Потому что это тупо прозрачный стеклянный кубик. Без SSS, без трещин, с однородным преломлением и поверхностью. Такие я как раз и делал год назад. Тут материал из стока взят. Теперь положи кубики друг на друга и сделай так, чтобы от удара пошли трещины и они были заполнены снегом, внутри появились пузырьки воздуха, а поверхность стала местами шершавой, а местами гладкой, ну и т.д. После всего этого сделай ещё, чтобы это был красивый кусок льда.
Конкретно здесь я перемудрил с прозрачностью, нужно сделать чище, слишком много пузырей внутри. Белый снег снизу тоже убрал зрительно прозрачность.
Возможно вот так, если подвесить в пространстве без подложки. Рендер быстрый, не охота ждать полчаса.
А то, что ты показал - вот сток. Это тупо зелёная бутылка. Тоже, кстати, красиво))) Но ненатурально. Потому что слишком идеально. Без текстур.
Лёд бывает разным, на всех стоковых фото вовсе и не лёд совсем. Это специальные пластиковые кубики. Таким лёд будет в стакане с вискарём))) На улице грани будут острее, много трещин. При низком минусе ( а в ледяном дворце ведь холодно?) лёд матовый. Ближе к снегу. Я пытался сделать трещины через объём. Но это, к сожалению, невозможно, либо я не знаю как. Я не работаю с Vray рендером, потому что он использует в основном мощности процессора, а это очень долго. Там настройки намного гибче, поскольку ему уже лет 10-15. Но всё ОЧЕНЬ не очевидно. Возможно там есть карты объёмного рассеивания. Сейчас многие отказываются от него в пользу Короны. А я сразу стал изучать самый молодой рендер Iray. Он заточен и использует мощности видеокарт Nvidia. Результат его не зависит от способа просчёта. Это и плюс и минус. Но во времени точно плюс, поскольку мало зависит от количества полигонов в сцене. Я могу сказать, что сцены, которые в Vray просчитываются неделями (да именно так) здесь реально обсчитать за несколько часов.
Простите за экскурс в историю))) Я вообще не специалист в 3D и моё реальное изучение началось летом, до этого просто брал стоковые материалы и текстуры, как сын Серёги.
Сообщения объединены: 15 Октябрь 2017, 11:54:58
И ещё одно но. По рендеру Iray нет информации на русском языке. ВООБЩЕ нет. На английском - общие фразы. Слава богу, что там всё не слишком заморочено и не нужно заливать объект чёрным, если надо сделать его прозрачным, как в Vray. Но отсутствие понятного тутора конечно сильно усложняет и удлиняет изучение.