Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru

Общий раздел => Oбщиe вoпpoсы пo фoтoгpaфии => Тема начата: mariko от 30 Январь 2016, 14:01:58

Название: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 14:01:58
Поделитесь, опытом, кто как снимает репортажку, когда надо снять в разных помещениях. Используете ли доп оборудование или только с одной вспышкой. Или вообще на высоком Исо? И каким объективом? И какие особенности организации этого процесса в школе. Я же только сады снимаю, а тут просят знакомые 9 классу альбом сделать. Вроде неохота совершенно, по садам полный загруз, но в следующем году старшей надо будет альбом делать - надо потренироваться  :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: ШНУР от 30 Январь 2016, 14:09:10
А чем может отличаться репортажка в содах, от школьной ???
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Vladimir от 30 Январь 2016, 14:11:05
Снимаю общую и режимы-постановка. одной накамерной пыхой 580II.в мануале в потолок.  Исо иногда задираю до400, бб по карте обязательно в каждой группе(комнате)На съёмку 30 чел, по 2-3чел на сюжет и группы, уходит примерно 30-40мин.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Feya от 30 Январь 2016, 14:15:07
Нам обычно для фотокниги с репортажкой требуется от 20 до 30 разных фотографий. Время на съемку от 1 до 2х часов в зависимости от занятий, которые нужно заснять. Танцы, бассейн, логопед,  прогулка... Снимаем по ситуации или только с высоким исо или дополнительно накамерная вспышка. Дополнительный свет в группы не носим.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 14:22:09
А чем может отличаться репортажка в содах, от школьной ???
вот это я и хочу выяснить. Чего не отличается? Это вообще во время уроков проходит? Помещения опять же в школе другие. Как например, в спортзале школьном со вспышкой в потолок снимать?
Название: Re: Репортажка
Отправлено: ШНУР от 30 Январь 2016, 14:32:32
А чем может отличаться репортажка в содах, от школьной ???
вот это я и хочу выяснить. Чего не отличается? Это вообще во время уроков проходит?


Я прошу фотографии из жизни класса, те что они снимают на мероприятиях, ну и сам снимаю. сейчас у большинства, крутые гаджеты, так что могут поснимать сами, потом выслать на на почту.
Как говорится! что прислали, то и получите, чтоб небыло вопросов от родителей, а почему моего чадо так мало на фотографиях.
Репортажка в моих альбомах не главное, служит лишь дополнением 
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 14:49:20
Репортажка в моих альбомах не главное, служит лишь дополнением
Они именно хотят побольше репортажки. А мама-методист из садика хочет фотокнигу, которую я им в садик принесла, где общая, портрет и репортажка. Как вы организуете процесс съёмки репортажки. Они уже сами придумывают сюжеты в этом возрасте или  надо иметь заранее придуманный план? В садике я делю детей на небольшие группы, чтобы отследить, присутствие каждого ребёнка на примерно одинаковом кол-ве фотографий.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 30 Январь 2016, 14:59:36
Выжимать из камеры максимально приемлемое для нее ИСО. Какое приемлемое - решает сам визуально и исходя из условий съемки. Думаю, во многих случаях стоит делать от 1000 ИСО и гораздо выше. Имею в виду репортажку, естественно
И да поможет нам РАВ, в добавок к этому.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: ШНУР от 30 Январь 2016, 15:09:56
Репортажка в моих альбомах не главное, служит лишь дополнением
Они именно хотят побольше репортажки. А мама-методист из садика хочет фотокнигу, которую я им в садик принесла, где общая, портрет и репортажка. Как вы организуете процесс съёмки репортажки. Они уже сами придумывают сюжеты в этом возрасте или  надо иметь заранее придуманный план? В садике я делю детей на небольшие группы, чтобы отследить, присутствие каждого ребёнка на примерно одинаковом кол-ве фотографий.

Когда дети (школьники) снимают себя сами, они чувствуют себя, более раскрепощенно перед камерой друга, подружки, посему, получаются прикольные фотографии, просматривают отснятый материал, выбирают и присылают. правда, качество не всегда хорошее, но это не главное, можно подкорректировать, в моём случае, репортажки мизерные, хорошего качества не требуют, а где размер побольше, вставляю свои.   

