый".Видимо, в гарантии
Гарантия у обоих 2 года. ???
Еще плеер.ру грешит тем, что вместо новых продает б/у технику - у них есть такая опция -доплатите в цене и "если не понравиться" через 2 недели сдадите аппарат обратно - это такая скрытая форма аренды.
Если бы я сейчас брал фотик с ограниченым бюджетом, то взял бы 300s, а не эти д90 и д5000, 7000, баловство это-видеокамеру в фотик пихать 8) Хотя если порадовать родных и близких (а не только работать), то взял бы д90-он в этой линейке самый достойный. Выше перечисленного-уже д700, но это совсем другая история ;) Вообще надо понимать-разницу в тушках глазом увидеть трудно, а вот в объективах-налицо, лучше съэкономить на тушке (я не про дрэк, а примерно+- одинаковые) и взять хороший объектив 8)
за что доплатить в цене? "если не понравится - сдадите обратно в течение 2х недель" - это такой закон. и вовсе не скрытая форма аренды.Это закон, только не для сложной техники. Кофточку-ботинки можешь сдать, если просто разонравились (но не носил). Сдать фотоаппарат без ув.причины не выйдет.
Да, засада полная. У америкосов, пофотал, непонравилось, сдал. И так с любым товаром... Даже никто никогда не спросит по какой причине сдаешь.
В дополнение сказанному
http://www.dpreview.com/reviews/nikond7000/ (http://www.dpreview.com/reviews/nikond7000/)
http://maddoxart.net/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=53 (http://maddoxart.net/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=53)
Не подлежат обмену следующие непродовольственные товары надлежащей качества:В свое время в одном магазе эту статью мне подсовывали, когда хотели отказать в обмене НЕИСПРАВНОГО принтера по гарантии-мол, ремонт и все! Пришлось в суде им объяснять, что и как. Помню как судья искренне удивлялась то ли наглости, то ли тупости продавца :D
[...]
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
А по некоторым параметрам (если верить тестам) 7000 не то что 300, d3x обходит, оставляя d700 далеко позади :P
Реальные бы фоты с двух камер при одинаковых условиях увидеть, хотя наверняка разницу только под микроскопом найдешь
конечно, 700 и 7000 на такой чувствительности разницу увидишь, все таки кроп и ФФ :) а вот 7000 и 300s вряд ли разница настолько сильная будет(понятно, что на 300ке такой исо нет, я образноА по некоторым параметрам (если верить тестам) 7000 не то что 300, d3x обходит, оставляя d700 далеко позади :P
Реальные бы фоты с двух камер при одинаковых условиях увидеть, хотя наверняка разницу только под микроскопом найдешь
вполне видно разницу. на этом же сайте и есть сравнение :)
3. Сравнение оптимальной конвертации из RAW в JPEG без "замыливания" изображения:
http://maddoxart.net/images/stories/Nikon_D7000/raw_25600.jpg
и др :)
К Д300 возьми Nikon 17-55 2.8 - общепризнанный репортажник. В паре с 85 для свадеб самое то. 24-70 на кроп - не айс. С СБ900 будь начеку, при быстрой съемке перегревается, противно пищит и не пыхает в самый нужный момент, пока не остынет. СБ600 будет вонять паленой изоляцией, греться - но все одно - пыхать. Лучше таскать обе.никон с кеноном я и не сравнивал, просто стою перед выбором-дорогая оптика(никон) и мой рабочий фотик, или новый фотик(дешевле никона) и дешевая оптика(кенон).
А Никон с Кеноном чего сравнивать? Уж кто на что подсел...
нет конечно! Знаю, что нельзя или очень сложно добиться качества от дешевого стекла.Если задача вписаться в 120тыров, тогда кенон 5D markii и набор фиксов, я бы советовал от сигмы 30-1.4 или 24-1.8, 50-1.4, 85-1.4-
Я не имел дела с техникой кенон.
В предыдущих постах наверное не правильно высказал сути своей проблемы выбора. Проблема вот в чем: стекла кенона (L) дешевле стекол никона на порядок, точнее от 15тысяч за штуку. Ф.аппараты кенон тоже подешевле (некоторые модели). Так вот, передо мной проблема такая, либо я беру объектив никкор 17-55мм ф2,8, либо 24-70 ф2,8 и выкладываю за них не малую сумму, "цепляю" их к никону д300 и только этот комплект мне стоит 112000, либо беру кенон 7Д, беру к нему 50мм ф1,4+24-70 ф2,8+еще какой нить "дальномер" и укладываюсь в сумму примерно 100-130тысяч. Вот кто реально знает разницу в этих комплектах, посоветуйте пожалуйста.
