Автор Тема: Что вы делали, если у вас по каким-либо обстоятельствам срывалась договоренная сьемка  (Прочитано 4700 раз)

Оффлайн StasyaАвтор темы

  • Прописан здесь
  • ****
  • Сообщений: 491
    • fotouslugi
А теперь ко всем вопрос.

у меня возникает проблема.
мы договорились фотографировать детей в следующий четверг и пятницу.
НООООО
в группе моего ребенка процветает ветрянка.
боюсь - может заболеть.
с ребенком сидеть некому (кроме меня).
подруга одна идти побоиться - пока я фотографирую, она больше как ассистент. И аппарата моего она тоже не знает. вообщем.

Что вы делали, если у вас по каким-либо обстоятельствам срывалась договоренная сьемка (если такое было). И как на это отреагируют в детском саду - все-таки 6 групп.  >:(

Алёнка

  • Гость
Стася, ну ты чё  ???!!!
Вот твоя подруга-ассистент и посидит с твоим ребенком.... А ты пойдешь фотографировать.

Оффлайн StasyaАвтор темы

  • Прописан здесь
  • ****
  • Сообщений: 491
    • fotouslugi
Да так бы то так.
Но вот у нее тоже ребенок - ровестница сына моего, но еще в сад не ходит. Это ра.
А два - мне одной тоже страшновато. С ней и быстрее и удобнее - она деток одевает, развлекает, а я моменты "ловлю".

Думается, что так как садик родной - можно будет и перенести (надеюсь - не придется): там меня многие воспиталки знают, сына моего знают все (он один на всеь садик на вопрос "как тебя зовут" отвечает "сыночек". вот у него и прозвище появилось - "сыночек из 8й группы").

Но интересует вопрос в принципе.
Кто с таким сталкивался? Как на это реагировали?

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара
А теперь ко всем вопрос.
Что вы делали, если у вас по каким-либо обстоятельствам срывалась договоренная сьемка (если такое было). И как на это отреагируют в детском саду - все-таки 6 групп.  >:(
Прошу перенести съемку, если заказчики возражают, обращаюсь к любому знакомому фотографу, прошу подменить, естественно после согласования с д/с.

Snusmumrik

  • Гость