Название: Re: Репортажка
Отправлено: ШНУР от 30 Январь 2016, 15:11:34
Выжимать из камеры максимально приемлемое для нее ИСО. Какое приемлемое - решает сам визуально и исходя из условий съемки. Думаю, во многих случаях стоит делать от 1000 ИСО и гораздо выше.
И да поможет нам РАВ, в добавок к этому

Для Марики RAW табу  :D
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 30 Январь 2016, 15:14:27
Выжимать из камеры максимально приемлемое для нее ИСО. Какое приемлемое - решает сам визуально и исходя из условий съемки. Думаю, во многих случаях стоит делать от 1000 ИСО и гораздо выше.
И да поможет нам РАВ, в добавок к этому

Для Марики RAW табу  :D

Можно обойтись и без него, но все равно, некоторая обработка хотя бы джипега, часто может  потребоваться при высоких ИСО. Хотя, конечно же, проще обрабатывать РАВ
Название: Re: Репортажка
Отправлено: ШНУР от 30 Январь 2016, 15:17:53
Выжимать из камеры максимально приемлемое для нее ИСО. Какое приемлемое - решает сам визуально и исходя из условий съемки. Думаю, во многих случаях стоит делать от 1000 ИСО и гораздо выше.
И да поможет нам РАВ, в добавок к этому

Для Марики RAW табу  :D

Можно обойтись и без него, но все равно, некоторая обработка хотя бы джипега, часто может  потребоваться при высоких ИСО.


В моём случае, да! а у Марики, волшебная кнопка есть :) 
Название: Re: Репортажка
Отправлено: svetjka от 30 Январь 2016, 15:23:21
Марина, посмотри сайт фотодети Игоря Губарева, там о репортажке в саду найдешь все ответы на свои вопросы
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 30 Январь 2016, 15:28:31
а у Марики, волшебная кнопка есть 
Так в том то и дело, что еще нету у нее её. 
Я вот тоже в тайне от всех надеюсь, что вдруг техника дойдет когда-нибудь до этого.
А почему нет? Матрицы будут огромные и дешевые, или маленькие, но с диким реальным разрешением.
Когда-нибудь.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 15:34:26
Марина, посмотри сайт фотодети Игоря Губарева, там о репортажке в саду найдешь все ответы на свои вопросы
Нет, у меня вопросов по репортажке в детском саду(ну, почти нет), у меня вопросы по репортажке в школе  :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 15:36:02
Для Марики RAW табу  :D
Вот что за дурацкая склонность к преувеличениям. Я против Рава в постановке, когда условия съёмки постоянные, это излишество, пустая трата времени на конвертацию тысяч файлов.  Но когда условия съёмки постоянно меняются, это уже совершенно другая ситуация и фотографий будет меньше сотни.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 30 Январь 2016, 15:41:15
Для Марики RAW табу  :D
  Но когда условия съёмки постоянно меняются, это уже совершенно другая ситуация и фотографий будет меньше сотни.

Возможно. Только у меня, как репортажка, так счет идет на тысячи снимков. Та же свадьба опять же.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: svetjka от 30 Январь 2016, 15:41:38
Нет, у меня вопросов по репортажке в детском саду(ну, почти нет), у меня вопросы по репортажке в школе 
Применяешь все тоже самое в школе, у меня получилось ;)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Борис от 30 Январь 2016, 15:43:48
mariko, так в репортажке файлов больше чем в постановочных портретах! :)

ИМХО не лезь ты в это дело! :) Потренируйся на начальной школе.  :)  Поверь 9е 11е даже портреты обработать толком не сможешь! :) А уж если им дать волю - ... :-[
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 30 Январь 2016, 15:57:19
mariko, так в репортажке файлов больше чем в постановочных портретах! :)

