Я как то, в связи с тем, что работаю только со школами, имею некую психологическую позицию что....
В детских садах, больше свободы для творческого подхода, и сказочных вариантов.
Но в школах, должна быть затронута именно школьная тематика, говорящая о школе, а не сказках. Если сказки, то с школьным уклоном. Когда то давно, разрабатывал тематику Гарри Потера. Шло на ура в 95-99%. Но всегда 1-2% родителей, ищут какой то негатив...особенно религиозные люди. А тут магия и колдовство...типа Зло.
В тех, трех коллажных твоих листах, выдержана и школьная тема, и современность в компьютерном образовании. Оригинальный подход, и трехмерность выраженная перспективами. Мне лично, очень понравились.
Но ты тоже психолог внутри, и логично подходишь ко всему. Но как художник, тем более классик, замечаешь уход от общей тематики. Скрины с компьютера, с изображениями текстов и фоток учеников, вдруг перекрывает какая то рекламно-комерческое направление... да к тому же в авто промышленности и резиноделательных заводов. Это типа некий мини-шок. Остро напрашивается именно детская тематика, ну никак не машины, военная тема, или феи.
По моему "лично" последний лист, должен быть подобен трем до этого. То есть выдержан сам стиль.
Но ты прав в том, что по личному опыту знаю, что как красив и шикарен не был бы альбом, решающим фактором стоит ЦЕНА. А значит и сокращение листов в альбоме.
Вот я пробовал брать прибыль только за два разворота, а за остальные три, только себестоимость, без прибыли, что на три дополнительных разворота составляло всего 5 баксов. Но родителям наверно трудно доплатить 5 баксов, и получить альбом в 5 разворотов, вместо двух.
Вторая сторона вопроса. Это лень фотографа, что нужно учитывать как явный факт. Вот в твоих работах много дополнительной съемки. И в клссе, и на улице.... Что иногда кажется лишним, так как подобное.
Ну ладно, в классе за партами, это "раз"...ну на улице всем классом, тоже катит. Но дальше то что?... Начинаешь делить на групки, по 5-10 человек, что бы наполнить альбом ПОДОБНЫМИ фотографиями.
По этому я поприветствовал текст стишка в одном из скринов... и подумал, что некоторые скрины, наполнить подобной, школьной информацией.
В начальной школе, за прошлый сезон, не было ни одного класса, что бы заказали альбом в 5 разворотов!!!! Красиво, абалденно.... но получается, что не востребовано. А это ЖАЛЬ эмоционально.
По этому, этих трех коллажных листов, более чем достаточно.
Обложка.... Ну на вкус, а в нашем варианте, на цвет, товарищей нет. Пусть будет другого цвета. Но сам принцип перспективы по моему надо выдерживать как стиль. То же касается и учительско-виньеточного листа.
К примеру я "бы" назвал альбом "электронный век". Тогда в духе электроники и компьютеризации нужно выдерживать и весь стиль альбома. А что можно отнести к электронике?... и конечно, что бы можно было вставить изображение. Айпод, стку, или какие то иннетовские изображения в виде скринов. Но как и на коллажных листах с перспективой.
И убрал бы с задней стороны обложки фотографии. Вставил бы что нить, типа номера школы в трехмерном шрифте, который типа "вылетает из монитора как 3Д. И меньше мороки снимать лишние фото.
Я не против творчесского и персонального подхода к каждому ученику отдельно. Но это много времени и труда, который обесценивается нашими кризисами и нищетой населения. По этому нужно нечто среднее, в виде качества и современности, но и наименьшие затраты твоего труда, который не оценится.
Вот я несколько лет назад, предлагал КОМПЛЕКТНЫЕ альбомы в началке. Но при беседами с родителями, эти комплекты раздирались. И приходилось делать винегреты, составляя альбом из разных тематик. Получалась "хрень", но это устраивало родителей. По этому и образцы-каталоги приходилось в последствии делать раздельно. К примеру Вот каталог обложек, вот виньеток, а вот групповые коллажи. Мне не по сердцу, но это был востребованный вариант.
По этому не буду спорить с цветом обложки.
П.с. Года четыре назад, я ставил парту, сзади фон хромакей. Выставлял освещение, лишнее под вырез, закрывал синей тканью. На парту раскладывал пеналы книжки, линейку. И фотографировал детей парами... некоторые дети с поднятыми для ответа руками. Так и вырезал и ставил в виньетку. У меня получался типа класс за партами на целый разворот. В нижнем углу крупно с указкой ставил учителя. И такой вариант имел успех.
Но в твоем варианте нужно нечто типа ВИТРИНЫ, на которой стоят "на продажу" "Самсунги 5 поколения" С фотками детей, вместо цены фамилии. И витрина с небольшой перспективой. А учитель стоит крупно возле витрины, как "продавец"............. Это шутка... но в ней есть некий "дух" направления в поиске решений.
Верю в Тебя Ваня! Ты осилишь.