Никон на Кенон менять не стоит, равно и наоборот.Есть тенденция сейчас интересная, многие меняют кеноны на никоны - из плюсов: более высокая скорострельность, более качественные объективы, более высокая светочувствительность... Из топов сменивших систему знаю Татьяну Гаранину, про менее известных даже и перечислять не стоит...
Просто собирай вторую линейку.
вам шашечки или ехать?
Но вот по отзывам реальных владельцев ресурс у них небольшой.Это про Canon Mark II ? Что-то я не слышал такого.
Anzory, разницу ты поймёшь, когда глазом глянешь в окуляр. У полной матрицы обзор такой, что потом в кроп и смотреть не захочется. Это примерно как с монитора в 15" пересесть на 30" это можешь представить?Ну представить то можно представить, а практическая польза от более широкого охвата какова? В садика, школах и на свадьбах приходится снимать в таких комнатах, ну вы же сами все на себе знаете!?) Если можно разъясните разницу в плане качества. Меня интересует больше качество. Ну понятно, что у Д700, например, по сравнению с моим Д300 разница будет существенная в чувствительности, т.к. мегапикселов по 12, но у 700-ки они побольше размером на матрице. Может и цветовой охват больше, переходы и полутона "шире", но в нашей с вами работе это не особо заметно. Тем более у нас, у нас стоят минилабы с их 300точками на дюйм, самой дешевой фотобумагой и химией. Прибавьте к этому не очень высокую резкость моих стекол и получается не очень(клиентам нравится, но я не в восторге, тем более после того как вижу ваши работы).
Anzory, разницу ты поймёшь, когда глазом глянешь в окуляр. У полной матрицы обзор такой, что потом в кроп и смотреть не захочется. Это примерно как с монитора в 15" пересесть на 30" это можешь представить?
но в нашей с вами работе это не особо заметно.Если бы не стремился к лучшему так бы и сидел на своем первом д70 с китом и снимал себе и снимал))) Хочу роста, потому и спрашиваю. Извращаюсь и так и так, уже и техника не тянет. Вижу работы форумчан, хочу делать сперва так же, потом еще лучше(зависть белая :)).
Плохо когда человек к лучшему не стремится,я бы не хотел заниматься только садами.
магнитная папка стоит для "клиента" 400рупий, я беру ее за 150руб., а что?Anzory, Ну вот откуда у тебя возьмется новая техника, если в цене не заложена амортизация оборудования? Подружись со здравым смыслом и всё будет.
А если не дают больше 400р, что тогда?Работать по основной специальности, ну по которой у вас диплом имеется или другая какая нибудь корочка.
Ну вы прям щутиник))) Я ж говорю-жить то, хочется!)А если не дают больше 400р, что тогда?Работать по основной специальности, ну по которой у вас диплом имеется или другая какая нибудь корочка.
Anzory, на форуме есть пользователь с ником "Кай" . Поройтесь у него в сообщениях, там есть очень поучительная история о смене техники.нет не догадался...
А помогать вам честно говоря не хочется... догадались почему?
А если не дают больше 400р, что тогда? Ситуация такая, что пантографов больше чем фотографов, берут себе недозеркалки и щелкают напропалую по смешным ценам. Ну мои клиенты это мои клиенты и тьфу тьфу ни к кому не переключаются т.к. видят где качество, но родителям это все до одного места, им кто то сказал что есть за 300 допустим и они фиг больше дадут, а жить то хочется))) Вот и приходится делать по ценам пантографов свои альбомы.Ну и снимай на мыльницу а если люди разницы не видят чего из оопы лезть потрать лучше деньги на отдых.
Скажу честно, с этого форума печатал так маленькие фотки(все таки тут превьюшки в не очень качестве выложены), например работы уважаемого тут Ивана. Думал покажу, расскажу, потом закажу у него или сам попытаюсь на подобие сделать. Не понимают и им это не нужно. У нас самое главное - цена. Хотят супер качество по мааааленькой цене. Выезжаем только на свадьбах, именно для свадеб и нужен хороший объектив. И поэтому собственно просил помощи-подсказки.