ИМХО не лезь ты в это дело! :) Потренируйся на начальной школе.  :)  Поверь 9е 11е даже портреты обработать толком не сможешь! :) А уж если им дать волю - ... :-[
Да вроде гораздо легче со старшеклассниками, чем с мелкими спиногрызами...
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 15:57:41
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ СЪЁМКИ В РАВЕ ДЛЯ МЕНЯ - МЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ СЪЁМКИ, НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ, НОВЫЙ ВИД СЪЁМКИ,  ЭКСПЕРИМЕНТЫ, О-ОООЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ СЪЁМКИ,  КОЛИЧЕСТВО НЕ ГЛАВНОЕ. ДЕТСКИЕ САДЫ БУДУ СНИМАТЬ В ДЖИПЕГЕ. ВОПРОС ЗАКРЫТ  :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Борис от 30 Январь 2016, 16:02:51
Да вроде гораздо легче со старшеклассниками, чем с мелкими спиногрызами...
Это про ретушь? или про загруженность ЕГЭ в пубертатном периоде? :)  У младших школьников, как скажешь, так и будет, а в старших классах они уже "умные" :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 30 Январь 2016, 16:09:55
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ СЪЁМКИ В РАВЕ ДЛЯ МЕНЯ - МЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ СЪЁМКИ, НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ, НОВЫЙ ВИД СЪЁМКИ,  ЭКСПЕРИМЕНТЫ, О-ОООЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ СЪЁМКИ,  КОЛИЧЕСТВО НЕ ГЛАВНОЕ. ДЕТСКИЕ САДЫ БУДУ СНИМАТЬ В ДЖИПЕГЕ. ВОПРОС ЗАКРЫТ  :)

Да собственно, никто и настаивал.
Правда непонятно, все равно же Джипег дорабатывать тебе приходится часто. Так с равом, чем хуже так поступить.

Да вроде гораздо легче со старшеклассниками, чем с мелкими спиногрызами...
Это про ретушь? или про загруженность ЕГЭ в пубертатном периоде? :)  У младших школьников, как скажешь, так и будет, а в старших классах они уже "умные" :)
Вот как раз что умнее, это лучше. Адекватней реагируют на фотографа.

Название: Re: Репортажка
Отправлено: Борис от 30 Январь 2016, 16:14:30
Вот как раз что умнее, это лучше. Адекватней реагируют на фотографа.
Как всё запущенно! :) У нас старшеклассники ещё и фоткать научат! :D
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 16:15:52
Правда непонятно, все равно же Джипег дорабатывать тебе приходится часто. Так с равом, чем хуже так поступить.
Чего дорабатывать! Кадрировать и синяки убирать. Чем мне рав поможет? А светокоррекцию  на 10% файлов на чуть-чуть я в джипеге без проблем сделаю.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Feya от 30 Январь 2016, 16:45:29
Выжимать из камеры максимально приемлемое для нее ИСО. Какое приемлемое - решает сам визуально и исходя из условий съемки. Думаю, во многих случаях стоит делать от 1000 ИСО и гораздо выше. Имею в виду репортажку, естественно
И да поможет нам РАВ, в добавок к этому.

Мы делали в бассейне и 3200 и даже где-то 6400 - оно того стоило.  Не люблю снимки где зад помещения проваливается в темноту, исо мне в помощь и хвала Никону с высокими исо :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 30 Январь 2016, 16:50:53
Вот как раз что умнее, это лучше. Адекватней реагируют на фотографа.
Как всё запущенно! :) У нас старшеклассники ещё и фоткать научат! :D

Да. Есть и такие фотографы, кого они могут и поучить.




Чем мне рав поможет?
Да не поможет и ладно  :)  Шош теперь...  кому-то и святые мощи помогают, а кому нет.

Выжимать из камеры максимально приемлемое для нее ИСО. Какое приемлемое - решает сам визуально и исходя из условий съемки. Думаю, во многих случаях стоит делать от 1000 ИСО и гораздо выше. Имею в виду репортажку, естественно
И да поможет нам РАВ, в добавок к этому.

Мы делали в бассейне и 3200 и даже где-то 6400 - оно того стоило.  Не люблю снимки где зад помещения проваливается в темноту, исо мне в помощь и хвала Никону с высокими исо :)

И это правильно. С высокими ИСО, даже если использовать вспышку, то она не так выбивает объекты, а даже почти не выбивает.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Feya от 30 Январь 2016, 16:55:14
Правда непонятно, все равно же Джипег дорабатывать тебе приходится часто. Так с равом, чем хуже так поступить.
Чего дорабатывать! Кадрировать и синяки убирать. Чем мне рав поможет? А светокоррекцию  на 10% файлов на чуть-чуть я в джипеге без проблем сделаю.

А зелень от лампы люминисцентной с волос уберешь? Или рефлексы от разноцветных стен? тени смягчить?  яркие места приглушить?
Если не сложно пришли мне пару сырых репортажных снимков снятых сразу в jpg, а то может мне напроситься к тебе на урок съемки в джипеге :) ???
Готова заплатить за обучение любому, кто научит сразу настроить камеру Nikon на идеальный Jpg :)  ;D
Я не могу снимать сразу идеальный джипег. То контраст не нравится, то цвет, то яркость. Допилить рав до идеального состояния по моим запросам легче чем Jpg.
Я правда с удовольствием бы снимала сразу в джипег, это так же здорово как фотографировать без вырезки :)) 8)
Очень завидую тем кто снимает красиво сразу в jpg))
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Борис от 30 Январь 2016, 16:55:57
И это правильно. С высокими ИСО, даже если использовать вспышку, то она не так выбивает объекты, а даже почти не выбивает.
А козырьком пользоваться не пробовали? :D
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 16:58:06
Если не сложно пришли мне пару сырых репортажных снимков снятых сразу в jpg,
Лена, перечитай мои посты выше. Речь о постановке. С неё могу и прислать, если хочешь.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Борис от 30 Январь 2016, 17:01:26
Feya, есть люди, у коих на камере жпег присутствует! И его легко допиливать до ума :) Я в бассейн с РАВом не полезу - не царское это дело :)  У меня жпег называется - "сверхвысокий" :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Борис от 30 Январь 2016, 17:04:33
Feya, вот тебе жпег в репортаже  :)
https://yadi.sk/i/yw8bvUI3jVmAB
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 30 Январь 2016, 17:19:18
И это правильно. С высокими ИСО, даже если использовать вспышку, то она не так выбивает объекты, а даже почти не выбивает.
А козырьком пользоваться не пробовали? :D
А ты не пробовал вообще, без вспышки снимать?
Название: Re: Репортажка
Отправлено: ШНУР от 30 Январь 2016, 17:20:39
Feya, вот тебе жпег в репортаже  :)
https://yadi.sk/i/yw8bvUI3jVmAB

Ты не сравнивай рюмки с лицами на которых паразитные рефлексы от стен, полов и.т.п. давай детские репортажки для примера

Название: Re: Репортажка
Отправлено: Feya от 30 Январь 2016, 17:21:49
Feya, вот тебе жпег в репортаже  :)
https://yadi.sk/i/yw8bvUI3jVmAB
Не показательно.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Feya от 30 Январь 2016, 17:23:36
Если не сложно пришли мне пару сырых репортажных снимков снятых сразу в jpg,
Лена, перечитай мои посты выше. Речь о постановке. С неё могу и прислать, если хочешь.

Присылай. У тебя же кажется тоже Никон хоть и другая модель - но алгоритм должен быть одинаковым для всех камер.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Борис от 30 Январь 2016, 17:26:20
И это правильно. С высокими ИСО, даже если использовать вспышку, то она не так выбивает объекты, а даже почти не выбивает.
А козырьком пользоваться не пробовали? :D
А ты не пробовал вообще, без вспышки снимать?
Предпочитаю свет контролировать!  :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Feya от 30 Январь 2016, 17:29:44
А ты не пробовал вообще, без вспышки снимать?
Если условия позволяют и исо дает возможность снять качественно - снимаю без вспышки.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Борис от 30 Январь 2016, 17:35:07
А ты не пробовал вообще, без вспышки снимать?
Если условия позволяют и исо дает возможность снять качественно - снимаю без вспышки.

Забыла добавить, что свет должен быть художественный, а не рефлексы собирать... :)  И чего художественного в зелёных лампах? :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 30 Январь 2016, 18:27:53
И это правильно. С высокими ИСО, даже если использовать вспышку, то она не так выбивает объекты, а даже почти не выбивает.
А козырьком пользоваться не пробовали? :D
А ты не пробовал вообще, без вспышки снимать?
Предпочитаю свет контролировать!  :)