нет не догадался...
Выезжаем только на свадьбах, именно для свадеб и нужен хороший объектив. И поэтому собственно просил помощи-подсказки.Ответ на твой вопрос был дан сразу же в первом сообщении,авторитетным человеком (Ответ #345), а ты воду в ступе толчёшь уже 2 страницы. Сам не знаешь чего хочешь ???
Уважаемый, в следующем своем посте я ответил на этот совет и все понял по никону. Почитай чего я хотел. А следующие мои посты были просто ответами на вопросы форумчан.
нет не догадался...Выезжаем только на свадьбах, именно для свадеб и нужен хороший объектив. И поэтому собственно просил помощи-подсказки.Ответ на твой вопрос был дан сразу же в первом сообщении,авторитетным человеком (Ответ #345), а ты воду в ступе толчёшь уже 2 страницы. Сам не знаешь чего хочешь ???
selvetarm, почему не предлагать никон?
он плохойЯ такого не говорю ;)
он плохой
А нафига "религию" менять?? Серьезно, чем лучше Nikon? ??? ??? ???может не лучше, но просто другой. Знакомый наоборот с никона на кэнон ушел, мне тоже тяжело понять, но, видимо, больше нравится. Говорит, портреты лучше и фиксы больше нравятся по картинке.
А нафига "религию" менять?? Серьезно, чем лучше Nikon? ??? ??? ???Религию менять, конечно, не просто, особенно, когда фотоаппарат подсаживает в плане объективов и т.д. , можно разориться. НО перед нами стояла дилема: выбрать canon mark 4 либо в той же ценовой категории nikon d3s. Второй в этом выборе выиграл однозначно. Во-первых фул фреймом, во вторых действующим, а не заявленным исо. Ну а резкость, для меня - это огромный, жирный плюс. Люблю очень резкие картинки. Софт-эффекта можно добиться множеством других разных способов, а резкости добиться сложнее. Не хочу ничего плохого говорить про canon, он служил мне верой и правдой долго и послужит еще, но в последнее время, во многом - это заявленные параметры в гонке за параметрами никона.
Во-первых фул фреймом, во вторых действующим, а не заявленным исо.
Кэнон и все примочки оставила. Хотели продать со всеми прибамбасами, но стало жалко. Пусть будет. так что у меня как это... типа двойного гражданства... или две национальности... или два мужа...или...
Ильдар, как-то неактивно началось :) Видать истинных поклонников брэндов здесь нет :-[
да просто все. У канона тольше ААфильтр, что убить муар. Из двух зол выбрали потерю резкости. Почитай про муар на никонах. Если выкинуть этот самый АА резкость будет вырвиглаз.
Ну а резкость, для меня - это огромный, жирный плюс. Люблю очень резкие картинки. Софт-эффекта можно добиться множеством других разных способов, а резкости добиться сложнее.
Ну как же.. истинные поклонники ведут себя как истинные футбольные фанаты. Надо провоцировать скандал, скандировать типа: лучше никонать, чем канонировать :D ну и т.д. Переходить на личности, добиться личной встречи, набить морду телеобъективом :D Лексеич, меня шумы не сильно беспокоят. С шумами фото красивее даже (имхо)Кэнон и все примочки оставила. Хотели продать со всеми прибамбасами, но стало жалко. Пусть будет. так что у меня как это... типа двойного гражданства... или две национальности... или два мужа...или...
Ильдар, как-то неактивно началось :) Видать истинных поклонников брэндов здесь нет :-[
А что ещё я мог сделать, как истинный поклонник брэнда?
С шумами фото красивее даже (имхо)Ага, мне тоже шум очень нравится на ФФ (как прям на пленке). Частенько специально ИСО накручиваю, что б он был (шум)
Ильдар, как-то неактивно началось Видать истинных поклонников брэндов здесь нет
Ну как же.. истинные поклонники ведут себя как истинные футбольные фанаты. Надо провоцировать скандал, скандировать типа: лучше никонать, чем канонировать ну и т.д. Переходить на личности, добиться личной встречи, набить морду телеобъективом Лексеич, меня шумы не сильно беспокоят. С шумами фото красивее даже (имхо)Если аналогию с футболом проводить, то мы скорее футболисты, а не фанаты. И это радует.
Лексеич, меня шумы не сильно беспокоят. С шумами фото красивее даже (имхо)Я не про шумы , я про муар