Хоть законтролируйся, а в том же бассейне(если ты конечно не припрешь туда кучу осветительного, мощного оборудования), снимки гораздо будут хуже смотреться снятые накамерной вспышкой(менее живые и объемные), чем без нее, используя высокие ИСО. А съёмка  праздников, концертов в помещении, свадеб в ресторане - тем более верно.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Борис от 30 Январь 2016, 19:59:03
Север, вот тебе и пыха на камере и жпег и бассейн  :)  ИСО 400
https://yadi.sk/d/OonMnWmknzsLa (https://yadi.sk/d/OonMnWmknzsLa)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: svk222 от 30 Январь 2016, 20:31:44
и жпег и бассейн
Ну и ББ грязно желтый. ИМХО. Фото в пользу равки
Название: Re: Репортажка
Отправлено: creator от 30 Январь 2016, 20:33:04
и жпег и бассейн
Ну и ББ грязно желтый. ИМХО. Фото в пользу равки


То вода такая...
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Андрей Б от 30 Январь 2016, 21:23:58
Поделитесь, опытом, кто как снимает репортажку, когда надо снять в разных помещениях. Используете ли доп оборудование или только с одной вспышкой. Или вообще на высоком Исо? И каким объективом? И какие особенности организации этого процесса в школе. Я же только сады снимаю, а тут просят знакомые 9 классу альбом сделать. Вроде неохота совершенно, по садам полный загруз, но в следующем году старшей надо будет альбом делать - надо потренироваться 
Магия бусиков тут будет точно бессильна :D :D :D :D :D
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 21:27:58
Магия бусиков тут будет точно бессильна :D :D :D :D :D
Но-но! Я ещё кроме садика, педагогом-организатором в школе работала, так что замену бусикам найду, не переживай  :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Андрей Б от 30 Январь 2016, 21:30:25
Но-но! Я ещё кроме садика, педагогом-организатором в школе работала, так что замену бусиках найду, не переживай 
Боюсь представить :D
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Борис от 30 Январь 2016, 21:40:15
Но-но! Я ещё кроме садика, педагогом-организатором в школе работала, так что замену бусикам найду, не переживай  :)
Так вот откуда у тебя тяга к декорациям! :) А все думают - во блин везёт с постановкой! :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Yrii от 30 Январь 2016, 21:41:42
педагогом-организатором в школе работала,
Процентики с фотографов брала. :D
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 21:44:27
педагогом-организатором в школе работала,
Процентики с фотографов брала. :D
Не, вообще с этим не сталкивалась. Я больше по театральной части, праздники всякие, выступления  :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 21:45:54
Марина, посмотри сайт фотодети Игоря Губарева, там о репортажке в саду найдешь все ответы на свои вопросы

Игорь не снимает репортаж, у него постановка, но свет приемлем для репортажа.

Я использую портативные вспышки на класс да пяти штук. ИСО 100.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Андрей Б от 30 Январь 2016, 21:47:33
Я больше по театральной части, праздники всякие, выступления 
Теперь с бусиками все ясно :D
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 21:49:49
Я больше по театральной части, праздники всякие, выступления 
Теперь с бусиками все ясно :D

А то, бусики это вам не хухры-мухры  :D
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 22:01:04
Я использую портативные вспышки на класс да пяти штук. ИСО 100.
Покажи чего получается.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 22:04:37
Я использую портативные вспышки на класс да пяти штук. ИСО 100.
Покажи чего получается.


Сейчас на радикал закину.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: natalin от 30 Январь 2016, 22:15:32
Марина, посмотри сайт фотодети Игоря Губарева, там о репортажке в саду найдешь все ответы на свои вопросы

Игорь не снимает репортаж, у него постановка
Не так давно была рассылка с его репортажными фотографиями с утренника новогоднего. Снимает.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 22:25:00
Марина, посмотри сайт фотодети Игоря Губарева, там о репортажке в саду найдешь все ответы на свои вопросы

Игорь не снимает репортаж, у него постановка
Не так давно была рассылка с его репортажными фотографиями с утренника новогоднего. Снимает.

Ну это исключение нежели правило. Он еще и свадьбы снимал раньше.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 22:30:32
Покажи чего получается.


В личку сбросил.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 22:51:37
mariko, Пять это максимум, вообще все зависит от кабинета (класса). Может и две пыхи поставить.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: БИГ от 30 Январь 2016, 22:57:45
(http://s017.radikal.ru/i428/1601/11/bcd514fb2c53t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i428/1601/11/bcd514fb2c53.jpg.html)
(http://s008.radikal.ru/i305/1601/e4/42c44f44bb2ct.jpg) (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i305/1601/e4/42c44f44bb2c.jpg.html)

две вполне достаточно.... серия на энилупах..   "Закрываем тетрадочки, достаем двойные листочки!"
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 22:58:45
две вполне достаточно...(http://s017.radikal.ru/i428/1601/11/bcd514fb2c53t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i428/1601/11/bcd514fb2c53.jpg.html)
(http://s008.radikal.ru/i305/1601/e4/42c44f44bb2ct.jpg) (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i305/1601/e4/42c44f44bb2c.jpg.html)


Не всегда.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: БИГ от 30 Январь 2016, 23:01:07
у нас маленькие классы и большие окна
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 23:02:08
у нас маленькие классы и большие окна


Ооо да, тут я пассс. :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: БИГ от 30 Январь 2016, 23:10:12
пробовал и совсем без вспышек..  не торт... всокие исо и зеленые стены несовместимы... (http://s020.radikal.ru/i703/1601/f9/4dc72577a369t.jpg) (http://radikal.ru/fp/1366f9b8c5664f71ad95beecc772d35b)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 30 Январь 2016, 23:11:35
Покажи чего получается.
В личку сбросил.
Очень профессиональные фото. Как ты рассатавляешь свои 5 вспышек?
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 23:13:33
пробовал и совсем без вспышек..  не торт... всокие исо и зеленые стены несовместимы... (http://s020.radikal.ru/i703/1601/f9/4dc72577a369t.jpg) (http://radikal.ru/fp/1366f9b8c5664f71ad95beecc772d35b)

Да без пыхи не получится. Тут нужно выдержкой убирать весь свет, а пыхами освещать как надо.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: БИГ от 30 Январь 2016, 23:15:39
а 5 пых где разместить?
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 23:18:33
а 5 пых где разместить?

Не не, пять пых это не панацея. Все зависит от класса, окон и главное времени суток. Можно и одной обойтись.
А размещение тоже все от класса зависит и от размещения детей.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: БИГ от 30 Январь 2016, 23:21:48
у нас школы довоенной постройки еще, окна чуть не до потолка, шторы нет, или тюлевые.  в солнечный день снимать, полная  засада... мне б тоже Ваши фото глянуть. можно в личку...
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 23:24:05
Покажи чего получается.
В личку сбросил.
Очень профессиональные фото. Как ты рассатавляешь свои 5 вспышек?

mariko, Тут нужно представить что класс это грубо говоря портрет и тебе нужно выставить фоновый, рисующий, заполняющий и контровой. Вот отсюда и плясать.  :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 23:32:58
у нас школы довоенной постройки еще, окна чуть не до потолка, шторы нет, или тюлевые.  в солнечный день снимать, полная  засада... мне б тоже Ваши фото глянуть. можно в личку...

Солнце тюль, это вообще прелесть! А вот у нас солнышко я уже и не помню когда было.  :D
Только удалил фотографии. Ну ладно, сброшу.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 30 Январь 2016, 23:40:26
у нас школы довоенной постройки еще, окна чуть не до потолка, шторы нет, или тюлевые.  в солнечный день снимать, полная  засада... мне б тоже Ваши фото глянуть. можно в личку...

В личке смотрите.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 31 Январь 2016, 00:13:09
Как ты рассатавляешь свои 5 вспышек?

Марина, а ведь ты репортажем не занимаешься, по-моему?
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 31 Январь 2016, 00:19:09
Как ты рассатавляешь свои 5 вспышек?

Марина, а ведь ты репортажем не занимаешься, по-моему?
Ну, для фотокниг только.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 31 Январь 2016, 00:24:45
Как ты рассатавляешь свои 5 вспышек?

Марина, а ведь ты репортажем не занимаешься, по-моему?
Ну, для фотокниг только.


Понял. :)
 Ну, если тебе непонятно спрашивай, я постараюсь объяснить. 
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 31 Январь 2016, 01:05:41
Пять вспышек для меня всё равно перебор, у меня только три  :). Вот у меня со вспышкой в потолок.

(http://s018.radikal.ru/i528/1601/4c/2c6bd04deca5.jpg)

(http://s015.radikal.ru/i332/1601/1b/9726a91b0fd0.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i709/1601/31/db655035dce6.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i633/1601/d1/5fddaf470d92.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i710/1601/4c/778fa6c981c7.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i632/1601/e2/68506cbae8bb.jpg)

(http://s011.radikal.ru/i318/1601/6c/1305bbda30b4.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i712/1601/45/63ced894ab98.jpg)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 31 Январь 2016, 07:01:01
Нормальные снимки.
Можно попробовать еще немного убрать на некоторых снимках общую цветовую тенденцию. Но это дело вкуса .
Название: Re: Репортажка
Отправлено: creator от 31 Январь 2016, 11:26:33
Вот у меня со вспышкой в потолок.

На первом же кадре у мальчика справа, в сиреневом, под подбородком видна резкая тень от вспышки в лоб :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 31 Январь 2016, 11:28:44
Вот у меня со вспышкой в потолок.

На первом же кадре у мальчика справа, в сиреневом, под подбородком видна резкая тень от вспышки в лоб :)
Нет вспышка не в лоб, вспышка в потолок с большим отражателем, просто близко видимо очень подошла и эффект сильный получился от отражателя, как от вспышки.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 31 Январь 2016, 11:34:08
Мне репортажка моя не нравится, но 5 вспышек это перебор. Может ещё кто идеями поделится, как с минимальными затратами сделать чудо  :)
И про школьное фото никто не ответил, нужен ли чёткий план сюжетов или девятиклассники сами придумывают, как им сниматься.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: creator от 31 Январь 2016, 11:44:32
Нет вспышка не в лоб, вспышка в потолок с большим отражателем


Встроенная с большим отражателем?
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 31 Январь 2016, 11:45:54
Нет вспышка не в лоб, вспышка в потолок с большим отражателем


Встроенная с большим отражателем?
Блин, вы чего издеваетесь сегодня  :). Здесь то почему встроенная? Внешняя конечно, в потолок. У меня чего по вашему на все случае жизни один вариант?  ???
Название: Re: Репортажка
Отправлено: creator от 31 Январь 2016, 11:59:44
Блин, вы чего издеваетесь сегодня  . Здесь то почему встроенная? Внешняя конечно, в потолок. У меня чего по вашему на все случае жизни один вариант? 

Ну, ты ж не сказала Северу, что умеешь и внешней в потолок! Откуда мы догадаться должны?? Учишь тебя, учишь... А ты всё умеешь, оказывается!
Название: Re: Репортажка
Отправлено: svetjka от 31 Январь 2016, 12:01:10
И про школьное фото никто не ответил, нужен ли чёткий план сюжетов или девятиклассники сами придумывают, как им сниматься.
Лучше сама придумай сюжеты, примерно как я тебе показывала. Точно будешь уверенна, что у каждого хватает кадров
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 31 Январь 2016, 12:02:37
Блин, вы чего издеваетесь сегодня  . Здесь то почему встроенная? Внешняя конечно, в потолок. У меня чего по вашему на все случае жизни один вариант? 

Ну, ты ж не сказала Северу, что умеешь и внешней в потолок! Откуда мы догадаться должны?? Учишь тебя, учишь... А ты всё умеешь, оказывается!
Да, это иногда раздражает  :) Хочешь услышать что-то новенькое, квалификацию так сказать повысить, а тебя начинают азам учить  :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: karel от 31 Январь 2016, 12:04:10
Пять вспышек для меня всё равно перебор, у меня только три  :). Вот у меня со вспышкой в потолок.
Только где же здесь репортажка ?
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 31 Январь 2016, 12:09:40
Может ещё кто идеями поделится, как с минимальными затратами сделать чудо
При минимальных затратах - это одна вспышка в вверх и немного вперед или немного назад(или много), плюс максимально длинная  выдержка , для проработки менее освещенных деталей.
Естественно, что длина выдержки должна быть приемлемой для съемки с рук. Максимальная величина ИСО тоже должна быть приемлемой.
Чудо не чудо, но будет не намного хуже, а то и также.

Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 31 Январь 2016, 12:10:53
Пять вспышек для меня всё равно перебор, у меня только три  :). Вот у меня со вспышкой в потолок.
Только где же здесь репортажка ?

Я бы назвала это постановочный  репортаж, но что то сомневаюсь, что кто-то в садике делает репортаж в чистом виде для фотокниг. Опять же суть не в этом, а в освещении, которое одинаковое для того и другого.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: creator от 31 Январь 2016, 12:11:54
Естественно, что длина выдержки должна быть приемлемой для съемки с рук.

Да всё она знает, оказывается!  :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 31 Январь 2016, 12:16:41
Естественно, что длина выдержки должна быть приемлемой для съемки с рук.

Да всё она знает, оказывается!  :)

Однако ты прав. Вероятно, у Марики просто есть желание  узнать, что-то более трансцендентное.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 31 Январь 2016, 12:19:34
плюс максимально длинная  выдержка
Я как то стараюсь максимально короткую ставить, чтобы влияния разных источников света избежать, солнца или ламп жёлтых. Короче, 1/200. Надо попробовать побольше.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 31 Январь 2016, 12:20:55
плюс максимально длинная  выдержка
Я как то стараюсь максимально короткую ставить, чтобы влияния разных источников света избежать, солнца или ламп жёлтых. Короче, 1/200.

Это плохо, что ты так делаешь.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Feya от 31 Январь 2016, 14:15:12
Пять вспышек для меня всё равно перебор, у меня только три  :). Вот у меня со вспышкой в потолок.

Попробуй снимать -  вспышку в бок с лепестком закрывающим свет в сторону детей  или вспышку отвернуть назад... будет еще лучше.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Север от 31 Январь 2016, 14:27:37
Пять вспышек для меня всё равно перебор, у меня только три  :). Вот у меня со вспышкой в потолок.

Попробуй снимать -  вспышку вбок с лепестком закрывающим свет в сторону детей  или вспышку отвернуть назад... будет еще лучше.


Об этом уже писано было, когда Марико спрашивала про возможность чуда с бюджетным вариантом.  :)
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 31 Январь 2016, 14:52:52
вспышку вбок с лепестком закрывающим свет в сторону детей
вот можно поподробней. вспышку на 90 градусов наклонить или слегка? Направление света вспышки куда должно быть при этом?
А если одна вспышка в стену например, которая на камере, а другая в потолок где-нибудь в углу группы стоит, чтобы не мешать и в середину потолка светит?  стена обязательно должна быть белая кстати?
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 31 Январь 2016, 22:54:43
 mariko, я не понимаю, что именно вы считаете перебором? Вы уже пробовали работать с пятью вспышками и пришли к выводу, что с тремя вы полностью перекрываете все проблемы по свету?  Я же объяснял, это количество варьируется как в большую сторону, так и в меньшую. 

 В одной из школ пришлось снимать так там классы огромные, в классах по 30-35 детей и свободного места еще человек на 15. В других школах такие спортзалы.
И как вы будете с тремя вспышками в этой махине репортаж снимать. Прошу не путать постановку (сидя на одном месте установив свет как вам нужно и снимать одного ребенка на фоне) с репортажем, где фон это помещение, в место одного ребенка 30. Там три ряда парт. Объясните, как вы тремя осветите всех равномерно. Про оббьем, тени я уже молчу.  У вас не будет второй попытки. Одного урока недостаточно ну если только там не 10 человек в классе. Идет занятия, вам не позволят мешать, иначе вас попросят на выход.

Да можно на перемене договориться с учителем как полегче для вас организовать урок но не более того. В начальных классах попроще.  Ито когда как. 

А по поводу вспышек можно и с одной встроенной, или даже портативной, но тогда чем вы отличаетесь от родителей? Они вам обязательно скажут, что так сфотографировать,  и мы можем. Так зачем им платить вам деньги?
А ваша задача сделать так чтобы не смогли и пришли к Вам и пинесли денежки.
Название: Re: Репортажка
Отправлено: Владимир Владимирович от 31 Январь 2016, 23:08:32
плюс максимально длинная  выдержка
Я как то стараюсь максимально короткую ставить, чтобы влияния разных источников света избежать, солнца или ламп жёлтых. Короче, 1/200. Надо попробовать побольше.


Я правильно понял 1/200 + вспышки?
Название: Re: Репортажка
Отправлено: mariko от 31 Январь 2016, 23:25:18
mariko, я не понимаю, что именно вы считаете перебором?
То, что у меня нет этих пяти вспышек, поэтому это перебор для меня  :) Да, и 3 я честно говоря с трудом представляю, как буду перетаскивать в школе из помещения в помещение. Надо начать с чего-нибудь попроще, наверно  :)